Михаил Елезаров - полученные рецензии

Рецензия на «Из ВорЯг в Грехи» (Михаил Елезаров)

Тема очень интересная, спасибо.С историей полнейший беспорядок.Стал и я с этим разбираться и вот что получилось.Письменная история, письменность, 1 год, его сделали григорианским 1021г.в ходе календарной григорианской реформы: 561г. записали: 561г./1582г./7090г. Чем запутали хронологию событий старательно и умышленно. Закрепили религией, кто осмелиться сказать: Р.Х. не было в 1г., а какой год был первым? Как определили начало н.э. и первый Год от Адама и эти (5508г.)Чингиз-Хан или Татар-Хан, в 8 колене от Ноя,от его сына Иафета?(Абулгазы и Миллер).Раньше Первого года, "РАЗ" года, была тишина. Да и первые 300 лет только рукописные тексты звездочётов и предсказателей.В ~ 1440г./419г. заработал печатный станок и через 100 лет Н.Коперник и появились иные науки. О Варяге на Руси поведал Ф.Бруни ~ в 1830г., "Явление Христа Народу" А.Иванова, да и сам Храм Христу Спасителю (Первый на Руси), это~ 1860г. Пётр-1 дворянских детей, и только мальчиков, силой заставлял в школу, 5 лет, ходить. Какая Древняя Иудея?, их государство моложе меня и они до сих пор делят свой огород в "6 соток".В целом всё понравилось.Спасибо, с уважением. В.Шепелин.

Владимир Шепелин   20.12.2019 20:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Небес-Продолжение Смерть задолжала многим» (Михаил Елезаров)

Каждое слово имеет Своё значение..
И, если, что-то назвали Истиной - значит Она есть!

Сергий Сёмин   21.12.2016 04:38     Заявить о нарушении
Бес-Условно Из-Тина пока имеет место Быть(Бить)потому что всё что Из-Ходит из Тины Расса-Пада по закону Пасть-Терра и есть Кр-Язь(Кровь Хищников)которая Пространства Не-Юес-Ного не унаследует потому что там в Пространстве Небесном нет Цэ-Яря и Иего Царь-Ид-Цы и их Сына. Там в Живой Вселенной нет Жертвенников так как Чело-Омам чужая кровь не нужна потому что своей Души хватает.

Михаил Елейзаря   27.08.2017 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из ВорЯг в Грехи» (Михаил Елезаров)

А правда Елей-завета Простая; - Вор-Яги это кровь колена Иудиного проникшая в вены Без-смертных Ростов и сделавшая из Потомков Без-смертного Рода биологических хищников через ритуал пожирания крови и плоти животных, а с реформы Ру-Рык-Каа(Вий-Руса-Духа-Рык) и поедания крови и плоти Христовой,,,
То.есть Ру-Рык это Рычащий Лев Владимир Красно Солнышко взошедшее над Ростией Кровавым Зак-Адом и сделавшим без-смертных Ростов Сло-Венами Зло-Венами(Словенами Славянами) то есть заражённые Смертью Рыси подчинённые Льву Иудиному сидящему в Киеве как прародителю Хищной,,, а не Душевной Страны. http://www.proza.ru/avtor/eleizarya

Михаил Елейзаря   03.09.2015 21:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Небес-Продолжение Смерть задолжала многим» (Михаил Елезаров)

Для того чтобы призадуматься над словами нужно по крайней мере правильно передать смысл цитаты. Например, Малинин исполняет песню на слова Есенина: "Стыдно мне, что я в Бога верил,горько мне, что не верю теперь". Малинин даёт свою редакцию: "Стыдно мне, что я в Бога НЕ верил,горько мне, что не верю теперь".
Он не только не отдаёт себе отчёта в том, что кардинально изменяет смысл сказанного, но и в том, что новый вложенный смысл, полный абсурд.
Чтобы призадуматься, над словами волка из басни: - «Моя вина лишь только в том, что очень хочется мне кушать»…, Нужно передать её правильный смысл; " ТВОЯ вина уж в том, что хочется МНЕ кушать. Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок".
Никакого угрызения волк не испытывает. Он выполняет свою миссию.
А теперь, как ты любишь повторять, давай проанализируем.
Предположим, что все хищники, из-за угрызения совести, вымерли. В самом деле, как бы крокодил смог выжить, если конструкция его челюсти не позволяет ему щипать травку, а желудок не отрыгивает пищу для повторного переваривания.
Козлы бы беспрепятственно расплодились и, кроме того, и всего прочего они бы начисто уничтожили растительность. Испражняясь козлы начисто отравили бы землю, потому что на свежем навозе ничего не растёт. Бактериям и микробам нужно время, чтобы превратить навоз в гумус. А когда его много - пустыня и коллапс.
Возможно, вне азотной атмосфере всё можно было бы продолжить, но без азота растения не растут, почему и вносят в почву азотные соединения.
Вот ещё интересные наблюдения. Мой сын, наверное тоже хищник, потому что мясо любит. У него нет друзей среди его сверстников сельских "козлов". Он никогда не ругается (у нас в семье это не принято). Он доброжелателен ко всем, но именно эта черта сделала его изгоем. Он стремился поделится со всеми желающими, тем, что имеет,но вместо благодарности, они испытывали к нему зависть и ненависть.
Кот у нас пропал без вести и я вынужден был купить сыну друга - кролика, потому что на ком-то ему нужно проявлять свою любовь. Я наивно полагал, что беззащитное жвачное животное, имеющее не ограничено количество корма (приусадебный участок), на котором он разгуливал на правах члена семьи,будет то что надо. Но я жестоко ошибся.
Когда кролик подрос, он выбрал в жёны моего сына, постоянно брызгая на него вонючей мочой,оставляющей пятна, надеясь таким образом добиться его расположения. Видя во мне и жене конкурента, он незаметно разгонялся и ударял в головой в ноги, надеясь сбить. Когда видел, что это ему не удаётся, он подпрыгивал, цеплялся зубами за штаны и активно дрыгал ногами, пока не вырывал клок из штанов. Ни задабриванием, ни наказаниями не удавалось заставить отучить его от вредной привычки.
В тоже время соседская кошка (свою я заводить не хочу, как впрочем и собаку, по многим причинам), поняв, что мы относимся к ней лояльно и даже кормим её время от времени, иногда приходит, намекая на то, что неплохо было бы закусить, и, видя наше бездействие, запрыгивает на колени, опять намекая на то, что если не кормите, то хотя бы погладьте.
Я не хочу делать какие-либо выводы. Животные, как и люди, очень разные, но я уверен, что в природе нет случайностей. Во всём свой смысл.
Вчера, по случаю, я посмотрел на ладони двух человек. Один, явно выраженный, достаточно агрессивный хищник, другой типичный травоядный. У них не было ни шестёрок ни W. Даже рисунок во многом похожий (по жизни они друзья). Разве что линии хищника ярче выражены и их чуть больше. Не нахожу объяснений???
И последнее. Жена Пола Маккартни умерла в возрасти 45 лет, от рака груди. Последние 25 лет она была вегетарианкой???


Александр Денисенко   08.06.2014 09:45     Заявить о нарушении
У кого на правой ладони канальные линии не связаны между собой, тот имеет бактериальное М-Ад-Терро-Инь-ское начало; - То есть Авватар подчинён Духу Женскому-бесовскому,питающемуся из за своих размеров межклеточным прахом. Вирусное Ад-цовское начало у тех кто несёт на ладони Печь-Адь-W. У VI нет Ночь-Аль-А но если подчинится двум началам может быт конец.

Михаил Елейзаря   25.06.2014 23:22   Заявить о нарушении
Здравствуй Михаил,
Я только подумал, что неплохо было бы с тобой пообщаться. Открыл и увидел, что ты сам вышел на связь. Правда из того, что ты мне написал, я ничего не понял.
Я не понял о каком начале ты говоришь. Для меня, в моих представлениях, существуют Мироздание в двух состояниях одной и той же энергии. Они, подобно маятнику, переходят из одного состояния в другое. Процесс этот бесконечный. Изменяются формы (кинетическая составляющая), но суммарная энергия не изменяется.

Ты преподносишь мне фрагменты каких-то истин, но не даёшь цельной концепции. Ты говоришь о какой-то вечной жизни для русских, о личностях путешествующих во времени. Ты как бы соглашаешься, что есть некая сущность и его жена сатана и есть некий вечно живой Иван, но в каких отношениях он с первыми двумя.

Что первоначально в этом мире, какова диспозиция действующих сил. К чему он идёт и к чему мы должны стремиться. Я не думаю, что не есть мясо может быть самоцелью. В конце концов, ради чего-то важного я готов отказаться от еды и питаться солнечным светом, но в чём заключается это важное, ради которого нужно координально измениться.

В условиях изобилия всевозможной информации можно вовсе потерять голову. Например я недавно узнал, что Каин оказывается не сын Адама. Ева изменила супругу с какой-то сущностью или ангелом, не важно. Я скептически отношусь к примитивизму описаний сотворения мира. Я отлично понимаю суть происходящих процессов на биофизическом уровне. У меня достаточно представлений для цельной концепции Мироздания.

Ты знаешь нечто, чего не знаю я, а у меня есть то, чего не знаешь ты. Если есть желание познать истину, мы должны сблизить наши платформы и проанализировать, в чём не совпадение, и попытаться отделить зёрна от плевел. Если эта информация не для всех, можем общаться на прямую.
Но если можно без китайских делений слов на слоги. Без парадигмы они мне ничего не говорят.

Давеча слушал одну передачу. Опираясь на старославянскую символику, они рассказали, что слово дурак, на самом деле означает человека просвещённого: ду - это два, ра - это свет, к - не помню, что-то в развитии.Я сыт по горло еврейской азбукой, и не хочу вникать ни в старославянскую, ни в какую-либо другую. Есть сложившаяся система понятий современная на которой вполне можно всё объяснить, и я готов к обсуждению, начиная с принципов построения. Но я не могу окреститься в какую-либо веру, без наличия веских оснований. Если можешь переведи мне, то что ты написал, на современный язык и немного по-подробнее.

Александр Денисенко   26.06.2014 10:46   Заявить о нарушении
Самый Великий Дурак который когда либо Жив: - это Иван Тур-Ак(Белый Козел)он же Ду-Рог или Зулькарнайн(Козел Двурогий); - Он же Александр Невский, он же Магедонский который взобрался на "Гору Господню" и свистнул Рак так в Рог что Храм Яхве рухнул и следом за ним все жертвенники на обитаемой земле.
Все кто пошёл за Иваном Крестом(Х)крестящим Водою Живой и сохранил свою Душу и по сей день Живее всех Сущих. Сегодняшние события в Украине с-режь-СС-ированны всё тем же Синедрионом Духовного Иуды потому что крещение Ростов Огненной Водой, Кровью и Плотью Не-Винных началось с Киева. Страх у Духов и Мёртвых бесов перед Смертью Второй,который Принёс Ещё Один Умный Ду-рак побуждают Нечисть организовывать в Незалёжной Жертвенник Яг-Авву, чтобы Русская(Рост-Каиная)Речь не привела Опять Зулькарнайна в Стамбул.
Правды и Без-смертия Защитникам Славянска и других Русских городов Украины. Живой Вселенной всем павшим от рук Иудейских Жрецов чья кровь плещется в жилах Ад-Явленных Гада-Личин оккупировавших территорию Ивана Грозного чья Кровь вернулась на землю Украины, России, Белоруссии и других Казачьих Станов Великой РосТии. Трепещите Хищники скоро Мера-Вой жертвенник Яга и Яги Рухнет на всегда; - и вам уже не будет времени Рассу-Ждать чтобы Она вам объясняла что в Царствии Не-Бесном нет Азь-Ада(Азота)что там Просто Живая Среда которая стоит на пороге и готовится сжечь тела всех "санитаров" Живого Бора. Жизни и Энергии Терра-Ростам Ам-Харецам(Земледельцам) защитникам своей Родовой Земли......

Михаил Елейзаря   26.06.2014 22:45   Заявить о нарушении
Для того чтобы объективно Рассу-Ждать о смысле написанного нужно иметь врождённое качество логического анализа.
Например:- в тексте Земля и Все Дела На Ней Сгорят — 2 Пет. 3:10 намеренно нарушен здравый смысл через замену в слове Тела первой буквы, и изъятия смыслового определения - "Хищные". Возвращая всё на своё место, получаем прямой смысл о том что, когда придёт последний день Существования Сущего(хищного бога)все Иего-детки с их хищными телами сгорят в Живой Не-Бес-Ной Среде. Примечание для буквоедов и любителей придавать сокр-аль-ный смысл тому что было съедено: - К вашей Печь-али среди староверов сохранились дореформенные экземпляры Ева-Ангел-ЕВ записанных не словом(Зловом) а Речью. Перед такой Рогикой Козла(логикой)меркнут все попытки хищников(у зверей Рога не Рост-Тут) пояснить этот текст тем что Яг-Кобы Придёт Сын Божий и раскроет перед общественностью все злые дела этого мира. Как будто и так не видно что т-ВОР-ится на Созданной когда то Руками Человеческими Живой Планеты. Так вот, в том то и Тело(дело) что хищные паразиты лишены здравого смысла и объяснять им что Земля загажена Господом(Кость-Адом)и Иего-рас-п-Адом Бес-Полезно, и равносильно желанию имеющих вид бл-Яго-честия, Проповедовать глистам то что их "среда" обитания это П-Лох-О.

Михаил Елейзаря   22.08.2014 03:50   Заявить о нарушении
Открыли, давно, Уже, Что?......

Михаил Елейзаря   29.06.2014 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Небес» (Михаил Елезаров)

С какого перепуга сей опус размещен в рубрике "Естествознание"? К нему он не имеет отношения совершенно. Рубрику засрали донельзя: то верующие со своими бреднями, то "целители", то "экстрасенсы", то ловцы летучих тарелок и искатели Атлантиды... Ну нельзя же такую чушь писать!
Цитирую:
"из за катастрофического повышения аморфных газов"... А что, газы бывают не аморфные? Это какие: кристалические, что ли?
"2%углекислые и инертные газы." Не бывает углекислых газов! Есть только один углекислый газ!
"Дольше всех живут растения(деревья), потом животные(черепаха ворон и др.), и меньше всех существуют люди." Продолжительность жизни ворона в природе 10 - 14 лет, в неволе - до 40 лет; зафиксированный рекорд продолжительности жизни черепах - около 150 лет. Вполне соизмеримо с продолжительностью жизни человека. Мыши живут пару лет, поденки - сутки; утверждение о том, что человек "живет меньше всех", нелепо.
"Современная Наука считает, что ... если создать идеальные внешние условия, то тело человека, в которое оказывается заложены неограниченные возможности, в принципе может не умирать вообще" . Современная наука так вовсе не считает.
"Кислород же наоборот, вырабатывается растениями в момент зарождения и деления новых клеток в растительной структуре." Ничего подобного! Кислород вырабатывается в хлоропластах в процессе фотосинтеза! Букварь надо читать!
"Кислород же играя главную роль в синтезе аморфных и инертных газов во внутриклеточном обмене..." Что за чушь? Инертные газы не синтезируются в организмах, они вообще не синтезируются и могут образовываться только при ядерных реакциях.
Не буду продолжать, тут что ни дальше - то дурее.
И не стыдно?

Алексей Степанов 5   09.04.2014 15:01     Заявить о нарушении
Хлоропласты залегают в угольных пластах... Поэтому Долой из Ад-Моис-сферы молекулярный и атомарный кислород а то дышать нечем, потому что Современная наука так и не нашла связи между условиями окружающей среды и продолжительностью жизни.
Но всё же несмотря на Академию Современных наук средняя продолжительность жизни Хомосапиенсов больше чем у Черепахи, ну а детской смертности до 14 лет вообще не наблюдается.
Не смотря на то что Азот и двуокись углерода это последствие деления и распада клеточных структур, Амофными-Мёртвыми их считать нельзя; а то вдруг обыватель раз-Гад-Дает не только Бук-Ворь но и Ось-воит Бук-Дарь, И поймёт что все компоненты ад-моис-сферы хотим мы этого или нет попа-дают внутрь людей,человеков,животных,растений и вступают в реакцию обмена веществ, то есть метаболизма или биологического синтеза, так как в некоторых живых системах ещё имеет место Плазменное Ядро Живой Ядерный Реактор для биосинтеза и выработки атомарногой кислорода, который на сколько это возможно нейтрализует аморфные и инертные соединения в крови и сохраняет тем самым Правило Живой Репродукции. И не стыдно!!!!!!

Михаил Елейзаря   09.04.2014 22:47   Заявить о нарушении
О, да тут, похоже, клиникой Кащенко во всю пахнет...

Алексей Степанов 5   09.04.2014 23:31   Заявить о нарушении
Ну вот ещё один современный метод постановки диагноза на расстоянии, причём и по запахам;
-Теперь такими манипуляциями может пользоваться не только "дипломированный специалист", но и любой Про-заик; - тем более если перечень названий произведений писателя, уже как профессионала Психо-Дразни-аТура, изобилует Мор-АЗ-МОМ.
Опираясь на свой Бог-Ад-Тый Опыт Неври-Пятолога делаю вывод: - Рецензент Алексей Степанов 5 исследуя тему Маразма вынужден был посещать клинику Кащенко; -и теперь, не имея возможности избавится от навязчивых запахов пациентов известного заведения, Алексей 5 стал оценивать тексты своих коллег на Прозе.Ру по нейро-установочному запаху.
Как специалист предупреждаю:- Избавится от стойких симптомов можно только через публичное извинение.
Иначе Запах Ада закрепится в подсознании и будет сопровождать даже во сне.

Михаил Елейзаря   10.04.2014 23:43   Заявить о нарушении
Не забывайте про седативные средства на ночь. Клистир и смирительная рубашка вам тоже не повредят.
Желаю вам скорейшего выздоровления.

Алексей Степанов 5   11.04.2014 09:49   Заявить о нарушении
У Паси вас, ваш и не только "Дух", за вашу трр-Рога-тельную заботу.

Михаил Елейзаря   11.04.2014 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские не умирайте» (Михаил Елезаров)

Здравствуй Михаил,

"Добрые Мусульмане помогите доброй части Русского Народа. Проведите просветительскую работу, о необходимости сохранения ритуальной чистоты с умершими, для того, чтобы Русские Очистились от мёртвых бесов и духов: - бросили алкоголь"

Как ты себе это представляешь?

Александр Денисенко   14.08.2014 08:24     Заявить о нарушении
Скажу больше: - Генетическая карта расписана на правой ладони каждого Бес-душного существа и каждого носителя Протоплазмы Души.
http://www.proza.ru/2014/03/21/600

Михаил Елейзаря   09.04.2014 01:06   Заявить о нарушении
Примерно так. Спасибо за поддержку.

Александр Денисенко   09.04.2014 23:47   Заявить о нарушении
Добавлю к сказанному то, что вечным бывает Дух-вирус как сложная форма распада тела.
Один день Вируса равен тысячи годам человеческого тела,а потом всё равно смерть.
Душа же, если её не сожгли хищной пищей и поступками, Без-смертна.
По этому любая кашерность спасает тело хищника на время но гасит напряжение Плазменно-Ядерного генератора Души.
По этому нужно начать хотя бы с традиции не заражать и так больные тела человеческим трупным ядом, для того чтобы осталось время очистить грешные тела от трупов и костей животных, которых мы съели.
Добрые Мусульмане раскрыв глубину традиции хоронить умерших быстро не только для себя но и для других, Оживут в месте с Русскими.

Михаил Елейзаря   10.04.2014 19:12   Заявить о нарушении
Мне не хотелось бы вступать в полемику. Я уважаю любую точку зрения человека. Оспаривая её, я как бы поучаю оппонента. А сказано: "возвысивший себя, да унижен будет".
У меня есть своя точка зрения. Частично я описал ей в поэмах, стихах и прозе. Я могу дать пояснения не совсем понятных мест. Но создавая свою теорию я стремился сделать её цельной и безупречной, то есть на принципе причинно-следственных связей.
Я не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения, хотя бы потому что не знаю, чем русские отличаются от всех остальных, живущих в той же России и чья в них течёт кровь, являются ли они русскими по крови или они такие, потому что живут на одной территории..

Александр Денисенко   11.04.2014 01:22   Заявить о нарушении
В споре возникает истина а исходя из Логического метода причино-следственной связи агрессивная позиция на чью либо точку зрения (сп-ОР)ускоряет процессы клеточного распада в активных зонах головного мозга и запускает реакции Из- Тины как заазотивания-гниения отмирающих клеток.
Используя вашу параллель человеческого организма с вселенной(космосом)приходишь к выводу что наблюдаемые явления разнонаправленного вращения больших и малых взаимодействий это следствие Вселенского Сп-Ора приведшего некогда стабильную систему к к Большому раз-Взрыву вещества.
Другими словами мы находимся на периметре Великого Спора между Смертью с её цифровым механизмом отсчёта распада - то есть временемкак жертвенником и её оппонентом, с Безконечностью Жизни.
И теперь понятно, почему же космические процессы Левой сути и Правой Оси так зеркально отображаются в наших клеточных скрижалях
По незыблемому Правилу Логики Тот кто начал Альфой СП-Орать на Правду Жизни дойдёт до окончательной стадии распада - Омеги

Михаил Елейзаря   11.04.2014 08:44   Заявить о нарушении
Я рассматриваю тело только как часть триединой человеческой сущности. Оно по сути генератор, обеспечивающий процессы преобразования энергии, происходящие в сфере обменных процессов Души и Духа, то есть кинетического и потенциального состояния энергии сознания. Смерть всего лишь критическая точка перехода. Мне безразлично на какой помойке будет лежать изношенный генератор. Система сама утилизирует его. Христос говорит: "предоставьте мертвым заботится об умерших".

Спор это тоже форма перехода энергии из одного состояния в другое. Процесс основан на принципах борьбы и единства противоположностей и перехода количества в качество, то есть всё те же фигуранты - потенциальное и кинетическое состояние одной энергии.

Спор действительно может раскрывать нюансы и аспекты, если он конструктивен. В большинстве случаев спорщики стараются довести свою правоту и тем самым возвысится. Мне это не интересно. Если вы хотите что-то донести до меня, я готов вас услышать, но на нормально русском языке, без многозначительных символов, за которыми, лично для меня, ничего не стоит.

Александр Денисенко   11.04.2014 09:22   Заявить о нарушении
Если человеческое тело для вас это всего лишь генератор обеспечивающий энергией спорные процессы между Душой и духом, тогда вы биологический хищник; - Оправдывающий паразитарные действия альфа-вируса по отношению к Живой Клетке(Скрижаль Сердца) которую духи-вирусы пробивают "Обоюдоострым Мечём" заражая своими фантомами около-плазменное пространство и используют энергию Жизни для продления своего временного существования.
Значит вы недаром использовали в своём трактате мысль о жертвенности системы и тогда ваш девиз ответственности записанный в Иоанна 4:24 -Что Бог есть Дух-вирус и всякий боящийся его должен дел-ать в Истине-Адмоиссферы тоже самое что и Иего-Господин, то есть пит-ат-ся По закону Красной книги левитов: -"Если зВерующий ест кого, то тогда его едят другие" - для вас суть вашего Сущий-ствования
Для полной уверенности посмотрите на вашу правую ладонь......
Если канальные линии чётко формируют печь-ать в виде буквы М то вы 100% Лють; - если ваша ладони показывает что то другое, советую ознакомится с перечнем моих произведений.

Михаил Елейзаря   11.04.2014 13:51   Заявить о нарушении
Ответьте мне пожалуйста на несколько простых вопросов:
1. Кто такие русские, откуда они взялись и чем они отличаются от других народов, Что они не умирают, в то время как умирают другие?
2. Если русские уникальная раса генетически чистая,то какова судьба русских от смешанного брака?
3. Для чего вам нужна пропаганда всех этих знаний, неужели только для того, чтобы изменить обряд захоронения?
4. Каким должно быть общество в вашем понимании?
Если у вас нет ответов на эти вопросы, я не вижу смысла в дальнейшей полемике.

Александр Денисенко   11.04.2014 14:54   Заявить о нарушении
Судя по форме и текстовой интонации заданных вопросов настрой у вас очень критический. Что в свою очередь опровергает ваше заявление о том что вы уважаете любую току зрения; - Хотя такая позиция, по определению является Ширмой-Интелегентом. Ультимативность вашего последнего пункта указывает на то что, вам нужно лишь подтверждения вашего мировоззрения, а не удовлетворение потребности объективно анализировать информацию. По этому, несмотря на то что я обладаю оригинальным источником знания, отвечать вам прямым текстом не намерен. Но у вас остаётся возможность исследовать поднятую вами тематику на общих основаниях участников Порозы.ру Михаила Елезарова, Михаила Елевзарова и Михаила Елейзаря.

Михаил Елейзаря   11.04.2014 17:31   Заявить о нарушении
Обратите внимание, ни в одной из своих реплик я не сказал вам ни одного оскорбительного слова. Вы в мой адрес, совершено не зная меня, запустили: биологический хищник; - (Оправдывающий паразитарные действия альфа-вируса), духом=вирусом, Ширмой-Интелегентом.
Зачем я вам? Что вы хотите от меня услышать? Я не целитель людских душ, не обладаю секретными каналами информации, не исцеляю людские души. Я всего лишь исследователь, заглянувший в скрытые святилища, но нашедший в себе силы не разглашать всего того, что там увидел. Потому что люди ещё не готовы к этому. Я делюсь своим видением со всеми о том, как мы могли бы построить рай, ни где-то в заоблачной выси, а здесь на земле. Для этого нужно так немного. Но это, как не сходящийся предел, функция вроде бы явно приближается к какому-то значению, но не может его достичь по определению.
Я не верю в явление Большого взрыва, потому что ни какого взрыва на самом деле не было. Я знаю, как всё было, но знаю и то, что никому эти знания не нужны. Они не нужны тем учённым, которые ловят рыбку в мутной воде, водя за нос доверчивых налогоплательщиков. Тем более они не нужны всем остальным, заражённым единственным желанием набросать побольше топлива в свой реактор и расслабиться.
Я никому ничего не хочу навязывать. У меня есть другая специальность, которая пока ещё меня кормит, но благодаря моим русским одарённым братьям, мой небольшой коллектив из действительно талантливых людей, уже потерял заказы.
Вы совершенно правы. Меня достала эта ситуация и информация российских телевизионных каналов о какой-то уникальности русской нации, об их арийских корнях и высочайшей духовности. Но эта духовность не мешает им топтать тело раненной, замете дружественной страны, под громкие крики удовлетворённой зрелищем публике.
Они не боятся даже заражения от альфа - вируса и прочего.
Мне больно! Больно смотреть на людей, на языке которых я говорю, и видеть, что они не отвечают образу моих духовных, русских учителей. Я не знаю, что будет завтра, и под каким влиянием духа-вируса в мой дом полетит снаряд.
Возможно, я не правильно сформулировал свои вопросы. Но для того чтобы я мог выступить вашим партнёром, соратником или оппонентом, мне нужна информация в сжатом виде, нечто вроде аннотации. Я всю жизнь проработал разработчиком и у меня есть сложившийся стереотип: цели, суть воплощение. Я не могу заниматься раскопками на вашей странице, пока не увидел главного. У меня устают глаза, а собственные проблемы напускают туман на восприятие.
Если вы пойдёте мне на встречу, возможно, я смогу вам оппонировать или разделить радость вашей победы. А пока извините, как говорят у нас в Украине: «Я не в том гуморе».

Александр Денисенко   11.04.2014 21:31   Заявить о нарушении
Не обижайтесь. Мы все заражены Альфа-вирусом в большей или меньшей степени. Печать Зверя на ладони это не приговор, а объективная реальность т-вор-ческого начала Свитого Духа-Вируса, отражённая на нашем теле.
Число Человеческое на правой ладони также не является гарантией сохранения Протоплазменного Ядра Души.
Всё зависит от того как принимает наше Я то с какой доминантой мы родились и что теперь с этим делать.
Многого для метаморфозы при наличии протоплазменного отпечатка Совести не надо: - Кто то появившись на этот Свитый Свет с азотозависимым метаболизмом узнав Правду Жизни делает всё невозможное чтобы стать подвижником в изменении своей левой сути на Правую Ось в первую очередь для самого себя. Другие родившись с ядром в крови могут сжечь заложенный потенциал Души отдав его на Алтарь Ях-Авва.
Русскими(ВируС-Скими-Заражённым) Безсмертный РОД Ростов стал тогда когда склонил свою чистую Волю(Вольту)перед Духом Свитым, Господом колена Иудиного Сущим жертво-разжигателем костра в котором вот уже не одно столетия горят Тела и Души Нашего Доброго Рода. То что затеяли сегодня Иего-Активисты, те кто нам помог когда то стать Русскими Кацапами, Украинцами-Самостийцами Беларусами-Бульбашамии Евреями-Жидами и есть план Очередедного жертвоприношения изголодавшимся слугам Первого Человека Убийци и его Бывшей Жены Сеть-Анны.
А то что эти сосуды носят подходящие фамилии только подтверждает намерения Яро-Путы начать очередной "Армагедон". Но вы там на Окраине Жизни не впадайте в АД-чай-инье. Система Духа понесла непоправимый урон через удар из самого неожиданного Места......

Михаил Елейзаря   11.04.2014 23:06   Заявить о нарушении
Аль-Ег-СС-Яндр Ждущий Дня-Иссы-Ень-Ко принадле-Жыд к Голубой части Укра-Тинского Фл-Яга и по этому как Из-Тины-Ий Змей Пот-Голодный Иуда-Лил мой Ад-Вет на Иего Вой-Прос,,,,,, К сожалению я в тот момент не сохранил Ори-Ген-Ала моего коментария и по этому предлагаю Пыт-Ливому(Бить-Льва)читателю реконструкцию моего ответа о том как я себе представляю помощь Добрых Мусульман для получения знаний об очищении Доброй Части Русского Народа от мёртвых бесов и духов,,,,,,

"Первое; - Добрые Мусульмане знают точно то, что Про-Рог всегда приходит для каждого не зависимо от его национальности и вероисповедания,,,,,,
Второе; - Добрые Мусульмане знают точно то что несоблюдение Правил Внешней и Внутренней Чистоты(Рамма-Назана) приводит к тому что употребление в пищу Капыра(Кейф-Фира)с Иудейско-Женской Закваской лишает Неверного Ума а незнание С-Ось-Тава Напитка Без-Смертия(Нау-О-Рост-Коже) приводит умалишённого к Бес-Душию,,,,,,
И третье; - Добрые Мусульмане из рассказов своих Древних Прародителей знают о том что все пять Про-Рог-Ков приходили из Родовой Линии Первого Про-Рога Яхь-Я который стал для всех живых и мёртвых больше и выше чем Иудейское Божество.

Мало того; -Сегодня в Сирии Добрые Шииты точно знают что Из-Уст-Крест-Сос(Кровопийца с Мечом Оба-Юд-Дно острым)был Укра-Тинским Банда-Яр-Оф-Цэ-Ем а Шесть-Той Про-Рог Мухам-Хамам-В-Ад, также как и его предшественники, обязательно будет Настоящим Русским(Ростом)

Михаил Елейзаря   16.07.2017 09:00   Заявить о нарушении
Михаил, Саша во многом прав, в рассудительности. Спор-переход количества в качество. Качество как качели у ели: сила действия равна силе противодействия.
Действие это-остановка движения. Суть человека на земле? Дерево с познанием древа. Эта суть была заложена в Буратино, но корень обрублен как и жизнь.
Человек живёт сто лет и о большем не мечтает. Адам и Ева жили в саду.
СТВОЛ как спасения тела, живи по указке и не рыпайся, образно говоря.
Грех жизни Адама и Евы было простое ослушание. Компьютер нас может ослушаться?
Эдем и интернет, Е заменяем на Э. В чём проблемы? Суть понята, попадаем в электронный рай. Гринько хорошо это показал-папа стал профессор, а Буратино-Электроником. Мы в раю. Проблема в человеческом безрассудстве.

Даша Новая   12.09.2017 08:27   Заявить о нарушении
Наташа Арт-тантовна Саша это не Аль-Икс-Андр а Чад от от Боль-Шого Т-Вор-Ческого Взрыва и по этому он даже не Чело-в-Ег и тем более не Чело-Ом он Лють, то есть биологический хищник с азотным Метан-Боль-Измом. Именно по этому эта Сажа(Саша)методично удаляла мои комментарии и подчищала свои. По этому объективно рассматривать нашу полемику невозможно так как Сажа, по своей Природе не имеет Рассу-Дительности(Ионизации Души). А на счёт Дерева так их было два одно для Хищников на котором вялились куски Человеческой Плоти, а На Другом Росла Гор-Дыня. Судя по тому что у вас Тать-Яна Цифровое Мышление, вы когда придёт Глобальная Тать выберите первое Др-Ево

Михаил Елейзаря   12.09.2017 09:51   Заявить о нарушении
Я не удалял ни одной буквы из того что ты писал и тем более не корректировал свои, я даже не знаю, как это делается. Ты просил не удалять и я их даже не касаюсь. Может я и хищник, если тебе так хочется, но я бережно отношусь к чувствам людей, даже если я с ними не согласен. Чего не скажешь о тебе убийце растений и человеконенавистнике. Удивляюсь, как до сих пор твоя злоба не выела тебя изнутри. Прости, что резко, но я устал от твоего маразма.

Александр Денисенко   12.09.2017 16:28   Заявить о нарушении
У Хищников на своё зло память короткая: - Съел невинное и забыл, потом снова съел и опять забыл. А на счет Ус-Стал так это не ко мне,,, не лез на мою страницу и Ом-Ега твоя придёт к тебе Тихо.

Михаил Елейзаря   12.09.2017 18:05   Заявить о нарушении
А вегетарианцы съедят травку и помнят всю свою бесконечную жизнь. А пугать ты меня уже пугал, когда ваша шобла травоядных козлов завалила в Донбасс, И что, рога затупились?
Никогда не думал, что кролик может быть агрессивней собаки, но довелось увидеть.

Александр Денисенко   12.09.2017 21:31   Заявить о нарушении
Да ты ещё тот врун,,, Ты же устал от меня и тут же кидаешься в атаку как Авель на Каина. А на счёт Донбасса чья бы корова мычала. Три волны ваших Укро-вой-Яг за три часа обещанных вашей Пора-жинко слегли в степях и терриконах рядом с вашими СС-Совскими побратимами оставив ополчению все Т-72 изготовленных на Львовском танковом заводе построенном Русскими Руками. Донбасс не просто не сдался а на-валял вашим Вий-Родкам по Шаро-Варам. Если бы не Кремлёвский Бандеровец Путоплут (о котором я предупреждал ополчение начиная с 2014 Гада)регулярно поставляющий вашему Жирному Коту (от выпитой крови Русских Младенцев)военную технику и боекомплекты и заложенные Минском Мины; - Львов ещё бы в 15 переименовали в Козельск. Ну ничего Руссие Козлы долго запрягают, но зато быстро едут.
На этом погорел Наполеон, Гитлер с Мазепой и ваш Степ-Янь который как три капли похож на Вована.
Можешь провести эксперимент: - Возьми нос Бандеры и переставь Вольт-Дэ-Мару, а нос Путоплута вашей Бабе(подпольная кличка бандеры) и получишь Двух Ад-Динако-Вых клоунов.
На счет того что тут кто то кого то пугал так ты опять врёшь.
Я сказал что Донбасс вы Гады Бандеровские не возьмёте,,,,,, так и вышло стоите паразиты С-Вий-Домые за спиной ОБСЕ и стреляете Путинскими снарядами по школам и больницам из которых все давно ушли а вам там в Куй-Еве ваше СМИ-Шное СМИ Треплет о По-Бедах на Русскими. Сказал что допрыгаетесь так и будет, найду тебя гада в Киеве и придушу собственными руками

Михаил Елейзаря   12.09.2017 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна Небес-Продолжение Смерть задолжала многим» (Михаил Елезаров)

Не знаю,насколько Все сказанное верно, но фантастично и логично. Есть ошибка в цитате из Крылова, правильно" ТВОЯ вина..."

Иван Сущенко-Званный   06.03.2014 07:10     Заявить о нарушении
Иван, Благо-Дарю Вам за отклик;
- На счёт "серой вины": - И волк когда дерёт овцу, тоже знает что поступает не правильно, по этому и рычит заглатывая уже беспомощную жертву - потому что очень торопится избавится от улик.
Надеюсь Крылов не в обиде за моё самовольство....

Михаил Елейзаря   07.03.2014 17:21   Заявить о нарушении
Думаю, не в обиде.:-)

Иван Сущенко-Званный   08.03.2014 09:17   Заявить о нарушении