Рецензия на «Неудобный вопрос к христианам. 1» (Сергей Ручкин)

Шалом, мой дорогой Сережа Ручкин!

Ты не против, если и у меня к тебе будут вопросы?
То, что современный человек в большинстве своем не понимает написанного, установлено давно. Но с тобой - это полбеды.
Настоящая беда - ты не можешь прочесть написанное.
И так, вопросы:

1. Где сказано, что рай и ад находятся рядом? Точную цитату, плиз.

2. Где сказано, что находящийся в раю может общаться с теми, кто находится в аду?

3. Где написано, что находящийся в раю, наблюдает грешников в аду?

Ответишь на вопросы, я тебе поясню, что написано на самом деле.

А пока кол тебе, Сережа.

Яков Задонский   01.04.2022 12:56     Заявить о нарушении
Вот тут всё написано:
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
25. Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
(Лук., 16:22-26)

Сергей Ручкин   02.04.2022 08:16   Заявить о нарушении
Понятно, Сережа. Ответить не можешь.
Ну, давай читать вместе.
.
1. "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово".

А где оно находится это лоно Авраамово, Сережа? Ты уверен, что в раю? Кто и где тебе рассказал об этом?

2. "он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама"

Пусть будет по-твоему и "лоно Авраамово" - это где-то в раю. Он поднял глаза свои и вдруг увидел. А чегой-то вдруг? Почему до того не видел? Или тут же, как оказался в аду, сразу увидел? Но ему могли показать намерено в ответ на его вопрошания. С другой стороны, пространство и время - категории земные. Так сказать по эту сторону. А что по ту? Подозреваю, ни пространства ни времени там нет. Точно так же как и Создатель мира не находится в категориях пространства и времени, потому перед ним здесь и сейчас и прошлое и настоящее и будущее. И северный полюс и экватор, и южный. Трудно представить? Но так по определению.
Что я хочу сказать? Если дозволено будет там увидеть, то увидишь. И что ты делал в прошлом и будущих своих потомков. Расстояния нет, потому не имеет значение.
Читаем дальше.

3. "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят".

Ты понимаешь, Сережа, пропасть великая! И не только невозможно ходить туда-сюда, но и разговаривать невозможно. А как же Авраам? А у меня встречный вопрос - а почему не Лазарь? Вот и сказал бы богач: прости меня Лазарь, я все осознал, смилуйся надо мной.
Но он говорит почему-то с Авраамом. Почему с ним? Потому что Лазарь находится на лоне Авраама. Авраам с богачом говорит, а вот Лазарь об этом даже не подозревает. И не радуется страданиям богача, как тебе какой-то дурак подсказал. Пропасть огромная и общения нет!
А как же все же Авраам?
А откуда рассказ об этом у Луки? Кто его рассказывает?
Эту притчу рассказывает Иешуа. С какой целью? Чтобы донести до слушателя определенные идеи.
Какая тут главная идея?
Здесь на земле нужно вести праведный образ жизни и справлять ошибки, если их по дурости наделал. А там ничего этого сделать будет невозможно.
Почему Иисус привлек в рассказе своем Авраама?
Потому что чтобы у умников разных не сложилось то, что сложилось у тебя.
Что якобы сидит Лазарь и радуется, глядя на мучающегося богача.
Для этого понадобился Авраам.
Может ты удостоишься и к тебе придет Авраам и выступит посредником. Только это вряд ли.

Понимаешь, Сережа, если человеку только едва освоившему букварь, дать читать Критику чистого разума Иммануила Канта, он там ни хрена не поймет, а если очень высокого мнения о себе (что есть обратная сторона невежества) нагородит много всяких глупостей.

Яков Задонский   02.04.2022 13:45   Заявить о нарушении
Яков Задонский: "А где оно находится это лоно Авраамово, Сережа? Ты уверен, что в раю? Кто и где тебе рассказал об этом?"
Уверен на 100%, что под "лоном Авраамовым" подразумевается именно "рай"! В Библии часто используются противоположные крайности, например, в Книге притчей Соломоновых и в Книге Екклессиаста человек рассматривается либо как мудрец, либо как глупец, то есть, показываются противоположные крайности. Противоположные крайности мы видим и в цитате: "Дети Божии и дети диавола узнаю́тся так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога" (1-е Иоан.,3:10). А у "ада" какая противоположная крайность? - Правильно: "рай"! Поэтому, если человек не попадает в мифический "ад", то он неизбежно попадает в мифический "рай". Всё просто, как 2х2=4.
Кстати, я "делаю правду", поэтому я - "дитя Бога", а вот Вы своим излишним балабольством пытаетесь эту правду извратить и уничтожить, поэтому Вы - "дитя диавола"! ))Такие дела! )) Но не унывайте, Вы ещё можете себя исправить духовно.
Читайте мою книгу и становитесь мудрецом - таким же, как я, и таким же, как библейский вымышленный Христос.

Сергей Ручкин   02.04.2022 16:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Ручкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Яков Задонский
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.04.2022