Рецензия на «Тяжело, но об этом надо помнить и размышлять» (Полковник Чечель)

Господа хорошие, пытающие оправдать В. Топонаря! А Вы расскажите это близким и родственникам невинно убиенных им 77 человек. А кто же тогда виновник, блин?

Владимир Гуревский   24.04.2021 20:07     Заявить о нарушении
Владимир, никто Топонаря оправдать не пытается, но с ним ещё пару человек должны были отвечать, кто, зная херовую натренированность лётчика, допустил его к этому полёту... А то, что два снайпера убились в Польше при выполнении этой же фигуры Вам ни о чём не говорит ?...

Полковник Чечель   24.04.2021 20:15   Заявить о нарушении
Ну да, бедного Топонаря силой усадили в самолет, а он, игнорируя свою "слабую" натренированность, не стал начинать пилотаж повыше. Теперь можно валить все на тех, кто допустил его к полету. А не проще валить все на второго "члена" в самолете?
В обоих случаях одна и та же фигура, называется - вывод из (отвесного) пикирования. Топонарь вывод (после полубочки) начал значительно выше (чем в Польше), но усугубил возникший крен на больших углах атаки, который нужно было исправлять не РУ, а педалями (РН), может несколько метров высоты и выиграли бы. В Польше вывод (после полубочки) начали значительно позже, вывели на критические углы, а птица не при чем.
В обоих случаях сидели по два летчика, а это как в групповом сексе, кто-то сачканет - один надеется на другого.
И там и там были допущены ошибки в технике пилотирования, такое бывает в нашей профессии и нужно это признавать, что бы другие учились и не повторяли.


Владимир Гуревский   24.04.2021 22:29   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен, но версии все надо рассматривать, иначе в проф. мероприятиях что-то можно упустить. Кстати, соображение Сергея Кувалды насчёт провала тяги при включении форсажа - считаю правильным. Возможно, на максимале смогли бы спокойно уйти...

Полковник Чечель   24.04.2021 23:21   Заявить о нарушении
Что-то я сомневаюсь, что они включали форсаж. То, что должен возникнуть "черный след" за соплом при включении форсажа, что-то никто и нигде не подтверждает, зато есть другое.
"... При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов, имеющая характерную «полосатую» структуру, так называемые диски Маха). При неполном сгорании керосина (из-за недостатка кислорода) струя будет иметь красный цвет с жёлтыми вертикальными кольцами. Если горение хорошо оптимизировано, то цвет пламени будет синий. Из-за несовершенства топливной аппаратуры некоторых двигателей иногда наблюдается интересный эффект — на одном и том же самолёте у одного двигателя на форсаже выхлоп синий, у второго — красный или жёлтый...".
А вот на максимале у ДТРД и ТВД "черный след" идет за милую душу.

Владимир Гуревский   25.04.2021 11:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полковник Чечель
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Гуревский
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.04.2021