Макс Лутовинов - полученные рецензии

Рецензия на «Адресаты» (Макс Лутовинов)

Красивые строки...

Олег Михайлишин   21.04.2020 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад что Вам понравилось

Макс Лутовинов   21.04.2020 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высота» (Макс Лутовинов)

Макс! А сколько адреналина! Удачи.

Александр Аввакумов   18.03.2019 09:40     Заявить о нарушении
Очень приятно, Александр! Спасибо. Адреналина много!) Это хорошо и плохо. Хочу писать повести и рассказы, но не хватает терпения и времени. Вот и пишу в основном короткие пафосные стихи)

Макс Лутовинов   18.03.2019 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высота» (Макс Лутовинов)

"Красотка"... уведёт
и...в небеса! Любовь
высочайшее чувство...

Надежда Жаркова   17.03.2019 19:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Очень интересно что Вы подумали, что это про Любовь) Этот стих задумывался как своеобразная зарисовка-шарж на моего приятеля промышленного альпиниста, его основные черты и шутки))

Макс Лутовинов   17.03.2019 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «На кухне за бутылкой... Про истину...» (Макс Лутовинов)

Истина одна на всех. =Бог есть любовь= Эта истина неизбежна, т.е. вечна.
Чтобы познать Её - нужно следовать за Иисусом, с любовью.
И всё будет хорошо:)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   02.02.2019 23:55     Заявить о нарушении
Если любовь, это жить с открытым сердцем, не утаивать ничего в душе от других
(например, из-за страха быть непонятым, не принятым)доверять тому что тебя окружает и доверяет тебе, возможно вы правы. Но, только если при этом люди будут двигаться к намеченной, созидательной цели и являться кусочками мозаики или пазлами в общей картине известного мироздания. Когда разные (!) люди будут стремиться дополнять друг друга, а не подгонять других по себе или под себя насилием, убеждениями, мнениями, средствами показательного превосходства... Но, знания - не знания и истина - не истина, пока они не абсолютны. Да и благими намерениями сами знаете что получается. Многие с кем я разговаривал об этом считают, что такое мироустройство является утопией. Я верю что когда-нибудь мир будет таким, он уже меняется (пусть и не так быстро как хотелось бы)

Макс Лутовинов   03.02.2019 15:11   Заявить о нарушении
Я верю что когда-нибудь мир будет таким
------------------------
Это неизбежно. :)
Никакие иные образования, содержащие лукавство, не вечны.
Вечна только цивилизация Любви.

Посмотрите:
Мир сей обречён. http://www.proza.ru/2018/09/09/828

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 17:02   Заявить о нарушении
Да, я смотрел. Мне ваши единомышленники скидывали ссылку.

Макс Лутовинов   03.02.2019 17:34   Заявить о нарушении
Ух ты! У меня есть "единомышленники"!
А мне вот не попадаются... :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 17:40   Заявить о нарушении
Ну посмотрите тогда про "время когда сбудется" :)
И это время близко. http://www.proza.ru/2019/01/01/1577

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 17:42   Заявить о нарушении
Ну, да есть)) Они у вас в избранных авторах. И при общении используют такую же как и у вас лексику - БЕСсознательно, СОзнательно, СОзнание. Я даже подумал может вы сектанты))

Макс Лутовинов   03.02.2019 17:53   Заявить о нарушении
Сектанты. Все под колпаком. Потому переговариваемся изжоповым языком только:)

Со-знание, Со-творение, например - это соучастие в знании и творении. :)
Остальное раскрою, когда вступите в секту.
Готовьте взносы.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли которые могут быть правдой. Часть 2» (Макс Лутовинов)

Если уж последовать Вашим аналогиям, то можно представить так:
"Человек" не биологический объект, и не биоробот, обладающий некоей вычислительной мощностью.
И "воспринимает объективную реальность" не только датчиками, называемыми "глаза, уши, чувства..." и "обрабатывает" процессором, называемым "мозг", но имеет "алгоритм" этой обработки - СОВЕСТЬ, формируя "программу восприятия" - своё СОЗНАНИЕ.
Именно потому, "объективная реальность", воспринимаемая как воздействие материи на материю - является иллюзией, и разными СОЗНАНИЯМИ воспринимается по-разному.
Программы (сознания) - «материалист», «душевный» и «духовный», воспринимают «объективную реальность» по-разному. Если учесть, что сознание человека из «мира сего» состоит из «смеси» этих «программ» в разных пропорциях, то «объективная реальность» не имеет однозначности-объективности.
Попытка преодолеть неоднозначность восприятия разными сознаниями привела к теории дуальности, а от неё - к когнитивному диссонансу.
Более того, каждый, обладающий "двойственным" мышлением сам "сомневается" в увиденном (это относится и к истинным учёным, не только обывателям) - т.е. его восприятие объективной реальности периодически меняется (то, что Екклесиаст назвал суета-сует). Это приводит к "конфликтам" как между сознаниями, так и внутри сознания, делая "объективность" - иллюзорностью...
Зарождение этого процесса описано в Библии, когда сознание начало лукавить и оправдываться, желая познать искушения, вопреки очевидному пониманию, что это губительно для него.
Помните? : =а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.=
=И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.=
Подзабыли в суете-сует, с чего всё началось?
А вернутся в сознание "Человек", можно только в точке поворота (большого взрыва) и "пересмотрев" неверно принятое "решение"...

Если бы не было Иисуса, мы бы «уведали» себя такими, каков Адам.
Лживыми лопушками, купившимися на искушение, в суете-сует «познающими жисть», оправдывая своё бессилие в познании - кознями "врагов", идей-вирусами, воздействием всяких искусителей... то жена дала, то убоялся... :)
"Все что я написал я оставляю под сомнением, с возможностью для себя пересмотреть свое мнение по этому вопросу." - это и есть когнитивный диссонанс...:)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   09.12.2018 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Если осознание того, что я не обладаю абсолютным знанием и соответственно допускаю изменение точки зрения на определенные вещи(в средневековье считали что земля плоская, например)является когнитивным диссонансом, то это ко мне относится. К убежденным фанатикам, порой, готовым на ужасные вещи из-за малейшего сомнения в непоколебимости их мировоззрения видимо не относится.
К словам из Святых Книг я отношусь очень уважительно, так как в них сохранена мудрость человечества. Этот контекст из Библии я для себя понял так: 1) Адам не был наг, потому что не знал что такое стыд. Он был естественной частью этого мира. 2) Адам не умирал, потому что не знал что он умрет. 3) Когда он узнал, то пришел страх, непонимание и вечное чувство "Потерянного Рая" у всех его потомков. Так сказать, плата за возможность мыслить и осознавать чуть больше чем тебе позволено. К тому же сделал он это из-за женщины (так и в наше время!!! все повторяется). Кого винить? Себя? И без этого тошно, надо переложить вину на ближайшего. Адам на Еву, Ева на змея, змей еще видимо на кого-то... (если бы был фигурантом на этом суде). И начали себя сами обманывать, запутываясь иногда до безумия. Так, что отчасти я с вами согласен.
И получается, что "вернуться в сознание" человек может только потеряв все знания. И, став божьей тварью, он будет получать из окружающего его Рая все что ему нужно. Об этом тоже написано в Святых Книгах. Кто блажен тот ближе к Богу.

Макс Лутовинов   02.02.2019 23:16   Заявить о нарушении
"Так сказать, плата за возможность мыслить и осознавать чуть больше чем тебе позволено. К тому же сделал он это из-за женщины (так и в наше время!!! все повторяется)."
-----------------------------
Полная чепуха.
Бог сотворил со-творца. (=помните: "вы боги и сыны Всевышнего все вы...")
Для творчества нужна свобода (иначе будут биороботы-исполнители и только), потому ДОВЕРЕНА свобода. А вот использовать свободу для "познания" искушений - это просто измена. Ещё раз: Безграничная Любовь доверяет свободу. Какое тут "плата за возможность мыслить и осознавать чуть больше чем тебе позволено"? Позволено ВСЁ - потому что есть доверие. Если любимая доверяет вам свободу, а вы ей изменили - "чтобы мыслить и осознавать чуть больше, чем тебе позволено"??? Полный бред.
В Библии описано "начало", эволюция и "исход" сознания человечества, а не одного мужика с ейной бабой. Адам - это всё человечество - Всечеловек.

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   02.02.2019 23:40   Заявить о нарушении
Думаю Адам реально существовал и это разумно - сейчас нас 7 млрд., 100 лет назад - 2 млрд., 2000 лет назад (точно не знаю) ну, 100 млн. А значит, когда-то был один или одна...

Макс Лутовинов   03.02.2019 15:16   Заявить о нарушении
Ещё раз - речь идёт о СОЗНАНИИ.
Человек без сознания - хоть один, хоть куча - не человек, а "овощ"...

Ваня Сталкер   03.02.2019 17:31   Заявить о нарушении
В вашем комментарии конечно. На счёт Библии у меня другое мнение. Думаю в Книге речь идёт все таки о двух изначальных разумных людях. А скорее, одном, появившемся в силу каких-то причин, разумном человеке, праотцам всех людей разумных. Это вполне разумно и рассказ разумен. Можно сказать что все было написано метафорически и переносно. Но, Ветхий Завет был написан людьми очень давно, когда ещё нужды в полном метафоризме целого рассказа, неубедительно звучит. К тому же логика в Первом Праотце с зачатками разума есть!

Макс Лутовинов   03.02.2019 17:48   Заявить о нарушении
Ну ладно. Логика так логика. Особенно если учесть, что полностью это звучит: логика собственных предпочтений. Тока и всего :)
Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли которые могут быть правдой. Часть 1» (Макс Лутовинов)

Весь мир-театр, и люди в нём- актеры. Только от Вас зависит носить маску (оболочку) или нет. Начните с себя, будьте открыты людям и они оценят; и в свою очередь вылезут из своих домиков. А если нет, то ищите себе подобных, тех которые задумываются над такими же вопросами и ставят перед собой конкретные задачи. А ждать и догонять ( в данном случае надеяться ) самое неблагодарное занятие.:))) Всех Благ !

Георгиевна   29.07.2018 11:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ. Я написал не о масках, вернее не только о них. Объясню. Оболочки это мое восприятие и название механизмов взаимодействия человека с окружающим миром. Это опыт и инстинкты, и социальные, политические, религиозные составляющие без которых фактическая жизнь человека невозможна, либо будет крайне затруднительна. Сам уровень развития человека и окружающего мира требует присутствия этих механизмов (оболочек) для существования. Были многие попытки убрать их и сейчас продолжаются. Правда, в большинстве случаев ни чем хорошим это не заканчивалось. Взять, хотя бы поэтов. Есенин, Маяковский, Леомонтов, Пушкин и много других пали жертвами этих попыток. Но, они не оказались тщетными. Возможно, именно такими жертвами человечество и развивается, переходит на новый уровень. Спасибо за совет)

Макс Лутовинов   29.07.2018 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черта» (Макс Лутовинов)

Было бы неплохо, если бы Вы говорили за себя. А то назвали меня глиной...

Вячеслав Козлов   09.07.2018 15:11     Заявить о нарушении
Ни в коем случае, Вас конкретно я не называл глиной. Это отсылка к древним легендам разных народов, по которой первый человек был создан из глины. К тому же глина очень податливый материал, из него можно слепить нужную кому-то форму. Глину также можно обжечь и сотворить сосуд, который можно заполнить или освободить от содержимого...

Макс Лутовинов   09.07.2018 15:25   Заявить о нарушении
Конечно, Макс, Вы не называли меня глиной. Это я сиронизировал, защищая человечество. Спасибо, что напомнили, что тело человека по преданиям было создано из глины. Но заметьте, только тело. Душа человека чиста и бессмертна.

Почему практически все религии говорят, что Бог создал человека из глины? Я думаю эти слова надо понимать не буквально. Давайте пофантазируем и попытаемся взглянуть на этот процесс глазами Бога. Бог чист и светел. Наш мир для него является более низким миром, нежели тот, где он находится. То есть - более грязным. Он решил поселить чистую душу человека в этом грязном мире. Но в этом мире человек должен иметь тело, соответствующее этому миру. То есть такое же грязное. Из чего же сделать его, если не из грязи? Я полагаю, что утверждение, что человек создан из глины, даёт нам понять, что чистая душа заключена в тело, созданное из грязи. И действительно, практически все душевные пороки человека и все его страданья обусловлены его телом.

Это я всё к тому, что, хотелось бы относится к человеку более уважительно. Хоть я и не считаю человека венцом творения, но я считаю, что он может стать богом. Может быть поэтому Бог сотворил его по Своему образу и подобию, как никакое другое живое существо?

Вячеслав Козлов   10.07.2018 12:37   Заявить о нарушении
Интересная мысль, Вячеслав. Только, не соглашусь что глина - это грязь. Никогда ее так не воспринимал, даже на ощуп. С давних времен она помогала людям: из нее строили дома и сейчас строят, из нее едят и пьют, создают произведения искусства, статуи, фарфор и многое другое. Думаю легенды были связаны не только с телом. Изначально мягкая и если закалить, то глина становится твердой, также как и дух человека. Многие учения и религии говорят о том, что человек - это сосуд, вместилище наполняемое нематериальным и является одним целым. Если, человек без тела, то это не человек. Если одно лишь тело, то это тоже не человек. А, грязь все-таки это нечто негативное и бесполезное...

Макс Лутовинов   10.07.2018 13:08   Заявить о нарушении
А, если в контексте стихотворения... То, я хотел сказать, что пока человек находится здесь, в этом мире, на него можно повлиять, ощутить его, что-то изменить в нем. После того как он уходит, ничего изменить нельзя. И, возникает много недосказанности, сожаления о том, что могло быть...

Макс Лутовинов   10.07.2018 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казачий круг» (Макс Лутовинов)

Дух и мудрость тяжко обретаются..

Евгений Капитанов   24.12.2017 19:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «На кухне за бутылкой... Про творческие муки...» (Макс Лутовинов)

Здравствуй, Макс.
Да, также происходит.
Тоже раздумиями на эту тему поделился.
Эволюция созвучия мысли. http://www.proza.ru/2017/11/15/1699
---
Давай так попробуем... между первой и второй :)
///
Спасибо.
Всего доброго.

Саша Человекиз   30.11.2017 19:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли которые могут быть правдой. Часть 2» (Макс Лутовинов)

"Я надеюсь когда-нибудь в будущем, когда человек выйдет на новый уровень развития,
он сможет сбросить тот хлам, да и вообще все ограничители и барьеры и узнать настоящую радость от встречи с прекрасным, близким, настоящим..."

- Ну а почему - "когда-нибудь в будушем"?
Это можно сделать прямо сейчас и каждому, Вам, мне, ближнему, например.
И это, как раз, и будет тем самым - "новым уровнем развития", если, для начала... просто перестать оправдывать - выбор-желание, и подчинение, и бытие - примитивности и животности в себе.

Где простые чувства призваны лишь доокрашивать и контрастить - высшие исконные восприятия духовности, совести и сознания... как раз и дающих ту самую высшую Радость соПричастности с Совершенством Источника... и прекрасным и близким, и именно настоящим, во всей безграничной глубине, всеохватности и Роскоши Истины.

...а не в многозатейливом извращении, иллюзорности и разбухании от частого пользования, подавлять этот уже забытый исконный уровень Образа и Подобия Божия, хозяина над собой, а не подмахивателя гонору и животным вожделениям, с прогнутыми под это разумом и любовью..

Всего и нужно-то - желание, настоящее, до уже хоть какого усилия к тому... где изначально и любящая рука Родителя всегда рядом.. от Которой почти все по-факту вполуоборот или чаще задом..

) Есть желанное усилие - будет и "новый уровень развития"... придушенного исконного, почти утраченного, с мгновенной Вышней помощью_
Нет желания - будут лишь витиевато-саможалельные тысячетомные "незамечания" Высшей простоты..
и "смиренные" самооправдывающие красивые охи, надежды и мечтания о том, что кто-нибудь, когда-нибудь и как-нибудь... (откуда-то и почему-то лучше нас) (?), придет к этому деятельному желанию... после очередной накликанной кровавой "порки" закономерности..
и отмажет нас пред Законом, зачем-то, лукаво-ленивых, сделавших свой выбор.. (?)

или нет?

Сергей Одиниз   24.11.2017 12:30     Заявить о нарушении
В будущем потому, что сейчас люди очень сильно завязаны на материальном. И темп жизни (которая все быстрее) не позволяет подавляющему большинству выйти на новый уровень развития. А в одиночку конечно можно, только задавят своими силовыми щитами. Результат может быть и психиатрическая больница, и тюрьма, да хотя бы просто одиночество и непонимание(тоже не то, что хотелось бы). Возможно, человечество не готово к этому переходу. Отдельные попытки перейти, будут противоречить общественным, политическим и религиозным устоям и организациям. И естественно они все будут сопротивляться, либо попытаются привлечь на свою сторону, либо избавится. Это уже было многократно, есть и будет некоторое время. Пока не появится необходимость в реальном желании всего этого. Думаю, это будет нечто всеобщее и ошеломляющее, что оставит отпечаток в памяти всех живущих людей. Нечто ужасное или прекрасное (надеюсь на второе, хотя известные варианты из первого)

Макс Лутовинов   24.11.2017 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку! Люблю послушать Высоцкого) И понимаю к чему скинули это. Я осознаю, что прежде чем копаться в чужом огороде, надо начать со своего и согласен с этим. Копаюсь, стараюсь и никому ничего не навязываю. Я хочу чтобы меня переубедили) Я готов отказаться от всего что считаю верным, сказал и написал когда-либо. Поэтому я здесь. Хочу думать!) И спасибо за рецензию. Есть над чем поразмыслить.


Макс Лутовинов   24.11.2017 18:51   Заявить о нарушении
- Не будет никакого отдаленного будущего, всё уже проречено.
Мы уже в Апокалипсисе, предреченном Иоанном Богословом: -
- «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.» - (Откр.13:16,17)

Т.е. уже вовсю идет полное обезличивание человека, замена его Божиего имени на номер штрих-код, ставящийся лазером на костную ткань лба под видом фотографирования... делающим человека просто товаром, как маргарин. С лукаво-завуалированным отречением от Христа.
Точка невозврата.. После чего, человек полностью теряет Божию опеку, как отрекшийся от Него, уже с гарантированным адом, и становится буквальным беззащитным рабом системы и рулил, и даже просто хакеров, могущих подставить его как угодно, изъять всю наличку, имущество, продать как донора и пр. И уже с измененной психикой и разумом, почти перестающим отличать "белое от черного" вне духовности...
http://www.youtube.com/watch?v=Bq3OaZmtiOo
Начертание под видом фотографирования. исполнение пророчеств

http://www.youtube.com/watch?v=6oSnxFSkEZA
биометрические паспорта, точка невозврата

..Очень скоро будет 3-я мировая война короткая (на пол.года прим.) но чудовищная, с уничтожением 2/3 человечества.. как и предречено, начавшаяся с Сирии. Скорей всего уж буквально в течении 2018 года... о чем уже и во всех новостях гудят, подготавливая народы. С искусственным голодом и беспределом властей.
Америка уже закупила миллионы гробов и уже подключила десятки концлагерей:
http://www.youtube.com/watch?v=1KexdfLFovU

После войны будет в России государь и недолгий расцвет (года на 3,4), а в остальном мире будет коронован антихрист как единый правитель.... ему уже готовят голографические и психотропные "чудеса", сначала как-бы благообразный, а потом жесточайший..
http://3rm.info/religion/5453-postroenie-carstva-antixrista-sataninskij-proekt.html
проект блю-бим

http://www.youtube.com/watch?v=1_7rSG5l_MU
проект «блю-бим» глобальная мистификация человечества

Ну и глобальное завершения истории нынешней цивилизации и Земли - Второе Пришествие Спасителя...
А затем: - Земля и все дела на Ней сгорят -

___ И всё это уже в ближайшие 10 - 15 лет...

Так что, будущего, как такового, тем более хоть сколько радужного, просто не будет... ни по каким пророчествам, признакам и даже более чем явленной закономерности...

Господь еще оттягивает на сколько-то лет страшные события Апокалипсиса и приход человека погибели, коронующего себя богом.
Но время и этому уже кончилось.

Т.е. именно уже сейчас сегодня каждому нужно себя определять в принадлежности Истине, и сохранять, как душу, так и спасительную участь..

***

http://www.youtube.com/watch?v=HTihu27VfUw
последнее интервью Аарона Руссо выдержка

http://www.youtube.com/watch?v=ySKlYEIRlOc
Чипирование людей через прививки

http://www.youtube.com/watch?v=N5okNgKBs28
По ту сторону земной жизни ч.2 Непридуманные истори

Сергей Одиниз   25.11.2017 09:01   Заявить о нарушении
Может быть все. Высший Замысел, также как и Последнее Время неисчислимы. Но, у меня есть надежда на то, что время есть. В Откровениях нет точных дат, а указания уже многократно истолковывались людьми и люди ошибались. Хотя, предпосылки есть. Напряжение в мире растет, люди стали заигрывать с опасными знаниями, необходима разрядка. Но, точно о том, сколько времени осталось из людей не может сказать. В любом случае, человеческая жизнь короткая. Поэтому согласен - начинать надо прямо сейчас.

Макс Лутовинов   25.11.2017 11:44   Заявить о нарушении
- И будут видя невидеть -
- И даже если мертвые будут свидетельствовать, не поверят им -
...

нет точной даты до часа и минуты? "есть надежда"? на что, при ничегонеделании?
на то, что ведущие на убой баранов... вдруг ни с того ни с сего и все сразу станут вегетарианцами?

И смешно и горько

Сергей Одиниз   26.11.2017 04:01   Заявить о нарушении