Рецензия на «О причинах катастрофы Ту-154 в Сочи» (Борис Максименко)

Да, эта версия имеет право быть. На мой взгляд с одной стороны все сложнее, с другой проще. Мое мнение, что начали уборку механизации вместо шасси. На Ту-154 это случалось с завидной регулярностью. Рукоятки расположены рядом, ночь, усталость, штурман не обратил внимания на действия правака. Далее углы, коэффициент обалдения на необычное поведение самолета, когда разобрались тут и заорали про закрылки, да было поздно. Впрочем, это только версия, если верить печати, то самолет столкнулся с морем на скорости более 500. А сорванный Ту падает листом, крутясь и раскачиваясь, практически без поступательной скорости, как в Каршинской катастрофе, когда сорвались с потолка, да и в Иркутске, когда сорвались с убранной механизацией между третьим и четвертым. Все очень сложно, самолет разметало на мелкие фрагменты, при сваливании и суперсрыве обычно все в одной куче. Боюсь, что ,как обычно сумма факторов, возможно и отказ техники. Людей жалко.

Виктор Баравков   06.10.2020 17:55     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Максименко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Баравков
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.10.2020