Рецензия на «Словесные игры. Часть 2» (Элла Лякишева)
Вечера доброго Вам, Элла Евгеньевна! Знаете, вспомнил, что во времена моего детства было немало подобных игр, может, названия у них были иными, но суть в принципе, похожа. К сожалению, в основном эти игры происходили не в школе, а больше в пионерском лагере и, чуть меньше, во дворе, когда к школьникам порой присоединялись неравнодушные родители. И почему-то подумалось - а знают ли вообще о подобных обучающих, развивающих играх нынешние родители. Может, от того, что слишком мало внимания стали уделять языку, и все общение молодого поколения сильнее и сильнее скатывается в пресловутый "олбанский язык"?! А ведь Вы правы совершенно - язык - это отражение мышления. Упрощение языка, насыщение его жаргоном, активно способствует примитивизации мышления. И не привело ли столь равнодушное отношение к языку (иной раз речь дикторов центрального (!) телевидения поражает своей корявостью) к тому, что мы имеем часто почти потерянное поколение?! Пусть не в большинстве своем, но очень многих. И как отрадно наблюдать, что есть неравнодушные люди, которые не забывают о языке. С самыми искренними пожеланиями, Сергей Макаров Юс 23.05.2022 21:47 Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за добрые слова!
Эти игры полезны не только детям... А вот коротенькие куцые телефонные СМСки дебилизируют уже не одно поколение. Со вздохом, Элла Лякишева 24.05.2022 20:57 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла! Спасибо за замечательные методички и интересные темы! По поводу «ГЛАСНЫЕ - ЭТО РЕКА, А СОГЛАСНЫЕ - ЕЁ БЕРЕГА»: Вы, наверно, знаете, что есть язык, в котором гласные пишутся очень редко (иврит). С уважением,
Борис Готман 29.05.2022 16:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |