Татьяна Гаврилина - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"Многие считали, что смерть молодой княгини Марии Борисовны, случившейся с ней в рассвете лет и вдруг, была темным делом иноземки из Византии Софьи Фоминичны" - гм, а как Софья, приехавшая в Россию в 1472 году, могла отравить женщину, умершую в 1467 году?
Инна Девятьярова 03.09.2022 21:44 Заявить о нарушении
Благодарю за статью! Мне, как человеку, интересующемуся 15-м веком и событиями в нем, она была очень полезна.
Инна Девятьярова 01.09.2022 16:41 Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ. Очень пронзительно!!!
Юл Валерьин 13.08.2022 16:59 Заявить о нарушении
Татьяна,многого полезного познал из вашей работы,люблю историю изучать,за что благодарю вас,моё вам спасибо.
С уважением.
Юрий Симоненков 02.10.2021 07:37 Заявить о нарушении
Лингвистический анализ поэтического произведения во всей красе. Интересно, познавательно,доступным языком. Оч. понравилось. Разыскала в сети стихотворение по строчке "а под мосточком катится вода". Прочла. Чудесное стихотворение.
Собственная Тень 22.01.2021 05:26 Заявить о нарушении
Хорошо написано, чувствуется внимательная работа над текстом и над собою.
Отмечу в критическом взгляде посыл "христианство оторвало нас от языческих корней огнём и мечом". Посыл в дальнейшем сам себя несколько критикует, но не указав на две составляющие слова 'христианство' в виде религии и церкви земной, зависимой от текущего политического положения, иного и быть не может в данной логике текста.
Развивая эту мысль, можно отметить, что нынешние эмоциональные почитатели дохристианской Руси не отличаются от современных только эмоциональных православных. Та же аппеляция к старине, но отторжение труда размышления о устройстве общества.
В этом взгляде они едины, хотя и отторгают друг друга на основании иных поводов.
Так ли бы вели себя их авторитеты, на словах ими признаваемые ?
Моё мнение -
Нет.
Их предполагаемые авторитеты при явном контакте мнений
были бы им
непримиримые враги.
Парадокс.
Но, наверно, мнимый парадокс.
Будем надеяться, прояснение и в этом вопросе наступит.
С уважением.
Добавление. И неоязычники, и 'христианские' эмоциональные (душевные) люди, и иные несознательно и сознательно борющиееся за разрушение общества в этом общи, но:
Пришли они к этой роли по-разному. Если отставить от рассмотрения сознательных 'псевдодемократов', то останутся искренние борцы с переходом к уровню, ограничивающему права членов общества. Объединение всегда и ограничивает права. Это многих страшит.
Страшит также, как и юношу, который готовится стать главой семейства, или девушку, обязанную быть в подчинении ему, ещё неопытному.
Но заметим, что в начале 20 века большинство жило в иерархически выстроеных семьях, и имело опыт семейного 'социализма'.
При доминировании после середины 20 века у нас городского населения, этого опыта иерархии не стало.
По крайней мере такой опыт юности очень резко уменьшился.
Во взрослую жизнь вступили семейные 'анархисты', боящиеся быть в подчинении и боящиеся быть главой.
Мой текст "Открытие В.А.Сурнина" м.б. и об этом говорит тоже.
Георгий Сотула 18.11.2018 01:00 Заявить о нарушении
Благодарю искренно за прочтение здесь многих новых мне фактов.
С уважением
Георгий Сотула 14.11.2018 19:37 Заявить о нарушении
Прочла "Одессу". Современно. Биографично. Молодец свекровь - не дает себя в обиду. Понравилось. Удачи!
Галина Некрасова 2 14.05.2018 04:44 Заявить о нарушении
С неменьшим интересом прочла "...От раскола до инквизиции". Нахожу параллель в правлении Петра и Иосифа С. - одни и те же методы. Все цари одинаковы! Мое уважение автору. Труд титанический!
Галина Некрасова 2 18.03.2018 17:46 Заявить о нарушении