Светлана Григорьева-Поэт - полученные рецензии

Рецензия на «Молодость моя Белоруссия» (Светлана Григорьева-Поэт)

Светлана, добрый день! Вам удалось как нельзя лучше передать атмосферу, которая царила в то время. Вы когда-нибудь жили в Москве? С уважением и пожеланием больших творческих успехов.

Владимир Чаплин   14.04.2023 18:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слишком ли мы зависимы от компьютеров?» (Светлана Григорьева-Поэт)

Светлана, здравствуйте!
Я тоже часто задумываюсь над этой проблемой. Рассказ (эссе), как Вам больше нравится, написан превосходно. Считаю, что эта тема очень своевременна.
Большое спасибо!

Владимир Чаплин   11.04.2018 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Рада, что понравилось.

Светлана Григорьева-Поэт   11.05.2018 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сложности трудоустройства» (Светлана Григорьева-Поэт)

Не понимаю я таких девушек - насколько же можно себя не уважать! А на шефа надо в суд подавать за то, что по внешности оценивает, а не по деловым качествам.

Денис Соколов1   03.11.2016 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Думаю, не стоит судить так прямолинейно. А где же фантазия, юмор?.. Сама я, когда увидела подобное, не стала участвовать, но в конце концов, в каком веке мы живем?..
А про суд вы серьезно?..

Светлана Григорьева-Поэт   08.11.2016 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послание россиянам вместо вражды forever» (Светлана Григорьева-Поэт)

Здравствуйте, Светлана.
Как же я вас понимаю!!!
С уважением

Рыжков Олег   07.09.2014 13:56     Заявить о нарушении
Да хотя бы власти смогли мирно договориться. Кому нужно столько страданий и жертв?
Спасибо за понимание и поддержку.

Светлана Григорьева-Поэт   07.09.2014 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бои за Лисичанск» (Светлана Григорьева-Поэт)

Сочувствую Вам и понимаю Вас. Вы - молодец, что рассказываете правду тем, кто упрямо не хочет видеть и слышать.
Всего Вам светлого.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   06.09.2014 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Хотя б это как-то уменьшило весь этот ужас, абсолютно не нужный людям.

Светлана Григорьева-Поэт   07.09.2014 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послание россиянам вместо вражды forever» (Светлана Григорьева-Поэт)

Нет, я Вас слышу... Но Вы кажется забываете о простой вещи: хаос начался не из-за России, хаос начался с Майдана, а потом - Одесса... Кто воюет на юго-востоке Вашей страны? Да кто только там не воюет... Кажется, вся Европа уже туда ввязалась. А Вы по привычке кричите "Россия! Россия! Отбросы!"... Докажите для начала...

Ксения Карелина   01.09.2014 19:31     Заявить о нарушении
Да, лично я тоже против Майдана. Но все в один голос утверждают (и это, пожалуй, так), что по-другому Януковича, эту гидру, которая опутала всю страну, нельзя было «скинуть». На Майдане люди действительно были заведены, звучало много радикальных настроений, но в любой стране есть неадекваты, никуда не денешься.
Насчет того, что произошло в Одессе, есть разные версии. Известно, что среди погибших были жители Приднестровья, которым платили деньги, как сторонникам Партии Регионов. То есть кто-то все это затеял, организовал это массовое сожжение, очевидно, с целью раскачать одесситов на «народный бунт». Но Одесса не «повелась».
Тем временем в Донецкой и Луганской областях организаторы (их сейчас разыскивают органы) спешно стали подбивать народ на референдум. На Донбассе много приезжих из России, у многих родственники в РФ, люди, не разобравшись, напуганные бендеровцами и радикальными настроениями, пошли голосовать. Может, 20-30% населения, не больше. И тут самое интересное! Кто-то голосовал за автономию, кто-то за федерацию, кто-то за присоединение к России (и такой референдум людям пообещали через неделю), кто-то – за полную независимость… Избирательных участков не было, бумажки-«бюллетни» были отпечатаны на ксероксе, поэтому о каком-то волеизъявлении народа двух областей, как вам это преподносят, говорить трудно.
Уже потом люди в газетах прочитали, что у нас будет отдельное государство, другие паспорта, валюта (российский рубль) и были в ужасе! Ну еще федерация в составе Украины – куда ни шло, а если другое государство, то что это за "черная дыра", кто же будет платить пенсию пенсионерам?
А дальше отовсюду собрался всякий «сброд» («синяки», уголовники, те, кому хочется повоевать), «наемники», их «работа», скорее всего, оплачивается из денег, награбленных Януковичем… Вот из этого контингента, в основной массе из россиян, и образовалось так называемое «ополчение», возглавляемое также гражданами РФ. И вот это как бы «ополчение» стало занимать административные здания, поджигать отделы милиции, прокуратуры…
Славянск, например, держали чеченцы, в Славяносербск приехало войско сербов, которым, наверное, тоже по телевизору показали какие-то страсти о бандеровцах, были, кажется, латышкие стрелки, в нашем городе стоял какой-то полк донских казаков…
Украинская армия, естественно, стала «выбивать» эту «шушеру» из городов. Довольно успешно. Многие города от этого «ополчения» освободили, чему местные жители только радовались.
Но проблема в том, что у нас большая протяженность границ с Россией, границы, к сожалению, никто не укреплял. У нас есть город, где люди из Украины ходят на рынок через мост и огородами в Россию. И вот через эти «условные границы» на подмогу так называемому «ополчению» с боевой техникой прутся помощники из России и из Крыма. По ТВ нам показывают (это, мы естественно, проверить не можем), что ведется обстрел границ не только ополчением, но и со стороны России. Наши ребята-пограничники в камеру говорят, что мы не можем ответить огнем на провокации, чтобы не допустить полномасштабной войны. Уже, как вы знаете, есть факты, что десантники российской армии были переброшены в Украину для борьбы с украинской армией.
То есть уже не один месяц украинская армия борется с так называемым «ополчением» (вы поняли, что оно собой представляет), но конца края не видно. Силы явно не равны, потому что через границы к «ополченцам»-«боевикам» приходит техника и боевое «подкрепление».
Вам же по телевизору показывают откровенную ложь, что это мы, мирные жители, якобы за что-то боремся, дружными рядами вступаем в ополчение и боремся с украинскими «карателями». Циничная ложь! Люди страдают, гибнут, остаются без домов, не знаем, как от этого «ополчения «сдыхаться». А россияне рассказывают нам о карателях, хунте, получается, поддерживают эту мясорубку, и более того, идут воевать.
У нас в восточной Украине нет привычки кричать "Россия! Россия!"... Мы всегда дружили с Россией, у нас есть общие культурные мероприятия, традиции и т.д. Но то, что происходит сейчас, «ни в какие рамки»... Ладно бы 80-90% людей сказали «мы хотим отделиться от Украины, наш ориентир – Россия», но ведь этого нет. В Одессе даже ходит анекдот: «Изя, а почему ты раньше говорил на русском языке, а теперь вдруг резко перешел на украинский?» «А это для того, чтобы россияне вдруг не пришли меня «защищать»». Ловкость наших бандитов в связке с вашими руководителями, которые идут на все, отвоевывая этот кусок земли, не имеет границ. Тут бессмысленно что-то доказывать. Узнаем подробности лет через двадцать. А сейчас мы видим то, что происходит на наших глазах.

Светлана Григорьева-Поэт   02.09.2014 01:41   Заявить о нарушении
По поводу пенсий... кто в Крыму платит, Вы в курсе? За развёрнутый ответ спасибо, почитала. У Вас иной взгляд и иные данные. Я не буду спорить, хотя странно, что Вы можете предполагать, будто в Одессе люди сами себя сожгли ради провокаций... Не в этом дело. Собственно, возвращаясь к изначальному тезису, повторюсь: всё началось с Майдана. Не было бы Майдана - мы бы вообще об этом не спорили с Вами. Всё из-за Януковича? Не поверю, простите. Те, кто сейчас в Киеве - люди не бедные. И более того - эти люди воровали и при Януковиче. А если бы нужно было сместить этого преступника у власти (преступник он или нет - история рассудит), то это могла бы сделать Рада и без переворота, без убийств людей, без снайперов, без публичного позора Беркута, без массовых "самоубийств" людей, без разрушенных городов. Есть ли россияне в Украине? Есть (как и французы, и чехи, и немцы, и американцы) но это не значит, что их туда направил Путин. По поводу десантников - "дело-липа". Ну не считать же сотни украинцев в военной форме, переходящих границу в сторону России, нападением? Или считать?

Ксения Карелина   02.09.2014 14:39   Заявить о нарушении
Да нет, все началось не с Майдана. Украина долго «топталась», по сути, между Россией и Западом. Настал черед определяться – каждый тянет кусок в свою сторону. Также и людям, гражданам Украины, приходится делать очень сложный выбор. И вот эта наглость, диктат, агрессия на фоне откровенного вранья, с которой действует РФ, отжимая свою часть территории, отталкивает грамотных, умных людей, даже с русскими корнями. Вот это страшно…
Сотни украинцев в военной форме, переходящих границу в сторону России, о которых вы пишете, скорее всего, пытались укрепить ту «прозрачную» границу с РФ, которая у нас была и которая безбожно обстреливалась.
А по поводу погибших в Украине российских десантников вы можете считать «дело-липа».

Светлана Григорьева-Поэт   02.09.2014 16:12   Заявить о нарушении
А о том, как обстреливалась территория России с Украины, Вы не в курсе? Ваши речи пропитанные ненавистью. Ненавистью к России, которая Вам ничего дурного не сделала. Вас натравливают на Россию, говоря о ней, как о агрессоре, а Вы и верить рады, не понимая, что враги Ваши внутри, а не снаружи...

Ксения Карелина   02.09.2014 17:14   Заявить о нарушении
Не делайте таких категоричных выводов, у меня нет ненависти к России. Просто больно на все это смотреть.

Светлана Григорьева-Поэт   02.09.2014 17:44   Заявить о нарушении
Смотреть на что? Вы думаете нам не больно наблюдать всё это. Этот сюрреалистический бред. Думаете россияне спят и видят, как бы поработить Украину? Открою секрет - это не так. Я люблю Украину, считая, что живущие на этой земле - мои браться и сестры. Люблю, восхищаюсь, горжусь общей историей. Общей, Вы слышите? Неужели Вы и правда верите, что Россия и правда может агрессивно относиться к собственному брату? Какой идиот вложил Вам это в голову? И присовокупил к этому бред о том, что Украина - это часть Европы? Что Украина может выбрать новый путь и стать счастливой на этом пути? Вы в курсе, что произошло с Югославией, частью Европы? Для Запада славянин - это мусор, быдло и свинья...

Ксения Карелина   02.09.2014 18:47   Заявить о нарушении
Нет, я не считаю, что Украина должна по жизни и дальше идти вместе с Россией. Но почему бы ей не выбрать свой путь? Свой собственный. Без поворотов, разворотов и разбора площадей на камни. С национальной гордостью и самосознанием того, что Украина - это Украина. Не Европа, не окраина России, а просто Украина.

Ксения Карелина   02.09.2014 18:52   Заявить о нарушении
Все решают политики, но и люди что-то значат. Украина, как слабое государство, будет с кем-то сильным. Сейчас ее болезненно, варварским способом разрывают. А чтобы быть не "окраиной", не быдлом, не сырьевым придатком, надо много трудиться и расти.
Спасибо, Ксения, за любовь к нам и после всего, что выливается на наши головы.

Светлана Григорьева-Поэт   03.09.2014 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послание россиянам вместо вражды forever» (Светлана Григорьева-Поэт)

Воюют ли россияне в Украине? Воюют. Воюют ли поляки в Украине? Воюют. Воюют ли прибалты в Украине? Воюют. Какого чёрта? Разберитесь- кто и за что воюет в Украине. Для начала - пусть Киевские власти поговорят с народом Донецка и Луганска. Это невозможно? А почему? Это ведь ваши люди. Вы с ними долго жили вместе. Или на разных языках разговариваете? Тогда понятно. Тогда другое дело.

Вячеслав Семёнов   01.09.2014 17:22     Заявить о нарушении
Вот я как раз и представитель народа этой территории. Народ САМ(!) благодарит киевские власти за освобождение города от пророссийских боевиков, открещивается, как от "чорта", от ДНР и ЛНР, раскрашивает улицы в желто-голубые цвета, собирает деньги на лечение раненых украинских бойцов и мечтает о мирной жизни в Украине, чтобы этот хаос и ад, раздуваемый Россией, как "гражданская война", поскорее прекратились.

Светлана Григорьева-Поэт   01.09.2014 18:06   Заявить о нарушении
Где ваши мужчины? Почему они ...красят, собирают деньги и мечтают? Или они думают не так как вы? Почему они не взяли в руки оружие и не воюют против ДНР и ЛНР? В моей области ( 3000 км) от Украины 6000 беженцев. Многие с детьми. И они говорят не так как вы. Почему верить вам а не им?

Вячеслав Семёнов   02.09.2014 04:57   Заявить о нарушении
Да, получается, нет мужчин для войны. Это и навыки нужны, и смелость, и чтоб жена отпустила...
Не знаю, что говорят беженцы, которые у вас. Трудно сказать, кто, с какой стороны стреляет, когда летят снаряды. Когда стоит "рожа в маске" и не пропускает тебя, можно одинаково сказать, что это укр-правосек или бандит-"сепаратист". Может кто-то и из украинских военных не без греха.
Но сейчас "линия войны" более-менее вырисовалась, видно, откуда стреляют, и случаи, когда пальба велась на все 360 градусов, лишь бы пострелять, "ополченцам" - "чужакам" наших домов не жалко. К слову, нас тоже пугали, что Нацгвардия идет для уничтожения русскоязычного населения, но народ не обманешь.

Светлана Григорьева-Поэт   02.09.2014 17:38   Заявить о нарушении
Извините, Светлана, ещё раз вам возражу. Не думаю, что вы так плохо знаете историю, однако видимо нужно напомнить. "Ополчение" - это мирные жители добровольно взявшие в руки оружие. Это рабочие, крестьяне, учителя, архитекторы и т.д. Ополчение было в России массовым и в войне 1812 года и в ВОВ. Помнится ополченцы воевали не только под Москвой но и под Киевом. Могу ошибиться.
Что говорят у нас беженцы? Из первых рук. Мужчина. Лет 35. Беженец. Работает в соседнем здании . Беженец с семьёй. На работу ездит на машине с Украинскими номерами. Почему здесь? Там война. Я не хочу воевать. Я украинец, но воевать за Киев не пойду. Мне нафиг не нужна никакая автономия или независимость. Но дом мой разрушила армия Украины. Тёщу убило снарядом из украинских градов. Успокоится всё на Украине, может и вернусь.
Примерно такое говорит большая часть беженцев. Идейных нет. Есть страх, не понимание - почему к ним кто то пришёл и начал их убивать.

Вячеслав Семёнов   03.09.2014 06:25   Заявить о нарушении
Извините. Ещё, маленький фрагмент из местной ( бесплатной) газеты :
У нашего села был блок-пост Донецких и батарея около рощи. Когда пришли украинские военные они начали стрелять по селу, в 300 метрах от блок-поста. Стреляли из пушек по нам, по донецким не стреляли. Они ( армия) знали - если начнут стрелять по Донецким те ответят так же, а когда стреляли по нам, донецкие молчали. За что убивать нас? Почему нас? После этого часть мужчин ушли в ополченцы. Где они сейчас? Живы ли?

Вячеслав Семёнов   03.09.2014 06:56   Заявить о нарушении
Оставлю без комментариев то, что напечатано в вашей местной (бесплатной) газете. Про наше так называемое "ополчение" я написала в рецензии Ксении, почитайте.
Ваш знакомый беженец ясно сказал, что ему не нужны автономия или независимость, абсолютно пофиг, а вы говорите о каком-то якобы "ополчении". Учителя, врачи, архитекторы либо выехали, разбежались, либо, в основном, пошли в волонтеры – помогают украинской армии. А вот эту идею ЛНР, ДНР подхватили местные коммунисты, стали организовывать митинги, призывать людей непонятно к чему, к гражданской войне, чтоб мы шли убивать друг друга, какую-то хунту (так ведь всегда при власти олигархи с мешками денег, хоть в России, хоть в Украине), мифических «бандеровцев»…
В городах, которые захватили "боевики"-наемники, разрушений много. У нас в городе, представьте, "боевики" стали устанавливать зенитку на крыше девятиэтажки. А когда Нацгвардия выбивает боевиков, она, естественно, стреляет туда, откуда они ведут огонь. Люди прячутся в подвалах или им делают "зеленые коридоры", чтобы они успели выехать. Либо, уже заметили, сами боевики устраивают диверсии, потому что люди из городов, откуда пока не выгнали наемников, рассказывают, что после обстрелов поблизости от этих мест первыми почему-то появляются журналисты, чтобы заснять и показать "картинку" по телевизору на российских каналах.
А вообще при том размахе лжи, которую вам пишут, показывают, рассказывают, я уже ничему не удивлюсь. Я относительно верю нашим украинским каналам (через раз, потому что тоже могут прибрехать). Или доверяю людям, кого хорошо знаю, и тому, что вижу, как оно происходит на самом деле. Все это, конечно, ужасно переживать. Мы никогда не думали, что такое может быть в XXI (!) веке, не где-то в африканской стране, а в центре Европы. Весь этот кошмар ложится на плечи простых людей, украинцев.

Светлана Григорьева-Поэт   03.09.2014 14:09   Заявить о нарушении
Вы так ничего и не поняли. Ещё Конфуций сказал- " Сначала появляется ученик, а потом к нему приходит учитель". Христос сказал проще - "Не мечите бисер перед свиньями" . Счастья вам и вашей стране. Вернее тому что от неё останется. Тем кто в ней останется.

Вячеслав Семёнов   03.09.2014 17:16   Заявить о нарушении