Рецензия на «саммит ОДКБ» (Иванко Иванович)
Ну что ,Брат -начнем?-не в силе -сила,а в правде?-Если сила в правде(не путать с газетой)-то так и надо говорить,если ты ,брат,честен с народом ,а это и есть объект нашей агрессии,даже если мы желаем ему добра? т.к. народ может наше добро ,считать-злом. -Прослушав(не очень внимательно) выступления основных "действующих лиц" на этом "саммите"(кавычки - мои) - позволил себе отметить "узловые слова" 1. Террористическая атака на суверенитет и целостность. 2. Подготовленные в зарубежных лагерях террористы. 3. Майданная технология оранжевых революций. 4. Потытки использования соцсетей и Интернета. 5. МЫ освободили местных от охраны объектов для выполнения ими функций борьбы. -Пункт первый:террористическая атака может исходить,как извне,так и изнутри,а чаще всего в синтезе методов и направления угрозы. Надо определится о предмете рассмотрения т.к. базовая атака террористов против Руси-это уничтожение монархии,а терроризм это любой радикальный переформат общества:ломка сознания и порча народа,причем как в гуманитарном ключе(но преждевременно ,для примера слова Ленина:"мы только доделываем работу,не сделанную буржуазией".Блин,из пункта можно сделать Тему. Александр Соколенко 2 22.03.2022 05:24 Заявить о нарушении
-Второй пункт пустячный,технологический т.к. полевые работники войны-пешки и пушечное мясо,они каратели-мародеры-трупоеды,не имеющие, даже приблизительных представлений о происходящем.Главные террористы -это заказчики и мозговые Центры деструкции о которых говорят -Центры принятия решений.
-Третий пункт:это ментальная атака,она проходит до (значительно) до любого Майдана т.к. принципиальная атака на институты государственного суверенитета и управления.Прошивка институтов агентурой и установками на деструкцию,дезавуирование идеологии государства ,подрыв к ним доверия населения,организация групп влияния в СМИ и идеологических и экономических учреждениях,создание кризисных точек и структурных разрывов ,блокирование товарных и информационных потоков-управляемый Хаос с выводом активных групп и примкнувшего к ним ,клептократического элемента, на улицу ,создание ощущения отсутствия государства и легитимация произвола,как саморегулирующейся системы!-прекрасный повод или для уничтожения или ввод сил порядка- извне. -;-Так ведь они и создавались,как системы манипуляции массовым сознанием и глобализации,как инструмента уничтожения традиционных государств и заменой их мировыми ТНК. -Пункт пятый,вообще ни о чем т.к. Объект не имеет суверенитета и субъектности и не может бороться(нет целеполагания ,кричалки,это для мобилизации идиотов-животных)-его дело:функция биомассы.Субъектность находится у Лаборанта ,над чашкой Петри. Александр Соколенко 2 22.03.2022 05:45 Заявить о нарушении
"И рассказать бы Гоголю,про нашу жизнь -убогую и думаю,что даже Гоголь этот, нам не поверил бы...!" Взять и показать советскому человеку ,его собственное "кино" на Прозе, в каком -нибудь кинотеатре УССР ,он бы сам себе не поверил про таке "свитле майбутнее!" с "воинами Света..обколотыми свастиками.
Александр Соколенко 2 22.03.2022 06:35 Заявить о нарушении
И.И.,смотри не захлебнись собственной блевотиной.
Алексей Аксельрод 22.03.2022 10:22 Заявить о нарушении
Было время :не было ТВ,не было кино,не было ,даже, спичек.Сидел мир и ждал, когда ему принесут айфон,а когда принесли, он не смог этого оценить?-ну вот была мольба:"Америка з нами!",было :"Боже!-храни Америку!"-это тоже не ваш друг????-и это проходит.
-Я не только,не в восторге от "гебни",но и всегда считал их первыми ответственными, за сдачу СССР и следствия, вытекающие из этой сдачи-"юкрейн" одно из следствий превращения лучшей республики СССР в Гуляйполе:бежит по "дуге нестабильности" дикарь с факелом и томагавком в руках и истошно вопит с экрана :"господа!=я приглашаю вас, на очередную травлю русского зверя!"-ничто не ново под Луной,как и могилы охотников..Хантеров -трофейщиков. Александр Соколенко 2 22.03.2022 13:14 Заявить о нарушении
Спасибо посетителям страницы,такой градус, не каждому, по вкусу.
Александр Соколенко 2 22.03.2022 13:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |