Павел Тюленев - полученные рецензии

Рецензия на «Поправки в Конституцию от Конгресса родителей» (Павел Тюленев)

Сегодня в России такие законы о праве на жильё, что очень редко кто осмелится утверждать, что даже работающий, но бездомный гражданин без хорошего образования может в судебном порядке потребовать предоставить ему отдельное благоустроенное жильё. Однако подобные характеристики не позволяют в полной мере приблизиться к уяснению юридического содержания конституционного права граждан на жилище и вызывают больше вопросов, чем ответов. В частности, если право на жилище является институтом конституционного права, то можно ли его относить к числу субъективных прав, или оно, как и по Конституции СССР 1977 г., относится к одному из элементов правоспособности? Соответствует ли этому праву чья-либо обязанность?

Такое понимание правоспособности и субъективного права не позволяет провести четкой грани между правоспособностью как абстрактной возможностью иметь субъективные права и между самими субъективными правами как конкретной возможностью, поскольку возможность и действительность, абстрактность и конкретность являются весьма относительными философскими категориями. Юрист Е. В. Богданов это учитывает и, пользуясь их относительной определенностью, приходит к выводу о наличии субъективного права на жилище даже тогда, когда правоспособность ещё не нашла своей полной конкретизации (то есть когда ещё не выдан ордер, а в настоящее время — не принято решение о предоставлении конкретного жилого помещения). Он объясняет это тем, что состояние гражданина на квартирном учете позволяет ему требовать предоставления жилого помещения в доме государственного или муниципального жилого фонда, основные характеристики которого (размер, количество комнат, степень благоустройства и т. п.) достаточно конкретизированы в законе. Иными словами, речь идёт о субъективном гражданском праве требовать предоставления вещи с определёнными оговоренными в законе признаками, хотя современное гражданское законодательство признаёт за кредитором возможность требовать предоставления только индивидуально-определённой вещи (ст. 397— 398 ГК РФ).

Полностью разделяя выводы Е. В. Богданова о том, что право на жилище действительно является субъективным правом, необходимо в то же время указать, что подобный подход, основанный в большей степени на философской спекуляции и на юридической казуистике, что отнюдь не способствует уяснению действительной сущности права на жилище как субъективного права при его отличии от правоспособности. В итоге это приводит к неправильным выводам о конкретной сущности этого права, если не учитываются количественные и качественные характеристики от общей массы произведённого жилья в зависимости от количественных и качественных характеристик правообладателей.

Ведь понятно же, что для исключения скудости жилья большого количества взрослого трудящегося, учащегося и пожилого населения, количественная характеристика минимальной нормы жилья от его общего количества, пусть и в общежитии или доме престарелых, должна быть относительно одинаковой по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда, а качество благоустройства жилья должна определять зарплата от профессии и квалификации труда, прилежность в учёбе и заслуг по квалификации в общественно необходимом труде. Если с правом на труд у людей будет право по законодательству хотя бы на жилище по социально-бытовым нормам от общего количества построенного в обществе и распределяемого по нормам от количества и квалификации труда на правах пользователя по договору, пока человек учится или работает, то бедность честных трудящихся и взрослых учащихся в обществе со временем будет сведена к минимуму.

Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

Именно в таких условиях общественный характер производства будет в какой-то мере соответствовать общественному характеру потребления.

А рынок жилья можно сохранить только на оставшееся после обеспечения по минимальным нормам всех нуждающихся, но честно исполняющих свои гражданские обязанности согласно законодательству. Ведь если не хватает жилья, то почему бы не задействовать по мере способностей и возможностей безработных и студентов в строительстве и на других производствах? Чего для этого не хватает? Оскудела земля России или в России действительно есть желающие работать только на ликёро-водочных заводах и на кондитерских фабриках?

В настоящее время жилищный вопрос удерживает пальму первенства среди иных проблем, требующих первоочередного разрешения. По данным исследований до 60 % населения России не имеют по нормам благоустроенных жилищных условий. В неблагоустроенных жилых помещениях проживают 40 млн. человек (почти треть населения). Удовлетворению потенциального спроса на жильё препятствуют низкие объёмы жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования. Огромной проблемой остается высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. В России он составляет 60%, причём из общего количества аварий на водопроводных и канализационных сетях 53 % происходят из-за их ветхости, а планово-профилактические ремонты и замена изношенного оборудования проводятся не регулярно и почти никто за это не несёт ответственности.

Особенно остро жилищная проблема влияет на демографическую ситуацию в стране. В частности, результаты социологических опросов показывают, что среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. В России распадается почти половина заключённых браков, а средняя продолжительность брака у разведённой молодёжи в возрасте до 30 лет составляет 3,1 года. По причине разводов ежегодно до 500 тысяч детей остаются без одного родителя. Наличие жилищных проблем оказывает негативное воздействие и на другие социальные показатели, в том числе на состояние здоровья населения, на уровень образования, на рост преступности по теме жилья и другие.

Согласно Конституции политика Российской Федерации как социального государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Цели социальной политики Российской Федерации обусловлены признанием Конституцией Российской Федерации высшей ценностью человека, его прав и свобод, которые определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статьи 2 и 18).

Если некоторые авторы и пытались доказывать, что конституционное право на жилище является субъективным правом в рамках государственно-правового (конституционного) правоотношения, а гражданин, признанный законом нуждающимся в жильё, имеет субъектное право в рамках государственно-правового отношения требовать предоставления ему благоустроенного жилища, то Усков Олег Юрьевич — начальник отдела законотворческой деятельности правового управления аппарата Белгородской областной Думы, доцент кафедры теории и истории государства и права Белгородского госуниверситета, кандидат юридических наук, показал, что их аргументы выглядели несостоятельными перед основным возражением их противников, заключающимся в том, что закон обязывает компетентные государственные органы в случае, если гражданин признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, не немедленно предоставить ему жилую площадь... а лишь принять его на учёт для улучшения жилищных условий.

Но как показывает практика, состоять на учёте человек может многие годы и даже не одно десятилетие. О каком же субъективном праве на жилище идёт речь при таких условиях? В лучшем случае можно говорить лишь о субъективном праве быть принятым на учёт для улучшения жилищных условий. Лишь когда человек получит определённое жилое помещение, можно будет говорить о том, что у него есть субъективное право на жилую площадь. До этого право на жилище лишь элемент правоспособности и не более того.

Применительно к реализации права на жилище, которое рассматривается международным сообществом в качестве одного из элементов права на достойный жизненный уровень, это означает, что правовое регулирование отношений по владению, пользованию и распоряжению объектами жилищного фонда должно обеспечивать каждому гарантированную статьями 45 (часть 1) и 46 Конституции Российской Федерации государственную, в том числе судебно-правовую защиту данного конституционного права граждан страны, которая должна быть полной и эффективной.

В связи с этим в будущем в ст. 40 Конституции РФ, возможно и будет не только декларироваться право граждан нашего общества на жилище, но и будет законом защищено право всех честно трудящихся граждан на достойные человека нормы благоустроенного жилья, чтобы с правом на труд у людей было право и на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего труда на благо нашего общества, а не только за неизвестно как добытые деньги! Именно в таких условиях общественный характер производства будет в какой-то мере соответствовать общественному характеру потребления.

Аникеев Александр Борисович   03.02.2020 17:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поправки в Конституцию от Конгресса родителей» (Павел Тюленев)

Похоже на утопию.
Но если вдруг всё это осуществится, хотя и не верится в это, то сбудется мечта лучшей части человечества.

Успехов Вам!

Галина Санорова   03.02.2020 04:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений человечества Милева Марич создала Эйнштейна» (Павел Тюленев)

Академик Арнольд на передаче Капицы говорит, что теория относительности была за 10 лет до Эйнштейна опубликована Пуанкаре. Поэтому, пока был жив Пуанкаре, Эйнштейну не могли присудить за неё нобелевскую премию. Все друзья и ученики Пуанкаре тут же бы восстали против.
Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=A5cOQEyrYUY
http://epistemology.ru/akademik-v-arnold-ob-a-ejnshtejne-i-a-puankare.html

А тут оказывается ещё и жена всё делала за Эйнштейна! Сделали же как-то из Эйнштейна - мухи слона!

Галина Санорова   27.07.2019 20:34     Заявить о нарушении
Извините. Уважаемая Галина !
Разрешите высказаться к собственно Вашему откику.
Считаю статью Павла очень полезной. Но по моему мнению, он делает ту же ошибку, что и вы, и многие другие:
Вы минуете вопрос о теории относительности, как бы заранее соглашаетесь с широким мнением о том, что да, это Теория. (А ведь есть и иная позиция. И позиция возможно, более честная в науке).
И минуя, Вы невольно становитесь уже служителями именно тех сил в науке, которые как бы и критикуете.
Часто эти силы отождествляют с международным еврейством.
Это ЕЩЁ одна крупная ошибка.
Моё мнение : эта сила лишь использует для обмана о себе еврейство как термин, а собственно евреи, которых также мало, как и иных, сходных в истори народов,
ничего в силу неравенства сил не могут с этим поделать. В этом и трагедия еврейства.

Не углубляясь собственно в это направление здесь,
Прошу Вас, и Павла, конечно, обратить внимание вот на что :
Галина, недавно к Вам есть рецензия от автора Живое сердце
В беседе затронут вопрос о умении признавания собственных ошибок. Даже и в беседе видно, как это трудно многим.
Один из шагов к приобретению умения -
Указание на то, что любое явление-понятие имеет и противоположную сторону.
Одно из возможных применений "метода противоположности" : самому указывать на верность к тебе высказавшемуся - критики.

Вот к примеру: Павел хорошо делает, что и в этот текст добавил свою доминанту о раннем обучении детей ?
- Хорошо.
Но если бы Павел и добавлял на свою страницу о вредности раннего обучения детей - а она ведь тоже есть - мы бы с большим доверием относились к Павлу как честному.
А без добавлений Павел часто воспринимается читателям психически больным, "одержимым" идеей.
Что, собственно, при более глубоком уровне анализа даёт основание предполагать, что Павел работает на оглупление народа, на его убийство, через глупое раннее воспитание детей,
Что, конечно, вовсе не так.

Заканчивая вышесказанное, ещё отвлекусь на другое :
для меня много примерного в честнрсти оказалось в текстах Г.М.Шиманова, где он имеет много именно в направлении поиска критики к своему. Сейчас же сошлюсь на текст его сайта рассказа "Пчёлки". Текст не Шиманова. Герой текста Лукич мне очень симпатичен. Но и там нет того, о чём я говорил выше : умения признаваться со стороны Лукича. Поиск своей победы - доминанта и Лукича.
Кстати:
Чёткое ощущение, что образ героя зарубежного фильма следователя Эркюль Пуаро
Основан имено на характере Лукича.
Таких примеров заимствования в кино множество.
В т.ч на герое нашего фильма "Цирк" основан герой американских очень очень множественных и мультиков и фильмов о уже ихнем летающем тайном спасателе.

Добавлю просьбу - не только к Вам, уважаемая Галина :
Прошу разместить к открытому чтению работу (лучше и на Прозе и к возможному для других и прямому скачиванию ): Н.А.Морозов "Принцип относительности и абсолютное" - ей в этом году СТО лет.
Юбилей.

Нужно бы и в т.ч. его "Основы качественного физ мат анализа"
Заметьте: то, что писал Морозов в тюрьме в 1890х годах (!) - оказалось вдруг несколько изменено в нужном направлении, и появилось и вдруг у Марии Марич
. И далее.... .
Но, конечно, уже без ссылок на Морозова.
ничего личного - только бизнес ?
Возможно. А возможно и нет.

Успехов авторам и читателям работ Павла Тюленева !

Георгий Сотула   10.06.2020 12:20   Заявить о нарушении
Исправление: вместо Милева Марич написано мною ошибочно Марии Марич.

Дополнение: раннее обучение детей как набор, как ограниченный "бухгалтерски" к усвоению детьми выбор учителями тех умений-программ, которым нужно обучить ребёнка, -

Имеет кроме ограничения и факт: есть череда периодов развития, и первые годы для ребёнка упущение развития физического - не восполнимо в последующем. В эти первые годы (по фактам воспитания некоторых детей в стае животных) видно, что в эти первые годы и практически формируется и физиология существа от воспитующих. Некий мальчик, воспитанный овцами, так и остался со сформированным пищеварительным организмом как у овец - ел и после попыток адаптации у человеков - сено и молоко.

В конкретном таком случае не видно ничего плохого, но этот факт говорит о особости превых лет формирования ребёнка, которому умственные труды, если они уменьшают физические программы познания своего тела - в этом случае будут мешать, переключая на себя потоки энергии расьущего организма. как и в логике работы Ленина "империализм как высшая стадия.. " - самая сильная программа подминает другие, т.к. не знает над собой "царя".
Т.е баланс программ - должен учитывать и особенности возраста.
Некоторые исследователи английского воспитания, отмечали деталь: раннее приучение к дисциплине маленьких будущих "военных" формировало их в "зверей", не знающих никакой жалости, не говоря уж о совести в отношении к людям и другим народам.
Но качество воспитания как офицеров было отменно высокое.

Георгий Сотула   10.06.2020 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений человечества Милева Марич создала Эйнштейна» (Павел Тюленев)

Уважаемый Павел, здравствуйте.
Затронутая Вами проблема достаточно запутанная (скажем условно так).
Меня заинтересовала эта тема (некоторое время тому назад).

Позволю себе поделиться некоторыми цитатами:

"Рено де ля Тай в статье «Релятивизм Пуанкаре предшествовал Эйнштейновскому» написал: «... 26 сентября 1905 года «Annalen der Physik» (Берлин-Лейпциг) публикуют статью Альберта Эйнштейна, озаглавленную ”K электродинамике движущихся тел”. Рукопись, подписанная Эйнштейном и его женой Милевой Марич (см. Science & Vie N 871, р. 32), была получена редакцией 30 июня 1905 года, то есть более трёх недель спустя заметки Пуанкаре. Эта рукопись была немедленно уничтожена после её публикации..."

"Милева выполняла для Эйнштейна огромное количество всевозможных расчетов. Многие специалисты даже говорят, что значительная часть математических доказательств его теории относительности принадлежит именно Милеве. Во всяком случае, биографы Эйнштейна Роджер Хайфилд и Пол Картер рассказывают о том, что Эйнштейн както признался друзьям: «Математическую часть работы за меня делает жена». С другой стороны, Джордже Крстич в своей книге «Милева и Альберт Эйнштейн: любовь и общая научная работа» полагает, что Милева занималась наукой вместе с Эйнштейном «спокойно, скромно и незаметно для глаз людских». В качестве доказательства роли Милевы Марич обычно приводится одно из писем Эйнштейна, в котором он прямо указывает на соавторство: ... «Как счастлив и горд я буду, когда мы вдвоем доведем работу по относительности движения до победного конца».

В других письмах он также часто использовал подобные формулировки: «если в результате мы выведем закон природы…», «мы пошлем статью в…» и т. д. В пользу этой гипотезы свидетельствуют слова «отца советской физики» А. Ф. Иоффе (1880–1960), который утверждал, что в 1905 году видел подготовленные для журнала «Annalen der Physik» рукописи, и они были подписаны двумя именами: Эйнштейном и Марич. А вот при публикации, по неизвестным причинам, имя Милевы «потерялось».

Кроме того, обычно ссылаются на доктора ЭванаХарриса Уолкера, который заявляет: ... «Есть основания полагать, что изначальная идея теории относительности принадлежит именно ей». Доктор Уолкер вообще уверен, что роль Эйнштейна состояла лишь в том, что он сумел должным образом эту идею формализовать. С другой стороны, и противников гипотезы о решающей роли Милевы Марич в создании теории относительности также немало.

Например, во многих биографиях Эйнштейна ее имя либо вообще не упоминается, либо упоминается один-два раза и в совсем другом контексте. В 1919 году Эйнштейн и Милева Марич развелись. Но через несколько лет, получив Нобелевскую премию, Эйнштейн выделил из нее определенную сумму своей бывшей жене. Одни в этом факте видят доказательство того, что Милева Марич была не просто женой Эйнштейна, а другие этот поступок называют чисто джентльменским жестом великого гения."
---------
С уважением.


Александра Вежливая   27.07.2019 19:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений человечества Милева Марич создала Эйнштейна» (Павел Тюленев)

Страшня дребедень, написанная человеком который не понимает физику.
Кстати, Милева "боялась" что женщине не дадут Нобелевку, почему-то Склодовская этого не побоялась и получила 2 штуки в те же времена.

Михаил Гольдентул   27.07.2019 17:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «После трех лет уже поздно развивать одаренность» (Павел Тюленев)

А как же Ломоносов, композитор Гаврилин, другие великие люди? Их до 3-х лет не развивали, да и после 3-х тоже.

Согласна, что всякое бывает, но такие категорические утверждения.

Вспоминаю семью Никитиных, которые тоже ратовали за раннее развитие. Ну и что получилось из их детей. Обыкновенные люди, некоторые из них с высшим образованием, но таких миллионы.

Галина Санорова   25.07.2019 19:01     Заявить о нарушении
Заскорузлое мышление...
См заруб литературу по этому вопросу...

Виталий Нейман   25.07.2019 20:13   Заявить о нарушении
Лучше посмотреть результаты.
Конечно, с детьми обязательно надо заниматься, но такие категорические утверждения...

Галина Санорова   26.07.2019 04:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новая система образования эры Человека Развитого» (Павел Тюленев)

Спасибо. Хорошая Статья для диспута. Большой позитив.
Давно пора все поднятые проблемы изменить. Я за!!!
Рекомендовал своим друзьям.

Михаил Галакт   24.07.2019 15:43     Заявить о нарушении
Рад, что материалы Вам понравились. Посмотрите и сайт: http://tyulenev.ru
Это - трансформация в эру Человека Развитого и Счастливого, решает каждый сам.

Павел Тюленев   02.10.2019 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новая система образования эры Человека Развитого» (Павел Тюленев)

Потрясающе!
Это ВСЁ, просто потрясающе!.
Я всеми руками - ЗА!

Но, КАК и КТО, поможет сдвинуться с мёртвой точки?

Например, я - совсем-совсем обычный человек..
Человек - женский.. бессильный, бесправный.. и много-много чего прочего..
Одна радость: человек грамотный.. добрый.. но задумчивый и печальный..

Разрешите, пожелать вам успеха и радости на таком святом Пути. :)

Валентина Чаплыгина   23.07.2019 21:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный и Набиуллина делают одно дело» (Павел Тюленев)

1. В дополнение к Гарвардскому и Хьюстонскому пришел Йелльский проект уничтожения России, основанный на международной коррупции и государственной измене, о чем молчит Навальный.

2. Теперь ею занялась самая влиятельная американская "президентская" секта "Череп и кости", занимающаяся внешней политикой США путем экспорта фашизма и "цветных революций" в другие страны мира (Испания, Германия, Грузия, Киргизия, Ливия, Украина, и другие), .

3. Создав свой плацдарм под названием: "Высшая школа экономики"(ВШЭ), секта "Череп и кости", Йельский университет и ВШЭ, коррумпировавшись с МВФ осуществляет вмешательство о внутренние дела РФ: разрабатывает, лоббирует и внедряет антироссийские реформы во всех сферах жизни РФ, оказывая давление на Президента РФ и Правительство через Международный валютный фонд, с целью:
- поддержания высокой, убийственной для страны ключевой банковской ставки (Набиуллина),
- дестабилизации, расшатывания путем экспорта "цветных революций" и майданов (Навальный),
- организации "социальных бомбардировок" методами внутренней политики:
рост цен,
рост тарифов ЖКХ и энергоносители,
повышения пенсионного возраста,
разрушение медицины,
образования
путем циничной и лицемерной "оптимизации".

Все это координируется, судя по всему, руководителем Высшей школы экономики (ВШЭ) Я. Кузьминовым и другими выпускниками, профессурой и иной креатурой Йельского университете и секты "Череп и кости": Ясиным и другими.

4. Вы можете познакомиться с рекомендациями по разрушению образования в России, которые выполняет Ярослав Кузьминов и ВШЭ в статье-расследованию с цифрами, датами и фамилиями см.: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758

Здесь содержатся документы о коррупции перечисленных и других высших чиновников с МВФ с целью генерирования коррупции и инфляции, в также дестабилизации в России, о чем умалчивает Навальный.

Павел Тюленев   06.04.2019 14:16     Заявить о нарушении