Рецензия на «Красный консерватизм и диалектическая шизофрения» (Александр Витязев)

"Буржуазия, сколько не хоронит пролетариат, завершить процесс не в состоянии."

Если буржуазия похоронит пролетариат, то кто её будет всем обеспечивать?

Она что, дура хоронить пролетариат?

А вот пролетариат, взяв власть в свои руки победой своей партии в парламентской борьбе, создаёт своё социальное государство внедряя в обществе свои законы провозглашающие гуманизм, равноправие и социальную справедливость!

Определяя понятие социального государства можно сказать, что это государство с такой социально-экономической системой, при которой трудящимся за их труд законодательно гарантирована не только достойная зарплата, но и широкий набор социальных благ и услуг для жизни достойной общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны и социального статуса.

Теория «социального государства» предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики и не столько методами финансовой и налоговой политики, сколько методами законодательного формирования некоторых прямых материальных социальных гарантий необходимыми для жизни приоритетно производимыми в обществе социальными благами. Распределение этих благ в виде жилья, продуктов питания и фактуры для изготовления одежды в таком обществе количественно должны формироваться не ниже оговоренных законом норм от их общей производимой в стране массы необходимых каждому средств для жизни от относительно равного рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике общества, что и определяет относительно равные гарантированные количественные нормы для социального благополучия трудящегося населения.

Что касается потребляемого качества этих благ, то благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда по его сложности и трудоёмкости на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, поэтому социально-бытовые условия жизни каждого формируются по труду! И тогда любые социальные проблемы будут проблемами этих людей, а не государства!

Но это возможно только при обязательном соблюдении государством этих гарантий на основе не столько прав каждого трудоспособного гражданина на нормированный общественно необходимый труд, сколько на основе прав каждого на нормальные социально-бытовые условия жизни достойной труда на своём рабочем месте в экономике общества, а не только на зарплату или пенсию не обеспеченную никакими гарантиями.

А это экономически значительно выгоднее, в таких условиях происходит меньше сопутствующих злоупотреблений и больше удобств для населения. При этом рынок сохраняется на производимое сверх необходимых норм для социально-бытового благополучия всех честно трудящихся граждан страны.

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную его пенсию и условия жизни!

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника и прочие конечные устройства средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

Но всегда необходимо помнить, что к социальным кризисам при капитализме приводит только несоответствие между товарной и денежной массами при социально-экономических взаимодействиях людей в обществе при удовлетворении населением своих всё возрастающих потребностей.

А при товарном производстве такое несоответствие НЕИЗБЕЖНО!

Здесь показан механизм социальных гарантий по труду, а без такого механизма и без монополии закона о социальных гарантиях только финансовое регулирование никогда к торжеству принципов социальной справедливости не приведёт.

Даже Вольтер писал, что «подлинная свобода состоит в том, чтобы зависеть только от справедливости законов принятых большинством общества». Так из трудов Вольтера прорастала, ставшая позже весьма известной и популярной на Западе, идея «господства права».
А поскольку деньги ВЕЗДЕ И ВСЕГДА при товарном производстве определяют частный характер приобретения средств для жизни, они для людей нечестных всегда являются средством наживы и обмана честных людей теми, кто хорошо умеет ими пользоваться, кто более расторопен и хитрее в ущерб тем, кто либо не умеет правильно распоряжаться деньгами, либо просто слишком доверчив и не очень умён от рождения, хотя работает не меньше и не хуже других, что особенно сейчас хорошо заметно в России...

Аникеев Александр Борисович   15.09.2020 16:03     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Витязев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.09.2020