Рецензия на «О борщах и пряниках» (Алексей Аксельрод)
Замучаемся, Алексей, приводить опровержения на бесконечные их выдумки Александр Скрыпник 25.09.2021 19:58 Заявить о нарушении
Александр, я их пытаюсь опровергать исключительно по части истории, пусть даже бытовой.
Алексей Аксельрод 27.09.2021 22:01 Заявить о нарушении
Не знаю, о чем вы разговариваете, но ехать надо!
Слушайте, может хватит уже нести чушь? Мне надоели эти бессмысленные и беспощадные споры о том, чей на самом деле борщ особенно в этом преуспели украинцы. У них отчего-то сложилась непоколебимая уверенность в правообладании этим блюдом. Не знаю, кто вбил им в голову эту глупость, но само понятие "украинский борщ" меня ужасно возмущает! Русские тоже недалеко ушли, они менее неистовы в этом вопросе, но всё равно борются за борщ слепо и безрассудно. Про белорусов и поляков даже говорить не хочу. Их претензии смешны и нелепы. И на фоне всего этого безумства, никто даже не хочет подумать, полистать документы, обратиться к истории. Первое упоминание слова "борш", позднее трансформировавшееся в "борщ" в связи с особенностью славянского произношения, упомянуто в "Иудейских войнах" Иосифа Флавия. По его словам, после падения крепости Масада в 70 г до нашей эры, некий секарий Шимон, сумел спастись от римлян, скрывшись в одном из поселений не далеко от Иерусалима. И скорбя по своим погибшим братьям, он создал блюдо, которое так и назвали "Бо''рш", это аббревиатура -"Бора Рав Шимон", то есть созданный равом Шимоном. Свекла, которая придает борщу красный цвет, символизирует кровь, пролитую защитниками Масады, восставших против римского цезаря. Горькие лук и чеснок символизируют горечь поражения. Капуста- деньги. Именно тогда евреи поклялись стать финансовыми гегемонами, чтобы отомстить остальному миру, поработив его экономически. Вот вам вся правда. Знайте и вы ее. Александр Гутин Владимир Бердичевский 25.05.2022 07:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |