Рецензия на «Маленькая В» (Эль Ка 3)
Уффффф, я вынырнула на поверхность, не могла оторваться от разглядывания диковинных рыбок и растений ))) Это у меня галлюцинации от нехватки кислорода, не было времени вдохнуть пока читала!)))Любушка, это что-то необычное, это не история, это колдовское рождественское зелье, я вся очарована!Столько сказочного ты сумела создать, и музыку и картины и любовь и природу и все такое живое и движущееся, как руки женщины во "Французской кровати", они написаны, но очень и очень живые. И "Щелкунчик" у тебя тут как красивая брошка на своем месте, а я в нём очень люблю танец феи Драже и принца Оршада, просто слезы восхищения. Потом твои чудесные описания картин, не удержалась посмотрела в интернете.Вот уж точно чего не ожидала ))) Привыкла, что Рембрандт это классик, а оказалось, что еще и мужчина! ))) А про любовь как ты пишешь, это такой водоворот эмоций, такая правда, такие ощущения, такая красота пронзающая! А эти твои метафоры, это для меня как красный бархат на золоте. Ты "свернула пространство в ракушку" и я теперь ощущаю себя пойманным моллюском, который даже не помышляет о побеге ))) Рождественская мистика, вселяющая надежду, пожалуй главная тема в этом роскошном музее твоих красок, причем все так таинственно и волшебно, потому что сон постепенно приобретает очертания, звуки, фактуру и становится реальностью с тонким ароматом Кензо. Вера Малярша 14.01.2024 01:12 Заявить о нарушении
Верочка, значит я немножко поработала Бефаной :))
Долго писала рассказ, переделывала, но наконец решила, что получилось :) Скажу честно, я ещё сама не могу отойти от него. Спасибо, что заметила "свёрнутое в ракушку пространство". :) За что люблю интернет - кому интересно и не знает о чём речь - можно всегда спросить доброго дядюшку Гугеля и рассмотреть изобразительный материал :) Или прочитать что-то из эпистолярного... Танец Феи драже хорош, но там ритм не вальса, а скачущих по полу шариков-"дражинок". А музыка Чайковского.. Ну кто ж сейчас её не любит? Трудно представить, как его ругали в 19 веке критики. Как не принимали. Вернее не понимали и не хотели принимать. Я давно читала, как они гнобили Чайковского за народные мотивы. И даже близкие люди, от которых он ну никак не ожидал разноса...именно за народные мотивы. Рубинштейн не понимал как играть. Не хотел. Это уже потом... потом.. увлёкся и прочувствовал... Вот конец третьей части Первого концерта для фортепьяно с оркестром, там звучит такая мелодия, которую он(П.И.Ч) услышал на юге Малороссии и переосмыслив включил в своё произведение. Песня-заплачка "Веснянка". Я обратилась к железному другу и нашла в исполнении маленькой девочки на ютубе - Виолетта Бутырова - Выйди, выйди, Иванку. Да, похоже. Но ведь как вплетается в музыку самого Чайковского... Бетховен(не я:)))говорил, что главное - как интерпретировать! Ой...Вера.. что-то меня не в ту степь понесло )) С наступившим Новым годом! И пусть нам снятся удивительные сны, а потом сбываются в ещё более удивительном свете! Эль Ка 3 14.01.2024 14:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |