Анна Приткова - полученные рецензии

Рецензия на «Жертва Каина и Авеля» (Анна Приткова)

Написано ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ! Пустой, тяжёлый Сизиф-Труд!
Почему пустой труд? Потому что, не было в истории Авеля и Каина, как людей, а это аллегория 3-ей и 4-ой Коренных рас человечества. Подробнее в комментариях к видео: http://vk.com/wall-35758136_285591

Юрий Пережогин   03.05.2024 20:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сотворение мира» (Анна Приткова)

Здравствуйте, Анна!
Я с большим удовольствием прочитал это Ваше произведение, и ещё прочитаю, поскольку многого не понял с одного прочтения.
Но из того, что мне непонятно, на первый мой взгляд. Во-первых, Вы материлизуете Бога, а Он, отнюдь, не является материальным, ни твёрдым, ни мягким - это больше и однозначно должна быть духовная субстанция, которую человеку невозможно представить и осмыслить. А Вы говорите, что "Бог каждой своей абсолютно мелкой точкой". Если Бога нельзя представить, то и определять его в виде набора материальных точек - есть, простите, глубочайшая ересь, которая, по словам Павла Флоренского, должна быть подвергнута анафеме. Опять же, простите меня за такое суждение.
Во-вторых, Вы очень смело отправили Иисуса к Его Отцу в Царствие Небесное с какой-то даже скоростью. А ведь Ему и не требуется, как и Его Отцу, куда-то отправляться на какое-то небо либо в какие-то небеса. Он, Бог, и Его Сын, Иисус, всевездесущи, т.е., на мой взгляд, постоянно и непрерывно находятся во Вселенной, поскольку материальными ни Тот, ни Другой не являются.
Но это мои частные мнения, а вообще, даже после такого краткого ознакомления с Вашей работой - ставлю: ПОНРАВИЛОСЬ.

С уважением,

Сергей Чекалин   08.09.2014 19:20     Заявить о нарушении
Прежде всего, спасибо большое за внимание к моей работе, Сергей.
Я не материализую Бога, а ГОВОРЮ, ЧТО ОН НИЧТО ИЗ СОЗДАННОГО В СОТВОРЕННОМ МИРЕ. То есть не материален.
2. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(От Иоанна 4:24).
Но Дух, исходящий из сущности – Дух Святой – Третья Ипостась.
Дух, рождающийся, в сущности – Сын Божий – Вторая Ипостась.
Дух постоянный – Отец Бог – Первая Ипостась.
Все три Ипостаси имеют одну сущность, которая не известна человеку, но из Святого Писания мы знаем, что сущность у Бога одна – Один Бог, не делимый, на кристаллы или еще на что-то.
Пресвятая Троица представляет собой три Света по-разному существующих в сущности Бога, тем они и отличаются друг от друга. Сущность Бога тоже свет, но Твердыня, возможно очень твердый свет и плотный, который светится точками, причем точками абсолютно малыми, меньше света этой точки ничего нет в сотворенном мире.
В этом монолите все творится точками, и наш мир – это точечное творение. Пресвятая Троица действует точками, и Сама Троица светится разными точками, что позволяет каждой Ипостаси при желании выглядеть, как человек. Так вот, этот свет и творит материю от кварка до человека.
Всего доброго. Анна.

Анна Приткова   08.09.2014 22:59   Заявить о нарушении
Теперь о Христе и скорости прохождения Им всего сотворенного мира.
Иисус Христос вознесся в небо как Человек, имеющий сущность божественную и человеческую, но человеческая Его сущность была благодатной, то есть свет, рождающийся в сущности Бога, стал благодатной материей. И в Царствии Небесном Христос теперь находится как Человек и сидит справа возле Отца.
Материальный мир, сотворенный Богом не безграничен, он имеет пределы, за которыми находится иной мир – Царствие Небесное, а за Царствием Небесным – сущность Бога или иное творение.
Иисус Христос мог войти в Царствие двумя способами:
1.Исчезнуть на земле и тут же появиться в Своем творении – Царствии Небесном.
2. Второй путь, который Он избрал, это пройти небеса, то есть всю сотворенную Вселенную со всеми ее галактиками. А Вселенная не так мала, и до многих галактик ученые насчитывают миллиарды световых лет. Следовательно, чтобы пройти Вселенную, Он должен был передвигаться со скоростью выше света, которая равна 300000 км\сек.
То, что Господь находится везде своей Божественной сущностью и благодатью, я не отрицаю, но человеческое Его Тело ограничено формой и находится не везде, хотя может появиться везде. Чтобы переместить это Человеческое Тело во Вселенной из точки «а» в точку «б», Он применил неизвестный человечеству способ движения, по-другому пройти небеса, как о том пишет Апостол Павел, нельзя.
«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
(К Евреям 8:1)».
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
(К Евреям 4:14)».
«Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(К Евреям 9:24)».


Анна Приткова   08.09.2014 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жертва Каина и Авеля» (Анна Приткова)

Не со всем согласен, но статья интересная.
Спасибо.
С уважением

Андрей Иванович Ляпчев   06.07.2014 09:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жертва Каина и Авеля» (Анна Приткова)

Интересное исследование Писания. Позволяет по новому взглянуть на события первой жертвы Богу.

Не совсем понятно почему "очевидно", ведь Писание не говорит о покаянии Авеля?

"Очевидно, во время заклания жертвы Авель просил прощения у Бога"

Возможно, покаяние Авеля - это Ваша догадка?

Спасибо за статью!

С уважением.

Олег Макаров 2   05.07.2014 23:33     Заявить о нарушении