Рецензия на «ПоМ 12 3 Определение параметров углеродистых вещес» (Владимир Плетнёв)

В этом небольшом произведении, Владимир, раскрыта научная диссертация.
Причём сразу ДОКТОРСКАЯ!

Вам бы направить все Ваши выкладки в академический институт им.Менделеева в С-Петербурге, как в своё время сделал сам Д.И.Менделеев.
С уважением и признательностью,

Алекс Чистяков   04.06.2022 09:55     Заявить о нарушении
Алекс. Такая приятная оценка моего «творчества», а я ее просмотрел. Занимался над очередными «убедительными» примерами по работоспособности своего «ГРАФИЧЕСКОГО МИКРОСКОПА». По моему мнению, это самое настоящее ОТКРЫТИЕ!

Увы! На пути этого ОТКРЫТИЯ стоит более могущественная сила, это наша склонность к СТЕРЕОТИПНОМУ мышлению.

Вы познакомились с многими моим представлениями. Вы, по натуре, склонны к познанию. Я был бы рад, если бы Вы возглавили этот процесс.

Владимир Плетнёв   14.06.2022 14:12   Заявить о нарушении
Конечно же, Владимир, Ваш "ГРАФИЧЕСКИЙ МИКРОСКОП" - настоящее ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Что касается моих увлечений (для себя и публики) в познании мироустройства, я бы не преувеличивал своих "достижений" - они рядовые. А "возглавить движение" не получится, так как у каждого своя голова на плечах! Мой метод прост: самообогащение знаниями и взаимообогащение с умными талантливыми понимающими людьми.
Кстати, в слове "обогащение" заложен смысл от противного: избавиться от пагубных СТЕРЕОТИПОВ, навязываемых нам "ЗНАНИЙ", которые не развивают, а только калечат наш мозг. Сопоставляя с действительностью, наш мозг в состоянии самостоятельно распознавать и отделять достоверное от иллюзорного.

С глубоким уважением,

Алекс Чистяков   15.06.2022 09:16   Заявить о нарушении
Алекс. Я Вам уже писал, что ваше общение со мной способствуют возбуждению моего «мыслительного процесса». Вот и последняя статья о «САХОРОЗЕ» созрела. Пока подобрал формат рисунка, а текст формируется. Вот и «мелькнула мысль», что не по «Сеньке шапка».
Конечно у Вас своя версия взаимодействий в природе. Вы не можете «возглавить» этот процесс (это все равно, что рубить сук, на котором сидишь). А вот «способствовать» было бы полезно не только мне, но и Вам. От СТЕРЕОТИПОВ трудно избавиться. Они сильны по той причине, что подкреплены эмоциональной уверенностью человека в их ДОСТОВЕРНОСТИ.

В общим, Вам самому решать, как поступить в этой ситуации.

Слова! Слова! Слова!
Приятна нам эта ВОДА!
Легко нам в ней плавать, нырять
До самого дна доставать.

ВОДА! ВОДА! ВОДА!
Воздушная смесь не нужна!
Наполнена ДУХОМ она,
Что радует наши, НАШИ! сердца.

Я не поэт (таких «виршей» у меня не более десятка). Поэзия эмоциональный язык. Это о СТЕРЕОТИПАХ. В переложении на прозу означает – «хочешь жить умей вертеться», а в генетическом плане наша жизнь обусловлена «гормонами ВЫЖИВАНИЯ».

Владимир Плетнёв   16.06.2022 16:25   Заявить о нарушении
Первый раз я был потрясён после прочтения Вашего рассказа "Снежинка", второй - когда ознакомился с Вашими трудами об изомерном мире и удивительным образом выведенным ГРАФИЧЕСКИМ МИКРОСКОПОМ, чего уж точно нет ни у кого в мире!

Этот Ваш ДАР "ИНТУИЧИТЬ" дан Вам свыше! Осазнаёте ли Вы это???

Сегодня я третий раз потрясён прозорливостью, что таится в виршах!
Ведь эмбрион на самом деле зарождается в жидкой среде, где нет воздуха! Вода - не изученное вещество, лежит в основе ЖИЗНИ, содержит и несёт в себе энергию водорода. "ВОДО РОД" - так надо писать правильно в учебниках по естествознанию!
Из Ваших взглядов есть чему поучиться всем здравомыслящим, в том числе и мне!

Желаю дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   16.06.2022 23:26   Заявить о нарушении
Этот «ДАР?» дан не свыше, а предопределен ГЕНОМОМ!

Человек, как и все дикие популяции, функционирует в рамках генетически обусловленных ИНСТИНКТОВ! Среди них (как питаться, как размножатся и т.п.), есть инстинкт «СКЛОННОСТИ», который сопровождаются соответствующими физиологическими особенностями индивида (музыканты, художники юмористы, певцы, артисты, энциклопедисты, аналитики и многое другое).

Меня с детства все интересовало, а во взрослой жизни, я с удовольствием выполнял свои профессиональные способности, по возможности оптимизируя свои действия.

В появлении этой «вирши» виновата ваша последняя статья, в которой много полезной информации, но о самом главном, об эфире, почти ничего.

Что касается воды, то в ее кластере есть «полость», в которой помещается кислород, который водная фауна активно использует. Но главным является то, что кластеры воды легко освобождают место для растворяемых веществ. В замкнутом объеме, при определенных условиях, могут произойти самые разнообразные химические процессы, которые могут привести к рождению самых разнообразных микроорганизмов (и даже куриного яйца).

Для того, чтобы писать что то в учебниках, необходимо самим пройти солидный курс ОБУЧЕНИЯ.

Владимир Плетнёв   17.06.2022 09:56   Заявить о нарушении
Обмен замечаниями с Вами мне крайне симпатичен. Вот Вы утверждаете, что в кластере ВОДЫ есть полости. И это не только логично (пузырьки возникают как бы из "ниоткуда" и выделяются при нагреве воды), но и наглядно представлено Вами графически. Это очень важно для меня, но в учебниках по физхимии НЕТ этого!

Кто у кого должен учиться? Учёные у Вас или Вы у учёных по их крайне скудным учебникам? Ответьте, пожалуйста, сами себе, но без преувеличения, ибо в учебниках тоже есть много нужных знаний, без которых невожможно развивать свой ГЕНОМ!
Всё, что Вы пишите о геноме - ПРАВИЛЬНО для меня, и я соглашаюсь с Вашими доводами! Вопрос лишь в том, откуда взялся ГЕНОМ? Соответственно, и вопросы, кто нас развивает: наше творчество, талант, интуицию и проч.? Меня тоже ИНТЕРЕСУЮТ данные вопросы.
Извне нам могут лишь помогать развить то, что в нас заложено, но без своего желания невозможно ничего развить. Как-то так.
Так что, я тоже у Вас УЧУСЬ! Это естественный процесс обмена мнениями.

С уважением,

Алекс Чистяков   17.06.2022 10:46   Заявить о нарушении
ГЕНОМ развить невозможно. Это жизнедеятельность популяции, запрограммированная ПРИРОДОЙ. Развит можно лишь СКЛОННОСТЬ, если есть такая возможность (петь, танцевать, рисовать и т.п.).

Моей «склонности к копанию» способствует ИНТЕРНЕТ. Мне «ОХОТА!», и мне не жалко тратить на это время. Сама СУТЬ поиска созревает постепенно, пока не начнет появляться "ощущение" некой целесообразности. Наши НЕЙРОНЫ сами себе "нашептывают" ощущения.

Вот формирую свои представления о сахарозе, фруктозе и глюкозе. Много интересного, но и неоднозначного.

\\\ Сахароза это продукт жизнедеятельности растений. Ее любят бактерии, а их отходы, в виде спирта, «любит» человек.

Муравьи разводят ТЛЮ и наслаждаются их выделениями. Медвяная падь или падь — сладкая жидкость, выделяемая тлями \\\

Первые ощущения: сахароза имеет не простую конструкцию, но она НЕИЗБЕЖНО! рождается из за СВОЙСТВ соответствующих атомов и молекул.

Владимир Плетнёв   17.06.2022 13:36   Заявить о нарушении
Я может неверно выразился "развивать свой геном", поскольку генной инженерией никогда не занимался, тем более, профессионально. Я имею ввиду генную мутацию, которая существует в окружающем мире, и о которой в своих трудах вывел селекционер Н.И. Вавилов.
Те же муравьи на моих глазах в течение 3-х лет претерпели такие мутационные изменения, что превратились в крошечных с разными формами тела. И в своём следующем потомстве они похожи больше на мелких чёрных букашек, на тлю. И я даже подумал, что тля - это тоже разновидность муравья после изменения в нём генного кода.
Я могу только наблюдать и делиться своими наблюдениями.
Поэтому я доверяю работам Вавилова, где отмечено, что вмешательством в генотип (природным путём или искусственным), получаются новые виды трансгенной мутации растений.
Мне кажется, Владимир, Вы слишком упрощаете, говоря что код программирования, полученный единожды не меняется. Если б так было на самом деле, люди на планете были б все похожи друг на друга, как две капли воды. Но это не так. Вот и растительный мир, состоящий, казалось бы, из однотипных клеток, но все деревья разные (даже одного вида и подвида). Да что там говорить, нет ни единого одинакового муравья или листика на дереве! Их не было одинаковых со времён мироздания всего живого!
Люди изменяются день ото дня: кто-то деградирует, кто-то развивается. Это непреложный факт.
Когда-нибудь люди в своём развитии непременно дойдут до понимания, что человек - особое существо на планете, у которого имеются как минимум ЧЕТЫРЕ ЦЕНТРА (КОДА) генотипа: первый отвечает за тело, второй - за мозг, третий - за духовность и четвёртый - за связь с внешним миром ( то, что я называю мышлением).
Код программирования - это в моём представлении как компьютерная прграмма или законы для социума, в которые постоянно вносятся изменения и общество людей так или иначе в итоге меняется.
Опять таки, об этом и не только у меня намечено излагать в будущих рассказах.

Спасибо за то, что Вы тоже периодически "будоражите" мой мозг и тем самым вносите изменение в сознание.

Алекс Чистяков   17.06.2022 23:36   Заявить о нарушении
Возникновение разнообразных видов флоры и фауны можно трактовать по-разному: случайной «сборкой» атомов и молекул в сложные «конструкции» (вирусы, бактерии, микробы и т.п.), мутацией существующих видов и их деградации, из за изменений условий среды обитания.

Некоторые изменения «видов» в природе протекают медленно, некоторые быстрее. Человек не исключение. Размножается он в соответствии с правилами, предписанными в его геноме, а вот «морально нравственные нормы» общества каждый человек, может формировать самостоятельно и настаивать на их «СПРАВЕДЛИВОСТИ».

В «двух словах» эта тема не раскрывается. У меня этой теме посвящены две серии статей: «Наука о Клетках» и «Наука о Человеке». Главная суть сводится к тому, что мы ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! склоны к ЗАБЛУЖДЕНИЯМ. В этом повинно воздействие на нас наших же СТЕРЕОТИПОВ, силу воздействия которых на нас, мы недооцениваем.

Человек состоит из клеток, которые сформировали универсальную социальную среду для выживания самых разнообразных клеток, которые, зачастую, оказываются бессильными в противостоянии «придуманным нами «полезных» стереотипов».

Владимир Плетнёв   18.06.2022 09:42   Заявить о нарушении
Согласен. На тему о человеке, поведении, психологии и проч. - миллиарды книг написаны, включая художественную литературу и фантастику, которые так или иначе касаются людей и чему-то учат.

Однако, мы отклонились от темы Вашего рассказа.

Вот если б на базе Вашего "графического микроскопа" создать Детскую Азбуку: "ХИМИЯ В КАРТИНКАХ", глядишь, совсем по другому дети начали бы воспринимать мир веществ и химических соединений. Может, многие б заинтересовались ЗНАНИЯМИ О ПРИРОДЕ!

Дело в том, что в ходе развития и экспериментального прогресса человечества БЫЛ УПУЩЕН целый пласт наук под названием "структура веществ и химических соединений". Учёные перескочили сразу в микромир, но без знаний, что собой представляет РЕАЛЬНОЕ, а не вымышленное, природное вещество или химическое соединение, на мой взгляд, невозможно понять не только "химизм" (процессы внутри клеток), но и структурные связи меж пластами, которые дают движение атомам и молекулам (кластерам).

Поэтому, давайте о человеке и стереотипах озаботимся в другой раз. Я за развитие Ваших взглядов в той области знаний, которая даст "плоды" всему человечеству, принесёт ПОЛЬЗУ. Ваш "графический микроскоп" - уникален!!! Его нужно развивать и облачать ЗНАНИЯ В КАРТИНКАХ В УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ!

Дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   19.06.2022 08:56   Заявить о нарушении
Настоятельно ркомендую открыть на Вашей страничке отдельный раздел "Химия в картинках" (Азбука для детей), где последовательно показывать от простых веществ и изомеров до сложных соединений графически, как выглядят структуры. Возможно, получится сделать отличие разных агрегатных состояний, например, воды (пар, лёд и жидкость), и объяснить, почему снежинки имеют столь большое разнообразие в природе.

Всяческих благ и творческих успехов,

Алекс Чистяков   19.06.2022 09:15   Заявить о нарушении
\\\ Вот если б на базе Вашего "графического микроскопа" создать Детскую Азбуку \\\

Согласен, но для начала надо это выполнить для ДЕТИШЕК с АКАДЕМИЧЕСКИМИ знаниями. Да и самим надо продолжать свое самообразование.

Последние мои статьи с изображением различных молекулярных конструкций, должны не только отобразить работоспособность такого ГРАФИЧЕСКОГО МИКРОСКОП (а он работает во всем спектре взаимодействий микромира), но и «согласовать» его с традиционными представлениями о химических процессах в микромире и с существующей терминологией.

Два года назад я собирался поделиться своими представлениями в нашем университете, но помешал «корона вирус». За эти два года многое, что удалось познать и уточнить.

Так для меня непонятно, что вода, имея такое кластерное строение с участием водорода, вроде бы должна «противиться» внешним воздействиям, а она текучая. Впечатление такое, что водород «работает» в режиме отталкивания.
Сахароза – естественный природный продукт. Он формируется на базе неких стандартных атомов и молекул (С, О, ОН, НО, СН2ОН). Схематическое изображение глюкозы получается, а фруктоза не очень. Этот набор ингредиентов сахарозы подкрепляется некими химическими опытами. А мне понравилась простая конструкция на базе СН2О (формальдегид), которую я поместил на рисунке. Мне простительно. Я не химик.

Мне кажется, что на данной стадии этот «МИКРОСКОП» еще не дозрел, но если у Вас есть какие то идеи, я с удовольствием буду участвовать. Мне, уже точно, ХИМИЮ не преодолеть.

Владимир Плетнёв   19.06.2022 18:48   Заявить о нарушении
Вам конечно виднее, насколько Ваш "графический микроскоп", как некий новый метод выстраивания химических структур, "работает".
И я не вправе диктовать Вам или указывать, что Ваше открытие - это, прежде всего, НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Поэтому, с моей точки зрения, не следует Вам утруждать себя "согласованием" с общепринятыми в учебниках рисунками атомов и молекул в виде шариков и т.п., да вникать в химию досконально. На это не хватит ни сил, ни времени, даже если рассчитывать прожить до 120 лет.

Повторю свою идею, и не сочтите, уважаемый Владимир, будто я Вам её навязываю.

Идея заключается в том, чтоб представить существующие в физхимии термины химических элементов, соединений и проч, в том виде, как Вы уже показали в своих статьях, но резко увеличить объём информации. Многие элементы из таблицы Менделеева уже показаны, однако, за основу я рекомендую взять учебник Ф.М.Канарёва "Физика микромира", где представлены многие элементы и некоторые вещества в виде шариков. (Кстати, Канарёв Ваш ровестник). Не нужно ничего выдумывать, а просто повторить ту же самую последовательность, что имеется у него, только изобразить графически с помощью Вашего уникального метода. И не в одном рассказе всё подряд, как у Канарёва в учебнике, а по отдельности, в разных рассказах, чтоб один рассказ соответствовал одному элементу (одна страничка).

Посмотрите, как составил оригинально детскую Азбуку Л.Н.Толстой в 1872 году. Там буква заглавная и прописная, а рядом рисунок с надписью типичного предмета, к которому данная буква относится.
У Вас такая же может получиться Азбука, только по элементам таблицы Менделеева в картинках, с указанием типичных представителей тех или иных химических соединений, к которым этот элемент относится (подбирать следует самые важные соединения, что есть в природе).
Мне видится, что у Вас получится замечательная "ХИМИЯ В КАРТИНКАХ", а совершенствовать Азбуку можно по ходу дела или после получения самой ОСНОВЫ Вашего метода, позволяющего ребёнку видеть наглядно пользу от применения "графического микроскопа".

Вы просто создаёте новый ОРИЕНТИР своим ОТКРЫТИЕМ, дающий новым поколениям учеников освоить Ваш инструмент и успешно им пользоваться. Это не значит, что Вам предстоит "перелопатить" всю существующую химию, пусть Ваш метод осваивают сами химики в будущем, занимаясь своими "химическими делами".

В данном случае Вы не занимаетесь плагиатом, а просто излагаете стандартный материал в новом графическом виде. Уверен, новые поколения БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Вашим открытием, поскольку в будущем дети будут обучаться не только дистанционно, но по учебникам, взятым из Интернет. И Ваша Азбука займёт видное место среди прочих учебников по физхимии!

Желаю удачи,

Алекс Чистяков   20.06.2022 00:24   Заявить о нарушении
У меня есть две статьи по сопоставлению моих схематических представлений атомов с представлениями Ф.М.Канарёва:

Р 24. Неизбежность Случайных Случайностей. http://proza.ru/2021/11/23/1175.
П 3. Изомерный атомный мир. http://proza.ru/2021/09/14/1050.

На данном этапе этого достаточно.

Что касается «Азбуки», то Вы обладаете большими возможностями по осуществлению этого процесса. В общих чертах Вы уже познакомились с этим «МИКРОСКОПОМ». Остается только «подкорректировать» свои взгляды. Я не против, и буду Вам помогать.

Сейчас я вынужден погрузиться в свою химическую безграмотность. Моя «ИНТУИЦИЯ» подсказывает, что в цепочке: вода, фотосинтез, хлорофилл, сахароза и спирт содержится много полезной информации. Вот и буду «грызть» химические АЗЫ.

Оказывается, Я уже второй год, тестирую полезность хлорофилл и сахарозы. Все что на даче зеленное НУЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ в пищу. При этом не нужно забывать про активность, чтобы клетки «разумно» использовали эти продукты. Пока ОЩУЩЕНИЯ позитивны.

Владимир Плетнёв   20.06.2022 17:00   Заявить о нарушении
Вам виднее, Владимир, занимайтесь своим. Я же намерен не лезть в микромир до тех пор, пока не изложу все свои рассказы касательно реальных процессов в Природе, которые стоит показывать, чтоб стало ясно даже третьекласснику, как устроен мир ВИДИМЫЙ и каждым в силу своих способностей ОЩУЩАЕМЫЙ.

Дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   20.06.2022 23:14   Заявить о нарушении
Мы с Вами приблизились к главному процессу Мироздания, как происходят ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

У вас ВЕТЕР «подул» и заработали «ВЕРТУШКИ» (энергетические торсионы).

А у меня волны «САМОИНДУКЦИИ» и атомы с молекулами, «одетые» в ОБОЛОЧКИ. Да, при этом, они еще ПЛОСКИЕ. А статьи, с приведенными со схематическими изображениями атомов и молекул, иногда не совпадают с общепризнанными схемами. Глюкоза совпала, а фруктоза имеет свой «орнамент».

Пожелаем себе успехов!

Владимир Плетнёв   22.06.2022 10:29   Заявить о нарушении
Спасибо, пожелаем! Много тайн ещё предстоит нам приоткрыть!
Пересмотрел специально некоторые Ваши статьи, и в рассказе "Снежинка..." на рисунке "е" узрел ту же самую "вертушку", что у меня (в рассказе "Дырка от бублика")! Надо только один глаз прищурить! Я серьёзно. Ветер подует и "вертушка" начнёт крутиться вокруг собственной оси. Видите ли Вы то же самое?

С улыбкой,

Алекс Чистяков   22.06.2022 13:00   Заявить о нарушении
Человеческий глаз, в сочетанием с особенностями нашего мышления, склонны к «иллюзиям». Так что, каждый может увидеть то, что он хочет.

В это статье есть интересная дискуссия с Виктором Губковым, сторонником вращения солнца вокруг земли. Он также считает, что «статика» заменяет гравитацию.

Я сторонник того, что подобная убежденность, что земля является центром вселенной, а электростатика прижимает нас к земле, имеет право на СОСУЩЕСТВОВАНИЕ в научной сфере, наряду с иными представлениями.

Владимир Плетнёв   22.06.2022 14:46   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, любая ересь или бред имеет право на существование, впрочем как и мифы, легенды, сказки и т.п.
Только относить к наукам естествознания это не корректно, ибо только то, что существует в природе (включая, например, иллюзии отражений света от гладких поверхностей и проч.) стоит воспринимать как достоверные знания.
Достоверность подтверждается опытами, а не фантазиями.

С уважением,

Алекс Чистяков   22.06.2022 22:57   Заявить о нарушении
\\\ Достоверность подтверждается опытами, а не фантазиями. \\\

Не совсем корректное утверждение. В переводе на наши представлениях о СТЕРЕОТИПАХ и их «справедливости» можно ЛЕГКО спроектировать и соответствующие ОПЫТЫ.

Владимир Плетнёв   23.06.2022 03:52   Заявить о нарушении
Невозможно не согласиться! Всюду двойственность: всегда найдутся противоположности, с помощью которых можно возразить оппоненту, тем самым ввергнуть его в спор. Нас учили: в спорах рождается истина. Я учу: истина рождается в зеркале.

С признательностью к Вашему ТАЛАНТУ НЕ СПОРИТЬ, а вести диалог,

Алекс Чистяков   23.06.2022 08:46   Заявить о нарушении
Пути ИСТИНЫ неисповедимы! Многие из них «завуалированы» в наших стереотипах так «глубоко», что мы и не подразумеваем, об их существовании.

Возможно ваши «вертушки – торсионы», проложат путь к познанию истинных природных взаимодействий, а возможно мои представления о волнах самоиндукции скажут свое СЛОВО.

Ваша фраза «Я учу: истина рождается в зеркале», слишком категорична. Я считаю, что нам рано еще кого-то учить. Зеркало свидетельствует только о том, что есть фактор ОТРАЖЕНИЯ окружающей среды, на которую «подул» либо ваш «ветер», или мои "волны самоиндукции". Солнышко ушло за горизонт и все исчезло.

Владимир Плетнёв   23.06.2022 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, как всегда в точку. Учиться и учить было бы чему. Я учусь у Вас, не думая, рано это или поздно. И другие тоже по Вашим "графическим орнаментам" изомерного мира уже учатся!

Сегодня я начинаю новый цикл рассказов о мироздании, из которых станет ясно, что Ваши взгляды и мои совпадают в основном, что касается ЭФИРА, хотя названия разные, да и с разных сторон смотрим на одни и те же вещи.
Желаю Вам новых творческих свершений,

Алекс Чистяков   23.06.2022 13:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Плетнёв
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Чистяков
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.06.2022