Николай Бенедиктов - полученные рецензии

Рецензия на «Нейдгарт» (Николай Бенедиктов)

Добрый день.

Позвольте обратить внимание на некоторые неточности в Вашей статье.
Согласно метрикам из Санкт-Петербургского архива Мария Алексеевна Нейдгардт вышла замуж за князя Ухтомского в 1911 году, а в 1912-м году родился их сын Алексей.

В 1927-м году, согласно архивному документу, вместе с матерью и сестрой Елизаветой, по делу проходила и Мария Алексеевна Ухтомская, также проживавшая до ареста с матерью в Арзамасе.

По каким документам Вы решили, что Мария Алексеевна осталась жить с сыном в Арзамасе, если его арестовали в 1937 году в Актюбинске и расстреляли?

С уважением,
Екатерина

Екатерина Родионова 3   03.09.2023 21:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русь Святогора» (Николай Бенедиктов)

Понравилось, благодарю. Особенно про чухонца, в точку. Буквально на днях перечитывал "Медный всадник", и тоже обратил внимание. А не так давно обнаружил в Псковской летописи упоминание о чухонцах. А запомнилось оно тем, что их жилище описано как нора в земле. Вероятно землянка. С уважением Ф.П.

Филолог По Принуждению   03.02.2017 13:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Снова о монархии» (Николай Бенедиктов)

Здравствуйте, уважаемый Николай. Меня так же интересует тема государства - и как общества - общественного понимания - сознания - утверждения, и как функционирующего механизма. Я уже начал знакомиться с вашим творчеством, и оно (ваше творчество, как миропонимание ваших мыслей и вашего мировоззрения) мне нравится, так что я буду частым гостем на вашей странице. Но что бы начать наш разговор, я приглашаю вас к себе на страничку, думаю, что вы найдёте интересное для себя. На пример по поводу этой статьи. Да, я согласен с вами, что Монархия для русского человека, как отражения русской культуры, более понимаема и приемлема, но странность такого понимания и приемлемости русским человеком идеи Монархии лежат несколько глубже и тоньше, то есть на уровне чувств, которые русский человек воспринимает. Вот вам выдержка из статьи "Знаете ли вы свой родной русский язык".
"Значение понимания и непонимания слова и непонимания влияния - звучания на Мир Слова влияет на осознание человека в этом мире. Когда-то на Руси было татаро-монгольское нашествие, и из культуры татаро - монголов в русский язык было привнесено слово «хан», как созвучие русских слов «князь» и «царь». Но это слово не прижилось в русской культуре, так и осталось словом - уродцем, и вот по какой причине. Есть русское слово «хам» как значение хамства - дурости и самодурства человека. Да, Да, уважаемый читатель, историки и языковеды пытаются нас уверить, что слово «хам» как значение хамства есть - имеет английское и даже еврейское происхождение. Но это неверно, это изначально русское слово, когда-то ушедшее в общую культуру Мира и затем вернувшееся на Родину. Так вот люди среднего и дальнего Востока никак не могут понять, почему на Руси слово «хан» как значение слова «царь» не смогло прижиться. Но если взять звучание - созвучие слов «хан» и «хам» как созвучие значений, то всё становится понятно. Да, и царь бывает слабый, грозный, самодур, но смысловое звучание слова «царь» многое говорит русскому человеку.

ца-рь — (ц)- живое начало (а)- мироустройства мирозначением мирогармонии (р)- Богом Света (ь)- утверждённое.

Но так как вели себя татаро-монгольские ханы и воины Золотой Орды, русский народ не мог воспринимать поведение этих людей кроме как культурной дикости и самодурства - хамства и БеС-культурья."
Именно на соотношении "буква-звуква-смысл-чувство" во многом основана - основывается в русском человеке понимание русской культуры, как Света в основание в человеке основ благого миропонимания и мироотношения, что я и стараюсь своими публикациями показывать.
С уважением к вам, ишо тот сказошник Толька ветер.
Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Николай - (н)- восприятие (и)- живое (к)- ощущения (о)- Небесной (л)- Жизни (а)- миропониманием миродуховности мироблагодатью (й)- Живому (человеку).

Анатолий Боков   30.01.2017 23:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка академика Сахарова» (Николай Бенедиктов)

Радоваться тому обществу, которое вытекало из деятельности этих нобелевских лауреатов русскому человеку не приходится!

Обвинять Сахарова,что к власти пришли беспринципные набиватели собственных карманов, это тоже самое что обвинить Прометея в том что он принес огонь людям.Ведь от огня бывают пожары,если с ним неаккуратно обращаться.

Конечно он никак не мог предполагать, что его благие мысли и действия приведут к такому результату.Но как сказал персонаж одного фильма "Народ надо менять".Сказал он это искренне,но мы то знаем что это невозможно.Что есть то есть.Все эти люди пришедшие к власти выросли в СССР и никуда от этого не деться.

Александр Ресин   30.01.2017 18:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Водка и русское пьянство» (Николай Бенедиктов)

И правильно, и интересно.
С уважением.

Борис Трубин   30.01.2017 16:40     Заявить о нарушении