Александр Соколенко 2 - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
-У меня был старшина группы трюмных Ляхов(имя не помню,с памятью проблемы,старость не радость)-запомнил его детскую наивность. Нет,нет такие темы моего "Ляхова" не интересовали ,зато они интересовали меня.
\
\"Первый и гибельный удар по СССР "пришелся на зиму (февраль кажется) -1924- го года,он и оказался фатальным:"был Человек и были проблемы,не стало Человека ,а проблем стало только больше !"-потому,что Субъективная эпоха!-как строить храм, без Архитектора?-если даже "сортир" построить не можем?-"мочилу сортирного" построили ,а сам сортир -нет.
-"Прорабы?"-вот они и продавали (и задолго до Хрущева и не они за Это в ответе ) -цемент революции, налево за бутылку водки и направо частникам -шабашникам(чудес не бывает)-Великий Ленин нам Это объяснял,хотя и напрасно сердце рвал:для мысли надо родится,на н\\ее не научишь и не натаскаешь,/пустая трата времени и ресурсов \\\
\
\ПолагаЮ,он надеялся на всеобщее просвещение:количество даст качество?-Практика Этого не подтвердила,а ее резолюция решающа,эта "тетя",за так -тройку не поставит..а ведь многие и рассчитывали,что на "тройке" проскочим,не проскочили ,"овраги" не позволили..Спасибо Ляхову (за резонанс)..
Александр Соколенко 2 02.07.2025 06:53 Заявить о нарушении
Призыв к обучению из уст государственного деятеля не является уникальным. 21 октября 1888 года министр народного просвещения Российской империи Иван Давыдович Делянов, выступая перед студентами Императорского Новороссийского университета, сказал: «Вы молоды, неопытны и в своих увлечениях часто забываете, что единственная и исключительная задача ваша, пока вы находитесь в этих стенах, это — учиться, учиться и учиться… Я в последние годы не в меру поседел и состарился от огорчений, которые причиняют студенты наших университетов своим поведением»[16].
Александр Ледневский 02.07.2025 10:16 Заявить о нарушении
править
РЕЧЬ НА III ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ РОССИЙСКОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ 2 ОКТЯБРЯ 1920 г.[1]
править
(Ленин был встречен бурной овацией съезда.) Товарищи, мне хотелось бы сегодня побеседовать на тему о том, каковы основные задачи Союза коммунистической молодежи и в связи с этим — каковы должны быть организации молодежи в социалистической республике вообще.
На этом вопросе тем более следует остановиться, что в известном смысле можно сказать, что именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества. Ибо ясно, что поколение работников, воспитанное в капиталистическом обществе, в лучшем случае сможет решить задачу уничтожения основ старого капиталистического быта, построенного на эксплуатации. Оно в лучшем случае сумеет решить задачи создания такого общественного устройства, которое помогло бы пролетариату и трудовым классам удержать власть в своих руках и создать прочный фундамент, на котором может строить только поколение, вступающее в работу уже при новых условиях, при такой обстановке, когда нет эксплуататорского отношения между людьми.
И вот, подходя с этой точки зрения к вопросу о задачах молодежи, я должен сказать, что эти задачи молодежи вообще и союзов коммунистической молодежи и всяких других организаций в частности можно было бы выразить одним словом: задача состоит в том, чтобы учиться.
Понятно, что это лишь «одно слово». Оно не дает еще ответа на главные и самые существенные вопросы, — чему учиться и как учиться? А здесь все дело в том, что вместе с преобразованием старого капиталистического общества учение, воспитание и образование новых поколений, которые будут создавать коммунистическое общество, не могут быть старыми. Учение, воспитание и образование молодежи должно исходить из того материала, который оставлен нам старым обществом. Мы можем строить коммунизм только из той суммы знаний, организаций и учреждений, при том запасе человеческих сил и средств, которые остались нам от старого общества. Только преобразуя коренным образом дело учения, организацию и воспитание молодежи, мы сможем достигнуть того, чтобы результатом усилий молодого поколения было бы создание общества, не похожего на старое, т. е. коммунистического общества. Поэтому нам нужно подробно остановиться на вопросе о том, чему мы должны учить и как должна учиться молодежь, если она действительно хочет оправдать звание коммунистической молодежи, и как подготовить ее к тому, чтобы она сумела достроить и довершить то, что мы начали.
Я должен сказать, что первым, казалось бы, и самым естественным ответом является то, что союз молодежи и вся молодежь вообще, которая хочет перейти к коммунизму, должна учиться коммунизму.
Но этот ответ: «учиться коммунизму» является слишком общим, Что же нам нужно для того, чтобы научиться коммунизму? Что нам нужно выделить из суммы общих знаний, чтобы приобрести знание коммунизма? Тут нам угрожает целый ряд опасностей, которые сплошь и рядом проявляют себя, как только задача учиться коммунизму ставится неправильно или когда она понимается слишком однобоко.
Естественно, что на первый взгляд приходят в голову мысли о том, что учиться коммунизму — это значит усвоить ту сумму знаний, которая изложена в коммунистических учебниках, брошюрах и трудах. Но такое определение изучения коммунизма было бы слишком грубо и недостаточно. Если бы только изучение коммунизма заключалось в усвоении того, что изложено в коммунистических трудах, книжках и брошюрах, то тогда слишком легко мы могли бы получить коммунистических начетчиков или хвастунов, а это сплошь и рядом приносило бы нам вред и ущерб, так как эти люди, научившись и начитавшись того, что изложено в коммунистических книгах и брошюрах, оказались бы не умеющими соединить все эти знания и не сумели бы действовать так, как того действительно коммунизм требует.
Одно из самых больших зол и бедствий, которые остались нам от старого капиталистического общества, это полный разрыв книги с практикой жизни, ибо мы имели книги, где все было расписано в самом лучшем виде, и эти книги, в большинстве случаев, являлись самой отвратительной лицемерной ложью, которая лживо рисовала нам капиталистическое общество.
Поэтому простое книжное усвоение того, что говорится в книгах о коммунизме, было бы в высшей степени неправильным. Теперь в наших речах и статьях нет простого повторения того, что говорилось раньше о коммунизме, так как наши речи и статьи связаны с повседневной и всесторонней работой. Без работы, без борьбы книжное знание коммунизма из коммунистических брошюр и произведений ровно ничего не стоит, так как оно продолжало бы старый разрыв между теорией и практикой, тот старый разрыв, который составлял самую отвратительную черту старого буржуазного общества.
Еще более опасным было бы, если бы мы начали усваивать только коммунистические лозунги. Если бы мы вовремя эту опасность не поняли и если бы мы всю нашу работу не направили на то, чтобы эту опасность устранить, тогда наличие полумиллиона или миллиона людей, молодых юношей и девушек, которые после такого обучения коммунизму будут называть себя коммунистами, принесло бы только великий ущерб для дела коммунизма.
Тут перед нами встает вопрос о том, как же нам нужно сочетать все это для обучения коммунизму?
Что нам нужно взять из старой школы, из старой науки? Старая школа заявляла, что она хочет создать человека всесторонне образованного, что она учит наукам вообще. Мы знаем, что это было насквозь лживо, ибо все общество было основано и держалось на разделении людей на классы, на эксплуататоров и угнетенных. Естественно, что вся старая школа, будучи целиком пропитана классовым духом, давала знания только детям буржуазии. Каждое слово ее было подделано в интересах буржуазии. В этих школах молодое поколение рабочих и крестьян не столько воспитывали, сколько натаскивали в интересах той же буржуазии. Воспитывали их так, чтобы создавать для нее пригодных слуг, которые были бы способны давать ей прибыль и вместе с тем не тревожили бы ее покоя и безделья. Поэтому, отрицая старую школу, мы поставили себе задачей взять из нее лишь то, что нам нужно для того, чтобы добиться настоящего коммунистического образования.
Александр Ледневский 02.07.2025 10:49 Заявить о нарушении
Старая школа была школой учебы, она заставляла людей усваивать массу ненужных, лишних, мертвых знаний, которые забивали голову и превращали молодое поколение в подогнанных под общий ранжир чиновников. Но вы сделали бы огромную ошибку, если бы попробовали сделать тот вывод, что можно стать коммунистом, не усвоив того, что накоплено человеческим знанием. Было бы ошибочно думать так, что достаточно усвоить коммунистические лозунги, выводы коммунистической науки, не усвоив себе той суммы знаний, последствием которых является сам коммунизм. Образцом того, как появился коммунизм из суммы человеческих знаний, является марксизм.
Вы читали и слышали о том, как коммунистическая теория, коммунистическая наука, главным образом созданная Марксом, как это учение марксизма перестало быть произведением одного, хотя и гениального социалиста XIX века, как это учение стало учением миллионов и десятков миллионов пролетариев во всем мире, применяющих это учение в своей борьбе против капитализма. И если бы вы выдвинули такой вопрос: почему учение Маркса могло овладеть миллионами и десятками миллионов сердец самого революционного класса — вы сможете получить один ответ: это произошло потому, что Маркс опирался на прочный фундамент человеческих знаний, завоеванных при капитализме; изучивши законы развития человеческого общества, Маркс понял неизбежность развития капитализма, ведущего к коммунизму, и, главное, он доказал это только на основании самого точного, самого детального, самого глубокого изучения этого капиталистического общества, при помощи полного усвоения всего того, что дала прежняя наука. Все то, что было создано человеческим обществом, он переработал критически, ни одного пункта не оставив без внимания. Все то, что человеческою мыслью было создано, он переработал, подверг критике, проверив на рабочем движении, и сделал те выводы, которых ограниченные буржуазными рамками или связанные буржуазными предрассудками люди сделать не могли.
Это надо иметь в виду, когда мы, например, ведем разговоры о пролетарской культуре[2]. Без ясного понимания того, что только точным знанием культуры, созданной всем развитием человечества, только переработкой ее можно строить пролетарскую культуру — без такого понимания нам этой задачи не разрешить. Пролетарская культура не является выскочившей неизвестно откуда, не является выдумкой людей, которые называют себя специалистами по пролетарской культуре. Это все сплошной вздор. Пролетарская культура должна явиться закономерным развитием тех запасов знания, которые человечество выработало под гнетом капиталистического общества, помещичьего общества, чиновничьего общества. Все эти пути и дорожки подводили и подводят, и продолжают подводить к пролетарской культуре так же, как политическая экономия, переработанная Марксом, показала нам то, к чему должно прийти человеческое общество, указала переход к классовой борьбе, к началу пролетарской революции.
Когда мы слышим нередко и среди представителей молодежи, и среди некоторых защитников нового образования нападки на старую школу, что старая школа была школой зубрежки, мы говорим им, что мы должны взять то хорошее, что было в старой школе. Мы не должны брать из старой школы того, когда память молодого человека обременяли безмерным количеством знаний, на девять десятых ненужных и на одну десятую искаженных, но это не значит, что мы можем ограничиться коммунистическими выводами и заучить только коммунистические лозунги. Этим коммунизма не создашь. Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество.
Нам не нужно зубрежки, но нам нужно развить и усовершенствовать память каждого обучающегося знанием основных фактов, ибо коммунизм превратится в пустоту, превратится в пустую вывеску, коммунист будет только простым хвастуном, если не будут переработаны в его сознании все полученные знания. Вы должны не только усвоить их, но усвоить так, чтобы отнестись к ним критически, чтобы не загромождать своего ума тем хламом, который не нужен, а обогатить его знанием всех фактов, без которых не может быть современного образованного человека. Если коммунист вздумал бы хвастаться коммунизмом на основании полученных им готовых выводов, не производя серьезнейшей, труднейшей, большой работы, не разобравшись в фактах, к которым он обязан критически отнестись, такой коммунист был бы очень печален. И такое верхоглядство было бы решительным образом губительно. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет.
Старая школа вырабатывала прислужников, необходимых для капиталистов, старая школа из людей науки делала людей, которые должны были писать и говорить, как угодно капиталистам. Это значит, что мы должны ее убрать. Но если мы должны ее убрать, если мы должны разрушить, значит ли это, что мы не должны взять из нее все то, что было накоплено человечеством необходимого для людей? Значит ли, что мы не должны суметь различить то, что являлось необходимым для капитализма и что является необходимым для коммунизма?
На место старой муштры, которая проводилась в буржуазном обществе вопреки воле большинства, мы ставим сознательную дисциплину рабочих и крестьян, которые соединяют с ненавистью к старому обществу решимость, уменье и готовность объединить и организовать силы для этой борьбы, чтобы из воли миллионов и сотен миллионов разрозненных, раздробленных, разбросанных на протяжении громадной страны создать единую волю, ибо без этой единой воли мы будем разбиты неминуемо. Без этого сплочения, без этой сознательной дисциплины рабочих и крестьян наше дело безнадежно. Без этого победить капиталистов и помещиков всего мира мы не сможем. Мы не закрепим даже фундамента, не говоря о том, чтобы на этом фундаменте построить новое, коммунистическое общество. Также и отрицая старую школу, питая совершенно законную и необходимую ненависть к этой старой школе, ценя готовность разрушить старую школу, мы должны понять, что на место старой учебы, старой зубрежки, старой муштры мы должны поставить уменье взять себе всю сумму человеческих знаний, и взять так, чтобы коммунизм не был бы у вас чем-то таким, что заучено, а был бы тем, что вами самими продумано, был бы теми выводами, которые являются неизбежными с точки зрения современного образования.
Вот как надо поставить основные задачи, когда мы говорим о задаче: научиться коммунизму.
Александр Ледневский 02.07.2025 10:52 Заявить о нарушении
У предыдущего поколения задача сводилась к свержению буржуазии. Тогда главной задачей была критика буржуазии, развитие в массах ненависти к ней, развитие классового сознания, уменья сплотить свои силы. Перед новым поколением стоит задача более сложная. Мало того, что вы должны объединить все свои силы, чтобы поддержать рабоче-крестьянскую власть против нашествия капиталистов. Это вы должны сделать. Это вы прекрасно поняли, это отчетливо представляет себе коммунист. Но этого недостаточно. Вы должны построить коммунистическое общество. Первая половина работы во многих отношениях сделана. Старое разрушено, как его и следовало разрушить, оно представляет из себя груду развалин, как и следовало его превратить в груду развалин. Расчищена почва, и на этой почве молодое коммунистическое поколение должно строить коммунистическое общество. Перед вами задача строительства, и вы ее можете решить, только овладев всем современным знанием, умея превратить коммунизм из готовых заученных формул, советов, рецептов, предписаний, программ в то живое, что объединяет вашу непосредственную работу, превратить коммунизм в руководство для вашей практической работы.
Вот задача ваша, которой вы должны руководствоваться в деле образования, воспитания, подъема всего молодого поколения. Вы должны быть первыми строителями коммунистического общества среди миллионов строителей, которыми должны быть всякий молодой человек, всякая молодая девушка. Без привлечения всей массы рабочей и крестьянской молодежи к этому строительству коммунизма вы коммунистического общества не построите.
Здесь я естественно подхожу к вопросу о том, как мы должны учить коммунизму, в чем должна состоять особенность наших приемов.
Я здесь остановлюсь прежде всего на вопросе о коммунистической морали.
Вы должны воспитать из себя коммунистов. Задача Союза молодежи — поставить свою практическую деятельность так, чтобы, учась, организуясь, сплачиваясь, борясь, эта молодежь воспитывала бы себя и всех тех, кто в ней видит вождя, чтобы она воспитывала коммунистов. Надо, чтобы все дело воспитания, образования и учения современной молодежи было воспитанием в ней коммунистической морали.
Но существует ли коммунистическая мораль? Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да. Часто представляют дело таким образом, что у нас нет своей морали, и очень часто буржуазия обвиняет нас в том, что мы, коммунисты, отрицаем всякую мораль. Это — способ подменять понятия, бросать песок в глаза рабочим и крестьянам.
В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность?
В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога. Мы на этот счет, конечно, говорим, что в бога не верим, и очень хорошо знаем, что от имени бога говорило духовенство, говорили помещики, говорила буржуазия, чтобы проводить свои эксплуататорские интересы. Или вместо того, чтобы выводить эту мораль из велений нравственности, из велений бога, они выводили ее из идеалистических или полуидеалистических фраз, которые всегда сводились тоже к тому, что очень похоже на веления бога.
Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов.
Мы говорим, что наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата.
Старое общество было основано на угнетении помещиками и капиталистами всех рабочих и крестьян. Нам нужно было это разрушить, надо было их скинуть, но для этого надо создать объединение. Боженька такого объединения не создаст.
Такое объединение могли дать только фабрики, заводы, только пролетариат, обученный, пробужденный от старой спячки. Лишь тогда, когда этот класс образовался, тогда началось массовое движение, которое привело к тому, что мы видим сейчас, — к победе пролетарской революции в одной из самых слабых стран, три года отстаивающей себя от натиска буржуазии всего мира. И мы видим, как пролетарская революция растет во всем мире. Мы говорим теперь на основании опыта, что только пролетариат мог создать такую сплоченную силу, за которою идет раздробленное, распыленное крестьянство, которая устояла при всех натисках эксплуататоров. Только этот класс может помочь трудящимся массам объединиться, сплотиться и окончательно отстоять, окончательно закрепить коммунистическое общество, окончательно его построить.
Вот почему мы говорим: для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата.
Александр Ледневский 02.07.2025 10:57 Заявить о нарушении
(Гром аплодисментов.)
Александр Ледневский 02.07.2025 11:22 Заявить о нарушении
Остальное я замучился копировать.
Александр Ледневский 02.07.2025 11:28 Заявить о нарушении
Александр Ледневский 02.07.2025 11:30 Заявить о нарушении
Тебе это ничего не напоминает?
А Горбачев с Брежневым не у Ленина учились такие грандиозные речи произносить?
Интересно,комсомольцам легко было научиться коммунизму из такой речи?Ты это можешь проверить на себе,учась из нее.
Александр Ледневский 02.07.2025 11:39 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 03.07.2025 05:06 Заявить о нарушении
Гений —
человек с высшим уровнем интеллектуального или творческого функционирования личности.
Гений — в римской мифологии духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности.
Гений места — дух-покровитель того или иного конкретного места (деревни, горы, отдельного дерева).
Гений — французская золотая монета.
Александр Ледневский 03.07.2025 05:46 Заявить о нарушении
Высшим уровнем его функционирования был бы успех его дела(коммунизм)?
Так как коммунизма пока нет,то и уровень не высший?
Александр Ледневский 03.07.2025 05:52 Заявить о нарушении
Александр Ледневский 03.07.2025 05:54 Заявить о нарушении
Александр Ледневский 03.07.2025 05:58 Заявить о нарушении
Эпатаж -наше все!-но не Жириновский,пожиже будет ,а потеря Жирика невосполнима,затянуло паутиной тоски наше иудино ТВ и раньше редко включал ,а сегодня и не помню когда последний раз ,а кого послушать и чтобы не вырвало? В Интернете те же тенденции:свирепая скотская бездарность,все берут нахрапом(забугорные установки,местных ,даже идиотов, не видно и не слышно)-вот и здесь та же песня:сейчас усех обижу!-смешно ей Богу.
-Трудно сказать за всех ,думаю Это мало кому интересно(если конюшня сгорела ,что о кобыле спорить?) Хамство Автора в линейном мышлении и навязывании такого же -другим,а мавзолей это не про Ленина,а как раз об агрессивной Серости(реакции),которая (понимая,что любить ее не за что)) -культивирует материализацию символов:идолы,пирамиды фараонов,красивые портреты палачей и на деньгах-тоже ,которые и в молодости красивыми не были и конечно учебники ,где все перевернуто вверх ногами:герои подонки,подонки-херои! Главное :удержаться у корыта и чтобы оно не было дыряво,подрастают молодые поросята-соросята.. и аппетит у них не хилый,заглядение ,вспомнился "герой" из Ералаша в гостях у Несмеяны!=Чубайс и шобла появились еще в СССР.
Александр Соколенко 2 02.07.2025 06:14 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 02.07.2025 06:17 Заявить о нарушении
Сталинская отрыжка(судьба человека- "винтика")-он думал (и зря)-вернее -напрасно,что Сталин это Ленин "сегодня",для чего они читали книги ,если ничего не понимали?-они оскорбляли книги своим чтением.Не хотелось бы оскорблять их за Это ,но правда дороже(не путать с "подшивкой",там правдой не пахло, даже в момент создания,просто намерения не совпали с Реальностью )-бывает,гримаса Истории..\\
\
-Вот подлинное преступление этого поколения,а не в том ,что "не поставил пол литра -соседу",печень будет здоровее..
Александр Соколенко 2 30.06.2025 12:29 Заявить о нарушении
/Ничего ,ничего,Израиль возьмет на себя "грех" убийства,не только СССР.
Александр Соколенко 2 27.06.2025 11:33 Заявить о нарушении
Картинка нарисована справедливая:человек-животное и реакции\(/рефлексии-соответствующие).Надо не пирожки жрать,а человеком быть :уметь думать и не бояться говорить:что думаешь?-в целом это будет Общество,а не стадо,общество способно заявить о своей позиции,оно готова к любым испытаниям(у него не кончатся ни пальто,ни пирожки ни Мысли,ни поступки -повторяю ,надо быть Людьми ,а не животными,вопрос состоит именно и только в этом.Великий Ленин хотел создать Общество (он его не боялся ,он был выше его) -а "якобы" друг Ленина -Сталин общества не хотел и строил стадо ,по\этому войны,пока иду\\т войны нет вопроса о Власти!(/о праве животного "править" Людьми)--вот о чем Тема войны:пока жрешь пирожки или напяливаешь платье ,думать об этом не можешь-синдром Инстинкта и простых решений! ).
-Люди ,будьте людьми,а не скотом и войны прекратятся.
Александр Соколенко 2 26.06.2025 03:56 Заявить о нарушении
Ну и советик,Александр.
Это сейчас можно меньше бояться критиковать власть.На Прозе пока это делается.В других местах не пробовал?
А уж начиная с великого Ленина (попробуй о Ленине сказать то,что о нем думаешь в 1917-1924 годах) и кончая невинноубиенным СССР 1984 года:67 процентов инакомыслящих шли в лагеря,33 процента в психбольницы(только сумасшедший может не любить советскую власть).
А уж при великом Ленине для не боявшихся говорить разговор короткий:ЧК.
Александр Ледневский 26.06.2025 05:44 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.06.2025 10:41 Заявить о нарушении
\-Пробовал?-с семидесятого года (прошлый век)-есть свидетели и много.Брал отпуск и ездил до Москау,ходил по кабинетам искал Правду,увидел ,что не одинок ,сколько людей билось головой об стенку.
Александр Соколенко 2 26.06.2025 10:56 Заявить о нарушении
Александр,вот СССР переформатировался в РФ в 1991 году.
РФ ввело запрет на инакомыслие и свободу слова,как великий Ленин в 1917 году?
Что же получается:РФ смогла переформатироваться,а великий Ленин не смог?
РФ возникла на волне свободы слова,а держава великого Ленина на волне цензуры?
Александр Ледневский 26.06.2025 14:27 Заявить о нарушении
Ослабевает связь и рвется монолит.
Идёт борьба идей:почетна наша роль-
Следить,чтоб в наш цемент не попадала соль."
С. Михалков.
Для державы великого Ленина соль смертельна,а для РФ даже нужна?
Александр Ледневский 26.06.2025 14:48 Заявить о нарушении
короля, несостоявшегося гения, упыря, в
замыслах которого мечта о всемирном СССР
во главе которого он сам. И судьба России
его при этом не интересовала. Он - гений?
Ну-ну...
Валерий Слюньков 26.06.2025 16:08 Заявить о нарушении
Не таких подвигов и героев хотел Ленин и Проект. Он хотел отрыва в развитии ,преодолении Капитала(и его "ценностей",фашизма ,нацизма )-тогда бы войны не было,а реставрация империи и монархии и да\ли на выходе вторую мировую(причем Сталин хотел союза с Гитлером ,а не наглосаксами-Бог руку отвел).Черчилль сказал :"без нашей помощи,СССр бы проиграл войну ,на что Сталин ответил "она бы и не началась!"-формально может и да ,но это бабушка на двое сказала ,чтобы замутили два упыря ,знает только\ Бог,но однозначно ничего хорошего..для Вида в целом.
Александр Соколенко 2 24.06.2025 19:56 Заявить о нарушении
За\втра отнимают не Черти,а сами люди предают завтра,своей "ленью и не любопытством" -живут как трава (под копытами Чертей) и "лишь бы не было войны!" и "жираф большой, ему видней!"-потом оказывается ,что это был не жираф,а свинья,но сыновей уже не вернуть.
Александр Соколенко 2 23.06.2025 18:24 Заявить о нарушении
Надо помнить не только утро 22-го,но и то ,что было до него,а до него были:"аплодисменты переходят в овации ,слышны здравицы вождю!-все встают,чтобы не сесть без очереди!" Войны это кара народу, забывшему свое достоинство(бойня баранов0.Ленин предупреждал "учиться и учится!",чтобы не подохн\ут\ на бойне -бараном,но никто Это не услышал\\, за гулом "аплодисментов",превратившихся в гул юнкерсов , визг снарядов и бомб.Чудес не бывает и "аплодисменты" всегда предтеча войны.
Александр Соколенко 2 23.06.2025 04:19 Заявить о нарушении
Вопрос непростой(но Автор справедливо поднимает "человеческое" измерение" Иуды всех иуд.Стихия глобализма ,разрушающая империи,выносит на поверхность "уникальные"-эксклюзивные личности (которые не верили "что доживут до гибели монархии",но динамика разрушения нарастает ,сметая самые смелые прогнозы.Конечно Сталин не самая выдающаяся личность эпохи (кем бы он был без "проклятых" и преданных Сталиным -троцкистов? и тем более -ленинистов.Он предал не только друзей -соотечественников,а просто всех ради власти ,которая и превращала ничто в нечто! Самое \\\\\\\\\\\тяжелое измерение -\\человеческое! "кто помнит боярские роды ,убитые грозным царем? и большевиков никто не вспомнит,/а Царь э\то навсегда!"
-Динамичная безнравственность,подлость,вероломство ,абсолютный цинизм маргинала \\"шариковщина"(Сталин используя доктрины гуманизма(формально) -\калечил душу народа и без\ того нераз\витую,поднимая со дна общества (таких же как сам -провокаторов и карьеристов)-поэтому про\ект был "дутым " лживым ,формальным-гнилым -БЕС перспективным и дискредитирующим гуманистические смыслы революции,вульгарная попытка преступников построить мир более справедливый ,чем элитарно-аристократический (обыгран Булгаковым в "Собачьем сердце".
-Ни одна собака в мире, не могла быть более ничтожной чем эта "баскервилей"-шариков дорос до баскервилей ,паразитируя на пассионарной энергии России,умножая Зло силой государства и превращая страну в зоопарк для негодяя.
-Сам понимал ,что мерзавец ,дрянь и все его достижения материального характера быстро стагнировали и пошли прахом:осыпалась позолота пропагандистской лжи (как после Петра)-динамика и манипуляции не могут заменить философии(слабое звено революции,убитой провокаторами )-не получилось у "бухарского эмира" построить приличное общество-(Ложь плохой цемент )-поэтому -"спитак"-тряхнуло и посыпалось,обнажая язвы и нарывы примитивных амбиций маргиналов,дураков и предателей.
\
-Даже энергия России не смогла превратить ничто ("великое") в нечто и оно осталось в Истории "вывихом" -инвалидностью,без стратегии ,потому что не вперед шел ,а назад в монархию ,как бы споря с убитым монархом :учись держать быдло в "ежовых рукавицах!" у палача революции (кем он и был по Сути -"злой дух Ямбуя!" Спасибо.
Александр Соколенко 2 19.06.2025 03:16 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 19.06.2025 07:03 Заявить о нарушении
И уж кем-кем, а ИУДОЙ Сталин точно не был! кого это он предал, интересно? Самого Сталина окружали иуды, это да...
Локсий Ганглери 19.06.2025 07:29 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 19.06.2025 08:30 Заявить о нарушении
\\Агроном на трибуне съезда, в кирзовых сапогах,так великолепных, для научных споров в Гулаге. Если Соловей-разбойник найдет скрипку Страдивари,она не сделает из него-Паганини,это он сделает из нее дубину,чтобы колоть черепа как орехи -тем,кому не нравится его /"музыка"
Александр Соколенко 2 19.06.2025 10:54 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 19.06.2025 11:24 Заявить о нарушении
У Сани нулевая грамотность по русскому, а равно и по истории - или это просто неумение мыслить? не знаю. Человек злопыхательствует, рвет и мечет, а чего ему надо - не пойму никак. Бывает так: типа "за всё хорошее, против всего плохого". А здесь неясно, КТО и ЧТО суть это вот хорошее!
Ругать Сталина очень легко (при его сверхчеловеческом масштабе, он совершил немерянно преступлений), но это и очень глупо и бесполезно. Особенно когда не удостаиваешь увидеть великие достижения тов. Сталина. "Всего лишь материальные"? Ха-ха-ха! а мы, что, из Платоновского мира идей сюда снизошли? Скажем, русский язык - это что, материальное? а ведь если бы не тов. Сталин, не было бы никакого русского языка, как ни крути!
Локсий Ганглери 19.06.2025 11:47 Заявить о нарушении
2,742 млн человек + 619 тыс. Резерв ГК (ВСЭ)
13 981 танк
9397 самолётов (7758 исправных)
52 666 орудий и миномётов[1]
4 млн 50 тыс. человек
+ 0,85 млн союзники Германии
4215 танков
+ 402 танка союзников
4,36 тыс самолётов
+ 964 самолёта союзников
43 812 орудий и миномётов
+ 6673 орудий и миномётов союзников[2]
Потери
Данные СССР:
2 630 067 убитыми и пленными
877 815 ранеными и больными[3]
Немецкие данные
Потери с 22.06 по 05.12.1941
209 918 убитых и пропавших без вести,
620 628 раненых, заболевших и обмороженных,
10 996 пленных
Итого: 841 542 человека[4
13981 танк советский против 4215 танков немецких+402 танка союзников
9397 самолётов (7758 исправных)советских против
4,36 тыс самолётов немецких
+ 964 самолёта союзников.
52666 советских орудий и минометов против 43812 немецких+6673 орудий и минометов союзников.
Почему же при таком соотношении техники советские войска были разгромлены?
Википедия "план Барбаросса".
Александр Ледневский 19.06.2025 13:02 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 19.06.2025 13:30 Заявить о нарушении
Уверенность Сталина в ненападении Гитлера была не ДИКОЙ, а нормальной: политик должен, б*, исходить из достигнутых договоренностей. Если Гитлер оказался подлецом и идиотом, тому не Сталина виной.
А то еще нек-ые восокоумные ссылаются на число жертв: Сталин-де "завалил немецкий Дранг трупами". Жертв более чем хватало и в Первой Мировой, и героизма тоже было в избытке... Что не помешало проиграться в прах! на одних трупах далеко не уедешь.
Локсий Ганглери 19.06.2025 13:43 Заявить о нарушении
-Ларчик открывается легко!-вместо разбора тезисов собеседника ,обнажения ошибок-мы будем его оскорблять! Вспомнился Ален Даллес:"и только н\екоторые будут понимать ,что происходит ,мы подвергнем их оскорблению,остракизму ,оплевыванию ,осмеянию!"- а бараны (стадо) будут наши! Вы ,Локсий,полагаете ,что хорошее знание грамматики позволяет оскорблять незнакомых вам людей,Вы и на улице так себя ведете или\ только в интернете?-это образец для мЫшления? "где собака порылась!" О\на зарылась в хамстве ,демонстрируя хамство как аргумент,а это просто отсутствие воспитания(кстати Сталин это образец именно хамства-шари ко\вщина и трагичная Судьба страны, вытекающая из нее: у нас вместо Аргумента -револьвер,бан,оскорбление,донос !) Не подумайте ,что мне обидно,я закаленный ,наслушался за Жизнь всякого и настаиваю :хамство это не умение мыслить,это умение игнорировать любую мысль\ и даже право на нее..в первую очередь т.к. она не согласуется с нашими(абсолютными) представлениями о добре и зле.
Александр Соколенко 2 20.06.2025 03:48 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 20.06.2025 04:35 Заявить о нарушении
-Если интеллигент хочет хамства ,а образование сдерживает ,он выглядит именно так-"мистер!" и никакая грамматика его не спасает(все таки-сталинист?)-любитель упрощений . Да .именно так я и думаю:победы не было бы ,если бы Ленин остался жив или "расстрелянный съезд все же устоял бы перед фальсификацией троцкистов во главе со Сталиным(Система нащупала своего Кумира) и пошла в атаку на партию(убийство Кирова и зачистка страны от всего неординарного, силами Тьмы и Сумрака) потому,что войны бы не было(если они -Капитал,не дали "ума" Ленину в гражданской ,то позже у них вообще не было шанса-Гитлер не самоубийца и понимал \если не сейчас,(после Сталинских погромов)-то никогда?-захлебываясь кровью страна выстояла и спасла шайку подонков.Сталин не любил "день победы",потому ,что это выигранный, немыслимыми потерями\-бой!(Жуков об этом сказал на подписании капитуляции Германии) "они нам Это не простят!"-не простили ,маршал понимал ,что говорил:война только разгорается,а не закончилась.
-Командир "летучего голландца" Герхард фон Цвишен сказал"эти долбонавты в Бе\рлине, проиграли эту войну,но ее не проиграл я!- и однажды мой "летучий" всплывет прямо на Красной площади ,поднимая рубкой, упавшие знамена Рейха!"(Руст).
Александр Соколенко 2 20.06.2025 05:05 Заявить о нарушении
Впрочем. их никто и не спрашивает - свой суверенитет они сдали в утиль, а сейчас Недомерц аплодирует Изралю за выполнение "грязной работы". Убожество!
А враги сейчас пострашнее. чем в Великую Отечественную - это Служители маммоны!..
Локсий Ганглери 20.06.2025 08:49 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 20.06.2025 10:40 Заявить о нарушении
Благодарен тебе и за то, что поднял один архиважный вопрос. А поскольку с тов. Сталиным мне (да и тебе, думаю) все ясно, сразу перейду к этому вопросу.
«Не можете служить Богу и маммоне», говорит Господь. Кроме маммоны, разных демонов еще вагон и две тележки (уж чего-чего)!
Навряд ли демон блуда Асмодей или демон алчности Левиафан не помешают служить Богу. Однако Христос говорит ИМЕННО о маммоне! Почему?
Кстати, маммона не дает служить ни искусству, ни государству, ни народу (возможно, это формы или стадии служения Богу?) Но присутствие маммоны превращает служение искусству в "пипл хавает", служение государству - в коррупцию, а служение народу - в либерально-демократические шоу а-ля Трамп. Именно по вине маммоны, каждому лидеру Запада по барабану свой народ.
Именно деньги, который (как бы в пародию на Творца) сотворены из ничего, и (по легенде) определяют всё - а точнее, отгораживают: от верующего - Господа, от врача - больного, от лекаря - пациента, от художника - искусство, от ученого - научную истину...
Закругляюсь. Истинный враг России - не США, не ЕС (хотя они тоже, отчасти), и не кто-либо еще. Маммона - вот, кто истинный враг России и русских (в частности, я не шибко уверен, на должно ли высоте здесь г-н Путин).
Прости за выплеск! Желаю успехов.
PS. Час назад, вышла в эфир моя новая вещь. Про Фауста и всех-всех-всех :)
Локсий Ганглери 20.06.2025 14:29 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 21.06.2025 04:06 Заявить о нарушении
Это где же ты,Александр,видел,что животные стремятся к богатству?
Это люди делают,в том числе,эксплуатируя и убивая животных.
Крестьяне разводят животных,убивают их,едят сами.Излишки мяса и молока продают,наживая богатство.
Александр Ледневский 21.06.2025 06:17 Заявить о нарушении
И призывал "учиться,учиться и учиться".
У него живодерство?
Александр Ледневский 21.06.2025 06:28 Заявить о нарушении
Это не стремление к богатству?
Александр Ледневский 21.06.2025 06:38 Заявить о нарушении
И не доперли эти гении представить себя на месте мучимых организмов.
Александр Ледневский 21.06.2025 06:49 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 21.06.2025 07:07 Заявить о нарушении
Александр Ледневский 21.06.2025 07:17 Заявить о нарушении
Но я все жру.Народ привередливый много продуктов на помойку несёт.
А я мочепивец и гавноед ем.
Как перешёл на всеядное сыроедение с помощью питья мочи и еды кала(без этого 3 попытки было по 22 дня безрезультатные) в 1988 году -брюхо стало как луженое.Сырое собачье мясо жрал килограммами.
И сейчас все хаваю и сырое,и тепло обработанное помногу.После кошек доедаю тухлятину,которую они и близко не едят.
Александр Ледневский 21.06.2025 07:47 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 21.06.2025 13:41 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 21.06.2025 13:52 Заявить о нарушении
Павел,извините,что имеете ввиду под словом "хардаш"?
В ко́мсомол не вступал я,из института ушел,не желая писать работу по истории КПСС,в которой надо бы́ло хвалить коммунистов и ругать религию.Работал в православной церкви 3 года.
Потом ходил по сектам,за что за мной следило КГБ и потом меня вежливо предупредило.
Это какую же гнусь я лью на героев(на каких именно)?
С уважением.
Александр Ледневский 21.06.2025 14:35 Заявить о нарушении
Сумбур - и ни слова по делу!
Локсий Ганглери 21.06.2025 14:50 Заявить о нарушении
Александр Ледневский 21.06.2025 15:09 Заявить о нарушении
Локсий Ганглери 21.06.2025 17:15 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 21.06.2025 17:36 Заявить о нарушении
Я очень не люблю всяких командиров.И на кой мне вожди.А уж Сталин-это нечто.
У меня деда расстреляли ни за что в 38 году(отца моей матери).Мать его очень любила.Сталина она возненавидела за это и иначе,как мерзавцем его не называла,говоря:"мерзавец,какого человека сгубил".
Мне пока до лампы все эти государства,победы и народ с его самоуважением.Мне дед дороже всего этого.
Вот такие у меня мысли.Я люблю свободу.
Александр Ледневский 21.06.2025 17:39 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 21.06.2025 19:36 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 21.06.2025 21:28 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 22.06.2025 12:00 Заявить о нарушении
Заповедник и тем более-зоопарк система культурная,но Разум показывает,что закрытые систе\мы расхолаживают навыки свободного поведения:да ,домашнее животное(например: свинья Горби и его "соросята")-это очень милые создания (в сексуальном плане)-но Жизнь и тем более право на нее ,это не только секс,но и охота за салом..
Александр Соколенко 2 18.06.2025 07:50 Заявить о нарушении
Вон сколько туману вы напускали, сразу и не разберешь "чьих вы будете"...
В жизни - тоже людям ребусы загадываете или где?
С теплом Тихон
Тихон Чикамасов 18.06.2025 08:33 Заявить о нарушении