Рецензия на «Образ и подобие» (Валентин Долматов)

Валентин, через рассматривание винца творения - Творец виден - образ Их Божий в мужчинах (1-й образ в отцах); в детях (2-й образ от Сына Божьего - сыновьях и дочерях) и женский (3-й образ в матерях). И об этом сказано как в Бытие 1:26-27 так этот же смысл у Римлянам 1:20. А подобие Божие в нас, людях - это мышление; духовность наша с чистой, искренней, верной любовью. И ещё подобие от Бога в нас - это творчество души и духа нашего через таланты...

Вера Сенарова   17.03.2021 15:25     Заявить о нарушении
Вера, мне понравилось ваше замечание образа Творца в трех образах (мужчинах, женщинах и детях) со ссылкой на Бытие, но ссылка на «Римлян» вообще-то о другом (о силе Божией через рассматривание творений). И подобие Божие в нас, как мышление, духовность и интеллект, тоже подчеркивали многие мыслители (Маймонид, Аль-Фараби и другие). Но, я говорил не о том, а выделил образ Иисуса (как Праведника) в разных учениях (учителях) от Евангелий и посланий. И считаю важным (по Иоанну), восстановление брачного образа Иисуса, так как это влечет к пониманию и достижению высших обетований брачного пира и вечери. Впрочем, как и полноты жизни человека, даже если он не религиозен и его не интересуют пиры.

Валентин Долматов   17.03.2021 17:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валентин Долматов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вера Сенарова
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.03.2021