Рецензия на «Мёртвая река» (Юл Берт)
Грустно читать. Волга мне достаточно хорошо знакома с 1954 года. Это тогда 15-ти летним мальчишкой, но уже курсантом Горьковского речного училища, на одном из самых больших волжских паровых буксиров с названием "Андрей Жданов" приходили в Астрахань. Бертюль знаком. Почему обратил внимание? На снимке, открывающем вашу страницу присутствует необычный плавкран-катамаран (с двумя корпусами). Этот плавкран знаком. В 1989 году он в каспийском порту Актау обеспечивал выгрузку нашего груза, доставленного из Испании, Голландии. А причал судоремонтного завода "Красные баррикады" стал последним причалом для "Ивана Кулибина", который сгорел (был кем-то подожжён) после долгой стоянки будучи бесхозным. Это морское учебно-производственное судно в 1982 году я принимал от строителей на верфи Лайватеолисиус (Турку) в Финляндии и отходил на нём 5 лет. Разделяю вашу боль при воспоминании о бывшей Волге и нынешней. Будет интересно, посмотрите: http://proza.ru/2015/03/20/689 Стас Литвинов 29.08.2021 18:25 Заявить о нарушении
Стас. Спасибо за отзыв. Приятно, что Вам близка эта тема и что Вы бывали в моих родных местах. Плавкран « Исполин», грузоподъемностью 1200 тонн был построен в Югославии, затем достраивался на « Баррикадах» в СССР, потом России. У меня родные и знакомые участвовали в этом проекте.
Судно было передано «Роснефти», но практически не работало. Сейчас « Исполин» стоит в районе с. Ямное ( ниже Баррикад по Волго - Каспийскому каналу). Судно уже несколько лет не эксплуатируется. С наилучшими пожеланиями, Юл Берт 30.08.2021 11:54 Заявить о нарушении
Но на снимке видно, что это катамаран - потому и вспомнил тот, который был приписан к порту Баку и достался при разделе СССР Азербайджану. Извиняюсь за ошибку.
Стас Литвинов 30.08.2021 17:09 Заявить о нарушении
Стас. А их кажется несколько было. Только « Исполин» самый мощный.
Юл Берт 30.08.2021 17:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |