Анзор Васильев - полученные рецензии

Рецензия на «Великий комбинатор Михаил Булгаков» (Анзор Васильев)

http://www.litres.ru/leytenant-degre/
Конгениально! Булгаков и ДС! И анаграммы! Своя версия.

Лейтенант Дегре   15.09.2020 19:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайные знаки. Украина» (Анзор Васильев)

Интересный анализ. Более чем интересный... Как говорил К.Прутков "Зри в корень", очень может быть, что в этом анализе, что то есть.
Обидно до боли, что многие не задумываются, как славянским миром вот так манипулируют.

Александр Ведовский   26.07.2019 17:31     Заявить о нарушении
Благодарю за проявленный интерес, Александр!

Несмотря на то, что я в этой теме уже около 30-ти лет, до сих пор не перестаю удивляться подобным «совпадениям». Слово, оно как зеркало, отражающее все происходящие события не только в прошедшем, но ещё и в будущем времени. Многое из того, что я обнаруживаю, остаётся никем не замеченным. Но в данном случае, после того как я разместил в своё время это исследование, в сети появилось достаточно много людей, обративших внимание на «странные» совпадения. Просто, в силу своего опыта, на тот момент мне удалось копнуть немного «глубже»…

С уважением,
Анзор

Анзор Васильев   07.08.2019 10:25   Заявить о нарушении
Извините. Анзору критическое в виде поддержки:
фразы "извесные всем" - нужно всё равно расшифровывать. Вы же не думаете, что "всем" - это только потому, что Вы так написали.

В конце текста у Вас есть "виноваты стрелочники"
К ней: Юрий Мухин на своём сайте много уделяет внимания (и уже десятилетиями и в т.ч. отсидками в тюрьме) этому вопросу.
Так и говорит: если водитель или слесарь нарушает правила - его наказывают. Или поощряют за хорошую работу.

Почему у нас нет наказаний или поощрений для работающих в Думе или на роли президентов?

Если Вы будете поддерживать Мухина в его идее и работе гласно в т.ч. и на Прозе - значит Ваша озабоченность выраженная в Вашем тексте не наигранная, не пустая.
Как и озабоченность прочих авторов.
Так я думаю. А время покажет.
Успехов.

Георгий Сотула   02.09.2019 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про авторство дилогии об Остапе Бендере» (Анзор Васильев)

Здравствуй, Анзор!

ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЕЩЁ ОДНИМ ОТЛИЧНЫМ ФАКТОМ - КОМБИНАТОРНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ
по теме авторства романа "12 стульев" Михаилом Булгаковым!

АДЕБ - БЕДА - это палиндром (палиндромон), а к использованию оных,
Михаил Афанасьевич виртуозно и неоднократно(абыр, абырвалг, Хустов,...)
прибегал в своих произведениях.

Я, неторопясь, собираю свою коллекцию фактов по этой теме.
Скоро её обнародую, кстати, этот твой материал, натолкнул меня
на новые ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ НАХОДКИ!
СПАСИБО тебе и г. Галковскому!

15 мая 2019 г. исполнится 128 лет со дня рождения Михаила Афанасьевича.
128 = 1 + 2 + 8 = 11 - числовой палиндром
и часто применяемое писателем число (ЧППЧ)!
Надо ХОРОШО и ВЕСЕЛО отметить это СОБЫТИЕ!

Анзор, НОВЫХ ТЕБЕ УСПЕХОВ и ОТКРЫТИЙ!

МёдуБудеМ...

VALE!

Владимир Павлов Великие Луки   17.04.2019 10:33     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за поздравление!

- Вот так, совместными усилиями, открывая собственные факты и дополняя и развивая находки независимых исследователей - мы собираем доказательную базу авторства знаменитой дилогии.

Удачного коллекционирования!

Анзор Васильев   19.04.2019 12:00   Заявить о нарушении
Здравствуй, Анзор!

Почитай о моей новой находке в 12 СТУЛЬЯХ:
http://proza.ru/2019/06/25/1116

ХОРОШЕГО ОТДЫХА в ДРЕ - ЗНА!

УСПЕХОВ и ОТКРЫТИЙ...

Владимир

Владимир Павлов Великие Луки   25.06.2019 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Булгакова. Золотой телёнок» (Анзор Васильев)

Довольно занятно, но это любопытная игра ума, а не научное исследование. У меня нет сомнений, что "Золотой Теленок" написан Ильфом и Петровым, а не Булгаковым. Да, они работали вместе в редакции газеты "Гудок". Возможно, обсуждали что-то. Да, брат Петрова Катаев уже тогда был известным писателем. И это всё. Остальное-притянутые построения. Кстати, чем-то похожие на гематрию (как поиски смысла числа 666-если Вам интересно,почитайте мой роман "Код 666").

Игорь Лазебник   30.03.2019 20:15     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за отклик!

Прежде чем вступать в диалог, хочу поинтересоваться - откуда такая уверенность в авторстве Ильфа и Петрова? И знакомы ли Вы ли с трудами других исследователей, утверждающих, что дилогия об Остапе Бендере принадлежит перу Булгакова?

С уважением и надеждой на конструктивный диалог,
Анзор

Анзор Васильев   31.03.2019 01:27   Заявить о нарушении
Я знаком с работами И.Амлинской (в общих чертах), В.Козаровецкого, А.Крамер, В.Малышева. Всё это очень любопытно, но, на мой взгляд, нет прямых доказательств этой гипотезы. Например, есть немало авторов, которые написали один шедевр, а остальные произведения этих авторов значительно хуже.

Игорь Лазебник   31.03.2019 18:24   Заявить о нарушении
Игорь, так ведь нет и прямых доказательств авторства Ильфа и Петрова! А вот что касается косвенных... То у Булгакова - их хоть пруд пруди.

Недавно я был на лекции Леонида Видгофа в Булгаковском доме. Так вот,несмотря на то , что этот литератор и москвовед является сторонником традиционной версии авторства дилогии, он всё же признал, что некоторые фрагменты в 12 ст. практически полностью заимствованы у Булгакова из пьесы "Зойкина квартира".

И,да. Вы не прочли ещё одну замечательную работу, на которую я дал ссылку в данном исследовании. Её автор, если я не ошибаюсь, учитель Русского языка и литературы.

«Великий комбинатор Михаил Булгаков»
http://www.proza.ru/2018/04/08/84

А заодно ещё прочтите и мою, непосредственно связанную с этой темой:

«Тайна слова в романе Мастер и Маргарита»
http://www.proza.ru/2018/05/22/1347

Анзор Васильев   31.03.2019 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайные Знаки. Украина Продолжение» (Анзор Васильев)

Да, я согласна с вами, Анзор! Иногда кажется что кто-то играет с нами в какую-то игру! Но игра эта уж очень жестокая!
МАЙДАН с тюркских языков переводится, как ПОЛЕ СРАЖЕНИЯ, БИТВЫ, ФРОНТ
МАЙДАЛА (кырг) - размельчать, дробить
MAIDEN (англ) - род гильотины, виселицы
MAIDEN (англ) - лошадь, никогда не выигравшая скачки
А в словаре Даля, МАЙДАН - базарная площадь, место, где собираются мошенники для игры в карты.

Маришка 22   16.03.2019 21:19     Заявить о нарушении
Да, кстати, обратное прочтение слова МАЙДАН тоже многое приоткрывает.

Маришка 22   16.03.2019 21:24   Заявить о нарушении
Маришка, благодарю за отзыв и интересное добавление!

Ваш единомышленник,
Анзор

Анзор Васильев   19.03.2019 14:55   Заявить о нарушении
Маришка, замечательное дополнение сделала! Для меня это новая информация. Спасибо. И конечно благодарю Анзора за анализ.

Александр Ведовский   26.07.2019 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна слова в романе Мастер и Маргарита» (Анзор Васильев)

Анзор, еще раз благодарю Вас за ссылку!
Признаюсь, я тоже обращала внимание на игру слов в романе, но, наверное, более поверхностно. Прочитала Ваши мысли и в ближайшее время перечитаю "Мастера". Есть над чем поразмышлять)

Спасибо!

Берестовская Регина   15.11.2018 16:13     Заявить о нарушении
Регина, большое спасибо за проявленное внимание и отклик!
Интересного Вам чтения и обнаружения новых деталей.

С наилучшими пожеланиями,
Анзор

Анзор Васильев   15.11.2018 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Булгакова. Золотой телёнок» (Анзор Васильев)

Здравствуйте, Анзор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.10.2018 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение и пожелание удачи!

С благодарностью,
Анзор

Анзор Васильев   25.10.2018 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна слова в романе Мастер и Маргарита» (Анзор Васильев)

"Если Булгаков знал английский, то фагот - это гомосексуалист..."

Иван Цинк   24.10.2018 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Интересное наблюдение... Хотелось бы узнать, откуда эта цитата?

С заинтересованностью,
Анзор

Анзор Васильев   25.10.2018 10:19   Заявить о нарушении
Не помню, но проверил... так и есть.

Иван Цинк   25.10.2018 12:42   Заявить о нарушении
Я тоже проверил. Но интересно было бы узнать развитие мысли...

Анзор Васильев   25.10.2018 13:33   Заявить о нарушении
Я глубокой мысли не вижу... скорее всего, стёб!

Иван Цинк   25.10.2018 23:15   Заявить о нарушении
Ну да, стёб конечно...

ЕЯ СТЁБ = ...

Глубоко копаешь... :)))

Анзор Васильев   25.10.2018 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Булгакова. Золотой телёнок» (Анзор Васильев)

Спасибо, Анзор!

Очень интересно! Спасибо!!! Я, конечно, только первый слой Булгаковского пирога ем…, но наесться не могу. До «Таро» не дорасту в этой жизни:(. Ваши труды буду читать непременно. Сама уже два раза перечитала «Золотого Телёнка»:) Усилием воли делаю перерыв. Хочу с карандашом почитать в третий раз – там Булгаков повсюду.
Но и говоря о первом слое… и говоря о сатире… Например, конец практически книги, когда Бендер убеждает Корейко поехать в Москву… Уже всё читается иначе:)

Корейко:
- Может, в самом деле проветриться, - сказал он неуверенно, --прокатиться в центр. Но, конечно, без шика, без этого гусарства.

Бендер:
- Какое уж тут гусарство! Просто два врача-общественника едут в Москву, чтобы посетить Художественный театр и собственными глазами взглянуть на мумию в Музее изящных искусств. Берите чемодан.

Ладно, два врача-общественника…, но разве мог Петров-чекист пошутить по поводу «взглянуть на мумию»?

Но, как и говорила, нет у меня негатива почему-то ни в отношении Петрова, ни Ильфа… Мне кажется, на тот момент «так надо было»…

С уважением,
Марина

Марина Любская   29.08.2018 21:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анзор!

Накнец-то, вы вынырнули на свет, да с обещанным литературоведческим шедевром -
своими исследованиями словотворчества Михаила Булгакова, Евгения Петрова
и Ильи Ильфа.

ПРОЧИТАЛ... НАСЛАДИЛСЯ ИГРАМИ, УЛЫБКАМИ, ТАЙНАМИ И МУДРОСТЬЮ СЛОВ... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

И день то выбрали замечательный - 29 августа = 2 + 9 = 11 - числовой палиндромон!
И ещё сегодня ореховый СПАС!

Да, в начале сентября, после 20 лет мытарств, борьбы, согласований
в Москве, наконец-то, установят памятник русскому писателю Михаилу Булгакову...

Буду перечитывать ваши данные изыскания...

Уже есть некоторые находки, которыми с удовольствием поделюсь с вами...

УСПЕХОВ...

ВП

Спасибо, за ссылку на рассказ Марины!
Прочёл с удовольствием...
Оставил ей свой коммент... посмотрите...

Владимир Павлов Великие Луки   29.08.2018 23:46   Заявить о нарушении
Всё НЕОБЫЧНОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО поэтов и писателей сегодня определяется
терминами - КОМБИНАТОРНАЯ ПОЭЗИЯ, КОМБИНАТОРНАЯ ЛИТЕРАТУРА,
КОМБИНАТОРИКА... Великий Комбинатор возрадовался бы - он в тренде...

Владимир Павлов Великие Луки   29.08.2018 23:52   Заявить о нарушении
И здесь про муз и карты Таро:
http://www.tamtarot.com/the-master-and-margaritas/

О, рать Таро...
палиндромон

Владимир Павлов Великие Луки   30.08.2018 01:14   Заявить о нарушении
О, рать Таро...
палиндромон

22 - числовой палиндром - старшие арканы...

56 = 5 + 6 = 11 - числовой палиндром - младшие арканы

На кран аркан...
палиндромон

Владимир Павлов Великие Луки   30.08.2018 01:45   Заявить о нарушении
Рот Ани - Б.М. око - Комбинатор

Палиндромон по мотивам творчества
писателя Михаила Булгакова...

ПРИМЕЧАНИЯ

Аня - знаменитая на всю Москву Аннушка из романа "МиМ"

Б.М. - Булгаков Михаил...

Комбинатор - многослойный типаж...

Владимир Павлов Великие Луки   30.08.2018 02:06   Заявить о нарушении
Марина, благодарю за отклик!

Про «мумию в Музее изящных искусств»… Это очень сильная находка!

Про карандаш... Особенно интересно сравнивать разные версии!

Перед тем как приступить к данному исследованию, я обнаружил у себя на полке издание полной версии романа «Золотой телёнок» (без купюр!) и решил пройтись по ней с карандашом (до Вашей «находки» тогда так и не дошёл :)).

В этом тексте курсивом выделены разночтения и фрагменты, исключённые из варианта, входившего в ранее издававшиеся собрания сочинений. Поделюсь тем, что удалось обнаружить:

Текст без купюр:

«Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм. Что я каменщик, каменщик в фартуке белом?.. Теперь вам ясно, для чего мне нужно столько денег?»

То, что вошло в издание:

«Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм. Теперь вам ясно, для чего мне нужно столько денег?»

Вряд ли сейчас найдётся человек, которому был бы непонятен смысл вырезанной фразы:

«Что я каменщик, каменщик в фартуке белом?..»

Это цензорам было ясно, т.к. говорилось практически открытым текстом. Но есть и более завуалированные параллели, например:

Без купюр:

«Побойтесь бога!.. Общественность этого не допустит, инженер Талмудовский!.. У меня в портфеле протоколы…»

С купюрами:

«Побойтесь бога… Общественность этого не допустит, инженер Талмудовский… У меня в портфеле протокол.»

Всего-то! Убрали: два восклицательных знака, выражающих сильные эмоции; окончание «Ы», означающее множественное число; многоточие, означающее незаконченность мысли, недосказанность… Спрашивается - зачем?

А затем, что проницательный читатель может увидеть, что книга, где не последнее место уделено составлению и разгадыванию шарад и ребусов, по сути своей, - сама является эдакой лингвистической головоломкой, в которой ассоциативный ряд «Талмудовский - Протоколы…» вызывает образ тех самых пресловутых протоколов, известных нам как «Протоколы сионских мудрецов»…

Что касается «мумии в Музее изящных искусств», то я проверил, - никаких корректировок по этому поводу не делалось. Во-истину: «если хочешь что-либо спрятать – положи на САМОЕ ВИДНОЕ МЕСТО! :)))

С благодарностью,
Анзор

Анзор Васильев   05.09.2018 10:44   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Анзор! Получаю истинное удовольствие от общения с Вами! Спасибо! Про каменщика не знала. Без комментариев, как говорится:) Я ещё не приступила к чтению с карандашом. Но Булгаков просто в каждой строчке «пробивается» практически. Даже (да простит Михаил Афанасьевич меня за это слово) его «фишка» - указывать точные адреса – улица, дом…
Удивляюсь одному – все мы проглатывали «12 стульев» и «Золотого телёнка», потом жадно набрасывались на другие произведения Ильфа и Петрова, и, думаю, у всех возникало чувство разочарования – Что это такое? Как это? Почему? Лично я себе, помню, объясняла – жанр другой, «заказ»… Но всё равно было очень странно. Помню это чувство.
Скоро приступлю к чтению с карандашом:)
Держите в курсе Ваших открытий!

С уважением,
Марина

Марина Любская   05.09.2018 11:08   Заявить о нарушении
Владимир, огромное спасибо за высокую оценку моего труда!

Благодарю за интересные находки и полезную информацию!

Попутно хочу отметить, что ТАРО интересует меня, прежде всего, как система, описывающая универсальные законы вселенной - в чём и состоит её главная функция. Что же касается её частного проявления ("гадательного" свойства карт, основанных на этой системе), то к этому вопросу можно будет вернуться, когда я "дозрею" до работы под условным названием: "Матрица Золотого телёнка"

Желаю Вам всех благ и новых, - интересных открытий!

С уважением,
Анзор

Анзор Васильев   05.09.2018 11:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анзор!

Всегда рад вашим открытиям, ибо:
Открытия одного человека, всегда подвигают к открытиям других...
Вот и новый афоризм родился...

И ещё одно доказательство правоты этого афоризма,
сегодня сочинился такой опус, возможно, в нём
капли новой информации по теме, но капли - камни(романы) точат...
Насладитесь, Марина уже прочла сегодя (видел по авторам):
http://www.proza.ru/2018/09/05/936

УСПЕХОВ...

Жду ваших новых открытий...

Будем...

ВП

Владимир Павлов Великие Луки   05.09.2018 16:54   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анзор!

Такая версия родилась:
http://www.proza.ru/2018/09/07/365

УСПЕХОВ...

ВП

Владимир Павлов Великие Луки   07.09.2018 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна слова в романе Мастер и Маргарита» (Анзор Васильев)

Я недавно писал рецку по МиМ...
Сложного в Булгакове нет. Что - то к загадкам можно отнести, но его биография всё объясняет. Его отец изучал профессионально много лет религию масонства. Мистику обрядов, историю вольных каменщиков. Сын интересовался, часть отобразил в романе.
Мастер, подмастеоье, ученик - три степени мастерства. Каменщица летает...
Пилат - история. Буквы, символы, обозначения и есть суть строительства дома каменщиком. Интересное занятие, расклад строк МиМ, но есть психология каменщиков, она философия романа, сложнейшая к пониманию сторона книги...
Хотя по фильму и это можно поверхностно, но понять.

Владимир Конюков   09.06.2018 21:29     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отклик!

Во многом согласен с Вами. Главное, что хотелось бы отметить - глубину этого романа могут прочувствовать люди, пережившие, как и сам Булгаков, аналогичный мистический опыт.

Булгаков = Глубок в "А"

Анзор Васильев   19.06.2018 10:30   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Анзор!
Сегодня случайно наткнулся на блюдечко...

Владимир Павлов Великие Луки   29.06.2018 10:23   Заявить о нарушении
Пардон, ссылка не вставляется - там про историю фразеологизма, но вы всю ёё знаете...
УСПЕХОВ...

Владимир Павлов Великие Луки   29.06.2018 10:24   Заявить о нарушении