Артур Холостов 3 - полученные рецензии

Рецензия на «Что есть истина? Пилат» (Артур Холостов 3)

Да, Христос промолчал после вопроса Пилата, что есть истина, так как ответа и не должно быть. Истина - это то, что ищется, а то что обретается - лишь истукан. Идеал недостижим, а значит в результате поисков перед нами будет лишь идол. Потому на крыле святилища и появляется мерзость запустения(Даниил 9:27). Даже апостол Павел признаёт, что не может достичь Христа, как образ Бога, ведь Бог - Путь, Дао. Принято считать, что истина - Слово Божие, но слово Священного Писания многоуровневое. Мы возрастаем в вере, и Писание открывается глубже, духовней. Так и в науке. Последнее первее и правдоподобней. Поэтому средневековые грамоты не сравнишь с современными научными достижениями. А плоды - они каждый год гниют! Соломон подмечает, что после созидательных времён непременно идут губительные, разрушительные, которые не оставляют камня на камне(Екклесиаст (3:1-8). Пророк Даниил пишет, ЧТО ПО ИСТЕЧЕНИИ ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ СЕДМИН ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС И НЕ БУДЕТ(Даниил 9:26). То есть Христос - циклический, как опадающие листья-знания и сгнивающие плоды любви, - какая уж тут истина, когда Христа вот-вот распнут. Да и сам Он предупреждает: ПРИДУТ ДНИ, КОГДА ПОЖЕЛАЕТЕ ВИДЕТЬ ХОТЯ ОДИН ИЗ ДНЕЙ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, И НЕ УВИДИТЕ(Лука 17:22). Но благодаря Божественной системе обновлений всегда можно воскликнуть: Благословен грядый во имя Господне! Путин не прав, отвергая реформы и революции. Проповедуемый им консерватизм - это безвитаминные консервы, ведущие к энтропии и цинге. Так что, дядя Артур, вовремя обновляйте все компьютерные программы!

Виктор Долгалев 2   23.10.2021 19:10     Заявить о нарушении
Интересное размышление, спасибо. Однако Иисус говорил также "Если пребудете в Слове Моём....познаете истину...
Вы глубоко копаете, но Иисус общался с простыми людьми, и под словом истина всё-таки наверное имел ввиду здоровые отношения с Богом, которые впоследствии конечно будут развиваться... и познание будет продолжаться бесконечно.

Артур Холостов 3   23.10.2021 21:30   Заявить о нарушении
О, как я лгал когда-то, говоря:
"Моя любовь не может быть сильнее".
Не знал я, полным пламенем горя,
Что я любить еще нежней умею.
Случайностей предвидя миллион,
Вторгающихся в каждое мгновенье,
Ломающих незыблемый закон,
Колеблющих и клятвы и стремленья,
Не веря переменчивой судьбе,
А только часу, что еще не прожит,
Я говорил: "Любовь моя к тебе
Так велика, что больше быть не может!"
Любовь - дитя. Я был пред ней не прав,
Ребенка взрослой женщиной назвав!
(Сонет 115 в переводе Cамуила Маршака)

В моих стихах к тебе я прежде лгал,
Где говорил: "Нельзя любить сильнее!"
Тогда рассудок мой не понимал,
Как может быть мой пыл любви ярчее.
Ход времени в миллионах измерений
Крадется в клятвы, рушит власть царей,
Темнит красу, тупит порыв решений
И силу духа силою своей.
Как мог, страшась его всесильной власти,
Я не сказать: "Нельзя любить сильней"?
Уверенный в непрочности вещей,
Я верил только в мимолетность счастья.
Любовь - дитя. Я ж, как на зрелый плод,
Смотрел на то, что зреет и растет.
(Сонет 115 в переводе Модеста Чайковского)

О, как я лгал, когда в стихах твердил,
Что не могу любить тебя нежнее.
Мой жалкий ум тогда не ведал сил,
Огонь любви взметающих сильнее.
Случайностей я видел миллион:
Они нарушат клятвы и решенья,
Ославят прелесть, выгонят закон,
И твердый дух толкнут на преступленье.
Зачем, увы, их власти устрашась,
Я не сказал: "Люблю тебя безмерно?!"
Сомненьям отдавал свой каждый час,
Не понимал, что верно, что неверно?
Любовь - дитя. Зачем же ей расти
Я не позволил, преградив пути?!
(Сонет 115 в переводе Александра Финкеля)

Виктор Долгалев 2   24.10.2021 02:19   Заявить о нарушении
спасибо...........................

Артур Холостов 3   24.10.2021 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово Божие. Снова о Библии...» (Артур Холостов 3)

У меня как было? Когда познакомился с Верой Бахаи, стал изучать что это. А когда понял, у меня открылись глаза. Стал изучать другие религии, читал Библию, Коран. Вот это и должна делать религия - открывать разум.

А в реальности получается наоборот. Христиане кроме Библии ничего не признают. То же самое с мусульманами и верующими других конфессий. Выходит, их религии препятствие для них, их религии не дают им узреть истину.

Поэтому говорится, чтобы найти истину, нужно отринуть былое знание. Так как любовь к определенной вере ослепляет человека, делает его фанатиком. Раз любишь свое, будешь ненавидеть чужое.

Взять, к примеру, мусульман. Коран часто увещевает, не будьте из тех, кто в прошлые времена отвергал пророка, когда он приходил. И все же повторяют эту ошибку. То же самое и с христианами, и другими верующими.

Мы пользуемся современными технологиями, машинами и устройствами, которых не было несколько тысяч лет назад. О чем это говорит? Ничто в мире не вечно. Меняется человечество, взрослеет, так сказать. Мы носим другую одежду, летаем на самолетах. Всё меняется вокруг и религия не исключение, тоже должна меняться. А верующие утверждают что религия не должна меняться и всеми силами цепляются за свою.

Человечеству нужно то, что лучше подходит ему на данный момент. Когда болеете, вы же пользуетесь современными лекарствами, а не теми, что были тысячи лет назад.

С уважением.

Султан Тултаев   07.08.2021 15:57     Заявить о нарушении
Настоящее христианство вовсе не против ислама. Истинная цель Иисуса - как раз объединение людей в одну семью, под одним Богом, и имя этого Бога очень простое - Отец Небесный. Это близко для каждого человека, во все времена. Нормальный мусульманин тоже понимает это. И мы не против других религиозных книг, священных писаний других народов, вовсе нет! Но если в этих книгах содержится отступление от общечеловеческих нравственных принципов и проповедуется священная война против иноверцев - то зачем такая книга? Что она даст, кроме злодейств? И зачем такая религия, которая учит убивать?
Поэтому, лучше уж придерживаться одного учения, в котором есть всё что нужно человеку. Библия этому требованию удовлетворяет.

Артур Холостов 3   07.08.2021 18:24   Заявить о нарушении
И спасибо вам за ваше мнение. Я тоже увлекался в своё время некоторыми учениями, когда искал смысл жизни и Бога. В Иисусе я нашёл всё, что мне нужно. Христианство вовсе не затормозилось в развитии, как считают некоторые религиоведы, напротив, оно продолжает помогать человеку встать на путь самосовершенствования и взрослеть. К сожалению, не все это понимают, и думаю просто от недостатка истинных знаний о том что такое Библия, что сделал Христос и чему учил. Храни вас Бог! всего доброго.

Артур Холостов 3   07.08.2021 18:30   Заявить о нарушении
Если Вы думаете, что христианство более миролюбиво, то ошибаетесь. Сколько женщин церковь сожгла, обвинив их в ведьмами?

Знавал я одного пастора, американца. Шел разговор про Японию и атомную бомбардировку. Так вот этот пастор сказал, что будь он в то время президентом Америки, он поступил бы так же. Это же варварство, геноцид. Ладно бы какой-нибудь атеист такое сморозил, но это верующий сказал, тем более пастор.

Вот Вы читаете Библию и ничего в ней не понимаете. А знаете почему? Я это где-то читал, не помню где, там было написано, что Бог запечатал книгу для неверующих, поэтому они читают, а смысла в их чтении нет.

Кто такие неверующие? Те, кто не признал последнего пророка на сегодняшний день, а это Бахаулла. В Коране прочитал сегодня, смысл был такой - ты хоть предоставь им все доказательства, все равно не поверят, потому что Бог сбил их с пути.

Кстати, про убийства иноверцев. В Коране есть такое, но с одной серьезной оговоркой. Там не говорится что можно беспричинно убивать. Точно не помню смысл, но там есть условие, когда это возможно.

Султан Тултаев   07.08.2021 19:52   Заявить о нарушении
Почитайте книгу КАК ТАТЬ НОЧЬЮ, автор Уильям Сирз. В ней приведены доказательства из Библии о втором пришествии Иисуса Христа, а весь христианский мир этого не заметил.

Султан Тултаев   07.08.2021 19:55   Заявить о нарушении
Религия - это чистый родник, но люди черпают из него грязными руками и со временем источник превращается в болото. Поэтому нужно обновление, нужна новая религия. Как одежда со временем изнашивается и мы одеваем новую. Также и одеяние религии тоже изнашивается.

Хотите пример? В христианстве сейчас больше 2000 сект. Большинство безобидные, но есть такие, которые намеренно искажают Библию, например, одобряют гомосексуализм, сатанизм итд.

Султан Тултаев   07.08.2021 20:00   Заявить о нарушении
Дорогой друг! Я не думаю какое христианство, я знаю каким оно должно быть по замыслу Бога. А люди - имеют свободу, и выбирают как им жить - как учил Христос или из корысти своей. Все злодеяния, которые творились церковью - не имеют никакого отношения к Богу. Это люди, злые и грешные, прикрывающие именем Христа свои злые дела. Тоже самое и с исламом творится, и с прочими. Мы все грешники, и нуждаемся в Спасителе. Кто любит Спасителя, тот не станет сжигать женщин на костре. А кто любит деньги и власть, то хотя у него крест на шее - не является христианином, ибо предал Учителя.

Артур Холостов 3   07.08.2021 20:15   Заявить о нарушении
Я выложил на своей страничке КАК ТАТЬ НОЧЬЮ. Почитайте.

Султан Тултаев   11.08.2021 10:43   Заявить о нарушении
Посмотрел это "Как тать ночью".... НЕТ уж спасибо. Этот бред я читать не стану, и вам не советую ))

Артур Холостов 3   11.08.2021 15:18   Заявить о нарушении
Почему бред? Все доказательства из Библии. Из Вашей священной книги. Вы ее называете бредом?

Я бумажную версию прочитал за один день.

Настолько было интересно.

Султан Тултаев   11.08.2021 15:37   Заявить о нарушении
Библия - книга сложная. И человек, "отягощённый" своей собственной философией, может всё что в ней написано так перевернуть, замудрить, запутать читателя, да ещё и выдать это за абсолютную истину.... мне хватило несколько минут, чтобы понять - именно это и произошло с автором этого "татя". Чепуха полнейшая!
Понять Библию может только человек всей душой верующий в историчность Иисуса, в Его смерть за грехи людей и воскресение. Сомнения совершенно исключают возможность понимания смысла этой Божественной Книги.

Артур Холостов 3   11.08.2021 20:54   Заявить о нарушении
Когда человек не хочет видеть ничего, кроме ОДНОЙ книги, это СЛЕПОЙ ФАНАТИК. Какие доказательства ему не приводи, ничего не хочет слушать.

Я не христианин и не мусульманин, но мне моя вера не запрещает изучать Священные Книги других религий. И кто из нас двоих верующий?

В этой книге говорится, как сказано, в Библии - "по плодам судите" и приведены эти плоды.

В ней не голословные утверждения, как бывает в беседах со многими верующими -- говорят о чем-то, просишь их показать место, где это говорится, а они не могут. Всякий разумный человек откроет в ней для себя много интересного. А неразумный сходу отвергнет.

Хотите и дальше жить как слепец? Да пожалуйста.

Султан Тултаев   12.08.2021 05:00   Заявить о нарушении
Дорогой друг! я вовсе не отвергаю другие священные книги, я кое-что читал - и много важного и полезного нашёл. Просто надо уже наконец сделать свой выбор, и я его сделал, найдя в Библии ответы на мои вопросы о жизни, вполне достаточно.
А вот быть просто верующим и смешивать всё в одну кучу - думаю, не совсем правильно. Почему? Да просто потому что разные учения опровергают одно другое. Как же жить с такой кашей в голове? Для меня Христос - Спаситель, и точно знаю Будда, хотя и мудрец, не спасёт меня, этот хороший человек не умирал за меня, не расплачивался за мои грехи А Иисус это сделал.

Артур Холостов 3   12.08.2021 10:19   Заявить о нарушении
Бахаулла говорит, что все пророки от одного Бога. А раз так, значит, у них одна сущность. Различаются они только физической внешностью и своим откровением (у каждого разная книга).

Если принимаете последнего пророка на сегодняшний день, значит, что вы принимаете предыдущих, а если отвергаете, значит, отвергаете предыдущих. Самый тяжкий грех - не признать последнего пророка на сегодняшний день.

В ваших размышлениях не вижу логики. Думаю, беседовать и делиться с вами знаниями бесполезно. Вы НЕ ХОТИТЕ увидеть другую точку зрения.


Султан Тултаев   12.08.2021 16:24   Заявить о нарушении
А кто вам сказал что этот Бахаулла - пророк? Может он лже-пророк? Я, как христианин, уверенный в своём Боге, скажу - Христос есть последний пророк, и Он предупреждал что после него будет много лжеучений и ложных пророков.
Знаете почему Христос - последний? Потому что Он есть воплотившийся Бог. То есть через Иисуса Христа Творец сказал своё последнее Слово.
Таково учение Библии. И на что мне Бахаулла? Вы уж не обижайтесь, простите меня. Много всего в современном мире, перегруженность информацией - налицо. Это проблема.

Артур Холостов 3   12.08.2021 19:01   Заявить о нарушении
До Иисуса сколько было пророков? Много. Включите логику? Или ваша вера отключила ее?

Если мыслить логически, раз было много, почему неожиданно останавливаться на одном?

Вы же согласитесь, что Бог делает то, что пожелает? Ему не нужно наше разрешение или одобрение. Если он захочет, то будет посылать пророков хоть каждый день. А вы, выходит, ему запрещаете? Прете против Его воли? Бред какой-то.

Султан Тултаев   12.08.2021 19:17   Заявить о нарушении
Надо было читать книгу. В ней все доказательства. Вы же сами не захотели.

Султан Тултаев   12.08.2021 19:56   Заявить о нарушении
Простите, но вынужден ещё раз сказать то что понял из Библии. Христос - последнее Слово Бога. Он сам о себе говорил - Я Альфа и Омега, первый и последний. Сегодня люди тоже пророчествуют, но если их слова противоречат истинам, которые сказаны Иисусом, то это ложь. Простите, это христианство, я не могу с вами просто так ради дружбы соглашаться. Истина дороже. Ничего не имею против Бахауллы, просто у меня уже есть и Бог и Пророк и Учитель.

Артур Холостов 3   13.08.2021 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверовал и покрестился?» (Артур Холостов 3)

Все под Богом ходят, и аеркющие и неверующие....

Андрей Бухаров   08.07.2021 07:53     Заявить о нарушении
Все в одной стране живут - и преступники и нормальные граждане, только одни за решёткой, а другие на свободе

Артур Холостов 3   08.07.2021 08:40   Заявить о нарушении
Это как когда, бывает и наоборот....

Андрей Бухаров   08.07.2021 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем мне верить?» (Артур Холостов 3)

Бог это Иисус Христос. Надо Его полюбить всем сердцем и всею душею...и ближнего своего как самого себя, то есть поступать с ближним так, как хочешь что бы он с тобою поступил.
Вот собственно и всё.

Валекий Черненко   04.06.2021 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт мой поезд?» (Артур Холостов 3)

Про атеистов всё понятно. Их цель создать для себя рай на этой земле.
А вот у Христиан большие проблемы. Они верят в Бога с тремя лицами. Навряд ли можно достичь желаемой цели с таким пониманием Бога.

Валекий Черненко   03.04.2021 11:00     Заявить о нарушении
Ну почему? Бог триедин, верят христиане, и направление жизни человека единое - соединиться с Богом, вернуться в "рай", где Бог.

Артур Холостов 3   03.04.2021 13:21   Заявить о нарушении
Вы говорите, что Бог триедин. Однако первая из всех заповедей Бога утверждает: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Ев. от Марка 12:29.
Нарушать первую из всех заповедей Бога недопустимо.

Валекий Черненко   04.04.2021 13:13   Заявить о нарушении
Эта заповедь означает что нет другого Бога, только Он достоин поклонения. К тому же эта заповедь дана еврейскому народу, только что вышедшему из рабства; они просто не были готовы принять "концепцию триединства", поскольку вокруг них жили народы поклоняющиеся множеству богов... Однако Иисус и апостолы проповедовали Троицу! Хотя конкретно такого слова в Св.Писании нет, тем не менее - понятие триединства Создателя явно просматривается через весь как Ветхий, так и Новый Завет.

Артур Холостов 3   04.04.2021 16:16   Заявить о нарушении
..я могу Вам ответить словами апостола Павла: "Нет иного Бога кроме Единого".
Нет в Библии слова "Триединый Бог".
Также не написано в Библии , что у Бога три лица. Но написано, что одно.
Богословам нужно было лучше разобраться с этим вопросом и объяснять тайну Бога и Отца и Христа так, как её объяснил апостол Павел.

Суть объяснения апостола Павла сводится к следующему: "Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе (Филипийцам 2:7), то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя и послал его в стадо, и именуется "отцом".
Агнец здесь низшее. Он в стаде исполняет волю "отца" и именуется "сыном". "Отец и сын" здесь одно и тоже лицо.
Иисус Христос Бог и Агнец. Бог это Отец. Агнец - это Сын. Отец и Сын одно лицо, один и Тот же Господь, Единый.
В Откровении 22:3-4 мы читаем, что Бог и Агнец одно лицо.

Валекий Черненко   04.04.2021 20:49   Заявить о нарушении
У вас интересное учение.... только вот откуда вы его взяли? Вы к какой конфессии принадлежите, если не секрет?

Артур Холостов 3   05.04.2021 12:25   Заявить о нарушении
Это не моё учение. Так апостол Павел объяснил, что Иисус Христос уничижил Себя приняв образ раба, став по виду как смертный человек (Филипийцам 2:7). Ну и, как видите, в Откровении 22:3-4 написано, что Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. ...Какое? - понятно.
Однако Христиане категорически не соглашаются с Писанием и верят в Бога с тремя лицами - в Троицу.
Куда идёт их поезд?....

Валекий Черненко   05.04.2021 17:05   Заявить о нарушении
Извините, но вы не ответили на вопрос - вы к какой церкви принадлежите?

Артур Холостов 3   05.04.2021 18:54   Заявить о нарушении
я просто верующий в Иисуса Христа человек. Верю так, как верили ученики Иисуса Христа.

Валекий Черненко   05.04.2021 19:21   Заявить о нарушении
Принимать Иисуса и не принимать церковь, которую Он создал - довольно странно. Это всё равно что плыть в шлюпке, пытаясь угнаться за кораблём. Потому и взгляды у вас своеобразные... А учение апостолов и Христа - одно, и дано оно для церкви, а не для одиночек. Позвольте ещё вопрос - вы водное крещение принимали?

Артур Холостов 3   16.04.2021 16:41   Заявить о нарушении
Артур, где та Церковь?..................

Валекий Черненко   16.04.2021 19:05   Заявить о нарушении
Отвечу на Ваш вопрос: да, меня крестили.

Валекий Черненко   16.04.2021 19:06   Заявить о нарушении
Крещение подразумевает вступление в поместную церковь, то есть в сообщество верующих в вашем родном городе. Хорошая церковь - где преподаётся учение Иисуса.
Вы вот очень странно пишете - "у христиан большие проблемы", но ведь христиане - это последователи Иисуса и Его учения, братья, семья Небесного Отца, и не дружить с ними - не совсем нормально, мне кажется.

Артур Холостов 3   17.04.2021 11:11   Заявить о нарушении
Артур, почему Вы говорите, что странно касательно существующих проблем в Христианстве?

...Иисус Христос первой из всех заповедей Бога назвал заповедь единства: "Господь Бог наш есть Господь Единый" (Марк 12:29).
Выше этой заповеди нет.
Для того что бы любить всем сердцем истинного Бога - нужно обязательно вначале исполнить эту заповедь. Если мы эту заповедь не исполним, то будем всем сердцем любить не истинного Бога - ТАК ВЕДЬ?
.. По другому не сможем узнать кто истинный Бог.
Как только точь в точь исполним первую из всех заповедей Бога - сразу и узнаем ..
Попробуйте, если не верите...

Христиане эту заповедь НЕ ЖЕЛАЮТ ИСПОЛНЯТЬ.
..я пытался уговаривать исполнить - бесполезно.

Валекий Черненко   17.04.2021 17:58   Заявить о нарушении
Ладно, попробуйте опровергнуть. Иисус есть Бог. Он говорил об Отце Небесном как о Боге и о Святом Духе тоже как о Боге. А уж Он то знал заповеди! И всё же говорил о Боге в трёх ипостасях. Как же так?

Артур Холостов 3   17.04.2021 20:31   Заявить о нарушении
Здесь опровергать нечего. Иисус говорил притчами и Его никто не мог понять.
Вопрос: почему Иисус говорил притчами, а не прямо... (Иоанна 16:25)?
Потому что Он пришёл пострадать и умереть по Закону, взять на Себя грех мира (Иоанна 1:29).
Скажите, мог ли Он прямо заявить о Себе в этом случае? Конечно нет. Никто не посмел бы из священников не то что осудить Его на смерть, но и даже взглянуть на Него...все падали бы ниц перед Ним...и не было бы Жертвы за грех мира...и, разумеется, спасения.
Поэтому Он говорил иносказательно.

Тайну Христа дано было объяснить апостолам - Колосс.4:3-4.
И они объяснили....разумеется совсем не так, как объясняют её сегодня Христиане.

Вся беда в том, что Христианам ничего невозможно доказать. Им показываешь в Писании, где чёрным по белому написано: Бог и Агнец одно лицо и одно имя, и просишь их показать, где написано что у Бога три лица - не показывают..и упрямо твердят что не одно.

Вы тоже не захотели исполнить первую из всех заповедей Бога?...зря...
..я исполняю ...


Валекий Черненко   18.04.2021 10:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Когда Иисус крестился у Иоанна, был голос с неба, и Дух Божий спустился на Сына. Это ли не доказывает что у Создателя три лица? Кстати, я тоже исполняю заповедь эту - верю в единого Бога, но имеющего три способа говорить с созданными Им людьми... Если Бог всемогущ, то что для Него стоит проявляться как Он того пожелает? В распятом Христе, в Отце на престоле славы и во Святом Духе Учителе? Не пойму в чём у вас проблема. И почему вы не считаете себя христианином, если верите в Иисуса?

Артур Холостов 3   18.04.2021 17:58   Заявить о нарушении
День добрый Артур.
- всё было: и голос с неба был, и Дух Святой опускался в виде голубя на Иисуса...и видение Стефана было, где он перед смертью видел Сына одесную престола Бога.
Но нигде не читаем, что у Бога три лица, а читаем что ОДНО.
Как написано - так и надо верить. Прибавлять к Слову нельзя.
Да и зачем, если есть объяснение апостола Павла. Он же не написал, что Отец - первое лицо Бога. Сын - второе. Святой Дух - третье. ..и никто не написал такого.
Это всё потом дописали, а то, что написал Павел - почему то проигнорировали. ..я понимаю, что объяснение Павла - как об этом говорил Пётр - неудобовразумительное. Но всё равно, не следовало менять его неудобовразумительное объяснение на удобовразумительное. Потому что это ведёт к погибели - 2-е Петра 3:16.

..я не знаю как Вы исполнили первую из всех заповедей Бога.
...лично я стараюсь всем своим сердцем и всем своим разумением, и всеми своими силами любить единого Господа. Это Иисус Христос. Он Господь всех.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же".. (Исаия 41:4).

Валекий Черненко   18.04.2021 19:34   Заявить о нарушении
Иисус учил молиться Отцу Небесному во имя Его, а не Себе. Так? Мне кажется, нет никакого нарушения заповеди если человек говорит о ЕДИНОМ БОГЕ, как о ТРОИЦЕ. Это совершенно не влияет на спасение души, и не мешает быть христианином. У меня есть друзья придерживающиеся таких взглядов, и ничего. Просто мы никогда об этих тонкостях не спорим, потому что как вы верно заметили, главное для них и для нас - это Христос-Спаситель, аминь. Он есть Путь к Отцу, но ведёт нас Святой Дух.

Артур Холостов 3   18.04.2021 20:33   Заявить о нарушении
Артур, Ваше право верить в кого Вы желаете. Верьте в Троицу, где Иисус Христос у Вас второе лицо - чего не написано.
А я верю в Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога, Создателя всего - как и написано.
Что касается Небесного Отца, то когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - Он показал не на небо...а на Себя. (Иоанна 14:8-10).
Влияет ли на спасение души нарушение, или исполнение первой из всех заповедей Бога? - думаю влияет. Потому что по словам Иисуса кто нарушит даже малейшую заповедь и научит так людей - плохо. А если первую из всех заповедей нарушают и учат этому людей.. ....куда придёт их поезд? я не сяду в него..

Валекий Черненко   18.04.2021 21:46   Заявить о нарушении
У вас интересный подход к Библии. Одно вы цитируете, другое игнорируете. Кому же тогда Иисус молился всё время? Сам Себе? И о Духе, который придёт, когда Его уже не будет с учениками - тоже о Себе говорил? То есть По вашему Иисус и есть Отец?
Трудно с вами, как со свидетелями Иеговы, у них другие крайности...
Миллионы христиан по вашему - в заблуждении, не спасены, а вы такой правильный, ну прямо как фарисеи... Ладно, храни вас Бог, до свидания.

Артур Холостов 3   19.04.2021 06:58   Заявить о нарушении
Какие же у меня крайности, Артур? Нет у меня никаких крайностей. Всё строго по Писанию.
Иисус сказал Своим ученикам, что Отец это и есть Он - Иоанна 14:8-10. Почему Вы не верите тому, что Иисус говорил Своим ученикам?
..я лично верю...
Кому молился Иисус? Разумеется только в Себе Он мог брать силы. Больше не у кого.
Да, Он уничижил Себя, приняв образ раба, но вся полнота Божества была в Нём - ВСЯ ПОЛНОТА. ...Это и есть Отец.
Святой Дух - это Его Дух.
Телом Своим сейчас Иисус Христос на небесах (Деяние 1:9).
А Духом Своим - везде.
Плохо что Вы не хотите исполнить первую из всех заповедей Бога.

Валекий Черненко   19.04.2021 16:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер. Куча мест в Новом завете где написано что Христос ныне восседает одесную Бога. Что скажете?

Артур Холостов 3   19.04.2021 17:01   Заявить о нарушении
Согласен, что так написано.
Но не написано, что это два лица, а написано что одно.
"И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в Нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ ЕГО, и имя Его будет на челах их" (Откровение 22:3-4).
Как видите написано про одно лицо Бога и Агнца. Разумеется это Иисус Христос - Бог и Агнец.
А чуть ниже, в стихах 18 и 19, написано, что если кто прибавит к Слову, или убавит - будут наказаны.
...Вы, к сожалению, прибавили.
Поэтому я и пытаюсь уговорить Христиан не заниматься этим и строго настрого исполнить первую из всех заповедей Бога.
Но не хотят.

Валекий Черненко   19.04.2021 17:17   Заявить о нарушении
,,,,,,Одесную - значит справа от Бога, то есть рядом с Богом Отцом. Как же не два лица?

Артур Холостов 3   19.04.2021 18:32   Заявить о нарушении
Артур, спорить со Словом очень опасно.
Можно много чего не понимать в Писании, но смириться, и не выдумывать то, что Вам кажется очевидным.
..я понимаю, Вы видите три личности и верите своим глазам. А надо верить Богу.
Что касается "одесную" - то здесь подразумевается совсем другой смысл...
..я кратко скажу: "Человек Иисус Христос воссел одесную Бога" - Но Иисус Христос есть Бог (Римл.9:5), и есть Человек (Римл.5:15).
Эти видения говорят о том, что Христос воссел на стороне правды. Правая сторона означает сторону правды. Левая - неправды.
Если бы Иисус не пошёл на Голгофу, то Он бы воссел ошеюю Бога - на стороне неправды.
... Вы пока этого не поймёте....да это и не так уж обязательно...
А вот первую из всех заповедей Бога нужно исполнить ОБЯЗАТЕЛЬНО...если хотите что бы Ваш поезд привёз Вас куда надо.

Валекий Черненко   19.04.2021 19:02   Заявить о нарушении
Ладно, храни вас Бог. Всего доброго.

Артур Холостов 3   19.04.2021 19:05   Заявить о нарушении
Всего доброго и Вам ...............

Валекий Черненко   19.04.2021 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закон и Евангелие» (Артур Холостов 3)

БОГ это Истина. Кто любит Истину, Правду, Справедливость, Честность.. и так поступает - тот любит Бога.

Валекий Черненко   21.01.2021 17:18     Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен. Спасибо.

Артур Холостов 3   21.01.2021 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё равно буду молиться...» (Артур Холостов 3)

Четвёртый абзац: "Но бывает так что цели как таковой "встретиться с Богом" у тебя нет. Ты не ожидаешь результата от молитвы, не веришь что Бог будет что-то делать когда услышит её. Ты не ждёшь с волнением. Ты забываешь вообще о чём молишься, потому что тебя это не интересует."

Волшебную лампу с джином никто, кроме Алладина, не находил. Видимо от того, что цели её найти ни у кого не было.

Геннадий Рябков   03.10.2020 09:43     Заявить о нарушении
Странный пример - и не в тему. Вы никогда не молились видимо всерьёз, поэтому вам меня не понять... увы. Всё логически рассуждать пытаетесь. Да плюньте вы на логику! Доказать что Бога нет вы не сможете. К тому же вы не уверены сами что Его нет. В этом нельзя уверенным быть, потому что доказательств нету.
А я - не стану вам доказывать что Бог есть. Продолжайте сомневаться. Ломайте голову. Быть может и с вами Господь заговорит. Думаю так и будет.

Артур Холостов 3   03.10.2020 23:14   Заявить о нарушении
"Доказать что Бога нет вы не сможете"
Конечно не смогу, если по Вашей просьбе плюну на логику.

Геннадий Рябков   14.10.2020 22:11   Заявить о нарушении
Ни логикой ни здравым смыслом доказать что Бога нет - невозможно.

Артур Холостов 3   15.10.2020 08:43   Заявить о нарушении
Но логикой можно доказывать, что религия - заблуждение. Да, она работает (в плане воздействия на человека), но работает не от того, как её объясняют верующие.

Геннадий Рябков   15.10.2020 10:49   Заявить о нарушении
Кажется я вам уже писал что означает слово религия. Но придётся повториться.
Религия - буквально восстановление связи. Смысл же этого слова - попытки человека восстановить утраченные отношения с Создателем этого мира. Понимаете, почему вы не верите в Бога? Потому что вы, да и я тоже, и вообще все люди на земле - рождаются не имея этих отношений, не знают своего Небесного Отца. Вот в чём смысл всех религиозных систем созданных человеком - обнаружить, найти Бога.
А во что превратили религию хитроумные и корыстные священнослужители - это уже другой вопрос. Вот почему вы и пытаетесь доказать что религия заблуждение. Это для вас она бред и заблуждение, а для меня - поиск, Search System.
Христианство отличается от других религиозных конфессий тем, что утверждает - Бог Сам явился человечеству, в Иисусе Христе. Поэтому мы призываем всех поверить в этот факт истории человечества, а вовсе не навязываем свою религию.
Не знаю, понятно ли я объяснил? Жду ваших комментариев.

Артур Холостов 3   15.10.2020 12:19   Заявить о нарушении
Вспомнилась басня Крылова "Лебедь, рак и щука". Всё обсуждаем с Вами, а воз и ныне там...

Геннадий Рябков   15.10.2020 17:45   Заявить о нарушении
Поправка. Ранее я писал "Да, она работает (в плане воздействия на человека), но работает не от того, как её объясняют верующие".
Имелась ввиду религиозная вера.

Геннадий Рябков   15.10.2020 17:48   Заявить о нарушении
Наверное, воз там и останется, если вы не попытаетесь признать что человек по имени Иисус существовал, учил людей, исцелял и умер на кресте. А потом воскрес. Кстати, убили Его тоже хитроумные священнослужители. Но они просчитались.

Артур Холостов 3   15.10.2020 18:47   Заявить о нарушении
Слава Богу, что Иисуса не атеисты убили! :-)

Геннадий Рябков   16.10.2020 19:05   Заявить о нарушении
"... признать что человек по имени Иисус существовал".
И на этом всё? Вопрос-то не в том, что было. Главное, что сейчас!

Геннадий Рябков   16.10.2020 19:09   Заявить о нарушении
Согласен, главное что сейчас. Но начало познания Бога это вера в существование Иисуса, как Боговоплощение.

Артур Холостов 3   16.10.2020 22:27   Заявить о нарушении
И как это признать, если нет возможности проверить? Просто голословно поверить? А кому? Тому, кто утверждает, или тому, кто отрицает его возрождение? Выбор-то всегда должен мой. А как я могу идти против своих же выводов?

Геннадий Рябков   17.10.2020 13:42   Заявить о нарушении
Если ещё точнее - то всё начинается с доверия Библии, как Божественному откровению. Одни люди готовы это признать, другие нет. Это уже за пределами нашего человеческого понимания. Кого Творец уже подготовил, тот с лёгкостью принимает. Если вы не можете принять, значит ещё не время... Но судя по всему, Бог уже готовит вас к этому. Главное - не противиться Ему. Просто попробовать признать это, отбросив всякую логику и даже здравый смысл... Страшного ничего не случится если вы признаете это. Я же вас не в секту приглашаю, ничего не требую, и даже не уговариваю. Ваше право - принять или нет. Почему бы не попробовать?
Общаться сразу станет куда интереснее. Я не гипнотизёр, не колдун. Чего бояться?

Артур Холостов 3   17.10.2020 22:22   Заявить о нарушении
Это называется неадекватное поведение. Я не идиот, чтобы до прочтения какой-либо информации сначала признать её не ложной, а уж потом читать её.

Геннадий Рябков   18.10.2020 10:16   Заявить о нарушении
Это называется доверие. Неадекватное поведение - это когда убедился во лжи, но продолжаешь делать тоже самое. Вы даже попытаться понять не хотите, получается что я по вашему - зомбированный идиот и слепой фанатик, так?

Артур Холостов 3   18.10.2020 10:21   Заявить о нарушении
Вы думаете я не начинал читать Библию?! Ошибаетесь. У Вашему сведению, она стоит на моей книжной полке. Я уже много раз писал, что уже с самого начала мне попадались противоречия и голословное предоставление фактов. К тому же это не хронологические исследования, а откровения, т.е. то, что взбрело в голову отдельным личностям с неизвестно каким психическим статусом. Это и дало мне мотив недоверия.
Ну а про то, что Вы верите, это можно объяснить, вероятно, так:
Под влиянием внешней информации, у Вас образовались определённые крепкие нейронные связи (а это уже на физическом уровне) которые сформировали Ваше восприятие. Вспомните действие внушения или самовнушения. В остальном Вы можете быть обычным, как и все.
Тут можно и ко мне придраться, что я тоже зомбирован своей информацией.
Но давайте рассудим на примере. Не знаю только, подходящий он или нет...
Клоп живёт под подушкой и думает, что это весь мир. А что будет, если ему рассказать, что есть не только эта постель, в которой он сосёт кровь владельца квартиры, но есть и соседние квартиры дома и соседние дома, и этих домов целый город. Но и это не всё! Таких городов огромное количество! Но даже и это не всё! Есть Космос, а там бесконечное количество планет и есть большая вероятность, что можно найти инопланетян с такими технологиями, что не придётся прятаться под подушку, а можно спокойно пить кровушку и наслаждаться бытиём. Настоящий Рай.
Как Вы думаете - что дадут клопу эти знания? Да ничего практического! Только кругозор. Что он должен делать? К кому обращаться, чтобы попасть в Рай?
Так что в Космос он никогда не полетит... И поэтому скажет: "А мне и здесь хорошо!".
Вот и я тоже имею информацию, как сторонников атеизма, так и сторонников веры. И при этом я живу в доступном мне мире, каким его видят атеисты, а расписанный в Библии мир, мне недоступен, как клопу Космос. Поэтому я тоже говорю: "А мне и здесь хорошо!" :-)

Геннадий Рябков   19.10.2020 09:52   Заявить о нарушении
Но вы же не клоп! И даже не обезьяна! Вы - человек, высшее после Творца существо во вселенной, и рассуждать как клоп просто не имеете права. Именно для вас, как Божьего дитя, Творец открыл неограниченные возможности, именно вы Богу дороги и именно о вас Его забота. Вот о чём говорит Библия.
А вы нашли в ней некоторые нестыковки и решили почему-то что она вам не нужна. Кстати говоря, Библия утверждает что её тексты - созданы пророками, то есть людьми, которые Создателя понимали, имели с Ним общение, знали Его ближе других. А вы говорите о каких-то психически неуравновешенных личностях. Я уже вам объяснял, что недоверие Священным текстам - это наша общая беда, болезнь. Хотите продолжать так относиться к Священному Писанию - что ж, ваша воля. Но тогда вы никогда не поймёте, что хочет вам открыть Господь, какие удивительные вещи показать. Но самое главное - Он может клопа превратить в ЧЕЛОВЕКА, сына Своего.
А клоп - так клопом и останется.... а потом будет бурчать - почему же Ты, Бог не сказал мне этого сразу? А Творец скажет - Я говорил, помнишь на Прозе.Ру и Яндекс Кью? Это был мой человек. Поймите меня правильно, я не из гордости это говорю, но как вариант возможный. Бог использует людей чтобы говорить к нам. Так было всегда. Редкий случай, когда Он лично обращается к человеку...

Артур Холостов 3   19.10.2020 11:17   Заявить о нарушении
А зачем что-то обещать? Нужно дать, или хотя бы показать то, что обещается.
А вот знаете ли Вы ответ на такое:
Адам и Ева были в Раю материальны (имели тело). В таком же виде их сослали на Землю. Почему же обратно в Рай попадают только души?

Геннадий Рябков   19.10.2020 21:16   Заявить о нарушении
Рай был на земле, вы что-то перепутали.... Библию то не читали толком)) Когда человек умирает, дух уходит к Богу. Но потом Творец воскресит всех умерших, то есть каждый получит новое тело и предстанет перед Богом для Суда.

Артур Холостов 3   19.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
Я ничего не перепутываю. Просто с верующими невозможно что-либо выяснять, т.к. у них такое большое разнообразие, вплоть до противоречий.
Хорошо, пусть Рай был на Земле. Проведите со мной ликбез.
1. Что с ним случилось? Куда делся? Сравняли с землёй или переехал? Где он нынче?
2. Рай был на Земле, а Ад тогда где был? Под землёй? Он тоже переехал, или сейчас его прописка всё та же?
3. Если мёртвые восстанут, то хотелось бы уточнить, а из Ада тоже? Преступники там всякие, террористы...
4. Если на Земле опять будет Рай и Бог всех вернёт на Землю, то как долго будут жить восставшие? Это же душа живёт вечно, а не тело. Только реинкарнацию сюда не впихивайте. Каин и Авель... Чья была реинкарнация? Баобаба?

Геннадий Рябков   20.10.2020 10:40   Заявить о нарушении
У меня как вы понимаете, христианский взгляд на это. Попробую объяснить, коротко, без подробностей. Рай, или Эдемский сад - место на земле, где первые люди должны были подготовиться к последующему заселению планеты. Они совершили ошибку, ослушались Творца и тогда Бог решил учить их в более строгом режиме, изгнав из "тепличных" условий и предоставив им свободу жить как вздумается, предупредив что это будет нелегко.
Впоследствии, как вы знаете был потоп, и Эдемский сад перестал существовать. Теперь слово "рай" употребляется совсем в ином значении. Слово "ад" сегодня имеет значение посмертных мучений грешников, но его настоящее значение - "место временного пребывания" всех умерших, до Суда. Всех, а не только грешных.
Когда Христос вернётся, мёртвые воскреснут, то есть получат новые тела - и предстанут перед Богом. И уже здесь, на Суде - будет решаться вопрос где будет проводить вечность человек - в Божьем присутствии или в печальном месте, где Бога нет. Не знаю, понятно ли я объяснил?

Артур Холостов 3   20.10.2020 12:58   Заявить о нарушении
Мне понятно только то, что верующие всегда пытаются оправдать свою веру, поэтому они находят объяснения. И во всех объяснениях они затрагивают прошлые и неопределённые будущие события, которые не проверить.
Хотя есть определённые. Вот я жду Нового года, потому что одна фанатка на Ютубе утверждает, что в 2020 году мёртвые восстанут и год, пока, ещё не закончился. Есть возможность проверить.
Кстати, спросил, а если не восстанут в этом году, будете продолжать верить? Поразительно, но она ответила, что будет! Вот что делает вера! Отупляет...
В Ютубе это видео называется "Предсказания 2020. Ванга. Они Уже Оживают. Начало Новых Времён", а фанатка - Ангелина Бунакова.

Геннадий Рябков   20.10.2020 14:25   Заявить о нарушении
Ванга не понятно откуда получала информацию. И её последователи также черпают невесть из какого источника. Для христиан только Библия является авторитетом.
И я не пытаюсь оправдать свою веру. Вы спросили, я ответил. Моя вера не только от Библии, но и от моего личного опыта жизни с Богом. У вас такого опыта нет, поэтому для вас и Бога пока нет, как реальной Личности. Если перестанете пытаться спорить, а просто доверитесь - будет лучше. Я уже вам писал, что не в секту вас зову, а просто хочу поделиться здравой верой в Господа. И ещё предлагал хорошие книги на библейские темы. Понять Библию умом сложно, это факт. И искать Бога в уме своём тоже бесполезно. Не соглашаетесь со мной, это ладно. Почитайте более авторитетного учителя Библии. Если пожелаете, конечно.

Артур Холостов 3   20.10.2020 15:08   Заявить о нарушении
Для меня нет абсолютного авторитета. Всё что нужно, я прочёл, и уже маловероятно, что найду то, что изменит мои взгляды.
На этом предлагаю пока остановится, т.к. писать и читать теоретические выводы можно бесконечно.

Геннадий Рябков   20.10.2020 18:22   Заявить о нарушении
Остановиться конечно можно. Одно скажу - всё-таки есть то что изменит ваши взгляды на жизнь. Это любовь Божия. Кто пережил её прикосновение, уже никогда не будет мыслить по-прежнему... И это уже не теория, а реальность. Всего вам хорошего, до встречи в сети.

Артур Холостов 3   20.10.2020 18:35   Заявить о нарушении
Если переживу прикосновение - сообщу :-)
Со всем уважением, и всего доброго!

Геннадий Рябков   21.10.2020 09:21   Заявить о нарушении
Храни вас Бог. Хотя Он уже это давно делает. Спасибо за общение.

Артур Холостов 3   21.10.2020 11:56   Заявить о нарушении
http://tvseminary.online/mod/resource/view.php?id=54450
Если есть желание, попробуйте прочесть этот небольшой текст. Всего доброго!

Артур Холостов 3   22.10.2020 11:15   Заявить о нарушении
Там нужно вводить логин и пароль. Чавото не хоцца :-)))
Может скопируете тот текст, и сюда вставите?

Геннадий Рябков   22.10.2020 19:45   Заявить о нарушении
Слишком большой файл для заметки. Если хотите, дайте ваш адрес Эл.Почты, я вышлю

Артур Холостов 3   22.10.2020 23:03   Заявить о нарушении
Не, думаю не стоит заморачиваться. Никакие тексты отдельных авторов не изменят моих взглядов.

Геннадий Рябков   23.10.2020 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё равно буду молиться...» (Артур Холостов 3)

"Я молюсь потому что хочу перемен в жизни, меня научили, что они непременно произойдут если я буду настойчив."

А каких перемен ВЫ ждете в жизни? И какие перемены могут быть, если вас даже молиться кто-то научил.
А чтобы были перемены нужно что-то делать руками, наверное.
А что Вы умеете делать руками и делаете, кроме того что кладете на себя кресты?

Чтобы в саду росли яблоки, надо брать саженцы, лопату и ведро воды.
А кресты сколько ни клади - яблоня в саду не вырастет.
Вас обманули, когда научили молиться.

Вот, если Вы будете сажать деревья, то тут молитва может помочь.
А если ты ничего не делаешь, кроме молитвы, то ничего и не будет.

Мы живем в реальном мире.

Николай Кладов   24.02.2020 06:42     Заявить о нарушении
Уважаемый! Эта страница видимо не для вас. К тому же разве я написал что ничего не надо делать? Не судите и не судимы будете. Вы не знаете о чём идёт речь, а попытались учить жить. К тому же я вовсе не ожидаю рецензий : ни похвал, ни критики. Этот сайт моя записная книжка, не более того.

Артур Холостов 3   24.02.2020 07:35   Заявить о нарушении
Да тут все такие... живут сами по себе... и никто им не нужен. Только с богом общаются...как они думают.

Николай Кладов   24.02.2020 08:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай (если конечно это ваше настоящее имя)!Дело не в том что никто не нужен. Просто у меня опыт такой - мало кого интересует религия. А для меня это дорогая тема. Вот и пишу, и всё так надеюсь, может кто и захочет общения. Но обычно кроме незамысловатой критики ничего. А ведь это вопрос пожалуй главный в жизни.

Артур Холостов 3   24.02.2020 23:01   Заявить о нарушении
Главный. Согласен. Я тоже много интересуюсь этой темой и много статей написал.
Люблю беседовать на тему теософии, хотя у меня такие суждения, что фанатикам это не нравиться. На странице фото имя и фамилия настоящие. Живу в РФ.

Николай Кладов   24.02.2020 23:15   Заявить о нарушении
Хорошо...значит вы отрицаете молитву как необходимость? А вы вообще простите верите в Творца? Или это для вас только тема для обсуждения?

Артур Холостов 3   25.02.2020 06:41   Заявить о нарушении
Относительно Творца. Есть две версии происхождения всего. В последнее время я пришел к выводу, что все сущее вокруг может существовать и развиваться, как само собой - без участия разумного начала (панспермия) так и в результате акта творения.
И творить сущее вокруг может как высшее существо (абсолют) так и сам человек.
Кто создал планету, флору и фауну на ней и самого человека - вопрос пока открытый.
Есть версия, что планета Земля уже была, а жизнь на ней была сотворена космическими генными инженерами, возможно по поручению Абсолюта.(пусть так) А теперь жизнь на Земле развивается без их вмешательства (естественно)- но основе свободной воли. Это одно из обязательных условий Творца. Т.е. в фазе творение сознание есть только в начале, далее развивает сама природа. Творцы тоже соблюдают законы природы и знают что в неё лучше не вмешиваться.
Вопрос сложный и ответ на ваш вопрос: Если ли Бог Творец - не однозначный.
Мы уже переросли то состояние, когда в Бога Творца надо было верить. Теперь наступило время, когда надо знать и понимать и даже творить самому.
Это как детство - кончилось. Прошло время верить в Деда Мороза. Надо наряжаться в него самого и идти дарить детишкам подарки.

В отношении молитвы. Мы все знаем, как молиться, кому и зачем. Но мы не знает кто живет рядом с нами и кто пользуется тем, что человек молится. Кроме нашего физического есть тонкий - астральный. И вот в том мире в нашем измерении полно хищников или тех кто приспособился питаться нашей энергией. Это то о чем не говорит религия, а это есть. И молящийся кормит этих астральных паразитов.
Вот есть такая версия.
Есть и такое понимание, что Богу наши молитвы совсем не нужны. Зачем?
В том же астральном мире есть сущности, которые помогают человеку, если он попросит, помолиться, и есть те, которые его используют и даже ему вредят.
А Бог он не вмешивается. Его функция "всевидещее око". Он наблюдает за процессом.

Точно такую же картину можно наблюдать в природных заказниках Африки. Где есть биологи - смотрители, которые наблюдают сложную жизнь фауны, но не вмешиваются.
И жизнь состоит из борьбы хищников и травоядных по принципу: кто кого съест.

Вопрос участия в жизни творческого начала - сложный и его надо изучать. Познавать. А просто верить в некую высшую разумную силу это скорее процесс самовнушения. Вера одно из состояний человеке, одно из данных ему возможностей.
Есть еще много способов Познания, например, сам акт творения, который у нас известен как эксперимент и в науке и познании является судьей для теорий и гипотез. Я за научные способы познания мира.

Николай Кладов   25.02.2020 07:20   Заявить о нарушении
Я вас понял. Только всё это не новое, в древней Греции уже существовала подобная теория мироздания. За прошедшие тысячелетия наука многого достигла. Но вопрос о Боге так и остался нерешённым. Однако Библия очень ясно говорит о Творце, который общался с древними. Для меня Библия стала откровением о Боге. И знаете, уже как-то и не надо мудрствовать и придумывать Бога, потому что из библии я узнал о Нём всё что необходимо знать человеку. Поэтому я стал христианином. Бог говорит о себе и доказывает в повседневности, что это истина...

Артур Холостов 3   25.02.2020 15:39   Заявить о нарушении
Позвольте еще заметить...
"не надо мудрствовать и придумывать Бога, потому что из библии я узнал о Нём всё что необходимо знать человеку. "

Ну, ведь, это зависит от того, что Вам необходимо знать.
Если Вам этого достаточно, тогда ладно.

Но только смею заметить, что Библия это перевод с древних еврейских текстов, которые адресованы им (а не нам) и там идет рассказ о их Боге. И называется он
"Элохим" . А потом при переводе с Танаха появилось вместо Элохим: "Бог" и "Господь". Маленькая замены, а люди уже думают, что речь в этих книгах идет о том всевышнем Боге, который создал все и который есть Абсолют.
Но , увы, это не так.
Библия это аллегория, рассказанная древним евреям. И только.

о Том Боге, про которого думают все, она совсем ничего не говорит.
Да и нужно ли нам про него говорить? Зачем?
Нам сначала надо разобраться в своем "царстве", а потом лезть в небесное... я так думаю. Всему свое время. Я не знаю почему верующие так любят рассуждать о Боге?
Они думают, что Библия это "слово божье". Думают, что Бог он - писатель и книги пишет.

Николай Кладов   25.02.2020 16:18   Заявить о нарушении
Вы свободны остаться при этом мнении. Но всё-таки осмелюсь утверждать что Библия говорит как раз о Единственном и Истинном Творце вселенной. Никакого "еврейского" Бога не существует. Бог избрал Авраама, чтобы рассказать о себе всему человечеству, и от Авраама произошёл народ, который мы называем еврейский. Вы простите, но с библией мало знакомы, её просто так не понять. Сам Создатель открывает смысл написанного в древнееврейских текстах тем кто любит Его. Я изучал эту Книгу, не понаслышке и не по комментариям праздных бездельников в интернете, и уверенно заявляю - это Истинное Слово Божие. Если вы с этим не согласны - дело ваше. Но Христос и за ваши грехи умер и воскрес, чтобы и вы и я получили прощение из рук Самого Творца. Подумайте об этом, прежде чем пренебрегать библией. Христианская церковь, а это как минимум 2 млрд человек - это доказательство истинности библейских текстов. Бог возлюбил человечество и сделал всё чтобы помочь нам встретиться с Ним за пределами земной жизни без страха перед неведомым, а с радостью познания Отца Небесного. Желаю и вам познать Божью любовь, а не фантазировать. Простите за многословие...

Артур Холостов 3   25.02.2020 19:38   Заявить о нарушении
Артур, Прочитал Ваше первое замечание в данном диалоге.
Есть сайт Поэмбук и там есть опция, позволяющая отмечать стихи, которые необходимо скрыть от читателей, но оставить видимыми только автору.
В качестве записной книжки можно использовать Яндекс.Диск, в котором можно открыть доступ только для избранных.
Но если Вам нравится этот сайт, и Вы не хотите покидать его, то напишите, хотя бы, на своей главной странице, что не хотите получать от атеистов критических рассуждений по религиозной тематике. Это будет хоть как-то фильтровать комментарии.
А вообще, можно и не вступать в обсуждение непонравившегося Вам комментария и даже удалить.

Геннадий Рябков   03.10.2020 10:14   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Но я всё же останусь здесь. Простите, что был возможно резок в беседе, но и вы меня поймите. Когда тебе говорят "вас обманули, когда научили молиться" - это не очень приятно. Я не люблю спорить с атеистами, но спокойно беседовать - почему нет? Проза Ру - для меня возможность выразить свои взгляды на жизнь, как и вообще интернет в целом. Как верующий, я просто обязан перед Богом делать это. Поэтому и на других сайтах пишу, и буду писать правду. К тому же та статья была не философская, а просто так сказать крик души, и с вашей стороны придираться с критикой, думаю, не стоило. Я не мудрец, простой человек. Люблю Бога и пишу о Нём. Как умею. Прошу простить за неудачные выпады и ошибки. Храни вас Бог.

Артур Холостов 3   03.10.2020 11:30   Заявить о нарушении