Петр Петрович Шличус - полученные рецензии

Рецензия на «опус 1. 1 космология» (Петр Петрович Шличус)

Извините Пёрт, но если бы кто-то решил создать бестолковый словарь, вы ещё смогли бы туда вписаться! Но в настоящем учитывая идущие Знания 20лет из Космоса назвать это Космологией, тем более Космологию считать эзотерикой - это издевательство! К тому же ваше увлечение цифрами, что не приносят никакой пользы и использования их на практике, к тому же превращая их в свалку фантазий также не понятно... Ибо если человек не понимает кто он сам, а тем более себя в Пространстве, то Канон чисел таким людям становится просто недоступен при жизни!

Зубарев Владимир   23.10.2024 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 05. 02 письменность» (Петр Петрович Шличус)

По поводу берестяных грамот Захваткин уверяет, что они - подделки, и в реале их не было. Вот тут http://proza.ru/2020/10/28/1002 посмотрите в рецензии, он мне свои тексты "доказательные" перечисляет. Я не очень верю, но...

Борис Владимирович Пустозеров   24.09.2024 21:16     Заявить о нарушении
Вот подтверждение вашей уверенности, с которой я согласен.
**********************************************************
Берестяные грамоты (берестица, берестяное письмо) = памятники письменности на бересте, датируемые XI веком || бытовая графическая система, содержащая частную переписку, затрагивавшую бытовые и хозяйственные вопросы, политические и военные новости, деловые документы, ученические упражнения, тексты церковного содержания, заговоры, рисунки и т.д. и т.п. Основной комплекс берестицы содержит тексты на древнерусском языке (древневосточнославянский, общевосточнославянский) = языке восточных славян от VII-VIII до XIV-XV века || язык древнерусской этнической общности в период её становления, сплочения, распада || предок русского, белорусского, украинского языков. Условным началом истории древнерусского языка считается время появления первых упоминаний слова «русь» = конец первого тысячелетия от р.х. Тексты берестицы есть на церковнославянском, греческом, латинском, прибалтийском, финском языках. Основное отличие берестицы от книжнографической системы замена букв:
- «ъ» на «о» или наоборот
- «ь» на «е» или наоборот
- «ять» (э) на «е» или «ь»
Большинство берестиц написано тщательно, описки и ошибки встречаются не чаще, чем в пергаменных документах. Берестицы являются показателем высокого уровня грамотности населения, включая низшие социальные слои древнерусского государства, русских земель, русских княжеств эпохи раздробленности. В XV веке берестица была вытеснена бумагой. Впервые берестицы были обнаружены в 1951 году при раскопках Новгорода. Они найдены в Старой Руссе (45 шт), Торжке (19 шт), Смоленске (16 шт), Пскове (8 шт), Твери (5 шт), Москве (4 шт), Звенигороде Галицком (3 шт), Мстиславле (2 шт), Витебске, Вологде, Старой Рязани (1 шт). Их находят в культурном слое, который хорошо сохраняет органические остатки.
*********
Какое может быть отрицание существования берестицы, если есть наглядное подтверждение?

Петр Петрович Шличус   26.09.2024 09:06   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/10/28/1002 = ознакомился.
А.Захваткин не отрицает существование берестицы, он опровергает некоторые артефакты музейных экспонатов, которые, по его мнению таковыми не являются. А так же он не согласен с датировкой применения бересты.

Я занимаюсь календарологией. Вопросы берестицы меня интересуют только по части, касающейся моей тематики. Того материала, который выложен в соответствующем опусе, мне достаточно.

Петр Петрович Шличус   26.09.2024 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 22. 10 программа гравитация» (Петр Петрович Шличус)

Всемирного тяготения физических тел друг к другу не бывает, нет такого явления в природе. Гравитация заключается лишь в управлении Центра системы своими объектами, а именно, центр тяжести каждого материального объекта подчиняется давлению Центра системы, внутри которой этот объект движется.
О связи земных приливов с Луной говорил ещё Кеплер почти за сто лет до изобретения всемирного тяготения. Это, конечно, была ошибка, но авторитет Кеплера был тогда велик, поэтому Ньютон повторил эту чепуху в своих "Началах..."
На самом деле приливы возникают от того, что земные слои вращаются с разными скоростями - мантия и суша с океанами обращаются вокруг земной оси неравномерно (мантия быстрее, чем суша, океаны медленнее суши).

Борис Владимирович Пустозеров   18.09.2024 21:19     Заявить о нарушении
Б.П. "Всемирного тяготения физических тел друг к другу не бывает, нет такого явления в природе".
П.Ш. Ваша точка зрения не коррелируется с точкой зрения, которую я поддерживаю, которая взята на этом сайте:
http://www.kp.ru/edu/shkola/zakon-vsemirnogo-tyagoteniya
Б.П. "Гравитация заключается лишь в управлении Центра системы своими объектами, а именно, центр тяжести каждого материального объекта подчиняется давлению Центра системы, внутри которой этот объект движется".
П.Ш. Экстраполируйте свое понимание гравитации на центр вселенной и все у вас совпадет.

Б.П "О связи земных приливов с Луной говорил ещё Кеплер почти за сто лет до изобретения всемирного тяготения. Это, конечно, была ошибка, но авторитет Кеплера был тогда велик, поэтому Ньютон повторил эту чепуху в своих "Началах..." На самом деле приливы возникают от того, что земные слои вращаются с разными скоростями - мантия и суша с океанами обращаются вокруг земной оси неравномерно: мантия - быстрее, суша и океаны - медленнее".
П.Ш.
1) Идея "приливы-отливы связаны с земной корой и земной мантией", = кто автор этой идеи и где можно увидеть ее теоретическое обоснование? Существует классическая общепринятая, ни кем не опровергнутая, теория о приливах-отливах, основанная на Законе Всемирного Тяготения, согласно которому все тела, имеющие массу, притягиваются друг к другу. Солнце и Луна притягивают воду мирового океана. При движении этих тел относительно Земли, прилив «движется» за ними, а отлив "движется" от них.
2) Вселенная = это пространственная субстанция || пространство = "тонкая" материя = эфир || субстанция = "толстая" материя = звезды, планеты, спутники.
3) Приближение и удаление объектов "толстой" субстанции во время их движения, оказывает на них действие. Это действие называется "жизнь". Вот так, просто, понятно, доступно объясняется природное явление, проявляющее себя в приливах-отливах.
= = =
А как вы свяжите то, что приливы происходят вечером = когда Луна приходит, а отливы происходят утром = когда Луна уходит?

Петр Петрович Шличус   19.09.2024 19:05   Заявить о нарушении
Вы в ответе написали столько глупостей, что я даже затрудняюсь, какую начать опровергать... Начну с последней: "приливы происходят вечером = когда Луна приходит, а отливы происходят утром = когда Луна уходит".
На самом деле в разных местах приливы с отливами случаются в разное время, ибо разница между ними больше чем 6 часов. В 2008 году я работал на Тиманском побережье Баренцевого моря в июле - приливы были днём в 13 часов и постепенно с каждым днём смещались к вечеру.

"Вселенная = это пространственная субстанция || пространство = "тонкая" материя = эфир || субстанция = "толстая" материя = звезды, планеты, спутники".
Следовательно, по-Вашему, пространство и материя есть одно и то же, разница лишь в толщине частиц. А Вселенная это всего лишь "тонкоматериальная эфирная субстанция". Вам самим это не кажется бредом?

"Солнце и Луна притягивают воду мирового океана. При движении этих тел относительно Земли, прилив «движется» за ними, а отлив "движется" от них".
При таком рассуждении Солнце с Луной должны прежде всего всю воздушную атмосферу притянуть и содрать с Земли. А если Вы думаете, что воздух слишком лёгкий, и луна притягивает тяжёлую океаническую воду, тогда она в первую очередь должна притягивать ещё более тяжёлую сушу. И тогда у нас каждый день были бы сплошные землетрясения...

"Экстраполируйте свое понимание гравитации на центр вселенной..."
У вселенной нет центра. Вселенная это наш физический Мир, в котором мы с Вами существуем. Этот мир состоит из Пространства, Материи и Отношений между объектами.

"приливы-отливы связаны с земной корой и земной мантией", = кто автор этой идеи..."
http://proza.ru/2022/01/14/1385.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   19.09.2024 23:36   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/01/14/1385 = автор идеи, утверждающей, что "приливы-отливы связаны с земной корой и земной мантией".

Борис, вы свою идею где-нибудь зарегистрировали? Думаю, что ваши умовыверты никто даже слушать не будет, а тем более опровергать. Это касается всего бреда, который я прочитал в вашем ответе. Если не согласен и нет аргументированного опровержения = лучше молчи, за умного сойдешь.

Петр Петрович Шличус   20.09.2024 00:56   Заявить о нарушении
Борис, вы не пробовали найти связь между потугами на горшке и ростом волос? И там и там присутствует давление. А самое главное = эта идея еще ни кем не выдвигалась.

Петр Петрович Шличус   20.09.2024 01:31   Заявить о нарушении
Странно. Я в первый раз ошибся. Был о Вас более высокого мнения... Ну, тогда извиняюсь за вторжение в Ваш личный мир публикаций, больше беспокоить не буду.

Борис Владимирович Пустозеров   20.09.2024 09:56   Заявить о нарушении
Борис,
1) ошибаться не страшно, страшно ничего не делать
2) Как у вас могло сложиться обо мне мнение, если мы практически не общались?
3) Ваша обида состоит в том, что вы не можете доказать свою точку зрения:
- не объясняя механику движения земли относительно своей оси, вы пытаетесь доказать, что приливы-отливы привязаны к движению мантия-кора = это все равно, что говорить о костюме по одному карману
- не давая представления о вселенной (которая является компонентом ВИВ/все и вся), вы отрицаете всемирно признанную теорию Ньютона
- вы забываете о том, что находитесь на календарной странице, на которой вся другая тематика рассматривается с календарной точки зрения, которая отличается от формальной логики
= = =
Можете продолжать обижаться, но какой от этого результат?

Петр Петрович Шличус   20.09.2024 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 01. 01 кс московская» (Петр Петрович Шличус)

Здравствуйте Петр Петрович, как известно Адам, он же голова Адама он же Мертвая голова, он же Череп и кости, он же Голова Геракла. До Геракла землю населяли друиды.Геракл спас последнюю из друидов, кто стала его невестой. Спас от дракона. Об этом много легенд. И в легендах есть и Персей, что спасает невесту от дракона. Потому что древняя Библия была на семии языках и на каждом из них имя героя звучало по-разному имя невесты же на всех языках звучало одинаково Елена Прекрасная от нее родился Соломон отец Александра.Соломон передал ему ключи от своего царства медного. Имя Соломона в веках было известно как звезда, град, горох.царь град. Царь горох. Царь город. В науке учёные его называют медным царем Мидасом языком он он владел от матери Елены, руны друидов. Магические руны. Их знали только волхвы, это волшебники или маги или магистры, которые измеряли годы по лунному календарю. А мы сейчас измеряем время по солнечному календарю. Луну звали диана.или Индиана я много пишу об этом, если нахожу что то интересное в Интернете, пересказывая на свой лад.

Екатерина Вл Панова   24.07.2024 03:09     Заявить о нарушении
Екатерина Владимировна!
Спасибо за отзыв, но не пойму, каким образом он связан с календарологией и темой, в которой он дан?
С уважением, Петр.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 01. 01 кс московская» (Петр Петрович Шличус)

Вы, Пётр Петрович, великий энтузиаст! Мало просто любить историю, надо ещё увлечься таким сложным направлением в ней как календарология, чтобы достичь Ваших высот в этих знаниях.
Многое мною как неискушённым в истории обывателем не воспринимается из-за частых сокращений, но некоторые понятные "участки текста" (если можно так выразиться) довольно интересны. Спасибо отдельное за освещение труда Кирика про учение о вычислениях.
Несмотря на то, что сам календарями не увлекаюсь и к истории имею чисто поверхностный интерес, думаю, что работа Ваша очень важна для историков и для истории как науки.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   23.07.2024 12:12     Заявить о нарушении
Любому движению свойственна длительность (продолжительность) - мгновенных действий не бывает, даже взгляд или мысль длятся какое-то время. То есть время служит величиной длительности движения. Величина - это количественная (то есть измеряемая) характеристика какого-либо качества, свойства. Поэтому мы можем время измерять и отражать в виде календарей и циферблатов.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 06:46   Заявить о нарушении
Борис Владимирович! Спасибо за комментарий. Единственно, что хочу поправить, календарология = не предмет истории, астрономии, математики. Календарология = это самостоятельная наука, предмет которой = проекция времени. Время = это суть движение всего и вся. И история, и астрономия, и математика являются атрибутами времени. А календарология их просто проецирует на себя. С уважением, Петр.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 06:46   Заявить о нарушении
Время имеет три формы существования:
- постоянное
- подвижное
- переменное

Б.Пустозеров: "время служит величиной длительности движения".
П.Шличус: время не служит длительности, ибо длительность = атрибут времени; время первично, а атрибут = вторичен.

Б.Пустозеров: "мы можем измерять и отражать время в виде календарей и циферблатов".
П.Шличус: я про это и говорю, называя это = проекцией времени || календарь = это математическая таблица, на которую проецируется время.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 07:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Петрович, сразу буду расставлять точки над "i". Форма - это объект пространственный, представляющий собой совокупность пространственных полей и точек. Так что Время не может иметь никаких форм. Существовать в пространстве может только материя, так что время существовать не может. Вероятно, Вы имели в виду, что человек может представлять себе Время как некий непространственный "континуум":
- постоянный
- подвижный
- переменный.
Но это, поверьте, чисто субъективное восприятие происходящих событий, то есть восприятие движения окружающих объектов. Материальные объекты покоятся или движутся вокруг нас, их покой и движение продолжительны или кратки, то есть имеют такое свойство как длительность. А в природе любое свойство объектов или явлений обязательно имеет величину. Время это как раз величина длительности. Но тут главное в самом понятии, а названия непринципиальны - Вы можете считать, что время это свойство движения, а длительность является величиной времени, от этого ничего не изменится, и мы будем смотреть по часам не время, а длительность хода стрелок от полуночи, и в календаре видеть длительность пробега планеты от начала года или от начала очередного тысячелетия.
Великая ошибка испокон веков довлеет над человеком - он не считает Движение самостоятельным объектом Мира, а всего лишь представляет его свойством материи, мол, материальным объектам свойственно двигаться. Именно из-за этого ошибочного понимания "время" предстаёт перед людьми загадочной субстанцией, континуумом, неизвестным полем, в котором как в пространстве движется всё. А на самом деле всё движется только в пространстве, и движение обязательно имеет какую-то продолжительность, которая характеризуется временем...
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 11:07   Заявить о нарушении
Борис Владимирович, из всего сказанного возьму ваши догмы: 1) форма = пространственный объект, представляющий совокупность полей и точек; 2) время не может иметь форму; 3) существовать в пространстве может только материя; 4) время существовать не может; 5) человек может представлять время, как непространственный континуум.
1 = согласен
2 = согласен
3 = ложь
4 = ложь
5 = несуразная смесь понятий
= = = = = = = = =
Вы хронический материалист и переубедить вас нельзя. Да переубеждать вас я и не буду, т.к. ваши догмы лишены базового основания, суть которого выражает следующая мудрость: меньше трех числа нет. Таким образом, ставить во главу всего и вся материю, как едино-единственный объект, нельзя, глупо, некорректно. Подтверждением этой мудрости является система ВИВ (все и вся), которая визуализируется тремя компонентами:
1 = необъятное (то, что над вселенной = вне-три)
2 = вселенная (пространственная субстанция = три-ада)
3 = необъемное (то, что под вселенной = вну-три)
= = = = = = = = =
В другом формате системы ВИВ это определяется следующим образом:
- место = пространственная субстанция
- время = периодическая цикличность
- разум = условная относительность
= = = = = = = = =
Так что, как материалист вы абсолютно правы, а время и разум для вас = непространственный континуум.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 13:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Петрович, Вы тут меня немножко не поняли, а причиной тому смысл слова "существовать", который мы понимаем по-разному.
"...мудрость: меньше трёх числа нет. Таким образом, ставить во главу всего и вся материю, как едино-единственный объект, нельзя, глупо, некорректно." Полностью согласен. Всё дело в том, что Вселенная - это мир окружающих нас объектов Покоя, а именно, мир Пространства, Материи и Отношения материи к пространству (то есть по простому, движения материи в пространстве, существования материи в пространстве). Все пространственные объекты (точки, поля, формы) и все относительные объекты (действия, процессы, темпы) во вселенной есть, а материальные объекты не только есть, но и существуют, потому что они есть Сущее, они заполняют пространство, содержатся в пространстве, насыщают пространство Вселенной. Именно поэтому Материя есть и существует, а Пространство и Движение есть во Вселенной, но они не существуют, их нельзя ни понюхать ни пощупать.

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 13:56   Заявить о нарушении
Для уточнения: под пространственными объектами понимаются частица, среда и физическое тело. Под объектами Покоя, составляющими Вселенную объектов, имеются в виду материя, пространство и их отношения, а под явлениями Движения, образующими Бытие субъекта, имеются в виду давление, стремление и их связь.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 14:08   Заявить о нарушении
Извиняюсь, зарапортовался. Под материальными объектами... Частицы, среды и тела.

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 14:10   Заявить о нарушении
Борис Владимирович, вы оперируете только тем, что доступно нашим органам чувств, называя это материей, заполняющей все пространство от точки до поля. Такие понятия как время/энергия и разум/информация вы не вводите в единое целое с материей. Вы эти понятия считаете бог знает чем, но не тем чем они есть на самом деле = компонентами единой триады = началом всего и вся. Пока вы не поймете, что "меньше трех числа нет", что "ВСЕ взаимосвязано и взаимосоединено", мы будем ходить вокруг да около, переливая из пустого в порожнее.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 15:11   Заявить о нарушении
Энергия это величина способности, информация это величина восприятия. Я не считаю эти понятия бог знает чем, они у меня имеют четкие недвусмысленные определения. Всё дело в том, что уже составлена общая схема Мира, включающая в себя схему Вселенной (http://proza.ru/2024/03/10/1651) и Бытия (http://proza.ru/2023/09/15/1275). Просто Вы ещё о них не знаете. Там тоже всё на триадах построено.

Борис Владимирович Пустозеров   24.07.2024 18:04   Заявить о нарушении
Посмотрел на ваши общие схемы "вселенной" и "бытия" = каша-малаша. Радует только то, что они опираются на триаду = в правильном направлении идете. У меня в этой тематике, по началу в голове, то же была каша-малаша. Потом шелуха отсеялась и прояснилась истина. Надеюсь, что и вас (если долго мучаться) то же что-нибудь получится.
= = =
Ваши понятия (энергия = величина способности и информация = величина восприятия), как ракурсы системы ВИВ, я признаю. Эти понятия не бог знает что. Я говорил не про это, так как это у вас имеет четкое недвусмысленное определение.

Петр Петрович Шличус   24.07.2024 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 01. 00 календография» (Петр Петрович Шличус)

Интересно читать, все понятно, спасибо вам.
С уважением.

Дебора Вишневская   03.06.2024 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «моя поэзия» (Петр Петрович Шличус)

Интересно, для меня заумно.

Валентина Забайкальская   03.06.2024 09:48     Заявить о нарушении
Что поделаешь = для каждого и у каждого свое.

Петр Петрович Шличус   03.06.2024 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 05. 01 интерпретация В. Ларичева» (Петр Петрович Шличус)

Уникально! Уверен, что наши древние предки умели делать много разных нужных приспособлений для жизни, о которых потомки забыли из-за невежества или из-за войн.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   18.04.2024 18:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «моя классификация» (Петр Петрович Шличус)

Люблю классификаторов - сам пару учебников выдал на гора. Только тут аудитория иррациональная . Ориентиры иные - от сохи и семечек. Удачи

Владимир Падейский   11.04.2024 07:25     Заявить о нарушении
ППШ, ваша изотриада подойдет для спеца по безопасности псиxушки на К.Федина

Егор Зыков   08.06.2024 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «опус 5 кельты» (Петр Петрович Шличус)

Занимательно. Буду читать вас внимательно. Кельты - одна из моих любимых тем. Творческих успехов.

Лика Лившиц   15.03.2024 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Тема, в принципе, озвучена.
Дополнения возможны по части касающейся.
Если есть вопросы = с удовольствием выслушаю и отвечу.

Петр Петрович Шличус   15.03.2024 16:10   Заявить о нарушении