Рецензия на «Письма за рубеж. Виктория Радугина - это для Вас!» (Кандидыч)

Кандидыч, просто зелёная. Я в шоке.

Гулевский Серж   22.04.2024 20:15     Заявить о нарушении
Аннулировала Проза Викторию... Увы.

С Кравчуком бодаться стала.

Владим Филипп   22.04.2024 21:49   Заявить о нарушении
Ничего, Серж. А я уже прошел эту стадию.
Мы тут гости, но не партнеры. Никоим образом.
И не единомышленники, как оказывается.
Как каршеринг - получил машину, катайся.
Бесплатно. О других услугах ничего не говорилось.
Захотят прервут договор. см. п5.2
Частный сайт. Об этом мы забываем.
Спасибо.
С уважением,

Кандидыч   22.04.2024 21:53   Заявить о нарушении
И да, и нет, Кандидыч. Это частный сайт, но есть какие-то правила? Или их уже нет? Или этот сайт иноагенты? Тогда для них что? Зачем? Что они пытаются сделать?

Гулевский Серж   22.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
Кто следующий?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:11   Заявить о нарушении
Мы теперь должны все танцевать один и тот же танец?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
Прочитал, Кандидыч пункт 5.2 Да они могут, но безо всяких причин? Это российский сайт или сайт госдепа США?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:21   Заявить о нарушении
Это всё эмоции. Ключевое слово - частный.
И правила есть, и договор об их соблюдении. Права и обязанности.
По части литературной - вообще никаких претензий не вижу. Всё тип-топ.
Как дело касается политики, тут оно все и начинается.
Ни обратной связи нет, ни модераторов не знаем, хотя бы по никам.
Всё, что касается спорных вопросов - диалог возможен только по переписке и негласно. Индивидуально.
Или заполнением анкеты о нарушении. В службу поддержки никогда не писал, не знаю кухню.
Так решило руководство сайта. И создало такую систему.
И выше руководства может быть только государство, выдавшее лицензию или что там ещё, на основании которой и работает вся система Проза.ру и Стихи.ру.
А внутри, правилами установлено, что мы можем только подать заявление о нарушении и ждать реакции два дня, кажется.
Результат мы просто видим, но заявление у нас на руках не остаётся, нигде не регистрируется. По почте не приходит. Обратиться с жалобой на результат заявления или его отсутствие - непонятно к кому. На практике - несколько заявлений от разных авторов - просто проигнорированы без комментариев. Да и где их увидеть? Доски "позора" для нерадивых авторов-нарушителей у нас нет. Странички модератора, куда можно обратиться, как мы рецензии пишем, у всех на виду - тоже нет.
И что вы хотите после этого? Некоторым авторам "тихо" отключат возможность рецензировать, отвечать на отзывы, рейтинг - баллы перестают проходить. Иногда только в одну сторону. Вам плюсы поставят, а результат нулевой. Или отключат ваши оценки другим - баллы для рейтинга. И никто понятия не имеет - за что, за какое нарушение, насколько времени. У некоторых навсегда, годами молчат на отзывы. Только в публикациях могут что-то пояснить другим авторам. Ну и т.д. и т.п.

Так что... Как решит администрация, служба модерации - так и будет.
Мы просто здесь гости-пользователи. Захотят услышат, не захотят...
Не нравится, можно уходить.
Кто живет вне публицистики - там вообще проблем нет, кроме неадекватных авторов
и троллей.
Танцуйте там, как нравится. Но как только дело касается политики, патриотизма и русофобии - тут только Роскомнадзор может что-то изменить. Или сама администрация. Мы - только возмущаться.

В общем, мы имеем ранг ниже, по умолчанию в любой конфликтной ситуации, чем воля и решения администрации.
Если мы коллектив - ранг у нас будет выше. Но коллективную жалобу подать здесь внутри - мы не имеем возможности.
Если за нами государство - тут мы будем уже иметь ранг выше, чем администрация.
Но вы взялись бы вести сайт, зная, что это ваше детище и собственность, а решаете
не вы - кто тут хозяин?
В общем, ничего приятного ни нам, ни администрации.
Наши убеждения нам запретить не могут, но удалять странички - запросто.
Всё бы ничего, но удаляют большей частью патриотичные публикации и такого плана авторов. Без объяснений и комментариев.
Почему - могу только догадываться. Госдеп, не госдеп...
Сайт российский, а такая ситуация повторяется уже давно.
Скандал всё равно, рано или поздно - произойдет. И уже не на нашем уровне пользователей.

Жаль. Сайт, как литературный по мне лучший, чем другие.
Тут много интересных авторов, произведений. Удобно видеть новинки и общаться не сложно.
Но мы гости. А в какой-то момент стало казаться - что коллектив, вместе с администрацией, объединенный одной целью - литературного творчества.
Увы. Политика стала перевешивать всё остальное. И сайт стал площадкой борьбы патриотов с русофобами. И наоборот. иНформационная война нас не миновала.
Вот так я понимаю ситуацию.

Кандидыч   23.04.2024 01:22   Заявить о нарушении
Сергей, всё правильно понимаешь...))

Владим Филипп   23.04.2024 07:29   Заявить о нарушении
Ну, про Конкурс "Народный писатель" забыл, вообще-то.:)
Там скандалов хватало, но мы участвовали, нас слушали, результат публиковался.
Оттуда и показалось, что мы уже не чужие - а в одном деле.
Жаль, наших юмористов не стало, Царствия им Небесного.
Аркадия Арканова и Михаила Задорнова.
Ну, Задорнову здесь вообще не понравилось у нас и он, похлебав, как Суворов с солдатиками, щи из к общего котелка у костра (но похлебав реально, а не со стороны поглядевши), решил, что Альпы мы все вместе брать не в состоянии.
И закрыл свою страницу.
Но - и Арканов, и Задорнов участвовали в церемонии награждения Народных писателей и были в курсе, что это и как.
Видео осталось с тех времен.
Короче - нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Как пел Владимир Семёнович. Но я не про пользователей.
Что-то я не вижу последнее время солидных профессионалов от литературы, известных и авторитетных среди народа, чтобы они "ходили в народ" на сайте Проза.ру и при этом взаимодействовали с администрацией, но не в роли "подайте, Христа ради!", но и с уважением беседуя.
Возможно это дало бы что-то нормальное и свежее.
Для работы сайта. И с точки зрения политики - тоже.

Кандидыч   23.04.2024 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Кандидыч за развёрнытый вопрос. Я тоже всех тонкостей не знаю. Это вопрос для юристов. Всё же какие-то рычаги должны быть.

Гулевский Серж   23.04.2024 10:23   Заявить о нарушении
Одно лишь могу сказать. Если сайт претендует на какую-то всероссийскую значимость, то и правила должны соответствовать. А ведь здесь не только россияне. А сайт хороший, я согласен.

Гулевский Серж   23.04.2024 10:33   Заявить о нарушении
Это дело владельцев сайта. Им и решать, Серж.
Наши пожелания - это наши пожелания.
"Одно дело - хотеть.
Другое дело - мочь.
А выполнить и сделать - это третье и четвёртое".
Цитата не моя, но часто её вспоминаю.

Кандидыч   23.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
Это понятно кандидыч, всё же. При правильной политике вас ждёт успех. При неправильной политике вас ждёт поражение. Это я гипотетически. Сайт может стать ещё популярней, а может превратиться в неизвестно во что. Если начнут всех без разбора блокировать, удалять, как долго такой сайт будет популярным?

Гулевский Серж   24.04.2024 13:59   Заявить о нарушении
А он уже популярен только среди пенсионеров...))))

Владим Филипп   24.04.2024 14:04   Заявить о нарушении
Не совсем так. Да, здесь много не на высоком уровне. Но есть много хороших и достойных авторов. И любой собственник заинтересован, чтобы сайт становился ещё более популярным. Какие ещё сайты у нас есть на таком же уровне? Таких не много. И я понимаю администрацию, когда приходится лавировать между одними и другими "группировками". Любой нормальный собственник не заинтересован, чтобы сайт становился каким-то базаром. Если, конечно, нет изначально такой установки. Как жёлтая пресса например.

Гулевский Серж   24.04.2024 14:12   Заявить о нарушении
Извини, Кандидыч за опечатку.

Гулевский Серж   24.04.2024 14:13   Заявить о нарушении
В среднем сколько новых работ в день на сайте , ну пусть под сотню.
А не был бы сайт более интересным при премодерации и просмотре редколлегией пусть и на общественных началах, как на ИЗБЕ-ЧИТАЛЬНЕ?

Есть один лит. сайт , там редакция из 8и человек во главе с Т Толстой... очень трудно быть там опубликованным .
Но..зато качество и лит. рецензии.... профессиональные.
Да , он не раскручен и как бы для избранных, а что важнее ?
Раскрутка или профессионализм , если стал писать ?..))))

Владим Филипп   24.04.2024 14:18   Заявить о нарушении
Я согласен, Владим. Это уже политика сайта. Как подаётся сайт, какие цели? Это уже частное дело собственника. Но сайт раскручен. Он на слуху. Некоторые критикуют такую политику. Тут как раз трудно что-то осуждать. Но сайт удобный, понятный. Наверное, и Избу за что-то критикуют.

Гулевский Серж   24.04.2024 14:25   Заявить о нарушении
Долго, Серж. Долго.
Много Вы знаете удаленных?
В чем и дело-то. Если только общаетесь и автор вдруг пропал.
Про комиссара Катани смотрели фильм "Спрут"?
Как комиссар боролся с мафией.
Знаете, что там больше всего поразило.
Идет "рубка" друг друга бесжалостная - полицейского и мафиози.
Жуткие убийства, подставы. И всё так безысходно - вечная битва добра со злом.
Поетри несут обе стороны.
А... на улицах, в кафе, на пляже, в городе живут люди.
Своими семейными заботами, Как в паралелльном мире, где нет ни мафии, не борьбы с ней. Работа, дом, семья отдых.
Очень редко эти два мира пересекаются. И живут так годами.
В большей массе.
Если заниматься только литературным творчеством, а большинство им изанимается, не зная про друг друга много лет и лишь случайно пересекаясь - то через рейтинг, то ли рецензию прочитав и заглянув к автору.
Есть тут группы, которые живут своим кружком и ходят в гости только к друг другу.
По общему интересу, жанру, просто дружат.
Ну сколько Вы знаете авторов, хотя бы просто так, без общения, иногда заглянув к ним на страничку?
Тысяча наберется за лет десять? Две, три?
А остальные триста тысяч? Это физически невозможно прочесть даже по одному разу , по одному произведению?
На политческих темах "бодаются" человек 100. Патриоты, русофобы, антируситы.
На самом деле - активных пару десятков видно.
Поэтому сайт будет жить и дальше, если не будет скандала, который выйдет в интернет на тысячи просмотров.
Тогда сайт могут и прикрыть.
Но это в теории.
Посмотрите главную страницу - церемонии награждения за патриотичное творчество.
И скажите после этого, что на сайте какая-то другая политика.
Видите - всё просто, но не так очевидно. Кому тут в кулуарах публицистики зелёный свет "раздают", кому красный, от "имени" службы сайта.
Загляните ещё раз в рецензию здесь от автора "Владимир Ленмарович Тимофеев".
Я там в комментариях выписку из правил повторил. Пункт 5.2. и пункт 5.3
В любой момент, на усмотрение владельцев интернет-сайта.
Сайт частный. Ипроблемы привлечения пользователей - это их.
Если все начнут уходить, тогда да - это сработает на изменение правил, наверное.
Но все не уйдут
Большинство и знать незнает, что там у других авторов и на сайте.
Просто публикуются и всё. С 2002 года.
Одних уж нет, а те далече...

Кандидыч   24.04.2024 14:27   Заявить о нарушении
Тоже "сорри!" за опечатки.:)

Кандидыч   24.04.2024 14:30   Заявить о нарушении
Кандидыч, я поэтому в детали стараюсь не углубляться. Да, помню некоторых авторов, которые удалились или их удалили. Если за всеми следить, то голова кругом пойдёт. Для этого нужно сидеть на этом сайте безвылазно. Как бы - моя хата с краю. Знаю, что это неправильно, но сил на все эти разборки не хватит. За Викторию вступился просто потому, что мне она показалась интересной и адекватной. Именно поэтому появилась мысль о том, что могла бы быть какая-то рубрика кого и за что удалили. Но воевать с администрацией? Как вы сказали - это частный сайт. А Тимофеева посмотрю.

Гулевский Серж   24.04.2024 14:46   Заявить о нарушении
Воевать не надо. А договариваться стоит. Мы тут гости, а не на разборки пришли.
Хотя диалога что-то не видно.
Как говорил мужик из сказки, на все руки дока - "Тут надо техничиски".
Спасибо за поддержку, Серж!
Мне тоже захотелось поддержать Викторию.
Неправильно это.

Кандидыч   24.04.2024 15:32   Заявить о нарушении
да и женщина ОООчень симпатичная на аватарке с велосипедом..))))

А уж то , что эксперт по сигарам.... ВОООБСЧЕ УВАЖУХА!!!

Владим Филипп   24.04.2024 16:55   Заявить о нарушении
Вы о чем, Владим?:)

Кандидыч   24.04.2024 17:12   Заявить о нарушении
Я не знаю всего, что случилось, но Виктория мне показалась "правильной". А что там случилось? Мне бы было интересно. И когда мне говорят или ничего не говорят. Это вызывает вопросы.

Гулевский Серж   24.04.2024 17:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кандидыч
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гулевский Серж
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.04.2024