Эдя Псковский - полученные рецензии

Рецензия на «О коммунизме, когда на тебя начхал Пу ъ» (Эдя Псковский)

Неприятное ощущение, когда в заглавии написано о коммунизме и чего делать, а в содержании всё что угодно... только ничего общего с заглавием.

Иона Молчун   26.12.2023 12:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мальчик и пися. 50 плюс» (Эдя Псковский)

Отлично написано, у автора явно есть талант писателя! Вернее, он уже состоявшийся писатель.
Прочитал взахлёб, отложив прогулку. Многое напомнило детство, например, как ещё дошкольниками сидели на берегу пруда и выясняли что такое "тыкать". Сейчас нет той таинственности - открывай интернет, и всё увидишь во всех позах. А на просвещённом западе так и в начальных классах учат безопасному сексу, уничтожая начисто процесс самостоятельного познания интимных отношений.

Евгений Скобликов   21.12.2023 11:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «О коммунизме, когда на тебя начхал Пу ъ» (Эдя Псковский)

Как-то российский журналист спросил у канадского политика из марксистской партии, почему в России много бедных и несчастных, хотя рынок наполнен всем необходимым? Тот подумал и говорит: -

<<Все дело в людях и в принятых законах страны! У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и
откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане.

Именно такие объединились в свою мощную политическую партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые и справедливые социально-экономические законы, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, в равное узаконенное для всех рабочее время, у всех было равное право иметь от общества достойные человека ЗАКОННЫЕ нормы необходимых каждому благ для жизни от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации своего труда!

Чтобы каждый честный и добросовестный гражданин имел право на относительно равные нормы таких производимых в обществе и необходимых каждому социально-бытовых благ, как добротное жильё, качественная продукция для полноценного питания и для изготовления одежды от их общего производимого в стране количества, производство которых рассчитывается по количеству населения.

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны по единой и законодательно оформленной норме рабочего времени!

При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы те, кто смог заработать, выиграть, украсть или другим способом добыть много денег, не имели возможности лишать других людей способности иметь необходимые каждому базовые средства для жизни!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её
производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!

И мы все счастливо живём по этим законам, следим, чтобы другие их не нарушали и строго наказываем всех нарушителей закона по статьям принятого нами закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого, и для дальнейшего развития общества, ибо нет предела совершенству!

А у вас в России СЕЙЧАС ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, воры, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли справедливые ДЛЯ СЕБЯ законы с
монополией капитала, властью денег, анархией рынка и живут счастливо, а трудящиеся, как послушные наёмные рабы, им служат и позволяют обирать себя по договору с работодателем, не имея иногда даже зарплаты пропорционально труду, не говоря уже о социально-бытовых благах с законными гарантиями по количеству и квалификации труда.>>

Может быть действительно, всё так и есть и нет в России такого народа, который бы мог сплотиться в мощную политическую партию с социально прогрессивной программой развития и победить на выборах...

Марксизм это учение о развитии в обществе гуманности, равноправия и социальной справедливости на основе опыта развития самых социально справедливых форм жизни людей, а не умозаключений и фантазий теоретизирующих умников.

Когда право на труд не гарантирует людям право хотя бы социально-бытовые условия жизни по труду, при его честном и справедливом нормировании по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее в разных профессиях, то есть без гарантий на законные нормы базовых средств для жизни от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда, общество справедливым НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

Только когда Россия станет обществом, в котором каждый честный и добросовестный человек будет видеть счастливое будущее своих детей и внуков, всё по-настоящему изменится в сторону развития социальной справедливости для счастливой жизни трудящегося населения нашей страны.

Время государств с монополией капитала, властью денег и анархией рынка проходит! Социальный прогресс не остановить и будущее за монополией законов о социальных гарантиях по труду, как и предлагал Маркс, с развитием гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Аникеев Александр Борисович   03.11.2023 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОПГ 90х - цветочки. Нынче ягодки от шефповара» (Эдя Псковский)

Тяжело читать мрачные прогнозы, но обоснования правдоподобны.
Про Луну вообще пророчество... Главное, Индия "могла", а мы уже не можем.

Пригожин вполне претендует быть зеркалом системы.
Даже депутат Думы (Нарусова) говорила, что ЧВК запрещены Конституцией.
Но ответа вразумительного нет.

О профдеградации во всех сферах слышал подробное выступление академика РАН.
Диагноз подтверждается многими фактами.

Геннадий Гаврилов   24.08.2023 21:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не мачо» (Эдя Псковский)

Любовь-она такая: затягивает. Понравилось.

Валентина Забайкальская   07.08.2023 10:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «О классах, про которые Маркс помалкивал» (Эдя Псковский)

Эдя, очень интересно. Особенно о том почему рухнул СССР.
Вот если взять карзину яблок (результат труда) и разделить её между всеми, то кому сколько достанется? Сейчас разделили так: царю и его ближайшему кругу достанутся все яблоки вместе с корзиной, а затем царь пожалует одно яблоко которое разделит на всех оставшихся.

Архитектор действительно, чтобы быть в справедливом разделении труда должен определённое время поработать рабочим, или кем то типа того, в реальном производстве, хотя строительство жилья это тоже производство, но не для архитектора. Архитектор поможет убирать мусор на стройке, получит за это зарплату, а в свободное время, которого, при 100 процентной подобной занятости, будет вал, займётся своим любимым делом - фасады сочинять и планы строить, бесплатно, конечно же, по доброте душевной и от большой любви ко всем.

Разделяя труд, необходимо его разделить по-ровну, как и результаты этого самого труда.
Но, почему то, результаты труда не разделили, и труд разделили несправедливо. Вот и получается, что сапожник без сапог, крестьянин с хлеба на воду перебивается, а руководитель региона, который и обеспечивает сохранность режима, золотой унитаз дерьмом кормит.

СССР - это единственный режим который попытался приблизится к справедливому разделению труда и плодов этого труда, но с моральной стороной вопроса не справились и вернулись туда от чего бежали.

Юлия Ковалевская   29.09.2022 13:05     Заявить о нарушении
Справедливость неэффективна. При ней все живут хуже. Нет стимула высовываться. СССР это - попытка управлять обществом чисто бюрократическим путем, которая провалилась еще в первобытнообщинном обществе.

Эдя Псковский   29.09.2022 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мировой долг марсианам» (Эдя Псковский)

Вы, глубокоуважаемый, пожалуйста не путайте взатмосравниваемые ценности, которыми обладает Робинзон со своей чисто натуральной экономикой, и цены - феномен товаро-денежного рынка, возникащего ввиду товарно-денежной экономики.

Цена потребительского товара - это просто количественное сравнение стоимости этого товара с денежным товаром.
Когда Маркс говорит о производительной (трудовой) стоимости, куда вкладывается человеческий труд, он имеет в виду именно ценности, возникающие на производстве трудом людей и воплощаемые в её продукт.
Именно в продукт, а не в товар, потому что образование ценности потребительского продукта на его производстве и рыночное ценообразование путем сопоставления товарных стоимостей, это совершенно различные процессы (синхронизация которых как раз и составляет задачу здоровой товарной экономики и здорового товарно-денежного рынка)

Ценность продукта конечно рождается У ЛЮДЕЙ на производстве, цена - У ЛЮДЕЙ на рынке, а продукт, который на рынке становится потребительским товаром, и обретает цену, это посредник между своей производственной ценностью и рыночной ценой

Дмитриев   21.11.2021 18:57     Заявить о нарушении
1.На производстве рождаются только издержки. А ценность, подобно истине - "дочь времени".
2.Робинзон обменивался услугами с Пятницей. И я к вашим ЗАКЛИНАНИЯМ равнодушен. Обмен есть обмен хоть с деньгами хоть без денег.
3. Маркс всегда говорит О СРЕДНЕМ при температуре 20 град. ИМЕННО ПОЭТОМУ у Маркса вообще непонятно, кто создаёт убытки. Но, если ему верить, то - тот же, кто и прибыль - рабочий. Г-ы-ы-ы. Величина то и буковка в уравнении у убытка и прибыли одна. А если прибыль-убыток создаёт НЕ РАБОЧИЙ, то её создаёт именно организатор бизнеса и Маркс - обманщик.

Эдя Псковский   21.11.2021 19:54   Заявить о нарушении
"А ценность, подобно истине - "дочь времени"

Да, но не просто какого-то времени, а именно что времени труда, затраченного человеком на его производстве полезного продукта

"Обмен есть обмен хоть с деньгами хоть без денег"

Нет, есть обмен потребительскими продуктами: натуральный, а есть обмен потребительского продукта, который стал товаром, на денежный (универсальный)

Натуральный обмен не отчуждает продукт, на который затрачен определенный труд (и значит, время труда) от производителя, и это как раз обмен жизненными ценностями, который близок пониманию и оценке каждого участника обмена.
А когда возникает товарно-денежный рынок и на нем - абстрактная стоимость товаров, сравнимая с абстрактной стоимостью денег, происходит игра стоимостей, отчужденная от реальных ценностей производства.

Дело в том, что на рынке продажа потребительского товара (бывшего продуктом производства, и потому его стоимость соизмеряется с ценностью самого товара) и покупка того же товара (стоимость его соизмеряется со стоимостью денежного товара) есть два разных процесса.
В результате торговли происходит подмена стоимости товара, соизмеренной с ценностью продукта, потому что в зависимости от стоимости потребительского товара меняется и стоимость денежного товара и он теряет необходимое качество универсальности.

Можно сказать, что на каждом рынке стоимости товаров и денег взаимопорождаются, это отдельный процесс, который имеет уже мало общего с ценностью труда, заключенного в товаре.
Экономика ХХ век доказала, что ценнообразование на рынке, который никогда не бывает полностью свободным, является обменом информацией (то есть стоимость товара тем выше, чем больше информации о товаре)

Вот то в этом как раз и проблема марксистской теории трудовой стоимости. Маркс был уверен, что в товаре заключена некая объективная стоимость, рождаемая трудом на призводстве.
Теория товарно-рыночной стоимости уточнила, что стоимость товара есть фактор субъективный и проявляется на товарно-денежном рынке, а не на производстве.

Субъективный, как и истина, как и время

Дмитриев   21.11.2021 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мстя» (Эдя Псковский)

...В костер на заводском дворе прозревшие и просветленные люди в первую очередь бросали описания остановленных автоматических линий, документацию на изделия, схемы коммуникаций завода, электроснабжения, теплотрасс… Не выдержал, рассмеялся!Такое удовольствие я получал давным - давно, читая И.Ильфа и Е.Петрова.

Игорь Агеенков   13.11.2021 20:28     Заявить о нарушении