Рецензия на «Гл. 6. 1. Часть 4. Операция Прорыв» (Мореас Фрост)
Привет, Вячеслав! Ну, прямо, штурм "Зимнего"! К нам в мореходку, в мою бытность, тоже на танцы девушки с удовольствием ходили, но не штурмовали так. А, если, допустим, концерт худ. самодеятельности или КВН, то только по пригласительным билетам. На 5-м курсе в училище был назначен замполитом кап раз - бывший замполит - военмор, который заявил: "Будет как у нас на крейсере - никаких женщин!" и танцульки были отменены, а курсанты приходили в выходные дни на "просмотр кинофильма". Но потом, всё-таки, это мероприятие возобновили, поскольку возмущению курсантского состава такому произволу не было предела. С уважением, Влад. Влад Колд 21.10.2020 23:03 Заявить о нарушении
Видишь ли, много у нас было похожего, но были и различия. Мне девчонки, которые к нам ходили на вечера танцев говорили, что у нас веселее проходят такие мероприятия, чем в торговой мореходке им. Седова, хотя "живая музыка" у нас была не всегда, но, порой, приглашали эстрадную группу из кинотеатра.
На 5-м курсе я встречался (как правило, на танцах у нас) со студенткой Ростовского университета. А однажды она пригласила меня на концерт, как мне помнится, Жана Татляна в местную филармонию, но попросила прийти "по гражданке", поскольку, по её словам, у них в университете встречаться девушкам с военными или морскими курсантами считается дурным тоном. Да и на самом деле студентки универа на наших вечерах были редкими гостями. Но я в душе возмутился и явился туда по форме 3! А потом ловил на нашей паре ехидненькие взгляды её подружек. Но, поскольку я имел вполне себе "гвардейский" вид, то в их взглядах, всё же и зависть проскальзывала. Наше знакомство с ней закончилось ничем, но я встретился с ней случайно через три года после окончания мореходки во Владивостоке. Славно мы тогда посидели в ресторане на морвокзале: я, моя будущая жена и она со своим мужем, механиком, окончившим на год позже меня мореходку и попавшим по распределению в "Востокрыбхолодфлот". С уважением, Влад. Влад Колд 22.10.2020 01:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |