Рецензия на «Глава 14. Лорд» (Михаил Сидорович)
Михаил, Вы превзошли Дюма. Такая глубина чувств, такой накал страстей, такой психологизм! Увидеть бы это в кино. Три мушкетера часто ставили и в нем неплохо сыграми, но роль Миледи почему-то отдавали совсем не тем актрисам. Француженка просто позировала, Терехова играла ковбоя, американка вообще ни в какие ворота. Не оторваться от Вашей героини. Эм Филатова 13.12.2021 20:01 Заявить о нарушении
Да, собственно неудовлетворённость тем, как раскрыл образ Дюма, и послужила главной мотивацией для меня.
Какая она была? У Дюма в сцене с Фэлтоном она проявляет железную выдержку, актёрский талант, находчивость, которой можно позавидовать. В сцене с д Артаньяном, она себя показала неуправляемой истеричкой, с нулевой выдержкой и вообще без самообладания. В сцене суда, у Дюма она показала себя глупой, плаксивой размазнёй, которая только и смогла сказать в своё оправдание: Я больше не буду. Такое вопиющее противоречие никак не укладывалось у меня в голове. Вот я и решил, раскрыть образ иначе, создать непротиворечивый сильный характер. И ключ к образу нашёлся через актёрство. Она такая разная, потому, что играет, постоянно меняет маски, подтрунивает над врагами и дёргает смерть за усы. Такой вот получился образ. Михаил Сидорович 15.12.2021 14:57 Заявить о нарушении
Вы создали замечательный образ! Я тоже видела несоответствие в романе Дюма, непоследовательность в её поступках. У Вас все логично и оправдано. Незаурядный характер, талант к перевоплощению, игра с судьбой.
Эм Филатова 15.12.2021 19:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |