Рецензия на «французское окно» (Михаил Сидорович)
Как всегда, интересная версия! Раиса Крапп 30.04.2023 14:33 Заявить о нарушении
Да, хотел сообщить. Некто, имеющий доступ к управлению сайтом, начал блокировать меня в переписке с другими авторами. Предполагаю, что возможны и другие провокации))).
Михаил Сидорович 01.05.2023 06:17 Заявить о нарушении
Михаил, знайте, я всегда готов к общению с вами.
Михаил Колобов 53 01.05.2023 06:28 Заявить о нарушении
Ранее я готов был назвать наши отношения дружескими, но разногласия в политике привели Вас к резким высказываниям в мой адрес, каких, полагаю, не заслужил. Теперь с некой опаской посещаю вашу страницу. Нарваться на сравнения с вашими откровенно слабыми подпевалами, но не в свою пользу, перспектива не из приятных (к Раисе Крапп эти слова не относятся, потому и реплику разместил под ее рецензией).
Михаил Колобов 53 01.05.2023 09:14 Заявить о нарушении
Пожалуй, именно под «французское окно» резонно поместить мою просьбу к автору. Давно мы с разных сторон разбирали характер Атоса, и Михаил Сидорович писал: «По моей версии, он сгоряча женился неизвестно на ком, потом сгоряча повесил слабую беззащитную, доверившуюся ему женщину, не выслушав оправданий, потом, сгоряча лез на рожон в каждую драку»… «Таким я увидел его - эмоционально неустойчивым, нерассчётливым, надеящимся на авось, смелым и сильным. Он умён, а потому не может творить зло по неразумию» … «Так почему он повесил миледи? Потому, что миледи была плохая, а плохих следует вешать!»
Когда Михаил Сидорович одним из первых читал мой фанфик, сделанный как-бы наспех, многих деталей еще не было, - выложив на суд читателей короткий роман, затем его шлифовал, и важнейших деталей характера Атоса в нём тогда не было. Памятуя «…познакомьте меня со своей версией. Если она окажется лучше моей, я это признаю», хочу пригласить Михаила Сидоровича заглянуть еще раз в главу «Обет с Арамисом». Жажду не признания собственной версии, а критики, которая и прежде мне хорошо помогала в творчестве. Михаил Колобов 53 01.05.2023 21:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |