Рецензия на «Саможертвенная Любовь Бога» (Кочнев Павел)

Я думаю, что Бог сказал Аврааму, как богатому юноше "которого полюбил" с ревностью о заповедях, посвятить богатство своей человеческой природы нищете духа, чтобы обратно обрести райскую субботу через тесные врата и игольные уши. А дальше это история, как Авраам произращал плод. И проводил свое понимание отречения через игольные уши. И учился правильно это воспринять и услышать сердцем, стяжая елей Благодати в светильник очей. И в каком смысле посвятить сына Богу. И предвидеть Искупление Агнцем во всем этом. А не так, чтобы Бог сказал прямо искушая "поди и заколи нсмерть своего сына Исаака". Но попустил Аврааму пройти через это, подобно со словами искушению "душу (сердце) Иова не трожь". И Иов после испытания сквозь игольные уши говорит, что до того знал о Боге, Бога, но не видел так лицом к Лицу. Опять же о явлении Спасителя пророчество тоже. И Авраам в муках рождения понимания Благого Бога.

Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете по апостолу Павлу.

Похоже толкует Святой Григорий Чудотворец книгу Екклесиаста. Что Соломон как скульптор брал глину разных речений и советов в народе. Смотрел и отсекал неправильное и подправлял, если нужно, правильное. Чтобы пройти сквозь игольные уши, стяжая Премудрость.

Так и Авраам слышал, что должен посвятить сына Исаака Богу. И видел в других культурах и обычаях то, что это могло бы значить. Но переродил все во Благо по Вдохновению. Как сказано "и праведный едва спасается...". И отсек прелести. Извлекая полезное из испытания.

Это согласуется с книгой Юбилеев тоже о жизни Авраама входящую в Ветхий Завет в Библии эфиопской традиции. Там сказано, что Авраам по пути из Халдеи исправлял свой язык в иврит при помощи ангела Михаила, который стал богослужебный и подобный языку Адама в раю субботнем. Также и святые волхвы с востока на Рождество шли по Звезде (по преданию звезда - ангел Михаил был), проводя себя и дары сквозь игольные уши (как раз на верблюдах). И не возвращаясь уже к Ироду и убийству детей языческому и фарисейскому хуже языческого. И ведя так культуры своих народов к Обращению и посвящению Богу.
+
Как еще есть об одном и том же в книгах Царств "сатана искусил Давида сделать перепись", а в книгах Паралипоменона "Бог искусил (попустил) Давида сделать перепись". Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете. И Бог попустил сатане испытание, но сохранил и утвердил в познании Себя испытуемого (эта мысль еще есть к ангелу Филадельфийской церкви в Апокалипсисе Иоанна). +
+
Авраам (как и Иов) возжег свет дружбы с Богом Любовь, а княжущая тьма вражды и безразличия вокруг восхотела, похотела объять и затушить этот Свет (как потом лисица Ирод). И как сказано в Евангелии Иоанна "и тьма не объяла Его". Но Свет освятил страну во тьме и тени смертной. И пронзил тьму. Смертию смерть попрал в конечном итоге.
+
+
+
PS Я допишу еще для полноты картины об Аврааме. По преданию (это есть у Св Иоанна Кронштадтского) внук Сима патриарх Евер со своим домом не стал участвовать в Вавилонсокм строительстве. Но сохранил религию Ноя с плачем Адама о субботнем рае без зла и с единством Духом Мирным в ковчеге, вместо башни разделения на язычников с утратой целостности веры в Благого. От имени Евер евреи.

Дальше в книге Юбилеев из Библии эфиопской традиции потомки Евера жили в Халдее. И остальные примечали их мудрость и спрашивали советов. И норовили поставить жрецами в языческие храмы. И те соглашались, боясь смертельного преследования, но в тайне старались сохранить веру и религию Ноя в Бога Любовь, Бога Любви. И Авраам родился мальчиком в такой семье. И был явно одарен от Бога. И как-то юношей ночью лежал в поле и смотрел на звезды и стал по халдейскому обычаю предугадывать какой будет урожай. Но вдруг спохватился и сказал в себе: что же я делаю, я же знаю, что Есть Единый Бог Любви, и как Он захочет, так и будет. Это в книге Юбилеев. И дальше: и раздались голоса на небе, это ангелы говорили между собой (и энергии Авраама обращающегося к плачу Адама, как псалтырь Давида), и сказал Господь: появился у Меня друг на земле - имя ему Авраам. И после Авраам перестал бояться халдеев и стал прямо говорить и вести себя. И дальше как в истории с Иовом. Там в книге сатана приходит и говорит "Ты говоришь друг, а вот скажи ему заклать сына Исаака для тебя и посмотрим". Но дальше видимо покрывало Моисея на тексте. Потому что Бог не мог сам искуситься от искусителя и сказать Аврааму и вправду прямо "иди убей Исаака для Меня". Но попустил змею нападение, как на Еву с Адамом (там он интересовался и извращал заповедь, а тут стал извращать посвященность Исаака Богу), но сказал "душу (сердце Авраама) Иова не тронь". И силою своего искупления Агнец был рядом и помогал отразить нападение. + Сейчас еще дальше рассмотрел. То есть через соглашетельство с языческими практиками частичное семьи и предков Авраама, вокруг Авраама после Евера, как через точку прилога, искуситель и навел на Авраама извращение Посвящения Богу сына, как де жертвенное убийство. Но Авраам с Божией Помощью справился и снаружи в небоязни халдеев, и внутри себя.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:46     Заявить о нарушении
я еще PS дописал для полноты картины об Аврааме.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:23   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ.

Кочнев Павел   19.04.2024 07:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кочнев Павел
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.04.2024