Квест 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Человеческий мир - поле Люцифера» (Квест 2)

Доброго времени суток!
Люцифер заманивает души сиянием золотого тельца. Но насколько важны для человечества порождающие его товарно-денежные отношения? До сих пор обойтись без них невозможно, но с ростом мощности автоматизированной и роботизированной промышленности значение денежного вознаграждения могло бы сокращаться.
Если бы не претензии толстосумов на сохранение господства. Но толстосумы - это уже не дьявол, у них силы поменьше?

Валентин Кононов   28.10.2022 15:59     Заявить о нарушении
Толстосумы, конечно,не дьявол. И дело даже не в количестве сил, а в том, что они такие же как и все остальные люди. Они так же хотят сохранить и приумножить доступные им земные блага (в том числе и престиж в глазах людей). Автоматизация и роботизация промышленности этих мотивов не изменит.
Мотивы нужно менять целенаправленно. Вопрос в том, кто и куда их менять захочет и сможет. Тут именно под этим углом зрения вопрос рассматривается.
Извините, что поздно ответил - тут не самая активная страничка, давно не просматривал.

Квест 2   28.11.2022 19:34   Заявить о нарушении
Вы правы, престиж важнее золота. Но если человечество (цивилизация, общество) хочет выжить, оно мотивы должно менять. Когда петух клюнет, найдутся ответы на вопрос "кто и куда". Но хотелось бы пораньше.
Всего доброго.

Валентин Кононов   28.11.2022 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеческий мир - поле Люцифера» (Квест 2)

Тема поставленная очень интересна в наше время...Ведь мы уже на грани реализации апокалиптических событий...Как известно из истории Ветхого Завета,апокрифов и Нового Завета,дьявол никогда в открытую не обьявлял войну Богу,а в Библии дьявол представлен как равноправный представитель духовного мира,дьявол изгнан из мира верховных ангелов,но в низших мирах духовного мира он постоянно присутствует наряду со светлыми ангелами...Так же и антихрист никогда не будет призывать к чему то плохому,к борьбе с добром,но наоборот,он принесет мир на землю после третьей мировой,будет бороться с голодом,призывать к толерантности,к порядку,к развитию технологий,науки ,к борьбе с террроризмом во всех проявлениях и тд...Поэтому мир так легко поддастся ему...В наше время достаточно отключить по всему миру интернет и система антихриста перестанет работать,сейчас даже в отдаленном уголке мира в магазине при покупке спичек можно расплатиться через интернет и чуствуется нахватка в магазинах мелких денег...Это для того ,чтоб люди переходили на безналичный расчет,это одна из форм финансовой глобализации...

Лонгфелло   22.11.2020 16:36     Заявить о нарушении
"Империи над которыми не заходит солнце" появились задолго до Интернета и поубивали(физически, культурно, морально) немало людей "не желавших им поклониться".

Если в наше время "достаточно отключить по всему миру интернет и система антихриста перестанет работать" так наверное логично стремиться "обрушить" Интернет, или хотя бы не способствовать распространению финансовой глобализации в жизни пассивно:
"Знаю одну православную христианку, Татьяну, она уже много лет, ещё с самой зари компьютеризации общества , ушла в глубокое «подполье», т.е. порвала все связи с обществом. Оставила семью, хорошо оплачиваемую работу банковского служащего, затем, когда подошёл возраст, отказалась от пенсии из-за ИНН. Живёт в разваливающемся деревянном доме , аки птичка небесная, сотовым телефоном не пользуется, супермаркеты, где по штрихкоду товары на кассе пробивают не посещает, в дома с домофонами избегает заходить, ну если кто-то дверь откроет, про компьютеры я уже упоминала".

Но ведь такой образ жизни скорее высмеивается — "всё, что идёт на пользу/ведёт к счастью протагониста — хорошо; всё, что идёт ему во вред/ведёт к несчастью — плохо". Так что конечно антихрист никогда не будет призывать к чему то плохому(ведущему к неприятному для "протоганиста"), а зачем?

Посланиє Дьявола рабам своим http://www.youtube.com/watch?v=noHVmEhneBA

Квест 2   26.11.2020 21:12   Заявить о нарушении
Видео правильное...Не надо представлять дьявола как могущественное существо,дьявол как беззубая собака,- полаять может и испугать ,а укусить нет...Проблема добра и зла это онтологическая проблема,конечно с отключением интернета и уничтожением банковской системы она не решается...Более того ,она ,наоборот ,перейдет а скрытую форму,а это плохо...Дьявол нужен человеку,как катализатор проблемы,чтоб выявить проблему из скрытой стадии,в открытую,то есть диагностировать проблему...На этой стадии это проблема психоанализа,который ищет скрытые причины поведения...диавола еще можно сравнить с рентгеном: он вреден ,но помогает проявить проблему,которую нужно решать в первую очередь...Итак проблема добра и зла имеет два уровня : первый-это уровень психоанализа,второй-это уровень системный,который решается с решением теории поля...Что такое теория поля? Теория поля это равновесное состояние множества открытых систем,образующих одну закрытую...Дьявол прекрасно знает все законы физики получше чем наши *гениальные* ученые вместе взятые,ему не нужно было восставать против Бога,достаточно нарушить равновесное состояние закрытой системы, под название вселенная,...Это системное нарушение еще называется первородным грехом...

Лонгфелло   27.11.2020 07:41   Заявить о нарушении
Такое нарушение равновесного состояния ведь не входило в планы Бога. Так что "состав преступления налицо". Восприятие слова "восстание" как некой военной акции агрессивно-насильственного типа это скорее особенность человеческой истории. Незаметно изменить содержание человеческого сознания и оставить человека жить с этим гораздо эффективнее, чем запугивать и требовать.

А терминология она в разных системах взглядов может отличаться, опять же различные Источники считаются "достоверными". Для кого-то Библия - полное шаманство; кто-то терминологию теории поля применительно к религиозной тематике предаст анафеме...

Квест 2   28.11.2020 09:14   Заявить о нарушении
Конечно теория поля и религиозная тематика только на первый взгляд подчиняются различной логике ...Но это на первый взгляд...Думать ,что законы духовного мира и мира видимого различны это неправильно...В основе этих миров лежат одни и те же законы...Например,всякое движение всегда осуществляется по кривой траектории: движение мысли,движение пчелы или самолета...Это происходит из-за сопротивления: при движении мысли тезису противостоит антитезис,движению пчелы -сопротивление воздуха и тд...Сопротиаление возникает изза того,что наш мир это закрытая система,а каждая частица или система частиц образуют открытые системы....Взаимодействие всех систем вселенной будет описывать теория поля...Нарушение взаимодействия-это то,что мы сейчас наблюдаем...А духовного мира и физического не существует,есть мир видимый и мир невидимый нашему восприятию...

Лонгфелло   28.11.2020 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Там на Дальнем Востоке...» (Квест 2)

Леопольд Энгель "Маллона" - http://www.legamedelcielo.it/engel/mallona.htm#cap_20 есть и другие сайты на других языках;
Херберт ФОЛЬМАНН "Перенаселение: причина и решение" - http://www.gral.ru/gazeta/gazeta-arkhiv-2013/133-mir-gralya-127-11-noyabr-2013/1204-perenaselenie.html ;
Комиссар Катар "Архонты" - http://proza.ru/2016/08/24/843 ;
М. Руис "Существа природы. Существа воды." - http://proza.ru/2016/04/11/1806 ;
"Скрижали Джорджии или "Десять заповедей антихриста" - http://plastinka-rip.ru/interesnye-sobytiya/1696-skrizhali-dzhordzhii-ili-desyat-zapovedey-antihrista.html (пожалуй,один из самых полных наборов фото о постройке в одной статье, который остался в общем доступе. О Денвере на сайте то же есть, но о нём много где есть).

Квест 2   26.04.2020 21:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)

О современном состоянии дел в вопросах "чипизации мозга" http://habr.com/ru/post/470531/ - слухи о возможности управлять людьми на расстоянии "нажатием кнопки" сильно преувеличенны.Пока такой контроль скорее дело "социальных технологий".
Хотя если бы тем, кто помнит телевизор с водяной линзой перед экраном(а такие люди ещё живы), сказали, что в кармане у них будет коробочка, в которой можно будет видеть и говорить с человеком в другой стране, заказывать и оплачивать товары на другом континенте, смотреть кино, знать где сейчас другой человек или городской транспорт, и т.д. и т.п. , то эти люди бы сказали, что это из фантастического романа...

О "мнении других Существ" http://www.proza.ru/2016/04/11/1806
И другие переводы там же с заголовком "Существа природы..."

Квест 2   10.11.2019 19:29     Заявить о нарушении
А тут о возможностях управления эволюцией мозга("большого" - "мозг ощущений" никто развивать не собирается) в человеческих популяциях и предоставлении тех или иных привелегий по результатам изучения активности неокортекса
http://www.youtube.com/watch?v=8rSkCITS9uc

Квест 2   06.09.2021 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеческий мир - поле Люцифера» (Квест 2)

Так как это всё "не какое-то тайное знание", то не раз проговаривалось другими словами:
"христианский" взгляд (хотя, наверное, и не церковный канон) - http://www.proza.ru/2018/03/11/116
взгляд из России(в связи с "Посланием") - http://www.proza.ru/2012/12/02/2027
материалы по теме странички и другим вопросам, связанным с Посланием (на чешском) - по просьбе автора сайта не приводятся

Квест 2   05.01.2022 16:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бойтесь данайцев дары приносящих» (Квест 2)

Писания Симона можно найти тут http://fils-de-l-homme.e-monsite.com/pages/textes-d-actualite/appels-de-la-creation-primordiale.html
С точки зрения читателей Послания это, правда, "не совсем кошерные хадисы", но что есть...
Есть перевод Коломийца некоторых очерков Симона ... ГУГЛ вам в помощь - на "Фейсе" есть страничка.
"Ответ на послание Аресибо" - http://staff.ttu.ee/~bgordon/oppetegevus/valjendus/ref_rus/orig_article_15.pdf ;
( http://www.iop.org/news/11/aug/page_51614.html )
( http://techeniya.ru/vselennaya/krugi_na_polyah/124-otvet-na-poslanie.html# )
( http://techeniya.ru/vselennaya/krugi_na_polyah/125-bojsya-danajcev-dary-prinosyashhix.html# )
( http://pikabu.ru/story/inoplanetnoe_poslanie_na_pshenichnom_pole_4116797 )
О кругах на полях от известных среди последователей "Послания" авторов ( http://www.gral.ru/gazeta/gazeta-arkhiv-2012/114-mir-gralya-111-7-iyul-2012/976-fenomen-krugov-na-polyakh.html )

"Всё доброе приходит свыше" это очерк Фольманна - например тут http://www.gral.ru/gazeta/gazeta-arkhiv-2015/156-mir-gralya-148-8-avgust-2015/1443-dobro-svyshe.html

Радиотелескоп Аресибо продолжает разваливаться - http://naked-science.ru/article/astronomy/arecibo-fails ;
http://naic.edu/ao/blog/ucf-delivers-engineering-options-arecibo-observatory-ao

Квест 2   23.10.2022 14:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)

Да, как посмотришь как власть придержащие крестятся в церкви, то и возникнет аналогия с "андреевским крестом".
В нём мужское и женское - всё покалеченное, а высшим вырождением, видимо, будет не человек а - гермафродит.

Квест 2, у меня щёлкнул счётчик рецензий, но самой рецензии не появилось. Это не
Вы что-то сказали о "Квантовом переходе"?

Роза Светлая   15.05.2019 20:08     Заявить о нарушении
Да, я, но потом передумал портить Вам настроение.
Мне кажется, там не очень удачные трактовки. На сколько я понимаю, Вы уважаете Царёву, и Вам было неприятно, когда прошлый вариант этой статьи читатели "разносили" не стесняясь в выражениях.
"Плюс", что занялись переработкой, а не "встали в позу - ой! ну всё!" Но всё-таки Царёва не физик, да и научные работники, ко мнению которых она апеллирует, в мире науки не очень известны.

Я могу Вам скинуть ссылку на работы Курта Иллига - он из Призванных лучше всех писал о Вселенском Учителе, как руководители земной науки, но вот только надо ли это?
В Послании прямо сказано об опасности распыления сил по разным направлениям. Вы вроде Женственностью хотели заниматься - так зачем Вам наука, Вы вроде где-то писали, что попытка ею овладеть дорого Вам далась.

Квест 2   19.05.2019 08:13   Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись,я уж думала что потеряла Вас - не могла найти.
Трогает, что заботитесь о моём настроении, хотя думаю, что это неправильно, когда затрагивается дело. Расскажу как дело было с этой статьёй. Случайно встретила сайт о квантовом переходе, а потом посмотрела насколько широко эта тема распространена в сетях.Рассказывают там о переходе в астрал как о переходе в Рай, о том что происходит и будет происходить - всё они знают.Напомнило мне это прочитанное когда-то давно, если мне не изменяет память,послание с Плеяд, где тоже говорилось о квантовом переходе. Задело то, что люди так широко откликаются на контактёров, а то что "под носом" не видят. А тут ещё посмотрела фильм Г.Царёвой об эффекте Манделы, где в последние минуты говорится об изменении резонанса Шумана,и об изменении электрона. Да, Вы правы, она не физик и, возможно не всегда опирается на первоклассных учёных, но у неё,думаю и миссия другая - стоять на страже России и рассказывать о коварстве тьмы, о её поползновениях. А то что она получает в ответ в виде комментариев, которые порой модератор вынужден отключать, и продолжает своё дело, вызывает у меня только уважение. Подумала о том, что само собой, легко, может получается статья о том что происходит с точки зрения Послания. Царёвой просто поверила, хотя в отслеживания резонанса Шумана Томским университетом тоже глянула, но не поняла, решив, что 3-дневные наблюдения ничего не объясняют. Поплатилась за это - "серьёзный человек" начал донимать почему так. Поэтому пришлось мне вспоминать, что ещё в голове осталось от прошлого учения и искать ответ на вопрос:растёт ли резонанс Шумана?. Много прочитала и просмотрела графиков с разных станций наблюдения. Не найдя 16 гц., решила пока статью убрать и поискать приемлемый для себя ответ на этот вопрос. Кроме того решила, чтобы вопросов больше не возникало о идущих глобальных изменениях на Земле, подкрепить статью графиками многолетних наблюдений учёных, а дальше перейти к ранее задуманному.

Вы правы, заниматься тем, от чего давно отказалась, ощущается как взваливание на себя уже сброшенного бремени, но раз сама в это влезла, то и надо решение найти.
Вы напишите,не жалейте, что же не понравилось в статье.

Женстенность только дорога по которой я обязана и хочу идти раз я женщина. И очень мне бы хотелось чтобы каким-то боком она меня привела в такие выси как, например, старца Зосиму, который мог разорванные полотна судеб человеческих связывать в полотна угодные Богу.

reqid=1558282166018326-469855786125938207800035-man1-3705&noreask=1&
filmId=4065790555645813182 (ссылка не оживает у меня)

Да, конечно, пришлите статью Иллинга, она ведь думаю была написана в его лучшие годы.

Роза Светлая   19.05.2019 19:47   Заявить о нарушении
Я сильно "копать" тему не буду, несколько основных мыслей:
«За десять лет своих наблюдений за атомом водорода они выяснили, что его ядро-протон уменьшилось на четыре процента. А если это так, то изменилась и плотность материи в нашем мире».
Как Вы себе это представляете? С формальной точки зрения если атомы стали меньше, значит в том же объёме их больше, а значит происходит уплотнение материи и прогрессирует Оцепенение.
Если Вы считаете, что Земля получает энергию и поднимается на более высокий уровень, должно быть по-другому.

Конечно, с точки зрения квантовой механики так рассуждать неприемлемо, но тогда надо сказать, что эксперименты "доктора Поля" ставились для уточнения постоянной тонкой структуры и дали неожиданный результат. Но постоянная тонкой структуры очень значимая величина, которую проверяли многими способами, она играет существенную роль для некоторых тех. процессов, за которыми внимательно следят. Пока научное и производственное сообщество вроде не видит оснований, для того, чтобы "сбросить квантовую электродинамику с корабля истории". Я сомневаюсь, что десятки институтов проверяли опыт Поля - его группа несколько лет возилась со своей установкой - современная экспериментальная техника весьма дорогая, проекты планируются на годы вперед, поэтому институты не очень падки на чужие сенсации вроде нейтрино, летящих быстрее света и т.п. Скорее кто-то изучал описание опытов, и сказал, что не видит явных ошибок. И уж тем более немцы не утверждали, что за последние десять лет ядро атома водорода уменьшилось - я видел оригинал статьи.

В начале там вообще речь только о мюонном атоме шла, и если бы они не распространяли свои опыты на обычный водород, то я бы просто сослался на Сборник статей д-ра Иллиг (http://m.vk.com/wall-161033104_3 ) так как у него ион это объект несколько иной природы чем стабильный атом.

То есть я думаю, что тема это не такая уж простая, и с ней нужно внимательно разбираться, что бы это были достоверные рассуждения.

Картинка с резонансом Шумана не увеличивается в Прозе.ру, но у меня такое впечатление, что у Вас там амплитуды гармоник, а не их частоты.

Ну и по ссылкам ...“Фаворит удачи” как бы совсем не научное издание, но даже его поисковик мне не нашел. Есть ряд публикаций, которые на С. А. Галчанскую ссылаются, но прямой ссылки что-то не видно.

Понравилась отсылка к графику извержения вулканов в Европе с 17 века (я правда не проверял его, потому что не понятно авторство) - часто читатели "Послания" повторяют фразу об "увеличении числа Событий", но Вы первая, кто удосужился привести подтверждение.

Ну и на Иллиге "свет клином не сошёлся", посмотрите, что другие писали (думаю притчи Сюзанны Шварцкопф Вам ближе будут :-)
http://m.vk.com/diestimme
http://m.vk.com/der_ruf?from=profile

Квест 2   20.05.2019 20:38   Заявить о нарушении
"reqid=1558282166018326-469855786125938207800035-man1-3705&noreask=1&
filmId=4065790555645813182 (ссылка не оживает у меня)"

это не ссылка, а её часть, ссылка обычно с http://www начинается :-)

http://www.proza.ru/2018/12/25/1068

Квест 2   20.05.2019 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо за много ссылок - буду читать. Извините за ошибку со ссылкой: она длинная и была разбита на две части пустой строкой, в итоге взялась только вторая часть. Вот вся ссылка:
Как я понимаю основные замечания идут по экспериментам "доктора Поля". Разобраться с тем чем занимаются институты для меня невозможно и не нужно. Моя цель вызвать у читателя уверенность в том, что глобальные изменения на планете уже идут. Поэтому, думаю не убирать из статьи ссылки Царёвой на эти эксперименты, а подать их как повод к размышлению читателя, сказав, что эта тема появилась в таких серьёзных и консервативных мировых научных изданиях как "Science" и "Nature", где появляются только статьи имеющие много положительных рецензий и, поэтому, возможно, это ещё один повод задуматься о том мире в котором мы живём.
Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние. Сначала поступающая энергия, как и сказано, пойдёт на разрушение сотворённого тьмой, на очищение, и только потом станет возможным подъём Земли с уровня на уровень.
Да. внизу графика приведены амплитуды гармоник в гц. А что такое резонанс Шумана
на графике - это множество амплитуд колебаний,усреднение по которым и даёт величины гармоник:7.8гц., 14гц. ... И вот вдруг эти гармоники, неизвестно по какой причине, начинают перекрывать друг друга и все расти. И амплитуда этого роста с каждым годом увеличивается. Надо бы привести ещё график за 2014 год, где эта амплитуда составила только 24гц., а не 62 как на приведённом графике за 2018 год.

Статью Галчанской читала и она мне понравилась своей доходчивостью, тем что она само собой связывала резонанс Шумана с живым.
К статье "Яд против Бога". Не стала писать сразу - хотелось подумать.
"положено будет начертание" равнозначно тому, что каждый человек формирует его образом собственных действий, налагая его на себя сам".
Да, думаю это правильно, и это естественно найдёт своё отображение в облике человека. И эти мысли и действия такого человека приведут его, добавлю, к получению, в конце концов, явных метки или номера на лоб или руку, т.е. ещё и вещественно поставленных, как продолжение его действий в вещественности.

Роза Светлая   22.05.2019 15:29   Заявить о нарушении
>"Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние."

Видите ли, я могу результаты "доктора Поля" и иначе интерпретировать - ядром всех элементарных частиц в Вещественности являются частички духовных потоков (Доклад - "Что такое Энергия и сила Тяготения" - он в подборке Иллига есть). Если вещественность стала "просветлённей", значит эти частички сильнее действуют друг на друга.
С классической точки зрения они сильнее притягиваются по Закону Притяжения Подобного - вот размер атома и уменьшился, с квантовой - изменились условия взаимодействия, значит изменились константы, что и установлено в опыте.

Недостатков в таком рассуждении много больше, чем два-
-оно выстроено под готовый ответ. Так дети в школе делают - подсмотрели ответ задачки в конце учебника, и подгоняют решение под него, надеясь, что не заметят. А оно заметно :-)
- если изменились свойства исследуемого атома, то свойства установки то же изменились ("линейка", которой атом измеряют, то же ведь "уменьшилась")- " все живущее в сфере все более замедляющихся движений с одинаковой равномерностью втягивается в процесс нарастающего уплотнения, ведущего к оцепенению"

К резонансу Шумана у меня то же есть вопросы. Я думаю, что там всё-таки амплитуды сигнала для разных частот. И если "выброс" от линии 8 Гц "достал" до 60 Гц, это не резонансная частота выросла, а мощность или амплитуда сигнала на этой частоте. Во многоканальных самописцах сигналы разных каналов часто друг друга перекрывают.
Резонансная частота вообще не может "разгонятся" - она зависит от свойств контура. Когда Вы ручку настройки радиоприёмника крутите, Вы меняете свойства контура, вот он и "настраивается" на другую радиостанцию - сам по себе он ёё не "поймает". При этом, кстати, все другие "субгармоники" так же меняются.
Основные характеристики контура резонанса Шумана это скорость света, окружность Земли, проводимость земли и ионосферы. Мне не очень вериться, что по всей Земле это резко меняется, а в других областях наблюдений это никто не видит. Хотя на проводимость ионосферы конечно меняется.

В общем, хотя это и проще квантовой механики, но то же надо разбираться, что и как там измеряют, и как данные представляют.

А то рано или поздно "набегут серьёзные люди с вопросами", а Знание есть только там, где человек может дать отчёт в каждой детали, исходя из своего опыта. А мы пока в Учебник ("Послание") подглядываем в поисках готового ответа ("цитаты") :-)

Квест 2   23.05.2019 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки:начала читать Иллига, и мне очень понравилась "Лучезарная арфа" Шварцкопф.
Если бы вдруг "вещественность стала "просветлённей",или опустилась бы под действием людей на ступеньку ниже, то, думаю, люди ничего бы не заметили: атом и "линейка", как Вы говорите, изменились бы одинаково. Но для каждого вдруг есть причина и сейчас это-усиление давления Света. Это думаю значит, что тонкоматериальный(волновой) электрон будет давить на материальный электрон с большей силой. Откуда может быть "выдавлено" не только изменение диаметра, но и изменение других характеристик, и это можно будет зафиксировать.

Да,на резонансный контур Земли влияет внешние состояние ионосферы,день-ночь,время года, место станции наблюдения,где ведутся наблюдения-на земле или в космосе. Но Земля это и живой организм, который выполняет в изменившихся условиях свою предназначенную ей задачу. Эти всплески, когда привычный для Земли резонанс уже, по-моему, просто перестаёт существовать, переходя во что-то другое, как у человека нормальное сердцебиение вдруг переходит в аритмию.
http://www.heartmath.org/gci/gcms/live-data/spectrogram-calendar/
Здесь можно посмотреть резонанс Шумана с 2012года по 6 станциям наблюдения.



Роза Светлая   24.05.2019 17:21   Заявить о нарушении
Я думаю не совсем правильно говорить о Земле, как живом организме - вещественность сама по себе безжизненна, пока её не пронизывают духовные и сущностные силы:
"Сущностный, которого он видел в одеянии земного солнца, казался ему теперь особым другом. Однако вскоре он понял, что тот черпал свою силу не из себя самого. Всѐ, что он переживал из излучения, движения, формирования, преобразования, всѐ, что он видел из
небесных тел и их сущностных, вдруг показалось ему сформированным и созданным по предшествующему образцу. Странно пустым стал для него мир чувств, и тем сильнее он старался постичь сверхчувственное". ("Кришна")

Квест 2   25.05.2019 13:49   Заявить о нарушении
Да, конечно, имела ввиду сущность, вещественной одеждой которой является Земля.

Роза Светлая   03.06.2019 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)

Что касается ссылки http://www.foru.ru/slovo.29315.4.html - я её привёл касательно использованной цитаты. С картиной Мировых Событий, нарисованной автором я не согласен. То же самое и с цитатой http://euporia666.narod.ru/
"Посланиє Дьявола рабам своим" http://www.youtube.com/watch?v=noHVmEhneBA - красочный "арт" по теме.

Квест 2   10.05.2019 17:24     Заявить о нарушении