Елена Новичкова - полученные рецензии

Рецензия на «Время - величина относительная» (Елена Новичкова)

Вы сказали о "главной сути", которая даётся человеку уже от рождения. У меня вопрос - что значит "даётся"? Кем или чем даётся? И какую роль в таком случае играет воспитание и самовоспитание? Какой смысл воспитывать готовых "героев" и "трусов"?

Владимир Садовник 1   14.03.2025 23:22     Заявить о нарушении
Хороший вопрос. Генетика дело неотвратимое и жестокое, как показывает практика.Поэтому в старину и сложился обычай, что старые люди выбирали жениха и невесту по роду. Если в роду есть люди с отклонениями, то не роднились. Это позже стали смотреть больше на достаток, а не на семью жениха, невесты, и потом имели проблемы от этого.А потом в советское время, заметили, как срабатывает неизвестная генетика усыновлённых детей и приёмные родители изменить что либо бессильны.
Поэтому сейчас работают над генной инженерией, чтобы на ранней стадии в генах научиться устранять ъотя бы наследственные болезни.
Так что, да воспитание, да самовоспитание, но это должна быть такая сила социк=ума и такая сильная личная воля у человека, чтобы своё генетически врожденное побороть.Помните: "рождённый ползать , летать не может: Нет музыкальнорго слуха не станешь музыкантом, нет чувства ритма не будешь танцевать и т. д. Задача всех родителей на ранней стадии открв=ыть в ребёнке божий дар любой, хоть в чем и культивировать его развивать, чтоб всё дурное, что он унаследоовал не поднимало голову, а оставалось спящим. Это задача воспитания и родителей и социума- общества.А о задаче генетиков я сказала выше.Главная суть - это призвание человека на земле, ради чего он родился и что должен реализовать. Если человек не реализовал себя, не нашёл именно своё место в жизни. а шел по ней подчиняясь чужой воли, он или взорвется взбунтует, или погибнет быстро или медленно уже не суть.Даётся призвание природой - богом творцом.
Жизнь такова, что героев меньше, больше середнячков, так вот герои дают пример середнячкам перебороть в семье трусость и стать героями или скатится в пропасть предательства, по врожденной способности. Помните Гайдара Мальчиша- Кибальчиша . Он герой собирал других Мальчишей на бой, а один из них стал предателем Мальчишом- Кибальчишом. В семье не без урода гласит пословица.Но семья должна работать не опасаясь неизбежного Плохиша, а идти по знамя Мальчиша - Кибальчиша.
Понятно объяснила?

Елена Новичкова   28.03.2025 13:48   Заявить о нарушении
Наследственность, несомненно, играет большую роль в процессе, если можно так сказать, «создания человека». Однако, насколько мне известно, эта роль касается внешних признаков, характера, темперамента и задатков (способностей). Можно сюда же отнести и интеллектуальный уровень. И более ничего. Всё перечисленное человеку даёт природа посредством родителей, а далее в дело вступает воспитание и самовоспитание. Со временем с помощью умных воспитателей наш герой увидит и смысл в своём существовании, и, может быть, осознает своё предназначение в жизни. Поэтому я думаю, что «главная суть» если и открывается человеку, то никак ни при рождении. А только в результате долгого и упорного труда над своей личностью и, конечно, осмысления этого труда. Осмысление включит в себя и работу над чужим опытом, который (опыт) может послужить примером для выбора жизненного пути и целей в нём.
Вопрос о том, какого героя можно выбрать в качестве образца для подражания, крайне непростой. Вы призываете идти «под знамя Мальчиша Кибальчиша». Призыв понятный, но не думаю, что многие с ним согласятся. Борьба с врагом дело, конечно, замечательное, но, на мой взгляд, более важно выступать за мир. За создание условий, когда человеческая жизнь становится важнейшей ценностью. И тогда на роль героев уже будут претендовать Л. Толстой, Махатма Ганди и им подобные . Хотя мне, например, более по душе молодой человек, который, не создавая себе кумира, старательно работает над своей личностью, претворяя постепенно в ней идеал, продиктованный ему собственными духовными ценностями, среди которых обязательное место займёт доброе отношение к людям.

Владимир Садовник 1   28.03.2025 21:01   Заявить о нарушении
"Доброе отношение к людям"?А в чём оно доброе? В неучастии? В сидении в уютном уголке "под зеленой лампой", пока другой своей кровью, здоровьем самой жизнью обеспечивает такое уютненькое самосовершенствование?
Лев Толстой говорите? Он сам себя загнал в тупик, когда его идеи противоречили его жизни- безбедного графа, состояние которого создано непосильным трудом его крестьян, а мирное небо над его головой - кровью русских солдат под Севастополем.
От этого раздирающего противоречия, которое он и сам полностью не осознавал, хотел убежать в монастырь, т.е. укрыться в келье, но и здесь ему была дорога закрыта т.к. он отрицал институт церкви.Стать отшельником уйти в свою религиозную секту, а по сути бежать- бежать от проблем в семье, в социуме.
Да мы за мир, Но пока человечество стоит на таком уровне, что мир нужно защищать с оружием в руках и отвоёвывать его. Как в поговорке: "кол колом вышибают". И к миру нужно принуждать.Как уметь связать буйно помешанного, как лечить больного горькими лекарствами и больными уколами, как обезвреживать и разоружать нападающего, а если совсем тупой, то уничтожить, как бешеного пса.
Махатма Ганди говорите?
Индия освободилась от рабства уговорив англичан вернуться на родину и там заняться своим личным саморазвитием?
Мягко стелите, да жёстко спать.
Вечное поскуливание определённой части интеллигенции: я против насилия, я за тихое, личное самовоспитание.А как что, так делают ноги куда подальше от проблем.
А разруливать приходиться другим, тем кто и хотел бы сесть под зеленую лампу хорошую книжку почитать, да некогда, надо разгребать авгиевы конюшни.
И вот в этом таком не интеллигентном деле,очиститься от шелухи, кожей, всем существом понять где правда, а где сладенькая ложь.


Елена Новичкова   16.04.2025 10:15   Заявить о нарушении
Стало быть, о «главной сути» и о времени её появления в жизни человека Вы рассуждать не стали. Ну и ладно. Зато, ухватившись за моё пожелание молодому человеку быть добрым, Вы и в рассуждениях, и эмоциях сдерживать себя не стали. И начали с того, что моё пожелание сразу извратили почему-то приравняв его к «самосовершенствованию в уютном уголке», да ещё и в то время, когда герои проливают кровь. По-моему, даже названные мною личности не сидели постоянно «под зелёной лампой», а проводили деятельность, направленную на принесение пользы людям. Можно спорить о том, насколько эта польза была существенной, тем не менее, они были против войны и мне, например, этого достаточно. Вы заявляете, что «мы за мир». Не стану обращать внимания на странное применение местоимения «мы», но замечу, что весь пафос Вашего текста внятно говорит об обратном. Вы как раз за войну. Вы, и такие как Вы, находите странное удовольствие в поисках тех, кого «нужно принуждать к миру». Ну а кто ищет,тот, как известно, всегда найдёт. Правовые и моральные основания для «принуждения» Вас не интересуют. Точнее, Вы их легко придумаете, не особо заморачиваясь на аргументацию и доказательства. Да, в определённых случаях насилие необходимо. Но каждое его применение должно иметь серьёзные обоснования. И насилию в обязательном порядке должны предшествовать серьёзные усилия по мирному урегулированию разногласий . И при этом необходимо правильно расставлять акценты. И главный из них – это человеческая жизнь как высшая ценность. Теперь ещё раз вернусь к необходимости быть добрым. Так вот, если Вы выступаете против, то это означает, что Вы желаете, чтобы человек был злым. А всякие «зелёные лампы» и прочие «самоусовершествования» здесь ни при чём. Попытайтесь это оспорить.

Владимир Садовник 1   16.04.2025 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотая рыбка P. S» (Елена Новичкова)

Хороший конец всему делу венец. Понравилось. Татьяна

Георгиевна   08.03.2025 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Их цели» (Елена Новичкова)

Попался комментарий холуйского быдла. Смысл этого коммента в том, что, мол, только русские воюют бескорыстно. Это до какой же степени надо оскотиниться от алкоголя, чтобы не знать о ежемесячных зарплатах тем, кто взял в руки оружие и заявился в гости в чужую для них страну.
Ну, да! Это же ерунда - двести тысяч рублей в месяц. Разве это деньги?
Так в Великую Отечественную, тогда тоже платили астрономические выплаты солдатам? Это тот самый вопрос, на который не сможет ответить тот, кто думает не головой, а своим задом...
Ага, бескорыстно!

Евгений Попов-Рословец   18.02.2025 15:35     Заявить о нарушении
Граждане Афганистана взяли в руки оружие. Они защищали свою -пишу большими буквами - СВОЮ Родину - Афганистан. За десять лет войны (или это была СВО?) в Афганистане погибло 14 тысяч солдат Советской армии. Четырнадцать тысяч могил!
Неприятный вопрос: а сколько было убито граждан Афганистана? Не удивляюсь, что это государственная тайна. Вполне возможно, что миллион человек. Ах, ну да, ну да! Граждане Афганистана были бандитами. Вот их и "зачищали", т.е. защищали из всех видов тяжёлого вооружения.

Венгрия.
Граждане Венгрии забрасывали танки СССР бутылками с зажигательной смесью.
Кто они были ? Это были бандиты-фашисты? Или это были защитники своей страны?

Финляндия.
А в 1939 году СССР объявил войну Финляндии. Граждане этой страны встали на защиту своей страны. Так и они тоже были бандитами?
Историки знают цену той войны с конца 1939 по март 1940 года:

Финляндия
25 904 человека погибло,
43 557 ранено.

СССР
126 875 погибло, в том числе:
16 292 умерло от ран и в госпиталях,
39 369 пропало без вести.

Кто бы спорил, блестящая победа.

А вот новейшая история...
Ну-де ладно. Не будем о грустном. А то, не приведи господь, и граждане Аляски тоже бандитами назовутся.
.........................................

Автор публикации, так кто кому яму роет?

Евгений Попов-Рословец   18.02.2025 15:38   Заявить о нарушении
Наш ответ Чемберлену http://proza.ru/2025/02/21/1153

Елена Новичкова   21.02.2025 15:41   Заявить о нарушении
Браво, Евгений!
К сожалению, путриотам ничего не докажешь.

Любовь Шифнер1   21.02.2025 21:35   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, согласен с Вами. Им ничего не докажешь. И я понимаю - почему. Дело в том, что СВОлочи сами видят свою трусливую подловатость.
Но СВОлочам важно знать, что и люди тоже видят их холуйство. И это их выбешивает.



Евгений Попов-Рословец   21.02.2025 21:48   Заявить о нарушении
Отлично подмечено!
Беру вас, Евгений, в список "избранных авторов".

Любовь Шифнер1   21.02.2025 23:55   Заявить о нарушении
Спелась парочка
Большой Бе-бе, да ярочка.
Не смешите, песня спета.
Катит к финишу карета.

Не цепляет та зараза.
Вынимайте чип из таза.
Но воротит идиотов
От российских патриотов.

Елена Новичкова   22.02.2025 12:04   Заявить о нарушении
Желание убивать чужих детей в чужой стране - логика зомбированных путриотов.
***
Люди, которые... признают войну не только неизбежной, но и полезной и потому желательной, -
эти люди страшны, ужасны своей нравственной извращённостью".
Лев Николаевич Толстой. "Война и мир".
** *
Россия удивительная страна. Враги нападают на неё, не покидая своей территории. Грузины нападают на Россию в Грузии, сирийцы — в Сирии, украинцы — в Украине.
Писатель Борис Акунин.

Любовь Шифнер1   22.02.2025 12:39   Заявить о нарушении
Поэтому Акунин сбежал из России в другие страны, чтобы там " защищать" Россию

Я цитаты собирала,
Экибанку строила.
Даже Левушку Толстого
В гробе беспокоила.

Елена Новичкова   23.02.2025 12:51   Заявить о нарушении
Обсуждение личностей вместо аргументов демонстрирует ущербность персоны. На ущербных грех обижаться.

Любовь Шифнер1   23.02.2025 13:37   Заявить о нарушении
А где тут личности? Личность без уважения к родине не существует.
Вы иноганты с Злословцевым. С зомбированных взять кроме анализа ?
"Не оспоривой глупцов" завещал нам "наше всё"
Не утруждайтесь ответом не пытаясь Давно не интересно..

Елена Новичкова   23.02.2025 19:17   Заявить о нарушении
Я сына родила не для войны!
Не надо слов о доблести и чести.
Он на защиту СОБСТВЕННОЙ страны
Готов пойти по выданной повестке.

Хотя не научили воевать...
Стрелять в людей, вы знаете, непросто.
Я мать его. Да, я всего лишь мать.
Не надо мне ни славы, ни погоста.

Геройских званий тоже не хочу,
Сын нужен мне живой поддержкой в старость.
Не плачу я. Стихами я кричу –
Лишь это мне, как женщине, осталось.

С политикою спорить – ни к чему.
Ведь все равно не спросят, не услышат.
Безмолвный вопль: «За что и почему» –
Осенний ветер разнесет по крышам.

Я сына родила не для войны.
Никто не знает, как его рожала...
Я МИРА ЖДУ ДЛЯ ВСЕХ… и ТИШИНЫ,
Погибшим же – печаль моя и жалость.
ДИНА ЛЕБЕДЕВА

Любовь Шифнер1   23.02.2025 20:09   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, какая-то злобненькая старушенция меня зачислила в иностранные агенты. Ну, конечно, она так любит свою родинку (границы которой не более диаметра кружочка на унитазе в её вшивой халабуде), так любит свою родинку, что готова камня на камне не оставить от всего мира в борьбе за мир... за руZZкий "мир".
Присмотришься к таким вот патриотам, и вдруг видишь хищное мурло той, которая ненавидит весть... ВЕСЬ! мир. А по сути, эта Новичкова Елена сама себя ненавидит.

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 09:32   Заявить о нарушении
Полностью солидарна с вами, Евгений!

Я уверена, правда восторжествует, Украина освободится от захватчиков, а путриоты будут визжать, что они ничего не знали. Впрочем, так было с Афганом
http://proza.ru/2022/04/10/655

Любовь Шифнер1   24.02.2025 11:10   Заявить о нарушении
Это точно, что граждане Афганистана просили-умоляли старых маразматиков Политбюро ЦК КПСС о вводе т.н. "ограниченного контингента войск"? Так просили или нет?
Ответ "нет" автоматически ставит "ограниченный контингент" в статус агрессора.

И вот в Афганистане методично и с маниакальным упорством убивались граждане той страны. Их убивали со всех видов тяжёлого вооружения: бомбы, ракеты...
Это была вовсе не война. Ну какая же это война! Это была просто СВО-лочная операция.

Сколько было убито защитников Афганистана?
Увы, это тайна. Потому что количество убитых афганцев - позор армии, которая несла "мир" в Афганистан, "руZZкий мир". Вполне возможно, миллион человек.
А через десять лет бойни, поджав свои облезлые хвосты, "миротворцы" гордо так, ушли. 14 тысяч могил в СССР - тех, кто нашёл свою смерть в чужой для них стране. Много это или мало?
14 тысяч матерей получили гробы с трупами своих сыновей. Это вот у них надо спросить: 14 тысяч - это много или мало?

Страшно спросить, сколько погибло с начала Невойны в Украине?
Или это тайна великая?

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 11:29   Заявить о нарушении
поэтесса Дина Лебедева написала пронзительные стихи... Любая мать их поймёт. Должна понять, если это не опустившаяся коматозная алкашка.
Мама некоего сына, естественно опасаясь за его жизнь, говорит, что её сын сознательно идёт в военкомат, чтобы встать на защиту своей страны.
Маме мучительно страшно... Сын может погибнуть.
Но разве всё едино: в Германии мать отправляет сына на Восточный фронт, а в это время мама в Ярославле благословляет своего сына на войну с гитлеровцами. И это разве одно и тоже?
Мать из Житомира благословляет сына... И мать из Зажопинска тоже благословляет...
Так разве будет справедлив знак равенства между ними?
Стихотворение хорошее. Но одна мать благословляет сына на защиту Родины, а другая - на бандитизм в чужой стране. Поэтесса ставит знак равенства.

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 12:37   Заявить о нарушении
Не надо всех приводить к общему знаменателю.
Я знаю эту поэтессу. Она россиянка и выступает против братоубийственной войны на Украине.
Если вы не понимаете, что она написала, это ваши проблемы а не её.
Она ясно сказала:
"Я сына родила не для войны!
Не надо слов о доблести и чести.
Он на защиту СОБСТВЕННОЙ страны
Готов пойти по выданной повестке".

Внимательно читайте текст, Евгений, думайте, потом делайте заключением.
Тогда не будете писать абсурдные вещи.

Любовь Шифнер1   24.02.2025 13:20   Заявить о нарушении
Любовь, Ваш назидательный тон в мой адрес неуместен. Оставьте его.
И пожалуйста... Не на Украине. Правильно - в Украине.

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 14:06   Заявить о нарушении
Если автор стихотворения живёт в Украине, тогда ей нет необходимости пояснять, что сын должен встать в строй ради защиты страны. И тогда понятна тревога матери и её понимание долга сына перед ней.
А если она не в Украине живёт? (я не знаю этого). Тогда тревога матери становится двусмысленной.
Так автор стихотворения откуда?

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 14:15   Заявить о нарушении
Я вам уже ответила, Евгений, но вы не догоняете.
Повторяю.
Внимательно читайте текст, Евгений, думайте,
Она россиянка и выступает против братоубийственной войны на Украине.
Если вы не понимаете, что она написала, это ваши проблемы а не её.

Кстати. По-русски говорят: «на Украине». По–украински: «в Украине».
Я русская и выражаюсь по-русски.

Надеюсь, у вас нет ко мне бессмысленных вопросов?

Любовь Шифнер1   24.02.2025 14:36   Заявить о нарушении
Любовь, есть вопросы.
Поэтесса россиянка. Так какого хрена её сын идёт "спасать Родину"? Вы-то хоть поняли о чём автор стихотворения? Или дважды-два для Вас высшая математика? Не поняли её стихотворение? Это Ваши проблемы.

Евгений Попов-Рословец   24.02.2025 17:04   Заявить о нарушении
Повторяю для туго соображающего:
"Я знаю эту поэтессу. Она россиянка и выступает против братоубийственной войны на Украине.
Если вы не понимаете, что она написала, это ваши проблемы а не её.
Она ясно сказала:
"Я сына родила не для войны!
Не надо слов о доблести и чести.
Он на защиту СОБСТВЕННОЙ страны
Готов пойти по выданной повестке".

Объясняю на пальцах. На Россию никто не нападал, она сама является агрессором. Но если на Россию кто-нибудь нападёт, сын поэтессы готов защищать её.

Надеюсь, что до вас, наконец, дошло. Чтобы мозги соображали, почаще выходите на свежий воздух. Это я вам советую, как медик. У вас наблюдаются явные нарушения с восприятием.
Всех благ!

Любовь Шифнер1   24.02.2025 21:42   Заявить о нарушении
Многие путают патриотизм с идиотизмом. Видимо, из-за созвучности этих слов...

Роман Огнев   28.02.2025 13:59   Заявить о нарушении
почему же патриотизм смердит идиотизмом? Да просто патриотизм - как некая любовь, это коллективная любовь. Групповушка.
А любовь (извращенцы этого не поймут) любовь - она всегда личностная. И коллективной любви не бывает.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 14:45   Заявить о нарушении
Огнев, на равняй людей под себя.

Любовь Шифнер1   28.02.2025 15:01   Заявить о нарушении
Патриотизм должен быть здравым, осмысленным, а не слепым, фанатичным. Иначе это идиотизм...

Роман Огнев   28.02.2025 15:05   Заявить о нарушении
Шифнер, а равнять людей под себя кто Вам дал право?

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 15:06   Заявить о нарушении
Да бросьте вы патриотизЬмой называть желание получить бабло.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 15:07   Заявить о нарушении
Любовь, что вижу, то и "пою". Я же реалист...

Роман Огнев   28.02.2025 15:08   Заявить о нарушении
Если "борцам за идею" хорошо платить, они станут это делать активнее...

Роман Огнев   28.02.2025 15:10   Заявить о нарушении
Копни, поскреби "патриота" и увидишь трусливую, подленькую зверушку. Гаденькую и очень вонючую.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 15:12   Заявить о нарушении
Широко известно другое высказывание. Вот оно : "Колупни посильнее русского - и увидишь татарина"...

Роман Огнев   28.02.2025 16:56   Заявить о нарушении
Попов-Рословец, а тебе кто дал право равнять людей под себя? Твои соплеменники "избранной национальности".

Любовь Шифнер1   28.02.2025 17:25   Заявить о нарушении
Шифнер, не старайся быть ещё тупее, чем есть на самом деле.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:28   Заявить о нарушении
Каждый человек вправе публично показать себя во всей своей красе. На литсайте демократия...

Роман Огнев   28.02.2025 17:30   Заявить о нарушении
Попов-Рословец, не будь базарной бабой, иначе улетишь в "чёрный" угол.

Любовь Шифнер1   28.02.2025 18:36   Заявить о нарушении
Ой, мама ! Это я за него сильно испугался...

Роман Огнев   28.02.2025 19:44   Заявить о нарушении
Шифнер, всё же решили поднатужиться? Фу, как это гадко. Сучит кулачком какая-то недалёким умишком особа, грозит, что занесёт меня в Ч.С.
А я должен сильно опечалиться?

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 22:26   Заявить о нарушении
Пользоваться "чёрным списком" глупо. Поскольку лишь ты не будешь видеть, что о тебе пишет неугодный человек...

Роман Огнев   28.02.2025 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Армия» (Елена Новичкова)

Нет. Не так. Не на чьей стороне армия, там и власть. С точностью до наоборот: именно власть - основа армии. Пожелает власть сократить армию на половину, так оно и будет. А сейчас, насколько я знаю, принято решение в Кремли численность армии довести до полутора миллионов. Вот теперь-то заживём! Цены на продукты враз поползут вниз. Разве это не повод для ликования?
А то ишь!.. Весь мир почему-то косо смотрит на нас. Мы ведь и жахнуть можем, показать всему миру маму Кузи. Бомбов у нас , как грязи. Камня на камне не оставим от планеты. Мало не покажется.
Автор публикации, я ведь всё правильно передал смысл Вашей публикации?

Евгений Попов-Рословец   16.02.2025 19:19     Заявить о нарушении
Сила есть - ума не надо. Знамо дело...

Роман Огнев   28.02.2025 14:00   Заявить о нарушении
Да и сила-то не очень чтобы...
Закидать врага (нет, не шапками)- трупами своих солдат может это и проявление силы. Но, скорее, проявление слабости. И тупости.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 14:42   Заявить о нарушении
В прошлую войну советские войска часто применяли такую тактику.

Сила у РФ уже далеко не та, что была в начала СВО...

Роман Огнев   28.02.2025 15:13   Заявить о нарушении
победа в той или иной войне в меньшей степени зависит от силы. Если сравнить военную и экономическую мощь США и крошечного аграрного Вьетнама... Ну и что смогла сделать эта огромная сила?
Вот так же и Украина.
Слова Маргелова были на транспаранте над плацем 119 ПДП ВДВ: Побеждает в войне не тот, у кого оружия больше, а тот, у кого дух крепче.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 15:33   Заявить о нарушении
Или "Воюют не числом, а умением". Это ещё Суворов сказал.

Вообще-то Вьетнаму крепенько помогал СССР. Но это ещё не всё. Во Вьетнаме джунгли. Белому человеку в них паршиво...

Роман Огнев   28.02.2025 17:01   Заявить о нарушении
СССР помогал... Климат жаркий... Джунгли... Это всё мудовые рыдания.
Это так же, как Гитлер мог бы сопли по щам размазывать, сокрушаясь, что оказывается, в СССР морозы трескучие. Всё это хрень, замыливающая главное.
Если народ единодушно встал на защиту своей страны, тогда даже мощная Америка не сможет победить в войне.
Третий год идёт невойна в Украине...
А всё потому, что климат в Украине какой-то странный, и леса там дремучие, и омерикосы там воююють, и Газманов с Филей редко приезжает... Ну да, ну да.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:18   Заявить о нарушении
В прошлой войне СССР сильно помогли большая территория, плохие дороги и неприхотливость его народа. А ещё Англия и США. Война на 2 фронта - последнее дело.

А Украине сильно помогают Европа и США. Их совместная экономика в десятки раз превышает российскую...

Роман Огнев   28.02.2025 17:34   Заявить о нарушении
Роман, причины проигрыша Германии, которые Вы перечислили, очевидны. Но это всё вторичное. И таких вот - вторичных я могу ещё сотню подкинуть. Но есть одна-единственная, о которой наши титулованные (прикормленные) историки ни гу-гу. Стесняются они.
Хотя, может и умишком не богаты.
Так вот, главная причина поражения Гитлера в другом...

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:39   Заявить о нарушении
Она прежде всего экономическая. Гитлер сам говорил, что Германия не может вести длительную войну. У неё нет для этого необходимых ресурсов...

Роман Огнев   28.02.2025 17:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Роман, ведь уже вроде бы определились, что захватить-отжать можно что угодно. Но победить целый народ не удастся. Тот, кто захватывает слабо мотивирован. Вы это поняли? А тот, кто защищается - у того мотивация серьёзнее. Защитник собою загораживает свой дом, своих родных... И делает это не за бабло.
Но, что касается Великой Отечественной, есть нечто, что сплотило народ. Увы, это была любовь к Сталину. И эта любовь была, хоть и странная, но реальная. А чтобы Вы яснее поняли, постарайтесь сфокусировать не только очи, но и мысли.
http://proza.ru/2018/01/29/1124

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:55   Заявить о нарушении
Русь 300 лет была под игом татар и платила им дань. Что-то "мотивация" народа не очень ей помогла...

Роман Огнев   28.02.2025 18:13   Заявить о нарушении
На днях американцы заключили договор с Украиной о совместной разработке её подземных руд. Вот интересный вопрос. Из него проистекает кое-что важное. Не кажется ?...

Роман Огнев   28.02.2025 18:15   Заявить о нарушении
не вижу, что Вы прошли по ссылке, которую я дал в подтверждение своего тезиса. Искал эту публикацию среди своих ранних статей целый час... Нашёл. И вы не соизволили открыть?
Если обмен мнениями Вам не важен, может свернуть его?

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 18:40   Заявить о нарушении
Иго двести лет. Только вот народ "из низов" и те, кто "вверху" не очень-то и чувствовали гнёт того ига. Вообще не видели татарцев-монгольцев. Вот потому и не было мотивации "к топору".

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 18:43   Заявить о нарушении
Прочитал ту статью. Нет никакой "загадочной русской души". Только широко известное российское холопство. О нём писали ещё отечественные сатирики 19-го века. Чинопочитание, заискивание, подхалимаж, угодничество, восхваление и прочее. Причём многие россияне этим занимались искренне.

Репрессии в СССР коснулись далеко не каждого. Многие о них если и слышали, то под соусом "наказание врагов народа".

Простолюдинов оболванить нетрудно, независимо от национальности. У них отсутствует критическое мышление.

В ту войну жители Германии восхваляли своего фюрера. Будем говорить о "загадочной немецкой душе" ?

То же самое сейчас происходит в Северной Корее. У её народа тоже "загадочная душа" ?

В каждой стране свои особенности. А потому одни народы оболванить легче других.

Добавлю ещё, что души вообще не существует. Это понятие литературное, религиозное, условное, иносказательное, образное. Но не научное.

А потому не надо выдавать желаемое за действительное. Самообман - дело неблагодарное...

Роман Огнев   28.02.2025 20:46   Заявить о нарушении
Вы с таким пафосом мне растолковываете... Премного благодарен. Чтобы я делал, не раскрой Вы мне глаза на то, что дважды два - четыре.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 22:23   Заявить о нарушении
Ответ не по существу моих доводов. Такой уровень обсуждения бесполезен...

Роман Огнев   28.02.2025 23:13   Заявить о нарушении
Роман, извините. Сам уже я понял, что недостоин общения с Вами.
Всего доброго вам.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 23:53   Заявить о нарушении
Странное поведение. Но я не любитель заниматься психоанализом...

Роман Огнев   01.03.2025 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое патриотизм» (Елена Новичкова)

Министр пропаганды в Третьем рейхе остервенело визжал: Германия - это мать наша родная. И даже если Германия - СВОлочная мать, и если эта мать творит нечто уму не постижимое... Это всё равно мать ваша. Граждане Германии должны не думать, не рассуждать, а тупо орать ХАЙЛЬ. И в свете этой доктрины необходимо в яслях и детских садах ввести обязательные уроки патриотизьмы - любви к великой Германии.
Вот ведь как было.
А чуть позже чистенькая уютная Германия оказалась в руинах. В дымящихся руинах.
Так ведь поделом это было для Германии и граждан её.
До 1975 года Германия выплачивала иски, к ней обращённые. И выплатила Германия за разрушенные заводы, дома, дороги, за гибель людей... Полностью выплатила!

Евгений Попов-Рословец   16.02.2025 01:13     Заявить о нарушении
За порушенные судьбы и отнятые жизни и здоровье выплатить полностью невозможно. А патриотизм воспитывается не призывами, а делами в пользу своих граждан. Если государство во всем заботится и защищает своих граждан, то и граждане пойдут защищать такое государство. Но фашисты и те, кто их вскормил, рассчитывали , что в войну народ СССР не пойдет воевать за советскую власть. Но пошли, потому что а) были уже пионеры и комсомольцы воспитанные советской властью и б) не за власть даже воюют и государственный строй, а за свои семьи, детей, свою землю, за то, чтобы не стать под кем- то а жить по своему. Так что патриотизм это врожденное чувство самосохранения любой здоровой нации, если она не дегенерат.

Елена Новичкова   16.02.2025 18:34   Заявить о нарушении
трудно не согласиться. Против гитлеровской Германии поднялся народ. Это факт. И не рублём (по 200 тысяч заманивали в военкоматы граждан СССР), а иные чувства проявляли граждане.
Так я не понял Вас. Вы разве не уверены в том, что граждане России идут воевать против Украины и граждан Украины... Дружными рядами идут, даже если бы не обещанные астрономические выплаты. Ведь так? Или Вы не уверены в этом? Разве Вы не знаете, что в военкоматы стоят длинные очереди. Многие даже от денежного пособия благородно отказываются. Вы это знаете? Вот, к примеру, Николай Расторгуев даже из Германии приехал (где уже гражданство получил). Так ведь в окопах уже "батяня комбат". И пропагандист ТВ Соловьёв давно уже на передовой. Отважный солдат! И все те, кто в Госдуме голосовал за войну против Украины (слуги народа) вот и они тоже уже все там. И командиром над ними тот, кто смело требовал топить украинских детей живьём... как там этого - нетрадиционной ориентации - забыл.
Елена, Вы ведь одобряете требование убивать украинцев и их детей?

Евгений Попов-Рословец   16.02.2025 19:10   Заявить о нарушении
Вы с какого дуба свалились,утверждая здесь, что мы воюем с украинцами и с Украиной?
Почешите репу. Мы давно воюем с неофашистами и их режимом в Украине, что установили Штаты и подпрягли на это Евросоюз. А сейчас союзников кидают, но свою выгоду хотят и на этом иметь.
На месте Зелинского и Коломойский нужно опять к России матушке под крыло пойти иначе от Украины останутся рожки, да ножки
Только русский воюют бескорыстно, все остальные, даже чужими руками воюют за выгоду.

Елена Новичкова   18.02.2025 11:18   Заявить о нарушении
Хотя бы одна цивилизованная страна признала, что в Украине правят "неофашисты" ? Я такой не знаю...

Роман Огнев   28.02.2025 14:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Роман, зачем искать нормальную цивилизованную страну?.. Разве не достаточно знать о существовании Новичковой Елены? Той самой, которая по сути своей - нацист. Ей бы очень пошла форма с повязкой кровавого цвета на рукаве с белым кругом и со скрещенными двумя "Zю".
Она себя патриотом мнит... Да кто бы спорил, что и осатанелые гитлеровцы тоже орали с веной на лбу о своём патриотизме.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 14:38   Заявить о нарушении
Родина - это как мать. Её надо любить уже по факту, что она - мать. http://proza.ru/2025/01/27/1062

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 15:17   Заявить о нарушении
Скажу больше. В той войне у немецких солдат на пряжках ремней было написано "С нами Бог". Гитлер мелочиться не любил.

Хорошая мать своих детей на убой не посылает. Я к тому, что любовь должна быть взаимной...

Роман Огнев   28.02.2025 17:06   Заявить о нарушении
... а я говорил и говорю, что не всякая мать заслуживает любви своих детей.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:13   Заявить о нарушении
И я о том же. Любовь как и уважение заслуживают...

Роман Огнев   28.02.2025 17:17   Заявить о нарушении
а я совершенно о другом.
Алкашка-мать должна быть уважаема в этой жизни хотя бы теми, кого она родила.
Не уважать старость кого бы то ни было - это паскудное дело. Да, пьяная... Но мать.
А вот любовь... С этим сложнее. Любить и уважать - не одно и то же. Старый человек, даже если этот человек лежит в снегу... Надо быть СВОлочью, чтобы не помочь этому бедолаге.
Так же вот и страна, в которой я родился. Уважаю ли я страну? Да, конечно. Тут и детские воспоминания, и юность... Ностальгия, однако!
А вот любить страну, которая творит нечто невообразимое... Нет. Не люблю.

Евгений Попов-Рословец   28.02.2025 17:25   Заявить о нарушении
Я много лет прожил В РФ, а потом и Украине. Мне они обе не чужие.

К обоим этим странам я отношусь критически. Но к РФ значительно хуже. Есть за что...

Роман Огнев   28.02.2025 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скорость жизни» (Елена Новичкова)

Вы знаете, есть мнение, что "скорость жизни" увеличивается. "Линии выпрямляются, краски стираются и смешиваются, звуки сливаются в один гул". Информация влетает в одно ухо и со свистом, исключая анализ, вылетает из другого.

Людей, проще говоря, дебилизируют.

С улыбкою,

Дон Борзини   15.02.2025 00:32     Заявить о нарушении
А вот у слонов что влетает в голов, то со свистом не вылетает. Запоминают всё и всех. У человека тоже, только больше трудностей вспомнить. Но в экстремальных условиях вспоминается всё. Полностью одебилить человека невозможно. Другое дело, как включить, то что на время отключилось.

Елена Новичкова   16.02.2025 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и животное» (Елена Новичкова)

Будьте снисходительны.
Человеку сложнее.
Самец синицы (мозг меньше 1 г.)за месяц находит себе пару.
А люди ( мозг от 1 до 2 кг.) всю жизнь ищут.

Владимир Иноземцев   11.01.2025 16:26     Заявить о нарушении
Ну что тут скажешь, горе от ума.

Елена Новичкова   11.01.2025 21:24   Заявить о нарушении
Вы правы, человек стал господствовать на планете.
Животных мы вытеснили на периферию.
Однако наш вид находится в очень уязвимом положении, судя по демографии.
Став господином, человек не думает о своём будущем.
Вначале он до 20, 30, а то и до 50 лет эксплуатирует своих родителей. государство. а потом к этому привыкает.
Привыкает к тому, что он никому не должен.

Владимир Иноземцев   11.01.2025 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предновогодние страдания - частушки» (Елена Новичкова)

Охеренно!)))

Баба бабы круче:
"Дай нам, Деда, Gucci!"
Думают, что с Gucci
Х.. они получат!

***

Хватит феминизм опять
Гробить на карьеру! -
Мужика надо хватать
И тащить в пещеру!
))

Давний Собеседник   31.12.2024 15:00     Заявить о нарушении
Я такая- растакая
Феминистка хоть куда.
Собеседника схватила,
Да философ он- беда.

Кто тут Давний, кто далекий?
Кто философ, кто мудрец?
От кого рожать то бабам
В не то Руси пипец!
Вот опять идут в солдаты
Честно, смело воевать.
Но пускай военкоматы
Станут спрму собирать.

Генофонд отправят в банки.
Чтобы баб осеменять.
Или будем пугачевых
Мы вот эта размножать?!

Елена Новичкова   29.12.2024 22:31   Заявить о нарушении
Вот-те нате вам рефлекс!
Это что за диво?
Философия и секс -
Как альтернатива!

Опа! Опа!
Что же я за гнида!
Гасит философия
Женское либидо!

Развелося мудрецов,
Догмов, да филОсофий,
Не найти, видать, концов
Для голодных особей!

На Руси беда - дурак,
А еще дороги.
Всё для умников никак
Не разводят ноги!

Опа! Опа!
Во поле ромашка -
Но зато для дурака
Жопой дам отмашку!

)))

Давний Собеседник   30.12.2024 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусственный интеллект афоризм» (Елена Новичкова)

Многократная и неконтролируемая отдача после первого наступания.) Ну, а чего еще ожидать от подделки!? Выбивает остатки конкуренции!

Давний Собеседник   29.12.2024 13:19     Заявить о нарушении
Ага, ты меня породил. Я тебя и убью.
По Марксу пролетариат могильщик буржуазии.
Искусственный интелект могильщик натурального интеллекта.

Елена Новичкова   29.12.2024 22:41   Заявить о нарушении
Но на то он и натуральный, чтоб прорастать сквозь уготовленные ему могилы! Собственно, в этом его главное отличие и преимущество! (Ура!)))

Давний Собеседник   29.12.2024 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скорость жизни» (Елена Новичкова)

К "философствующим" женщинам всегда относился скептически, считая это не женским делом. Но некоторым - всё же делаю исключение! Догадайтесь, кому...

Николай Орлов-Черкашин   25.12.2024 11:24     Заявить о нарушении
С наступающим!

Елена Новичкова   29.12.2024 22:37   Заявить о нарушении