Иван Русак - полученные рецензии

Рецензия на «Вы и ты» (Иван Русак)

Вы - как указатель человеку, что тот не в своём уме.
Вы - как указатель человеку, мнение которого я не поддерживаю, но стараюсь быть уважительным.
Вы - как ПОШОЛ известно куда.
Вы - к человеку, которого я люблю и боготворю. Вы - для меня, свет ясно солнышко. (условно).
Вы - хам. (если это "показная издёвка к незнакомцу, опознанному умалённым") то это не то. Хам, это когда она хочет, чтоб с неё сняли трусы, а он или не снимает, или снимает слишком медленно.
Вы - наглец. То же самое. Хочет секса.
Ну и т.д. и т.п.

Сергей Ботылёв   14.10.2022 16:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое государство. Что такое коммунизм» (Иван Русак)

Государство это - один из общественных классов классового устройства общества.
Но класс-субъект по отношению к остальным классам этого классового общества как классам-объектам, как классам-орудийным средствам своего труда, как классам политических быдл.

Константин Караванов   15.11.2021 06:07     Заявить о нарушении
Почитайте статью "Шапка народа. Строй". Вы путаете понятия. Всё общественное не имеет отношения к стране. Общество и страна - разные области. Поэтому общественные классы стоит рассматривать в области интересов людей, а не в области устройства управления в стране.
И перестаньте употреблять иностранные слова, они вносят путаницу и непонимание. И кстати, пока держитесь за иностранные приблуды, то и русские слова для вас будут мутью.

Иван Русак   15.11.2021 07:01   Заявить о нарушении
Иван Русак.
У Вас с мозгами всё в порядке ?

Константин Караванов   15.11.2021 08:42   Заявить о нарушении
Вы ничего вразумительного не предъявляете. О чём речь то? О вашем уровне развития? О вашей неспособности осмыслить данные? О вашей точке зрения, на которой вы сидите и не можете от неё отойти?

Иван Русак   15.11.2021 12:07   Заявить о нарушении
Извините.
Не вмешываясь в ваш недиполоматический обмен мнениями,

к "Вы и ты" -свежему - Ивана дополню :
(У Юрия Мухина на сайте читал):
Крестьяне к чиновникам обращались на Вы. А к царю - на Ты.

Этот аспект некоторые рассматривают и с психологической точки зрения :
Тот, кто - Вы - это не моноличность, а многоличностность.
А царь - должен охраняться от потери моноличности, как от (медицынским термином) - шызофрении (опять же - полиумия), выражающейся вовне в противоречивых интересах.

Георгий Сотула   14.10.2022 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ждательный падеж» (Иван Русак)

Классно! Язык развивается.

Ник Пичугин   14.11.2021 14:17     Заявить о нарушении
Нет. У языка нету развития. И язык не изменяется. В нём есть такое понятие - толк. Вот оно не даст языку изменяться.

Иван Русак   14.11.2021 23:55   Заявить о нарушении
Гм-м?.. Это концепция.

Ник Пичугин   15.11.2021 16:28   Заявить о нарушении
Нет. В Русском языке, вместе с понятием "толк" есть ещё понятие "смысл", их связка придаёт языку как строгость, так и гибкость.

Иван Русак   15.11.2021 16:53   Заявить о нарушении
Язык сильно изменяется в процессе развития, так считают все. Ошибаемся?

Ник Пичугин   16.11.2021 13:28   Заявить о нарушении
Понятие "толк" говорит о том, что языку невозможно изменяться. Например, как было испокон веков небо небом (понятие "небо" называется словом "небо"), так и остаётся.
Но это касаемо изменений. А вот про "развитие"... Что это? Пополнение языка новоделом? Тут в духовность надо смотреть. Дело в том, что язык людям нужен для общения и определения кто мы есть (извечный вопрос "кто я?"). Поэтому всё общение уже вьётся вокруг этого жизненного вопроса. Вьётся. Что может развить это веяние, если всё уже есть. Только непонимание этого, то есть отклонения в сторону нечеловечного, в сторону техники, изобретений...
Так же под "развитием" могут иметь в виду нахапистость Русского языка, когда он из других языков берёт чужие словечки-приблуды. Но это и есть - смысл (понятие "смысл"), оно уже задано и предусмотрено. Иностранная приблуда, как временная чешуя; как поветрие, долго не держится. Но тут надо знать разницу: пришлые и заимствованные слова.

Иван Русак   16.11.2021 17:29   Заявить о нарушении
Язык развивается не добавлением, а делением и объединением, в основном, конечно. Основы языка постоянно подвергаются ревизии и поэтому совершенствуются в смысле выразительных средств. Язык - не только словарь, и меньше всего словарь.

Ник Пичугин   17.11.2021 15:30   Заявить о нарушении
Вы пишете о понятии "смысл", но это понятие выражает непостоянные связи слов с понятиями. Красное словцо, значительное словцо, значимое словцо... это всё из области словес (жаргона). Вы путаете понятия "толк" и "смысл".
И никак не возьмёте в толк, что есть смысл. :)

Иван Русак   17.11.2021 15:40   Заявить о нарушении
Я свято исполняю долг:
дороже жизни добрый толк...
Но я люблю вас, вор и волк.

Ник Пичугин   18.11.2021 17:21   Заявить о нарушении
И Галилей признаться мог
в том, что от него хотели.
Не долго действовал запрет,
он истину доставил к цели.

Иван Русак   18.11.2021 18:43   Заявить о нарушении
Извините.
К Ивану.

У вас в тексте "Кратко о праве" нет определения "право - это ... "
Можете ли сейчас дать (ваше, а не чьё-то) ?

Георгий Сотула   28.12.2021 19:26   Заявить о нарушении
Георгий Сотула. Умышлено не даю определения понятия "право", чтобы выложить его в статье "Шапка народа. Право".

Иван Русак   29.12.2021 04:17   Заявить о нарушении
Иван,
понравились вашы фразы где-то в полемике. Потому и зашёл к Вам.
Что предлагаю : беседа о том, как давать опредедение. Чем оно отличается (!) от просто сообщений и т.п.
- хорошо бы, что и в планируемом тексте у вас бы уже были об этом "зацепки". А такая беседа качественна только тогда, когда (парадокс) имеет в себе ошыбки. А потом эти ошыбки исправляются от критики и т.п. - ( читатель- зритель- учащийся)

Георгий Сотула   29.12.2021 10:48   Заявить о нарушении
Иван, поясняю якобы иностраннное (по вашым словам) :

Вот некто дал определение некому понятию.
Вопрос :
Какие методы вы знаете (можете выразить как личное мнение, даже если оно совпадает с уже имеющимися ) о проверке качества определения ?

Георгий Сотула   29.12.2021 14:21   Заявить о нарушении
Георгий Сотула.
По понятию "право" четыре подтверждения: поняние "право" является составляющим понятия "влияние"; понятие "право" само состоит из других понятий; понятие "право" в отношениях людей; понятие "право" по сравнению с другими понятиями.

Иван Русак   29.12.2021 14:42   Заявить о нарушении
Георгий, обратитесь к корням: правило правильно, исправлять, править, управлять. Понятия определяются логикой языка.
Ник.

Ник Пичугин   30.12.2021 19:05   Заявить о нарушении
Ник,
- это верное - к корням. И следующий этап : уже слагание - от знания корней.
Но.
Ведь то же самое - и с более макро процессом : слагание (составление) предложения.
Вот вы, дайте пожалуйста своё определение: "право - это ..."

Георгий Сотула   30.12.2021 20:39   Заявить о нарушении
Возможно, это категория; то есть, понятие "права" только определяет, но не определяется - в обычном смысле. Но есть еще необычный способ определения - через дискурс. Образец такого способа - в предыдущем комментарии.

Ник Пичугин   01.01.2022 00:30   Заявить о нарушении
Ник, ваше
"понятие право... не определяется.." - это нечто новенькое в логике. Прорыв!

Перевожу на русский : понятие есть, а границ у него - нет. .... "внять" его невозможно. А значит - не возможно понять. ... значит ... это и не понятие, зря его так называют.

С Новым годом !

Георгий Сотула   01.01.2022 10:43   Заявить о нарушении
С Новым Годом, Георгий.
Вы не знаете, что такое "категория"? Это Вы новенький в логике.

Ник Пичугин   02.01.2022 18:36   Заявить о нарушении
Ник, это некрасиво - ваше о "новенький". Если бы и так - показали бы пример для понятности.

А вот я - к своей позицыи - покажу:
Яблоко сорта семиренко.

Здесь "яблоко" - обобщающее понятие для всех ниже входящих - (макро уровень). В данном случае - сортов.
Сортов - НО ЯБЛОК.
ТАКИМ ОБРАЗОМ : любая категория имеет проявление "себя" во всех нижележащих уровнях. И на уровне ниже -"геометрии" : яблоко сорта семиренко "из сада дяди Ника".
=====
Успеха Вам в здравии: яблоки - особенно сорта семиренко - нужно кушать - т.к. какие то особые витаминные вещества в них имеются. И друзей к праздникам ими - угощать. Не жадничать.

Георгий Сотула   03.01.2022 14:05   Заявить о нарушении
Извините, Георгий, я и впрямь неловко выразился.

Ник Пичугин   05.01.2022 20:36   Заявить о нарушении
С наступающим Рождеством и вашых близких, Ник !

Георгий Сотула   05.01.2022 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам того же.

Ник Пичугин   06.01.2022 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунистическая утопия» (Иван Русак)

"Преступное управление держится за счёт законодательной, исполнительной, судебной ветвей власти - это управа на народ и главная сила действующего строя. На преступников во власти работает простой народ, который не понимает какую работу он делает и чем на самом деле он занимается."

Да, господин профессор, здесь я с вами полностью согласен!

Как начнёшь собирать, что народ на работе сделал, всё или пулемёт получается, или бронетранспортёр, или гиперзвуковая ракета!!!

И все огромные деньги получают, десятки, а то и сотни тысяч рублей!

Не то, что при советской власти. Сто рублей не в каждом магазине могли разменять...

А сейчас все богато живём, любая бабка пять тысяч запросто разменяет!

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 13:21     Заявить о нарушении
И в кубышку, в кубышку.

Чтоб помереть было на что...

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 13:22   Заявить о нарушении
Вернее, похоронить чтоб было на что!

Сейчас ведь похороны дорогие, а все лежать хотят поближе у центру, чтобы, как при жизни, всегда много людей МИМО проходило...

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм. Расклад по полочкам» (Иван Русак)

Вы пишите, что "При построении народовластия (коммунизма) никакие лидеры не нужны, потому что всё делается само собой на понимании вопроса о расстановке сил. Точнее, на понимании того, что мешает народу хорошо жить. Знание получает каждый человек страны. Знание получает народ. Первая стадия народовластия - общение человека с человеком и просвещение заблуждающихся. Это самоопределение каждого человека, потому что перед ним ставится вопрос: либо "ты - народ?", либо "ты - не народ?". Если ты - не народ, то каким образом из него вышел, ведь ты живёшь в стране, которая образована на основании народа. Понятие "народ" возникло на обобщении людей."

А теперь расскажите мне, дураку неразумному, в какой стране так живут или мечтают так жить?

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 09:44     Заявить о нарушении
Народовластия (коммнизма) ещё нигде не было. И народоволия (одна из четырёх частей социализма - социал-демократизм) ещё нигде не было.

Иван Русак   27.06.2021 10:10   Заявить о нарушении
А кроме ВАС, великого теоретика коммунизма всех времён и народов, кто-нибудь мечтает так жить???

Если вы вы пишите, что «Есть много хороших предложений по борьбе с беззаконием в стране (насильственные и ненасильственные способы), но ни одно из них не будет действенно если враг коварен и жесток.
Враг ни перед чем не остановится, ему плевать на законы и человечность. Он на всё пойдёт, лишь бы удержать власть в своих руках».

А на какие ЗАКОНЫ этому «ВРАГУ» плевать и кто является ВРАГОМ народа, который не даёт НАРОДУ строить коммунизм???

Уж не те ли, кто «…выйдя из народа отделились от него и обособились, создав не только уклад, укрепляющий их власть, но и управу на народ, управу на народ ИЗ САМОГО ЖЕ НАРОДА. Все люди, живущие в стране, в границах земель, являются народом этой страны.»

И далее «…Но есть люди, которые считают, что они добились большего и не являются народом. Подчёркиваю слово "считают", отделиться от народа страны возможно только покинув её.»

Вы что же, собираетесь, как Сталин, выселить всех, кто, по вашему мнению, уже не является народом России?

Хороший теоретик коммунизма, нечего сказать… Хорошо, что от таких теоретиков многие народы избавились и строят на основе изъявления воли СВОЕГО АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА социально справедливое общество так, как они считают нужным!

Например, в Швейцарии –

http://proza.ru/2016/08/09/836

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 10:25   Заявить о нарушении
"Мечтает так жить?". Все люди, у которых есть совесть. Не только в России, а и на Земле.

"А на какие ЗАКОНЫ этому «ВРАГУ» плевать и кто является ВРАГОМ народа". Враг тот, кто наживается на народе и тот, кто помогает наживаться. Управа: верхушка и подчинённые. Управе плевать на право. Управа не понимает понятия "право". Право и есть - закон. Закон - описание естественного порядка. Например: человек с возрастом растёт и старет - это закон природы, он естественный. Право - естественный закон при отношениях человека с человеком, как приятеля с приятелем.

"ИЗ САМОГО ЖЕ НАРОДА". Они не признают себя народом. Они выделяются. они не хотят быть народом.

"как Сталин, выселить всех". Вы не поняли. Страна - народ в рамках границ. Если не считаешь себя человеком народа, то ты не из этой страны.

"Например, в Швейцарии". Я вам уже писал, чтобы вы не были опрометчивым и не выставляли себя дурачком. Наберите в поисковике: "протесты в швейцарии". Повторяю, если в стране капитализм, то эта страна под колпаком дельцов, а они умеют лгать, обманывать, прикрываться якобы порядочностью.

Иван Русак   27.06.2021 10:55   Заявить о нарушении
А недовольные идиоты при любом самом справедливом строе всегда найдутся! -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

А НАРОД это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

А когда количество недовольных превышает критическую массу довольных законами общества, происходят революционные изменения и законы в обществе МЕНЯЮТСЯ!

Вот это и есть ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ!

А ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА это свод норм и правил социально-экономических взаимоотношений в обществе, которые должны иметь все необходимые процессуально-юридические нормы и соответствующие структуры общества для поддержания порядка!

ПРАВО - совокупность установленных в обществе общеобязательных норм и правил поведения граждан, соблюдение которых регламентируется ЗАКОНОМ.

ВЛАСТЬ – это РЕАЛЬНАЯ возможность влиять на жизнь человека или общества. Если нет такой возможности, то нет и власти!

СВОБОДА – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества. А это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона!!! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение ста последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения.

Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы. В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. И только в обществе РАВНОПРАВИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, где нет каст и классов, а только производственная иерархия по квалификации труда - ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!!!! В такой экономике руководить нужно не людьми, а производством и машинами, когда социальное благополучие каждого определяется его трудовой и социальной дисциплиной по выполнению своих обязанностей на рабочем месте и в быту, чтобы жить достойно выполненного долга перед обществом!!! А кто НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, то таким и общество НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО!!! А что делают с нарушителями законов давно уже известно…

Ведь «ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО», известное тысячелетия и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливым… «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого??? Но свобода при социализме - это когда право каждого ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивается законами общества прежде всего на социальное благополучие от количества и квалификации его труда на рабочем месте!!! Именно диктатура единого для всех закона обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость!!!

Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и они не позволяют ощущать свободу, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.

Но зачем ВАМ, доктору социологии и экономики знать такие мелочи, верно?

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 12:02   Заявить о нарушении
"при любом самом справедливом строе всегда найдутся". Отдельные лица, может быть, но если люди объединяются, то против несправедливости.

"НАРОД это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!". Вы опять опрометчивы. Если люди несогласны с законами, данными им их угнетателями, то это не народ что ли?

"когда количество недовольных превышает". То это говорит о преступной верхушке.

"А ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА". Хватит писать глупости. Вы смешиваете понятия. "Народ" и "общество" - разные понятия.

"ПРАВО - совокупность установленных в обществе общеобязательных норм и правил поведения граждан, соблюдение которых регламентируется ЗАКОНОМ". Опять глупость за глупостью. Например, семейное право чем регламентируется? Если есть писанные установки для поведения людей, то это не законы, а правила. Не путайте понятия. Понятие "право" является естественным законом и этот закон все люди понимают правильно. Просто сейчас за "право" выдают неправовые понятия.

"ВЛАСТЬ – это РЕАЛЬНАЯ возможность". О власти читайте в статье "Правитель - нехорошее слово". Там всё чётко описано.

Иван Русак   27.06.2021 12:20   Заявить о нарушении
Да уж, с доктором наук не поспоришь...

Кстати, Маркс в 23 года защитил докторскую по философии, а вы в каком возрасте?

При последних царях в России был народ и были господа.

Потом все стали ТОВАРИЩАМИ.

А ВЫ когда собираетесь внедрять в России СВОИ НОРМЫ, ПРАВИЛА, ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ и прочее, чтобы с ВАМИ можно было говорить на равных, а то я чувствую себя в диалогах с ВАМИ круглым идиотом...

Мне знакомы только ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМЫ И ПОНЯТИЯ.

А у ВАС уже коммунистические!

Будем теперь все у ВАС учиться!

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 12:33   Заявить о нарушении
"Потом все стали ТОВАРИЩАМИ". Это естественное развитие от худшего к лучшему. В моих статьях всё есть, все ответы на ваши вопросы в статьях.

"когда собираетесь внедрять в России СВОИ НОРМЫ". Это не от меня зависит. Люди получают знание и следуют ему сами. Естественное исполнение, по совести. Во-вторых, "нормы" не мои личные, я же всё беру от Русского языка. Тут надо знать что такое "толк" и "смысл"...

"у ВАС уже коммунистические!". Народовластие от совести и на совести. Точное, несокрйшимое знание ведёт к цели.

Иван Русак   27.06.2021 13:15   Заявить о нарушении
Да, толк выйдет!!!

Бестолочь останется...

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм. Расклад по полочкам» (Иван Русак)

Коммунизм - это высшая стадия ОБЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ. "Коммуникация" - "сообщение". "Коммунальный" - "Общий", "Коммуникабельность" - "способность к ОБЩЕНИЮ"!..
Как ни крути, "Коммунизм" - это наиболее прогрессивное направление в ИНФОРМАТИКЕ!

Сергей Вожегодцев   17.04.2021 19:28     Заявить о нарушении
Молодей, Вожегодцев!

Я ему тоже писал, что демократия переводится как народовластие!

А коммунизм, от слова КОММУНА, поэтому в Финляндии, в Норвегии, в Канаде, в Швейцарии все организованные в государство сельские и городские муниципальные КОММУНЫ самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны! В коммунах с детства учат быть честными и добросовестными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих.

Там с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения.

Где все необходимые каждому средства для жизни приоритетно производятся в обществе и каждый имеет право на свою долю этих средств для жизни по относительно равным нормам от их общего производимого количества по равному ДЛЯ ВСЕХ количеству труда от равенства честно и справедливо нормированного труда по трудоёмкости, сложности и опасности для жизни!

А качество благоустройства жилья, блюд питания и изготовления одежды каждый формирует себе сам по своей зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны!

А если там каждый, по закону принятому большинством населения страны, имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, то значит все социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

А не только по зарплате пропорционально труду, когда нет законодательно оформленных норм для социального благополучия граждан страны, а значит и добросовестные в общественно необходимом труде граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений граждан во всех социально развитых странах мира! А рынок там формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! Ибо там службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством дееспособного населения страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Это вам не Россия с её варварскими законами...

А ведь там так распределяются не только основные средства социально-бытовой сферы, но и основные средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта, и только конечные устройства этих средств коммуникации могут приобретаться по зарплате, если не устраивают общественные и стандартные, гарантированные законом.

В Финляндии, например, вся жизнь народа построена на честности и добросовестности, где культура общения и социально-экономических взаимоотношений с городскими и общественными организациями часто связаны просто честным словом и добрым отношением друг к другу.

«Поверь мне на слово» – совершенно лишняя для финна оговорка, именно так там и верят.

Брак заключают без регистрации, по принципу «мы огласили себя мужем и женой», со всеми вытекающими юридическими последствиями. Полную законную силу имеют трудовые контракты, выраженные в устной форме. А финский бизнес всерьез относится ко всему обещанному на переговорах, пусть и не закрепленному на бумаге: предварительные договоры и договоры о намерениях – настоящие «рабочие документы».

Можно, сославшись на болезнь, сообщить об этом на работу и без бюллетеня пропустить 2 дня. Даже если была пропущена неделя, больничный лист попросят только в случае злоупотреблений. Странно заподозрить сотрудника во лжи, а тому, в свою очередь, странно говорить такую ложь.

Настоящим шоком для финского общества стало пару лет назад «дело врачей». Оказалось, что в стране работают десятки медиков с поддельными дипломами – выходцев из стран постсоветского пространства, где «липовая» накладная, печать, справка или диплом – обычная практика.

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 06:40   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю, что "народовластие" = "коммунизм".
Вы путаете понятия "демократия" и "демократизм". Демократизм = народоволие. Демократия = представительство. Либерализм = народоправство. Либеральность = предоставление. Все эти понятия - составляющие народоправия (социализма), а не мироедства (капитализма).
Финляндия, Норвегия (у них король), Канада, Швейцария - строй на капитализме и называется "самоедство". Самоедство - потому что всё опирается на законы, но законы писаны не для людей, а для дельцов. Конечно, дельцы могут быть такими, что не сильно воруют, потому что законность давит, но это не значит, что наруду в таких странах дышится свободно - нет. Законы пишутся не по "праву", а по тому, что надо дельцам - разные вещи.
Александр Борисович, вы настолько необразованы, зашорены и опрометчивы, что диво на вас даёшься! Читайте мои статьи, в них НЕСОКРУШИМОЕ знание. Спорте с ним, это знание сделает вас образованным.

Иван Русак   27.06.2021 09:03   Заявить о нарушении
Ну, как же можно спорить с НЕСОКРУШИМЫМ ЗНАНИЕМ!

Это ведь бесполезно, как убивать Кощея Бессмертного...

Кстати, а где у вашего НЕСОКРУШИМОГО ЗНАНИЯ смерть, не на кончике пера, которым вы всё это пишете?

Скорее всего она в процессоре вашего компьютера, или в сервере Проза.ру...

Ничего, найдём!

И не таких специалистов находили!

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 12:53   Заявить о нарушении
Маркс узрел лишь кое-что от несокрушимого знания, начал было за здравие, но кончил за упокой, то есть занялся отсебятиной. Потом Ленин подхватил отсебятину Маркса. Никто из них так и не раскрыли до конца понятия "социализм", "капитализм", "коммунизм", а лишь выложили нагромождения неких обрывочных мыслей.

Иван Русак   27.06.2021 13:19   Заявить о нарушении
Да, это я понял!

У вас НЕПОКОБЕЛИМЫЕ ЗНАНИЯ!!!

Аникеев Александр Борисович   27.06.2021 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм. Расклад по полочкам» (Иван Русак)

какая глупость
если каждому будет хорошо - чтоб ему самом нравилось, всей галактики не хватит

Мария Березина   17.04.2021 11:41     Заявить о нарушении
Вы с Русским языком решили поспорить?

Иван Русак   17.04.2021 11:43   Заявить о нарушении
А вы - русский язык?

Мария Березина   17.04.2021 11:58   Заявить о нарушении
Мария Березина. Мой источник - Русский язык.

Иван Русак   18.04.2021 03:19   Заявить о нарушении
А так и не скажешь

Мария Березина   18.04.2021 10:12   Заявить о нарушении
Да какой он Русак.

Он скорее ПРУсак!

А русаком только прикидывается....

Аникеев Александр Борисович   26.06.2021 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое государство. Что такое коммунизм» (Иван Русак)

"важен при социализме глава страны? Он должен быть прежде всего идейным. Таких людей необходимо воспитывать в идейном же обществе, а поставив во власть, держать как можно дольше. Не удивительно, что СССР распалось при приходе к власти безыдейного"

Иван, вы живёте на необитаемом острове.
Выбирают не идею, а обещания. Это относится к выборам в узком кругу, и к выборам публичным.

Владимир Иноземцев   28.10.2020 21:13     Заявить о нарушении
Если вы не поняли суть статьи, то это не значит, что я живу на необитаемом острове.
Статья о понятии "строй". О понятии "политика" будет другая статья.

Иван Русак   28.10.2020 22:21   Заявить о нарушении
Если вы знаете, какая идея должна быть у лидера, то почему вы ещё не президент?

Владимир Иноземцев   29.10.2020 18:22   Заявить о нарушении
У меня нету цели быть главой страны.
Народовластие предполагает исключение властолюбия. То есть глава страны (не президент и не правитель - эти слова говорят о преступном строе) будет служить народу.

Иван Русак   29.10.2020 22:27   Заявить о нарушении
Вы в каком-то лесу.
Мы живём в государстве. На общие цели мы собираем налоги в общий котёл.
И выбираем людей. которые собранными деньгами распоряжаются, по нашему поручению.
Если они будут тратить их не так, как мы хотим, выберем других менеджеров.

При чём тут властолюбие? Если вы специалист представьте читателям свой проект.

Но лучше начните со своего кишлака, чтобы люди убедились, что вы их не собираетесь обмануть.

Владимир Иноземцев   30.10.2020 15:22   Заявить о нарушении
Государство возможно в двух случаях: 1) если есть государь; 2) если страна под внешним управлением. В остальных случаях действует держава, а не государство.
Ощий котёл - совсем не общий если строй в стране предполагает правителя. Правитель - от слова "выправлять", то есть выправлять своё окружение, чтобы власть правителя была незыблемой.
Мы никого не выбираем, потому что правитель - мошенник и выборы для галочки.
Строев всего восемь, семь из них не в силах исключить властолюбие правителя и только народовластию это по силам.
Людей не обмануть если в стране будет народовластие.

Иван Русак   30.10.2020 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про большого ивана» (Иван Русак)

Шикарная сказка с тонкими намёками на тонкие обстоятельства.

Игорь Степанов-Зорин 2   18.02.2018 01:04     Заявить о нарушении