Рецензия на «Энергетик - Новосибирск» (Юрий Орлов-Орланов)
В 60-ом, с оренбургской автоколонной, молодым и начинающим автоэлектриком поездил по целинным степям. Удивляли просторы и хорошие степные дороги без всяких покрытий. Да узкоколейка запомнилась от Шильды на Озёрный. Вагоны качались хуже чем грузовики на неровной дороги. Можно было размяться, спрыгнув, побежать рядом с плетущимся поездом. А Новосибирск и Толмачёво напомнили о моей крайней из бывших многих командировок, там рядом с портом часть, куда был вызван. И город понравился, Обь, (и река, и название посёлка, или он даже город), особенно ж.д. вокзал, шибко красивый. Осталось только вспоминать. А путешествие смелое, сам изъездил два "Москвича" и "шестёрку". Сейчас люди ездят и дальше с одним домкратом, колёсным ключом и запаской, и ездят далеко. А в наше время в багажнике было всё, что бы чуть не капремонт можно было на дороге. Ненадёжны были машины, а вот на шестёрку не жаловался. Вот зацепил земляк, что расписался дед. С уважением! Валерий Слюньков 16.09.2020 19:16 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Валерий. Да, точно подмечено, каких только железок и резинок не было в багажнике. В те времена куда без них... Ни автосервисов, ни запчастей в магазинах... И вроде почти нормальным считалось это.))
Я, когда вспоминаю ту поездку, удивляюсь, что "Москвич" старенький попался в посёлке, что подвеску собрал брат из "чего попало", мылом заменил золотник, а воду для аккумулятора в самом начале поездки из лужи набрал. Да и ещё много чему, понтонный мост один чего стоит.) Тогда проехали из Оренбуржья в Казахстан, из Казахстана в Сибирь даже и не заметили, а в двухтысячных ездил из Башкортостана в Новосибирск на поезде, две таможни проезжал туда и две обратно.)) С уважением Юрий Орлов-Орланов 16.09.2020 20:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |