Рецензия на «Образ и реальность» (Михаил Попов 3)

Здравствуйте, Михаил. Давно не общался с Вами.

А может на самом деле движется только Сознание? Вечность стоит во всех возможных вариантах развития событий и только сознание летит сквозь них создавая иллюзорную траекторию судьбы? Может квантовый дуализм это не влияние наблюдателя на событие, а его смещение в тот или иной вариант событий? Например, вы раскололи тучу, значит Сознание отправилось в один из вариантов вас в той или иной версии реальности. Это, как едешь в автомобиле за рулём, сознанию кажется, что оно сидит на месте, а двигаются окружающие объекты. И наше физическое тело это не автомобиль, а дорога со всеми её поворотами и перекрёстками. Автомобиль - душа, а Сознание - водитель. И разница в осознанности, как раз в том, что водитель может оказаться пассажиром, если душа без сознательного участия перешла на автопилот.

Владислав Крылышкин   17.07.2020 07:50     Заявить о нарушении
Может чувство времени и есть чувство движения Сознания?

Владислав Крылышкин   17.07.2020 07:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владислав! Читая Вас, я всегда вспоминаю фразу Базарова: "Аркадий не гвори красиво"! Но Вы же считаете, что красота спасет мир, потому я к Вам не в претензии. Как говорил Далай-лама ХIV, "никогда не смейтесьь над мечтами других людей.Люди, которые не имеют мечты, имеют немного".
Наше сознание так же материально (т.е. существует в форме), как и таблица Менделеева, разница лишь в скорости импульса. Оно является всеобщей функцией движения и проявляется в конкретной форме, производной нашим мышлением. Рупа и Арупа (форма и не форма) вот с чем вам следует разобраться. Мысль,образ, звук... есть форма (код), которые формирует наш механизм мышления. Он же и считывает или производит развертку потока сознания."Бессознательные впечатления (как и сознательные)даже разделенные формой рождения, пространством и временем находятся в неразрывной связи, так как опираются на однородность памяти и формирующих факторов. Любая физическая реальность есть движение, а потому проявлена, и определяется формой движения импульса. Источником всякого движения является конкретный неравновесный момент, который разрешается и созидается движением. Всякая материальная форма есть разрешение конкретного неравновесного момента, от элементов Менделеева, до обычной мыслеформы, и ее существование определяется инерцией. Весь мир, в том числе и сознание, проявлен благодаря движению. Именно движение и есть собственно физическая реальность! А оно всегда существует (сат) в форме (вещества, поля, плазмы, акаши…. или возможно другой…, пока нам неизвестной формы). Квалии или индрии (центры нашего чувственного мира) абсолютно конкретно функциональны во всеобщем познавательном процессе. Например: этносы могут различатся на вкус, цвет и др…, как и профессиональные поля: математики, Физики, поэзии..и т.д…. Все это регистрируется нашим сознающим, являющимся частью всеобщего поля сознания. Принцип простой: при наведении (или самонаведении) поля на плазму в плазме возникает ток (т.е. связь-движение как часть качественной определенности). Мы не можем игнорировать антологию нашего чувственного мира, но и не имеем права ее абсолютизировать. Нельзя отрицать возможность бесконечного развития нашего чувственного восприятия. Акулы, дельфины за многие километры сканируют свою добычу. Орел с огромной высоты видит мышь, настраивая соответственно свое зрение. Сознание является функцией не мозга, а движения в целом; оно естественно антологично, т.е. опирается на достижения и механизмы, созданные в познавательном процессе, нашими предками, всем бесконечным живым миром, но и развивается, и возобновляется, как и деградирует, с каждым новым поколением. Всякое движение существует благодаря инерции, и если его не обновлять оно закончится и мы вернемся к пралайе (праматерии). Условность нашего чувственного восприятия реальности естественна, так как зависит от уровня развития, как чувств, так и собственно сознания. На десятом уровне уже нет необходимости в различении.

Михаил Попов 3   17.07.2020 10:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Попов 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владислав Крылышкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.07.2020