Вера Сенарова - написанные рецензии

Рецензия на «Декалог в портмоне...» (Петер Браун)

Петер, здесь прочитала Ваше познание о двух днях: о Божьей субботе покоя, и не таком важном для Вас по Св. Писанию о дне воскресном, где вы считаете, что Господь суббота, которую надо соблюдать в Новом Завете как Ветхом Завете. Да, согласна с Вами как познаёте нашего Господа Бога, то с этими знаниями и живите.
С Вами делюсь тоже знания из Св. Писания, где для начала, у меня слово: святить, - то есть Славить Бога в сердце человеку, не только надо в день субботний или воскресный, а все СЕМЬ дней в неделе. Если бы все спали 5-6 дней в неделе, а только в один день субботний жили полноценной жизнью, то в этом случаи тогда Да! была бы одна суббота для освящения нашего.

Неслучайно по воле Божьей на русском языке воскресный день Христа зовётся днём воскресения. Вы же в своей статье об этом дне воскресном, дословно из Ваших слов пишите: А о святости воскресенья - первого дня недели – не существует ни единого Библейского текста. Петер, Вы еще пишите, что Христос не называл Себя воскресением, а как тогда быть с этим стихом из Евангелия о Христе, где Он говорил: Я есмь воскресение и жизнь… - читаем Иоанна 11:25?

Так что, всем теперь христианам по Вашему вероучению надо субботу только почитать, а Воскресение нет?
Я не против субботы (Матфей 12:8), но этот день субботы не есть Небесное Царство, а истинно только Небесное Царство - это вечный Воскресный и Святой День, суть вечный День Христа, (а нет, повторюсь ещё раз: не день субботний), где все в этом Дне Воскресения прибывают как Ангелы Божии - во Христе - читаем у Матфея в 22 главе и. т.д.
И в самом начале в книге: Бытие, когда читаем сотворение мира, то там, у Бога тоже неслучайно в начале воскресения – в этом первом дне Бог сотворил небо и землю, где суббота, покоя, идёт через шесть дней творения - последний день, а за этой субботой опять во времени земном идёт день воскресения. День, в котором на Его сотворённой земле Он воскрес спустя века как Сын Божий и Человеческий. Итак, последние века Воля Божья для всех христиан быть ещё и воскресными, а не только субботними по Слову Божьему из-за того, что Христос есмь Жизнь и Воскресение воскресший в это же воскресение – первый день недели по Писанию: Матфей 28:1; Деяния 20:7 и.т.д. Последние времена ставший этот день седьмым, а суббота днём шестым в недели. Спасибо за статью,Божьих Вам благословений во Христе.

Вера Сенарова   17.01.2025 05:50     Заявить о нарушении
Уважаемая сестра Вера,

очень рад, что Вы откликнулись на мои заметки. Дискуссия о значении субботы и воскресенья идут уже столетия. Рассудит всех нас Вседержитель.
Вынужден, однако, признать, что Ваш комментарий-рецензия написан довольно таки убедительно.

Хотя, если копнуть все нововведения в теологию сделанные при императоре Константине и решения католических Консилиумов того времени, то невольно задашься вопросом: кто же теперь прав...

Позвольте также напомнить, что в Декалоге стоит именно суббота в качестве святого дня Божьего. Католики сначала заменили этот библейский термин на «праздник», а затем и вовсе убрали, разделив соседний завет на две половины (чтобы в целом осталось их 10).

После всей этой информации о людских махинациях с Законами Всевышнего (а Заветы взяты именно из Его Законов) невольно вкрадываются сомнения... Впрочем, я попробую посвятить этой теме отдельную статью, если на то будет воля Божья.

Всего Вам доброго, Вера. Желаю Вам обильных божьих благословений.

Петер

Петер Браун   18.01.2025 18:22   Заявить о нарушении
Петер,добрый день! Ещё пища для размышления, для нас христиан: Ветхом Завете о 1-м дне воскресеном и 7-м дне субботнем написано в книге ИСХОД 12:16 - И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание, никакой работы не должно делать в них - да, в эти два священных дня - воскресение и субботу собираются наше время верующие в собраниях - в поместных церквях для служения Богу. Итак эти два дня не случайно стали выходными днями и в наше новозаветные время.

Вера Сенарова   31.01.2025 04:07   Заявить о нарушении
Дорогая сестричка Вера, я так и стараюсь поступать: в субботу и в воскресенье не работать. Это не так-то и тяжело, если учесть, что я пенсионер. И будем верить так, как Бог нам положил на сердце. Апостолы были против теологических споров.
Я уверен, что Отец наш Небесный не накажет нас, если будем стараться придержаться всех Его Заветов и Постановлений. Иисус ведь не зря сказал, что всё Писание о Нём.
И вообще: если придётся нам (будем надеяться, что нет) идти на Суд Божий, то судимы будем по делам нашим, а не по искусству доказывать свою точку зрения на тот или иной Библейский стих и церковную догму.

Всего доброго тебе, Вера. И Божьих благословений.
Благодарю за то, что откликнулась!

Петер Браун   07.02.2025 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний язычник земли» (Валентин Долматов)

Валентин, спасибо за статью.
Ещё делюсь версией об язычниках в нашей эре, в которых был рассеян Богом по Слову Его Израильский народ не только из колена иудиного, но и другие 11-ть колен Израиля.

Пророк Осия об этих будущих евреях, выходящих из язычников, пророчествовал: «Но будет число сынов Израиля как песок морской, которого нельзя, ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «вы не Мой народ», будут говорить им: «вы сыны Бога живого». И соберутся сыны Иудины и сыны Израиля вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли переселения; ибо велик день Изрееля!» Осия 1:10-11. Переселение Израильского народов, которое как песок морской ни исчислить во все времена Нового Завета – это значит ПЕРЕСЕЛЕНИЕ из языческого состояния еврейских людей рассеянных по Слову Божьему во всех странах в духовное состояние их, со спасительной и живой верой в Господа Бога своего – Христа Иисуса.

Созвучно этому пророчеству Осии обо всём Израиле его, потомках смешанных в среде язычников, и Апостол Павел для верующих также о языческом Израиле писал: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников; и так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова». Римлянам 11:25-26.

Или этот же смысл стихов другими словами: когда войдёт полное число языческого Израиля в Церковь из всех народов и стран; итак все – эти 12 колен Израиля спасутся во Христе, в своём Господе и Избавителе от Сиона, и отвратится нечестие от Патриарха Иакова.

Еврейский историк, Иосиф Флавий из Рима через 800 лет писал – после Ассирийского пленения об Израильском народе: «Все десять колен Израиля существуют, их огромное множество, не поддающееся описанию». В эти же 70-е годы нашей эры ранняя Церковь (верующие), когда благовествовала о Христе, то обращали внимание на рассеянный Израиль из 10-ти колен среди язычников – народов физически. Один из примеров этому знанию обо всёх, рассеянных Израильтянах – язычниках, читаем в Послании Иакова 1:1. Слава Богу!

Вера Сенарова   31.10.2024 07:53     Заявить о нарушении
Вера,спасибо за внимание и понимание!

Валентин Долматов   31.10.2024 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цветы говорят о Боге» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Татьяна, к цветам ещё можно добавить и другие частичьки Божьего рая, где это многоцветные поющие птицы, бабочки, фруктовые деревья и т. д.всех Вам Божьих благословений.

Вера Сенарова   31.07.2024 17:19     Заявить о нарушении
И чай !
Видели ли вы в ютубе как красивы цветы чая ?

А вкус .... !

Георгий Сотула   31.07.2024 18:28   Заявить о нарушении
Да, Божественные напитки прекрасны и вкусны!

Вера Сенарова   31.07.2024 20:53   Заявить о нарушении
Недавно посмотрел ютуб видео - там женщина из Ленинградской (северной же !)
области объясняла как у себя выращивать чай.

Удивился крупности семян чая. Но - оказывается - можно !
Есть и морозоустойчивые сорта.

Георгий Сотула   31.07.2024 21:40   Заявить о нарушении
Дорогие мои, вы написали интересно и спасибо за отклик, но вас почему-то не задела мысль, что именно цветы посылают ко всем чертям пресловутую Теорию Эволюции Дарвина, а она до сих пор мутит мозги многим людям.

Татьяна Борисовна Смирнова   06.08.2024 20:26   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за заме чание. Не только цветы говорят против теории эволюции, но и другие все творения земли. Да,только о своём Творце и Господе Боге говорят прекрасные и сложные организмы жизни всех оформленых тел.

Вера Сенарова   07.08.2024 03:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миллиардов лет не было» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Татьяна, Слава Богу! Что пишите правду о всем Божьем творении за тысячи лет.
Такие люди как Кент Ховинд ещё знаем, что их в мире называют:ученые креционисты.
Последнее время и атеизм с их эвалюцией стали называть религией, в которой люди тоже верующие,но уже, что нет Бога Творца...

Вера Сенарова   20.03.2024 00:41     Заявить о нарушении
Верочка, спасибо, что заглянули ко мне.

Татьяна Борисовна Смирнова   20.03.2024 14:38   Заявить о нарушении
Ещё раз прочитала с большим интересом.

Вера Сенарова   31.07.2024 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь Иисуса» (Игорь Лощинин)

Во всех четырёх Евангелиях были все строданиях и от Божьей вечности знания Господа Христа.
У Марка, Матфея Христос как Человек мучился и боялся жестокой для Него смерти на кресте. У Луки, Иоанна Христос Иисус знал что Своим распятьем на кресте возносит все грехи мира на пока невидимое Древо вновь и со смертью на видимом кресте для людей побеждает всю грешную природу творения как для всего человечества так и для всех ангелов тьмы. Когда умирая воскликнул: Отче! в руки Твои предаю дух Мой и совершилось - это было исполнение Воли Божьей единой с Небесным Отцом.

Вера Сенарова   16.03.2024 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо за "рецензию".

Представленные на сайте работы являются главами еще не законченной книги, посвященной ПОИСКУ ИСТОРИЧЕСКОГО ИИСУСА. В основе ПОИСКА - тексты Нового Завета и исторические источники. Вопросы христианской церковной традиции
не рассматриваются, как и разнообразные фантастические "теории" ,далекие от Писания.

И.Л.

Игорь Лощинин   16.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Спасибо за рецензию и за высказанное Ваше мнение, отражающее суть христианской Веры.

С уважением,
Игорь Лощинин

Игорь Лощинин   16.03.2024 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рис. атеиста. Кто создатель всего» (Виктор Гаврилов Степ)

Виктор, Слава Богу! Хоть вы атеист - противник Бога, но все же думаете о Нем. И это не случайно...

Вера Сенарова   19.12.2023 06:40     Заявить о нарушении
Я думаю не о Боге, а о тех, кто болен верой в Него.
И я не противник Бога, а противник попов и проповедников...

Виктор Гаврилов Степ   19.12.2023 06:49   Заявить о нарушении
А вот Иван Павлов, фейк про которого вы, Виктор Гориллов, распространяете, утверждал совсем иное:
// История сохранила любопытный документ. В Архиве Российской академии наук в Санкт-Петербурге есть письмо Иван Павлова в Совнарком, где он пытался убедить большевиков в том, что общество не сможет жить без религии.

Религия есть историческая необходимость, а не обман, корыстная эксплуатация, - писал Павлов. - Когда явилось человеческое сознание себя и окружающего его могучего грандиозного внешнего мира, явилось противопоставление себя этому миру – началась религия.//

Аня Гриневская   22.12.2023 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свиристели вернулись» (Александр Синягин)

К нам стаей, свиристели прилитают в последний месяц зими, тоже на мелкие яблоки...

Вера Сенарова   15.12.2023 06:44     Заявить о нарушении
На Западный Урал в декабре прилетают, похоже из Коми.

Александр Синягин   15.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Важно!» (профиль удален)

Максим, для ДУШИ и тела каждого человека Важнее имеет образ и подобие Божье, а НЕ содомскую ложь под названием в наше время как ЛГБТ. То что извращяет в людях образ Божий НЕ МОЖЕТ быть важным.

Вера Сенарова   26.07.2023 08:40     Заявить о нарушении
Л. Сенаровой:
Да не теряйте Вы на него времени.
Сколько раз он будет сюда лезть с
пропагандой психической болезни "гомосексуализм",
столько раз его тексты будут стёрты.
Закон же принят о запрете такой пропаганды.
А здесь не Израиль и не Украина.

Сергей Сазонов 5   26.07.2023 08:47   Заявить о нарушении
Что самое печальное, эти
ЛГБТ - люди ГОВОРЯТ, что они из Российских городов в единстве с Западом.

Вера Сенарова   26.07.2023 14:11   Заявить о нарушении
К 15.30 московского времени 26.07.2023, "Бобик сдох".
Жду его дня через 2 на этом сайте под следующим номером, причем
в воскресенье у него есть очевидный шанс поболтать с авторами сайта
подольше, чем сегодня.

"они ... в единстве с Западом".
Конечно, такие - в единстве с Западом. "Бобик" же пишет фразами
из лексикона европейских политиков: он, как губка, впитал их мировоззрение.

P.S. вот ещё один такой, только не настолько агрессивный и дружащий с музами:
http://stihi.ru/avtor/liraschastya777

Сергей Сазонов 5   26.07.2023 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пользующиеся, как НЕ пользующиеся..» (Наталья Шаварина)

Наталья, добрый день в нашем Господе Христе Иисусе!
Прочитала у Вас здесь не одну статью о том, что не Бог создал размножение людей через секс, а сатана. А в этой последней статье прочитанной мной, узнаю ещё от Вас, что если какой-то человек рождается свыше по Слову Божьему, то после этого духовного рождения он или она не должны создавать семью как Апостол Павел.
А семейные - супруг и его супруга во Христе уже не должны жить как раньше для Вас ГРЕХОВНОМ браке, но становится только братом и сестрой, у которых так ещё не должно уже быть Божьего Таинства по образу Божьему. Бытие 1гл, Матфея 19гл. По Вашему, этому вероучению или логике о Боге получается: если быть всем христианам безбрачными во Христе; и если бы Господь Бог наш Христос ВСЕМ людям на земле дал быть истинно верующими христианами, то тогда прекротилось зачатие и рождение человечества на земле.
Знаете, Ваш призыв для христиан параллелен однополым ЛГБТ у которых тоже не может быть продолжение человеческого рода на земле против Божьих семей в людях.

Наталья, если Вы себя по Слову Божьему для Царства Небесного сделали СКОПЦОМ, то будьте в этом выборе Матфей 19:11-12, но не призывайте тоже самое делать ПРОТИВ Слова Божьего Матфея 19:4-6; Марк 10:6-9 всем рождённым свыше во Христе верующим - юношам, девушкам, семейным: мужьям и жёнам, быть как Вы. Разрешите им делать свой выбор: быть как монахами или как полноценной семьёй – эта семья тоже от начала мироздания по воле Господа Христа Иисуса и Слову Его.

Только в Вечном ДНЕ Воскресения - Небесах Возлюбленного Господа Христа нет мужчин и женщин; не женятся и не выходят замуж, но прибываю все как ангелы - духовном мироздании. Матфей 22:30; Галатам 3:28.

На земле - материальном мире как было ДО грехопадения и после грехопадения… воля Божья неизменна для всего человечества создавать семью и в этой семье: муж и жена одна плоть - рождают детей…. НЕ Размышляйте над Св. Писанием в ОДНОЙ КРАЙНОСТИ монахов и скопцов. У Бога на земле есть ещё и брачные - Его христианские семьи. Наталья, Благословляю Вас Любовью нашего Господа Христа.

Вера Сенарова   07.06.2023 07:29     Заявить о нарушении
Вера, не стоит говорить ТОго, что вы не понимаете или понимаете превратно, по плоти, по букве, не имея в себе рождения свыше,..
----------
и не стоит сравнивать моё суждение с ЛГБТ- -- это безумие с вашей стороны, ибо эти люди ставят во главу угла секс, ему поклоняются, а я осуждаю всякий секс...тем более, в в ТЕХ, кто называет себя рождёнными свыше христианами..
--------
если вы живёте по плоти, оставаясь ветхим человеком, который выискивает в Библии ветхозаветные "благословения"...-- то и живите по плоти..--..идите с этим миром в ногу и готовьте себя к царству антихриста....там вашим детям особенно будет сладко заниматься сексом..и быть лёгкой добычей сатаны...
------------------
а КТО у Бога является христианскими семьями, это только ОН знает, но не вы..
-----
т.к многие думают, что они принадлежат Богу, но на самом деле они принадлежат этому миру и его хозяину - сатане, ибо продолжают быть заодно с миром, и об этом Слово предупреждает и не раз...
-----------------
я интересовалась вашими статьями, но даже не пыталась вступать с вами в полемику по поводу разных ваших воззрений...--
т.к с плотскими нет смысла вступать в общение....---
мы разного духа с вами и разного духовного наполнения...
---------
поэтому не утруждайте себя ответом мне, оставайтесь при своих взглядах и понятиях..
я никого никуда НЕ призываю, а только объясняю свои мысли, понятия и знание, открытое мне Богом..
и если вам оно нЕ нужно, походите мимо... и живите, как знаете, я с вами не связываюсь, "сестрой во Христе" вас нЕ считаю, НЕ хожу к вам на страницу, чтобы вас там учить...
------------
я делюсь с читателем тЕМ, что мне открыто и в чём я убеждена,
------------------
как сказал Христос - кто жаждет, иди и пей!...вы не жаждете меняться и становиться НОВЫМ творением...
вас устраивает привычный земной "порядок вещей",...-- так и оставайтесь в нём..
-- и кто с вами в этом согласен, те пусть в этом и барахтаются..кто им мешает?..я не полицай с плёткой, чтобы силой загонять всех в Царство Небесное..
------------
а кто жаждет освящаться и кому противно и нЕестественно ТО, что люди считают нормальным и естественным, тот услышит и примет это знание, как поддержку его духу и его выбору..
------------------------
каждый САМ выбирает - КАК ему жить и КАК поступать...поэтому нЕ оправдывайте своё плотское мышление при помощи каких-то мест Писания..
если НЕт в вас рождения духовного, то ваша плоть - ваш путеводитель, а нЕ Дух Святой..
--------------------
и не стоит повторять ради приличия слова о благословении Любовью Христа..затёрли до дыр уже..-- говорит так всякий, кто любит мир и живёт по стихиям мира..но при этом посещает собрания..и повторяет выученные фразы о благословениях Любовью Христа..
--------------

Наталья Шаварина   07.06.2023 09:45   Заявить о нарушении
Наталья, Вас Бог сотворил ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ как всех людей на земле быть зачатой и родиться в этом миропорядке - принебригаемым Вами, что бы познать, принять разумом, душой Бога нашего, а по вынужденному второму плану мироздания из-за грехопадения... ещё и как Спасителя Христа Иисуса на кресте за грехи мира.

И еще как Еккселиаст: только это я нашла, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.

Вера Сенарова   07.06.2023 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вретище двух» (Валентин Долматов)

Валентин, спасибо за откровение о двух маслинах, двух светильника Божьих.
Прочитала у Вас: про семью как семь Я.

Многие знаем, что Триединый Бог - это Семья, где это ещё есть семь цветов Божьей Радуги Небесных дней - семь Я один Бог Всевышний Духом Святым. И в начале Отк. 10 главе тоже об этой Божьей Радуге сказано.

Вера Сенарова   19.04.2023 08:33     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за понимание и комментарий...

Валентин Долматов   19.04.2023 08:54   Заявить о нарушении