Рецензия на «Повестка дня для России» (Геннадий Мингазов)

«Государство вламывается в семью. Власть развращает людей. И нужно сделать так, чтобы народу вернулось чувство собственного достоинства – живой эликсир, который помогает стоять прямо».

"Однако сегодня многие люди в России чувствуют себя униженными: не могут позволить себе питаться сбалансированными экологически чистыми продуктами, не хватает денег на лекарства, на свободное перемещение даже в пределах своего района проживания, почти повсеместно перекрыты доступы к водоёмам в местах компактного проживания, расходы на ЖКХ превышают все мыслимые размеры, приходится дышать загрязнённым воздухом, пить неочищенную воду, ездить и ходить по разбитым дорогам и тротуарам."

Россияне опять живут своим прошлым и даже не пытаются заглянуть в своё будущее. Тупик развития? Такое общества, с различной эволюционностью своего развития у каждой своей народности, в 20-ый век насилия и жестокости, размыло духовно-нравственные и культурно-исторических ценности, которые могут формировать фундамент социально справедливой государственности. Такое пониженное чувство индентичности модели развития, при помощи манипулирования общественным сознанием в любом государстве, будет важным для своевременного распознавания признаков надвигающихся взрывных процессов.

В Западном мире народ уже сошёлся в рукопашную с представителями власти и эти представители встали на колени! Вот что значит единый порыв народа, пусть пока и без чётко поставленных целей, кроме стремления к справедливости. А ведь западное общество гендерной социализации и вульгарной феминизации до сих пор ненавидело жрецов пассионарности.

Прошлое давит на современное общество, размывая толерантность субъективизмом. Общество, которое перестаёт делится по половому признаку социальной психологичности, сохраняет стремление к социальной справедливости и к равноправию, такое вот эволюционное стремление к банальным правам и свободам просто жить справедливо, без угнетения и по законам человеческой совести.

Анахронизм — неотъемлемая часть средневековой историографии. Прошлое рисуется в тех же категориях, что и современность. Справедливость разных эпох упирается лишь в одно решающее правило «не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» Но где законы, по которым можно что-то требовать с власть и богатство имущих? Вот поэтому законы во всех странах с партийно-парламентарным строем постоянно совершенствуются в сторону развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Проявлять интерес только к внешним событиям жизни — это всё равно, что описывать события на потребу власть и богатство имущих. Крестоносцы в конце 11 века были убеждены, что карают не потомков палачей Спасителя, а самих этих палачей и пролетевшие века ничего для них не значили.

Все мы понимаем одно — все пути-дорожки, которые народам удалось пройти за всю жизнь, неумолимо ведут всех в настоящее, а значит и та тропинка, по которой мы сейчас движемся, обязательно приведёт нас к какому-то итогу. Истина нашей жизни не может быть познана и объяснена однозначно, она многозначна! Главным следствием станет радикальное изменение внутриполитического устройства для изменения экономики и культуры общества.

Скоро наступит разочарование сложившейся ситуации и в России. Современные люди сами решают, во что им верить и верить ли вообще.

Обожравшись благополучием руководители США пытались сделать так, чтобы за их бездарность отвечали другие. Но не было ещё ни одного великого ума без примеси безумства. Аристотель очень метко описал действительность, когда проблема часто в характере лекарства, а это неизбежные побочные следствия лечения. Простая трудовая Америка, вкусила запах крови и вседозволенности в определённых условиях и взяла это себе на заметку. Американский политический авантюризм захочет в конце концов свою собсвенную религию. "Заболоченность ситуации" стала причиной несвоевременности действий и это срезонировало с глобальными геополитическим процессами.

Корни проблемы лежали на поверхности, но замылившийся глаз их не хотел замечать, пока не рвануло так, что ожидать этого никто не мог и это было не стихийное бедствие, а рукотворное самим правительство США. Политики США беспорядочно употребляют в разговоре те слова, смысл которых им самим часто не понятен, но мечта, к которой стремятся все честно трудящиеся, оказывается очень простой и понятной…

«Ни одна общественная формация не появится раньше, чем разовьются для этого производительные силы и для них не будет достаточно простора, и новые более высокие социально-экономические отношения никогда не появятся раньше, чем созреют материальные условия в недрах старого общества для появления более совершенных отношений.» (Маркс и Энгельс т.13,с.7).

Но если это так, то можно себе представить, какой "социализм" был в СССР...

Аникеев Александр Борисович   26.06.2020 14:46     Заявить о нарушении
Александр, благоДарю вас за внесение в дискуссию существенного вклада. Ваша уверенность о наличии примеси безумства в каждом великом уме мне показалась спорной. Тем более, что Вы не сочли необходимым дать внятное объяснение этому феномену.

Геннадий Мингазов   22.01.2023 14:35   Заявить о нарушении
Считается, что русский народ – правдоискатель. «Мы – русские, какой восторг!», – однажды воскликнул знаменитый русский полководец, под командованием которого русская армия не знала поражений, генералиссимус Александр Васильевич Суворов, после очередной победы русских войск. Русский народ – созидатель российской цивилизации, народ, являющейся носителем уникальной, не имеющей аналогов в мире, полиэтнической кооперации, объединяющей около 200 народов, народностей, этносов, этнических групп и национальностей, которая и является Россией, российской цивилизацией.

Русский народ должен восстановить свой ранг качества справедливости, возродить истинный авторитет русского народа и продолжить воспитание российского народа к живой, творческой справедливости. Воспитывать людей в стремлении к справедливости нельзя без веры в торжество справедливости, не имея стремления искать правду и находить справедливые решения. Справедливость есть существование и драгоценное начало в жизни любого народа и очень важно, чтобы правительство и народ искренно хотели справедливости и взаимно верили друг другу в том, что это стремление искреннее и жизненно необходимо трудящемуся народу для социально-экономического развития своей страны.

«Где справедливость, там и правда» – гласит поговорка, а выражения «искать правду» и «добиваться справедливости» практически синонимы. Правда практически важна для справедливости, поскольку применение принципа «каждому – своё» связано с решением вопроса о том, кто есть каждый, каким должен быть каждый и какое «своё» ему положено.

Эмпирически, однако, сплошь и рядом складывается ситуация, когда у каждой из сторон любого конфликта появляется «своя правда», то есть собственно самой ПРАВДЫ как бы нет. Для сохранения целостности онтологической картины мира приходится делать дополнительные допущения.

Например, вводить представление о том, что есть множество человеческих частных «правд» и есть истинная правда (именуемая также «истиной»), которая как бы парит над миром и не зависит от страстей, пристрастий и морально-нравственных искажений в нашем человеческом мире.

Аникеев Александр Борисович   22.01.2023 14:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Мингазов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.06.2020