Лирик Темный - полученные рецензии

Рецензия на «Непобедимая философия» (Лирик Темный)

Церковь всегда выглядела как интеллектуальная машина, одни в ней познавали мир и гордились своими глубокими знаниями. Другие иерархи которых нарушали обет бедности кидались в жерло жестокой политики средневековья.
Третьи работали как на работе в виде цензоров или моральных авторитетов, еще в темное средневековья церковь заключила социальный договор с властью об указанию взаимных услуг по управлению государством. Церковь раньше была одним из китов на которых держался мир и не только Европейский.
А что до веры в "неделимость отца и сына и святого духа" то это одна из идеологем. Когда в 20 столетии повиливать идеологии - фашизм, либерализм, коммунизм они частично заменили религии потому что роль религии уменьшалась. Во многом они были похожи на религию.

Костырко Антон   03.07.2014 02:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фридрих Вильгельм Ницше-трагический путь к истине» (Лирик Темный)

В этой статье вы как то упомянули о том что теория "сверх человека" Ницше не повлияла на идеологию фашистов, как я понял из текста. Но у меня есть кое какие замечания сразу после Второй Мировой появился новый жанр литературы и компьютерных развлечения фентази , один из канонов фентази это ельфы и орки. Елифы - это немного измененная идея идея фашистов об расе голубоглазых блондинов, многое в этой проблемы аналогично идеологии фашистов о над людях.
Также раса орков злобные глупые существа которых чаще всего враги добрых, похожи на недо-людей.
Создается впечатления что это часть одного большего культурного дела начатого еще Гтлером и законченного массовой культурой сейчас. В одной из своей статье об развитии общества я упоминал этот процесс могу кинуть ссылку если вы желтите.
Часто искусство тесно сплетено с философией но философ должен уметь доказать свое утверждения а поет наверное просто думает и творит.

Костырко Антон   02.07.2014 04:15     Заявить о нарушении
Безусловно,схожесть в идеологии нацистов и философии Ницше очевидна,но только схожесть.
Боюсь,что бывают проблемы с понимание философской мысли,а когда эта мысль выражена столь загадочной фигурой,как Фридрих Ницше,то и удивляться нет смысла.
Прежде всего он не сторонник националистических взглядов,если внимательно читать труды Ницше,то это и доказывать смысла нет.
Он не считал Германию ведущей державой.
Идея сверхчеловека это мировая идея,не зря Заратустра потратил свою жизнь на поиски сверхчеловека("Так говорил Заратустра")
И хочется ответить вам на вызывающую заключительную фразу.
Философия связана не только с искусством.Она,выражаясь грубым языком,система наук.
Аргументировать совершенно очевидные вещи,стоит ли на это тратить время?
Философия пишется для философов,а философом может стать каждый.Безусловно каждый,кто желает мыслить.
Доказывать,аргументировать мысль это удел ученых."Великий ум создает,исполнительный реализует."
Благодарю вас за очередную рецензию!

Лирик Темный   02.07.2014 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек-мост к сверхчеловеку» (Лирик Темный)

Аристотель дело говорил а Платон говорил что есть мир идей который вечен и мир материи. Мир идей вечен и человек может стать сверх человеком только после смерти, на земле он не может стать сверх человеком, Платон говорил что человек на Земле не меняется, сменяются только циклы истории как ты думаешь это правда?.

Костырко Антон   28.06.2014 23:59     Заявить о нарушении
Прежде всего я думаю,что античная философия не является идеалом для подражания философской мысли.Я верю в развитие знания,даже для таких теоретиков,какими являются философы.Платон говорил о мире идей,но не помню,ответил ли он на вопрос,что есть идея...и что из себя представляет мир идей.Вы увлечены мыслью древности,и знаете возможно лучше меня данного философа,но я думаю вы понимаете,что это не зазорно,незнание даже в древности не осуждалось,и я думаю вы понимаете,о каком мыслителе идет речь.
Теперь непосредственно стоит перейти к поставленному вопросу.Идея на первый взгляд кажется вполне объективной и довольно-таки сложно сказать,что среди равных может быть что-то идеальное относительно сравнимого.Но с другой стороны может быть нечто превосходящее,а то что превосходит,то является по сути своей СВЕРХ.Остается придать любителям огласки право на преувеличение и мы получим утопическое мнение по этому вопросу.Правда если разбирать теорию Фридриха Ницше,где даже высший человек еще не сверхчеловек,то мы можем вполне прийти в тупик.Но опять же другая сторона вопроса это приставка СВЕРХ и чрезмерно утопическое мнение по этому вопросу.
Все же основной мыслью моего сочинения является то,что лучший человек не является радикальным приверженцем абстрактного понятия добра либо зла,а скорее контролирует их и приспосабливается к окружающему.Приятно,что вы уделили внимание и рассмотрели это вопрос тщательнее,но главная мысль не всегда содержится в названии текста,особенно там,где присутствуют философские рассуждения.

Лирик Темный   29.06.2014 18:53   Заявить о нарушении
Поговорим о мире идей это мир человеческих мыслей, если в мыслях находиться матерный велосипед значит мир идей говорит именно о нем с некой приставкой из чувств. Мы не знаем что находиться в мире идеей насколько он могуществен, возможно человек благодаря миру идей уже может иметь часть всемогущества. Известно что диалогическое понятия о добре как слово делает некий круг по миру идей и затрагивает многие понятия которые человек не знает но живет с ними. Больше вы возможно узнаете из моих статей группы "война за веру" конечно эту философию долго постигал возможно вы ничего не поймете.
http://www.proza.ru/2014/04/22/125

http://www.proza.ru/2014/06/08/712

Костырко Антон   29.06.2014 20:13   Заявить о нарушении
Благодарю вас за старание ознакомить меня с аспектами теории Платона,но чуть более подробно мне все-таки пришлось рассмотреть его теорию в трактовке ученых.Хочется посоветовать вам аккуратней орудовать понятиями,если вы их не понимаете,и тем более не стоит их придумывать.В философии в последние 2 века стало популярно придумывать собственные понятия,Хайдеггер и Сартр любили выражаться непонятными терминами ,пряча за ними гениальные мысли.
Не в оскорбление и не упрек,а на заметку вам хочется сказать,что опора на мыслителя 5 века до нашей эры на сегодняшний день,это как строить мост через реку с помощью насыпи из опилок.
Мир идей Платона-древний прототип теории Шопенгауэра(Мир как воля и представление).Артур Шопенгауэр сделал упор на волю,которая движет материю,и эта теория куда более убедительна,чем мир идей.
Мир идей в трактовке ученых-первоочередное представление о предмете.Мы не можем заставить двигаться тот предмет,который создан нашим воображением,для этого по мнению Шопенгауэра и существует воля.
Не останавливайтесь на древности,не нужно идеализировать то общество,в котором присутствовала теория о безликом Боге,и тем не менее люди были язычниками.
И спасибо вам за предоставление возможности прочесть ваши труды,но вы безмерно самоуверенны в своей правоте,не обосновывая ее элементарными примерами,в этом вы уже ошиблись,а философия не терпит алогизмов.

Лирик Темный   29.06.2014 22:23   Заявить о нарушении
Спасибо за совет и за рецензию. И правда нужна будет редактировать и расширят записи. Что до правоты то я старался писать так чтобы никто не могу возразить (если бы кто то прочитал конечно). Что до теории о том что человек не может передвинуть вещь и для этого существует воля то моя воля не такая. Она не двигает вещи это идеальный инструмент сознания который не понятен человеку она выглядеть как чувства, она очень сложна и в ней нет времени и пространства, такая водя с человеком всегда об какой бы вещи или движении он не думал. Пример с предвидениям предмета в уме это еще один пример воли которая может скрываться например за грустью или усталостью.

Костырко Антон   30.06.2014 00:29   Заявить о нарушении
С Платоном у меня есть одно фотодокументальное расхождения он утверждал что мир реален в философии "войны за веру" есть утверждения что мир не реален. Отсюда и всякие платоновские общества в моем сборнике "Етносфера земли" я собрал историческою философию основанною на тоже на утверждения что общество реально, этот сборник тоже будет дописываться. Эти и идеи пришли из моего школьного мировоззрения.

Костырко Антон   30.06.2014 00:37   Заявить о нарушении
Ваш труд стоит ценить,как и труд любого философа,но отрицать,что мир как воля и представление значит отрицать Шопенгауэра. Не мне и не вам я думаю не стоит ввергать во тьму этого гениального философа.
Тем не менее я благодарен вам за столь длительный разговор,собственно для чего еще создан этот сайт,как не для диалогов.
По поводу воли.Чувства скорее не скрывают волю,они способны либо подталкивать,либо усмирять волю.
Приятно было вести с вами диалог,надеюсь,что у вас еще возникнут какие-либо вопросы к моему творчеству и мы с вами продолжим дискуссию.

Лирик Темный   01.07.2014 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глупость от рифмы» (Лирик Темный)

Наши надежды тогда не погубит.

Влад Матин   18.04.2014 00:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Социализация-процесс становления животным» (Лирик Темный)

Не нужна путать человека торговца и человека животного. Человек издревле торговал всем - женами, рабами (то есть людьми), вещами, уважением, правдой, оружиям. Когда у человека появилась наука он понял что ему не нужно будет торговать людьми по своей бедности и он будет торговать такими вещами которые он и представить не мог. Учеными степенями, огромными кораблями, супер орудиям, акциями на бирже, интернет рекламой. Так человек торговец сделал все что есть у нас.

Костырко Антон   12.04.2014 12:54     Заявить о нарушении
Прошу прощения,но вы не поняли мысль...
Разговор продолжен не будет.

Лирик Темный   12.04.2014 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ряд дьявола» (Лирик Темный)

А ты древних греков почитай не только христианских проповедников. Христианин все украли в древних греков но запутали до неузнаваемости. А мы тоже все украли у древних греков но опять запутали и уже ничего не понятно даже кто такой человек и от кого он пошел.

Костырко Антон   11.02.2014 16:12     Заявить о нарушении
Даже если ответы на эти вопросы в истоках христианства мы не найдем,тем более мы не встретим их и в античности!
Искать ответы на вопросы в античности,среди язычества,это значит свернуть в сторону глупости,будучи в паре шагов от истины.

Лирик Темный   11.02.2014 19:05   Заявить о нарушении
В древней Греции был Аристотель который утверждал что в вещи может жить идея которая влияет на другие вещи и людей. Христиане тоже думали так и заменили магические амулеты на чудотворные иконы и молитву. И таких примеров воровства и переписи мифов куча.
http://www.proza.ru/2014/02/11/1257 это конечно не точно тот матерьял но похож.

Костырко Антон   17.03.2014 06:12   Заявить о нарушении
Благодарю вас за то,что нашли время и оставили комментарий.
Я уважаю античность и об этом свидетельствует моё новое произведение.Но сравнение относительно нашего времени показывает всю простоту той философии.Это начальный этап,но я уверен,что античная философия пришла бы гораздо быстрее к ответам на насущные вопросы.Философию после античности портит скачкообразное развитие общества и науки.Появилось множество радикальных направлений,множество мнений лишь расширяет диапазон,человеку все сложнее разобраться в своем окружении.

Лирик Темный   17.03.2014 07:46   Заявить о нарушении
Многие ученые думают что философия была создана ни кем и значит не развивалось а была всегда как и считали античные авторы. То есть философия всегда была и была и в античности.

Костырко Антон   17.03.2014 11:14   Заявить о нарушении
Философия-родитель науки.

Лирик Темный   17.03.2014 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойной удар по тайнам» (Лирик Темный)

Бог это древний образ философии такая же тайны как и человек и все остальное. Если не знать что такое бог то нельзя знать что такое сон и нельзя знать что в обще вокруг происходит полностью.

Костырко Антон   11.02.2014 16:07     Заявить о нарушении
Значит никто не знает,что вокруг...
Если Бог это всего лишь образ философии,тогда на что направлены философские размышления?
На познание образа той же философии?
На мой взгляд это абсурд.

Лирик Темный   11.02.2014 18:56   Заявить о нарушении
Силы философии направлены на потребления человеком информации а бог это еще одна информация о каких то сложных вещах в которых человек не до конца разбираться, если бы он разбирался до конца то понял ответ но этот ответ был бы кардинальным и не таким как все что он знает.

Костырко Антон   17.03.2014 06:08   Заявить о нарушении
Я согласен,что философия направлена на изучение окружающего путем предположения и рассуждения.Но не согласен,что Бог это лишь сложная информация.Я с трудом принимаю версию существования нашего создателя,но тем не менее Бог-вера.Потеряв Бога мы потеряем религию.Это приведет к потери нравственности и человек окончательно потеряет человечность.Бог не сложная информация,скорее это помощь обществу в целом.

Лирик Темный   17.03.2014 07:35   Заявить о нарушении
Возможно бог это что то большое но настоящею правду никто не может знать но если приблизиться к ней то есть не бог а многие сложные нюансы и бог непонятен нам и эти нюансы ставят все с ног наголову если их знать. То есть поверить в то что человек знает кое что это поверить в информацию поставленною и исковерканною до не узнаваемости как пропаганда по телевизору и даже хуже так как человек не может знать в чем он ошибся. Информация о боге как вода на ладони мы ее держаным но не можем удержать. Но из всего мы можем заключить что образ бога это части образов разных вещей в совсем разных местах. Это значит это какое то исковерканное понимания какой то основополагающей вещи которая объясняет многие вещи что такое добро что такое человек что такое любовь. Не ответив полностью и до конца на все эти вопросы мы не можем ни в чем разобраться кроме математики и геометрии.

Костырко Антон   17.03.2014 11:24   Заявить о нарушении
Понятие Бога действительно содержится в различных человеческих чувствах и сферах деятельности.Но это лишь понятие Бога,а не его частица.Мы видим Бога как создателя всего.Все созданное им- это то,что нас окружает,что мы чувствуем,даже то,что мы не способны познать.Видеть Бога во всем-наша самая главная ошибка.Мы должны видеть его труд.Когда мы видим сапог,мы видим труд сапожника,но не его самого.

Лирик Темный   17.03.2014 11:51   Заявить о нарушении
ты можешь разные слова приводить о боге и трудах бога но нужна понимать что иногда ошибка означает не только что что то не правильно а и то что что то катастрофически не правильно.

Костырко Антон   24.03.2014 07:07   Заявить о нарушении
О какой ошибке вы ведете речь?
К чему это замечание?

Лирик Темный   24.03.2014 08:42   Заявить о нарушении
ошибки в своих суждениях, часто люди думают что что то происходит так и так а деталей они не знают но когда они становятся умнее то понимают что у них были серьезные ошибки в суждениях.

Костырко Антон   28.03.2014 10:40   Заявить о нарушении
А есть люди,суждения которых никогда не будут сломлены под давлением общества.И не объективность мнения тому причина,а убеждение.Убеждение-враг истины.

Лирик Темный   28.03.2014 11:21   Заявить о нарушении
Убеждения общества учит не быть дураком

Костырко Антон   28.03.2014 17:00   Заявить о нарушении
Дурак в понимании общества не всегда истинный дурак.

Лирик Темный   28.03.2014 17:17   Заявить о нарушении
Это со своей позиции нужна не быть дураком а не с позиции общества.

Костырко Антон   28.03.2014 19:34   Заявить о нарушении
Общество выдвигает критерии,по которым мы оцениваем себя и других.Но даже по собственным критериям общество склонно к ошибкам.

Лирик Темный   28.03.2014 23:34   Заявить о нарушении
Все в обществе думают только о себе на других у них нет времени только на персонажей телевизора но это не другие.

Костырко Антон   12.04.2014 12:42   Заявить о нарушении
Мы все живем в одной системе-государстве.Эгоизм пагубно влияет на общество,но мы не можем его избежать,государство пагубно влияет на личность,но мы не сможем жить цивилизованно.Мы живем по законам общества,необходимо подчиняться его прихотям.

Лирик Темный   12.04.2014 21:37   Заявить о нарушении
Общество это дух времени в духе времени человеку всегда что то не нравиться но дух времени это не весь человек, в обще общество можно понять если знать как оно поступает.

Костырко Антон   05.05.2014 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика монархии» (Лирик Темный)

А какая по-Вашему самая лучшая форма правления? В частности, для России.

С уважением,

Ал Захаров   02.01.2014 18:42     Заявить о нарушении
На данный момент-президентская республика.
Ситуация в стране вполне устойчива,и кардинальных изменений проводить не следует.
Но тем не менее это лишь этап,который подлежит модернизации,благодаря мельчайшим изменениям мы получим нечто приближенное к призрачному идеалу.

Лирик Темный   02.01.2014 19:12   Заявить о нарушении