Рецензия на «Что такое ум» (Рой Рябинкин)

Рой, я вас сейчас люблю! Вы заговорили о том, о чём я сам случайно вспомнил две недели назад. Это очень важно, не жизненно важно, но тем не менее. Значит, что я вспомнил. В 2014 году после ухода мамы я впал в длительную депрессию, которая позже пепешла в апатию. Хотя в мед.терминах я не разбираюсь и возможно это было что то другое. Но суть не в этом, а в том, что я перестал абсолютно во всём видеть смысл. Абсолютно во всём. Зачем жить, если всё равно умирать. Зачем мне учить детей английскому, если он в 95 процентов случаев им не пригодится. Зачем другим учителям учить детей интегралам, законам Ньютона, валентности, радиусу земли если всё всё это им никогда не пригодится? Получается почти все учителя, кроме учителей начальных классов не нужны и они зря получают деньги. То есть они обманывают учеников, себя и государство. Согласитесь, это звучит очень разумно. Очень разумно. Ведь оно действительно так и есть и спорить с этим бесполезно. Теперь дальше. Большинство студентов пед институтов никогда в школу работать не пойдут, для чего они пять лет деньги родителей тратят не понятно. То есть они тратят там своё время и деньги родителей, хотя могли в это время и сами деньги зарабатывать. Преподаватели, которые их учат, также знают, что зря стараются сделать из бездельников будущих учителей, и получается опять обман и родителей студентов и всех всех всех. Врачи тоже по большей части обманывают людейю потому как они мало кого вылечивают. Я долго пишу, но хочу сказать одно. Эти мысли, которые тогда владели мною, они не верные. Я это знаю. Если так думать, цивилизация перестанет существовать. Но тогда я чувствовал такоетпрояснение в голове, которого у меня возможно, и никогда больше не было. То есть, психически больные люди мыслят абсолютно по другому. Псих больным я не был, но вот то состояние апатии подменило моё мышление, подменило или изменило я этого не знаю. Но в тот момент я мыслил совершенно иначе, чем обычные люди. И мне казалось, что я совершенно прав. Зачем учить детей английскому в горах или селах если детям он никогда не понадобится!? Врач выписала мне афабазол и эти мысли у меня прошли и я стал мыслить, как все окружающие люди.

Теперь другой вопрос. Когда я больше прав Сейчас, когда я мыслю, как все или был прав тогда, когда мыслил по другому? Вот где вопрос из вопросов! Я вас жутко уважаю.

Руслан Царгасов 15   20.11.2020 06:05     Заявить о нарушении
М-м...

Руслан, Вы, затронули весьма любопытную тему, над которой я размышлял ранее: востребованность гениев. Я ее вскользь упомянул в данной заметке, но она гораздо шире, гораздо!

На самом деле, гениев гораздо больше, чем нам представляется. Природа порождает гениев с равномерной частотой, но общество востребует только тех из них, кто нужен социуму сейчас или в обозримом будущем.

Вот в недавно вышедшем на экраны фильме "Бомба" НЕКИЙ РУССКИЙ ФИЗИК ЕЩЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ НАПИСАЛ СТАТЬЮ О РАСЩЕПЛЕНИИ ЯДЕР ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ, КАК ИСТОЧНИКЕ ЭНЕРГИИ. Помните, что ему ответили? "Это преждевременно!".

Я попрошу Вас собрать материал и сделать статью о подобных случаях в истории цивилизации: о преждевременных и несвоевременных открытиях, забытых потом на века, о гениальных предвиденьях, сбывшихся только через столетия.

Помните электрическую подводную лодку "Наутилус" Жюля Верна? Он ее столь подробно описал в то время, когда под воду опускались всего лишь лодки с ручным приводом.

Так же и Ваши мысли о востребованности тех и ли иных знаний: обществу в любой момент могут понадобиться знания, на первый взгляд невостребованные. Так случилось с языкознанием. Схоластичные, на первый взгляд, знания о строении языков и русского языка в частности, в определенный момент развития вычислительных технологий помогли совершить немыслимый рывок в создании говорящих роботов и системах озвучивания текстов.

Когда обществу потребуется, то заговорят по-английски все, кого Вы научили, пойдут в педагоги многие из тех, кто подвизается на других работах.

Из всех выпускников-парней педагогического училища по специальности работал только я. Остальные ушли в милицию, Там тоже нужны были педагоги. Спрос на педагогов в правоохранительных органах превышлспрос на таковых в общеобразовательной школе. могли ли они предположить, поступая на факультет начального образования, что вместо того, чтобы учить детей читать и писать, будут распределять буйных подростков по спецшколам?

Вот нынче прогнозисты пророчат массовое отмрания ряда профессий в обозримом будущем. Поживём - увидим.

Рой Рябинкин   20.11.2020 11:03   Заявить о нарушении
Очень всё профессионально написано. Я забыл о том, что вы тоже педогог. Мне тоже нужно было в начальные классы идти. Тогда бы я хоть пользу принёс. А так одно разочарование. Но если следовпть вашим словам , то те, кого учил я и кому он пока не пригодился, научат детей своих, вернее будут помогать своим детям учить язык.

Я подумаю над тем, что вы сказали об ибизобретениях. Они, наверняка, были. Надо подумать.

Сейчас хотят изобрести такое изображение, как будто мы рядом сидим и разговариваем. Было бы лучше если бы они придумали женщину, которую за бесплатно потрогать можно было. С уважением Руслан.

Руслан Царгасов 15   21.11.2020 09:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Рой Рябинкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Руслан Царгасов 15
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.11.2020