Рецензия на «Что есть Истина» (Мачигов Альберт)
Св Григорий Богослов видел сон. Все люди разделились на 2 части. Одни ждали слова грубого и плотского. А другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. + Вот и вы вслед за арабами дождались иного. Где смешиваете плотские и материалистические концепции с искусственной тонкостью построений фантастических. Привлекая себе на помощь чуждую мудрость явных эзотериков масонов спиритистов типа Ньютона колдуна. + Св Дух Бог Мама. Ева в образ и подобие сотворена равной Адаму. Потому что в неравенстве страдание, зло, которого не было в Раю. И Бог не творил зло, что неоднозначно в Исламе. + И плюс еще Смерть по сути исповедуете божеством (Смерть - это дух Сатаны, его трансгендерная сожительница). Как раз разделение на неблагие начала. Потому что разделение в зле. Да и в самом Исламе страх убийства за исповедование Троицы. От Каина примесь как минимум. + + + Вот еще для сохранности сюда дублирую часть диалога с Альбертом Мачиговым: + Альберт: Возможно Вы правы, а я не прав. Люди разные, и для разных людей разные подходы. Просто я с трудом представляю себе участкового милиционера, который бы наводил порядок подставляя за удар по одной щеке другую свою щеку. В такой деревне был бы бардак: он бы и себя не защитил бы и других хороших людей. Но люди разные: кто-то понимает хорошее слово, а кто-то нет, и тогда нужны другие способы воздействия Мачигов Альберт 01.05.2024 13:09 Заявить о нарушении / Удалить + + + Я: Да, милиционер тоже должен нести свой крест и подставить 2 щеки людям. Показав лицо справедливой и невысокомерной власти. И тогда нет 3ей щеки - тем, кто заведомо решил жить беззаконием. Иначе в книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". И его применение насилия для пресечения и исправления только так даст плод. Как врач, да, тоже. Настоящий врач, а не самодур себя хвалящий. Таких мало и среди врачей. + И Иоанн Креститель воинам "никого не обижайте, не берите на себя лишнее, довольствуйтесь положенным вам". В том числе положенным вам применением власти. + Иначе сам милиционер становится бандитом. И без человеческого лица и сердца не сможет принять дары от Бога (елей Благодати в светильник очей сердца), чтобы правда видеть и расследовать и пресекать преступления. + Но как раз будет прелесть "как при Сталине" или то, что вам представляется миражами с оазисами законности. + Тут еще как раз соответствие удара в 3ю щеку неизвинительного - хуле на Дух Святой неизвинительной. На Бога Маму на самом деле. Поэтому есть "божественный рефлекс" сразу пресекать на месте неотложно, если речь идет о преступлениях извращенного характера против естества. Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:38 Заявить о нарушении / Удалить + Как раз об этом фильм фронтовика "Баллада о солдате". Когда солдат с человеческим лицом и мамой и любовью подбил танк, как Голиафа. А такой страж суровый, который вымогал тушенку в вагоне - в конечном итоге образ Сталина с людоедством медвежьим (такой "эгрегор" призрак и мода в людях). И об этом в Писании "Саул (царь, как Сталин) победил тысячи, а Давид - десятки тысяч". То же и о борьбе милиционеров со злом. Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:46 Заявить о нарушении / Удалить + Ну то есть еще Иисус "се вас посылаю, как овец среди волков - итак будьте просты, как голуби и мудры (осторожны) яко змии". Так надо сквозь игольные уши, а не вправду становиться волком, если только слегка юродствуя, но чтобы маска юродства не прилипала и не уродовала вправду. Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:51 Заявить о нарушении / Удалить + Просто на практике тоже часто, что люди недобросовестные и малодушные могут пытаться выдавать свои ошибки злые за христанское смирение и подобное. Об этом тоже есть у Иисуса когда это у них в другую сторону юродство тоже не Христа ради. И насмешка выходит над правильным Путем. И так они открывают путь злу и юродству насильственному, как якобы единственной альтернативе. Сцилла и Харибда опять же. + Об этом тоже во сне Св Григория Богослова. Что сатана сам себе подыгрывает для реализации своих злых и самоубийственных планов через эти 2 части: искуственно тонкую, и грубую и плотскую в людях, части посеянных сатаной соблазнов плевелов. Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:59 Заявить о нарушении / Удалить + Про женщину язычницу с больной дочерью у меня сейчас ещё сложилось вам объяснение. + Иисус Бог Сын через Иоанна Предтечу Крестителя "ангела своего" к израильтянам прежде исцелений говорит "порождения ехиднины, исправьте путь Господу, и не говорите в себе: 'мы - дети Авраама', потому что из камней сих Бог может сделать себе сынов Авраама". И Иисус потом говорит, что народ отчасти послушал Иоанна и принял его крещение, а фарисеи нет. Поэтому Иисус творил исцеления в народе. + Так и этой женщине он предлагает тот же подход. Сперва с обличением законным Ветхого Завета и Иоанна против язычества сперва и фарисейства после. Со строгостью Ветхого Завета и Иосифа Прекрасного сначала к братьям в Египте. Но после обращает ее, как "сей камень" в дочь Авраама и свой народ. "Из камней сих сделает Себе сынов Авраама". + Как и апостол Павел в целом рассуждает к Римлянам. Чтобы никакая плоть не гордилась перед Богом. Сперва несли завет евреи Иудеи, а после обратившиеся из язычников. Чтобы в конце концов друг друга по братски обрести в равенстве перед Богом. + И сам Бог Сын - Слово (Логос) у Иоанна в Евангелии. Слово Любви. И Адам с Евой молчали перед Богом, согрешив. Стали как бы бессловесными - животными из-за греха. Вне Слова и Его заповеди. И Слово Искупитель, приходя, соответственно говорит им о таком их состоянии (как Иосиф братьям) - "порождения ехиднины", "псы под столом" падшем на живот по жизни. Тоже. Потому что это всё тот же Бог. И Петру апостолу об обращении язычников в Деяниях являет плат с животными считавшимися нечистыми. И говорит "заколи и ешь, не считай нечистым то, что Бог очистил". И к Петру тогда приходят от Корнилия римского сотника. И Петр идёт крестить его дом, впервые язычника. Дмитрий Хохлов 2 05.05.2024 09:55 Заявить о нарушении / Удалить Дмитрий Хохлов 2 05.05.2024 10:01 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |