Рецензия на «1. 3. 1 Относительная и абсолютная истина» (Лариса Болотова)

Уважаемая Лариса, я согласен с автором Даниилом Андреевым в изложенной точке зрения на понимание абсолютной и относительной истины (хотя относительная истина в моём понимании больше похожа на Свою Правду для человека). Вот Андреев пишет: "объекты познания познаваемы от нас, а не из себя. Следовательно, истина о любом объекте познания, познанном от нас, должна быть признана истиной относительной"... Но как это я могу познать объект или явление, если я не отожествлю себя с этим объектом и не представлю механизм работы этого явления, а это уже познание объекта из себя для человека. В пример хочу представить часть из моего сна (Сон о Вселенской библиотеке):

"Тогда я задал ещё один вопрос:
- Почему в моём мире знание напечатано - зафиксировано буквами и цифрами, а здесь - в этой библиотеке знание сразу всё печатное и визуальное и чувственное, а главное подаётся всё вместе.
- Во первых..., - в интонациях голоса библиотекаря послышалась улыбка, - вид этой библиотеки есть выражение твоего, человек, понимания, иначе твоё сознание - твой разум совсем- бы запутался, во вторых этим показом этой библиотеки тебе было дано ещё одно Знание - понимание существования Живого Знания..., - и дальше на моё удивление голос библиотекаря попытался разъяснить, - вот у тебя, человек, есть понимание живой настоящей жизни и понимание фиксированной - прописанной жизни в книге.
- Да, есть такое понимание, - согласился я.
- Дело в том, - продолжил своё объяснение голос библиотекаря, - что жизнь любого человека и не только человека именно живая, постоянно изменяющаяся, а прописанная в книге жизнь есть фиксированная, вот тебе, человек, и было показано именно Живое Знание, которое живёт и постоянно пополняется, и это живое знание постоянно выстраивается - простраивается за уже имеющийся предел, а в ваших книгах есть именно фиксированное знание, которое очень трудно изменить, когда приходит новое знание...".

Дело в том, что Истина (тем более Абсолютная Истина) сама по себе не бывает, Истина - это всегда часть чего то - часть какой то Личности в Божьем Мире и в Божьей Иерархии, и если мы, люди и человеки, касаемся - стараемся познать какую то Истину, мы всегда касаемся - стараемся познать какую то Личность из Божьего Мира, но... Но дело в том, что Боги (а Личности в Божьей Иерархии уже имеют столько чувств, что ниже Бога не опускаются) чувствуют такой интерес человека к себе как Истине (а значит и как к Личности), осматривают и осознают человека и личность в человеке, и если интерес человека безкорыстен, возможно Бог и ответит такому человеку приоткрытием себя как интересной Истины.

Я о таком понимании Иерархии Божьего Мира постарался написать в статье "Градация Божьего Мира как доступное Знание." http://proza.ru/2020/06/25/1649 Конечно понимаю, что человек кроме каких то духовных критерий судит о встреченной личности (и человеке) по внешним данным (по одёжке встречаем...), но в мире Бога Личности уже могут принимать любые внешние образы и так же легко изменять эти образы. А вот чего не отнять у Личностей Божьего Мира, так это понимание, чем больше у Личности чувств чувствования и осознания, тем выше в Мире Бога эта Личность осознаётся и занимает руководящее положение.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Анатолий Боков   11.06.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. У меня другое понимание личности. Личностью человек обладает в земном мире. Личность имеет лицо, то есть физическое тело. В небесном мире человек обладает сущностью. Сущность может иметь несколько личностей (земных воплощений).

Лариса Болотова   12.06.2021 21:29   Заявить о нарушении
Согласен, что у вас есть своё понимание личности,Уважаемая Лариса. Но всё же при разности понимания мы в общении как то приводить вроде бы разные понимая в какому то единому понятию. Да, человек в физическом теле образовывается и воспитывается как Личность - духовное Личностное восприятие и отношение, но по факту тело человека и есть физическая сущность, в которой (в теле человека) и воспитывается духовность Личности человека. В Мире Бога все сущности и Личности имеют энергетическую основу существования, а значит энергия как то закручивается в точку, которая и содержит духовность Личности, как Сущности. То есть любой житель в Божьем Мире есть сущность энергетически закрученной точки, в которой находится средоточие духовности этой Личности. Но каждая Личность в Божьем Мире как то должна работать на процветание этого Божьего Мира, и эта работа Личности именно в трудовом чувственном участии, которое иногда требует собственного присутствия, как момент мгновенной корректировки идущего процесса, а иногда удалённого присутствия, как на пример Душа руководит человеком через мгновенное считывание чувств человека и тела человека.
Так что об жителях Божьего Мира вполне можно сказать в полномерном понимании как энергетические Сущности, так и духовные чувствующие Личности.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов...

Анатолий Боков   13.06.2021 13:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лариса Болотова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.06.2021