Виталий Шишкин - полученные рецензии

Рецензия на «Шишкин Николай Павлович - Министр Иностранных 1897» (Виталий Шишкин)

Добрый день! В своём дневнике Император Николай II часто упоминал о своих встречах и беседах с Н.П.Шишкиным... Хотя в этом и нет ничего удивительного...
Желаю Вам творческих успехов!

Дмитрий Шишкин   06.10.2017 21:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шишкины в истории России 1339-1905 гг» (Виталий Шишкин)

Добрый день!
Моя версия на Проза.Ру:
http://www.proza.ru/2010/08/15/715
Уж, что получилось, то получилось...
Вот ещё ссылка:
http://www.shishkin.family/герб/фамильный-герб-шишкиных/

Было бы интересно знать Ваше мнение.
с уважением,
Дмитрий Шишкин.

Дмитрий Шишкин   16.09.2016 09:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «А вы знаете, когда было отменено рабство на Руси?» (Виталий Шишкин)

От смены крепостного рабства на наёмное не многие стали счастливее -

http://www.proza.ru/2013/10/30/195

Аникеев Александр Борисович   04.03.2016 05:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «А вы знаете, когда было отменено рабство на Руси?» (Виталий Шишкин)

лучше не надо ... я тебя обсмею на весь интернет ... так как ты не историк ... историк не стал бы заявлять что крепостное право и колхозный строй в СССР есть рабство ... думаю что ты и про рабство не знаешь ничего кроме самого слова рабство ...

Александр Рифеев 3   03.03.2016 20:05     Заявить о нарушении
Александр, а Вы знаете, кто такой раб?...
Характеристику раба можете дать?...
Кто будет громче смеяться?...

Геннадий Загрунный   04.03.2016 02:09   Заявить о нарушении
а смотря какой раб ... есть рабы которые работают за миску похлебки ... а есть которые без конца твердят - 6 миллионов, 6 миллионов и так юез конца уже почти 70 лет и при том - совершенно бесплатно!!! ... им даже и похлебку давать не надо ...

Александр Рифеев 3   04.03.2016 07:04   Заявить о нарушении
Для того, чтобы дать характеристику рабу(формулировку), надо знать, что такое демократия?...
http://www.proza.ru/2015/03/19/163,
Прочитав это, Вы легко дадите эту формулировку.

Геннадий Загрунный   04.03.2016 11:02   Заявить о нарушении
зачем мне читать фейки ...

Александр Рифеев 3   04.03.2016 17:24   Заявить о нарушении
лучше не надо ... я тебя обсмею на весь интернет ... так как ты не историк ... историк не стал бы заявлять что крепостное право и колхозный строй в СССР есть рабство ... думаю что ты и про рабство не знаешь ничего кроме самого слова рабство ...

Александр Рифеев 3, а этот фейк хватит совести убрать?...

Геннадий Загрунный   04.03.2016 18:00   Заявить о нарушении
а зачем? ... пусть твою дурь все видят ...

Александр Рифеев 3   04.03.2016 18:54   Заявить о нарушении
а зачем? ... пусть твою дурь все видят ...

Александр Рифеев 3, налицо твоя дурь, пусть её все и видят!... Ты даже не оправдываешься..., нечем!...

Геннадий Загрунный   04.03.2016 19:09   Заявить о нарушении
а зачем мне оправдываться перед глупцом?

Александр Рифеев 3   04.03.2016 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фальсификации родословных в Российский Империи» (Виталий Шишкин)

Да бог с ними, с князьями. Я не могу получить ответ от Российского дворянского собрания на подтверждение своего дворянства. Такое упорное молчание расцениваю однозначно - мой род продан каким-то новым русским крестьянам.

Рене Маори   20.02.2016 20:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, что с тобой?!» (Виталий Шишкин)

Шишкин, оставьте народ в в покое. Когда-то этот народ сделал так, что вы сумели на свет появиться, а вас всё беспокоит, закрывает он рот ладошкой или нет.
Бред сивой кобылы и редкостная пошлятина - вот, что вы написали.

Добрый Инквизитор 4   05.02.2016 11:40     Заявить о нарушении
Мэл, не тратьте порох на человека, который родился на Руси в 1972 году, да еще в городе Целинограде.

Инна Добромилова   06.02.2016 11:09   Заявить о нарушении
Инна, согласен..
Посмотрел повнимательнее и есть смутные сомнения, что это обычный толстый тролль и провокатор.))

Добрый Инквизитор 4   06.02.2016 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, что с тобой?!» (Виталий Шишкин)

Весь ХIХ и ХХ век Россия выступала с достаточно
большим зарядом социальной энергии, стремясь
реализовать себя в революционном освободительном
движении сначала от крепостного рабства, а затем и от
наёмного. Разных социальных идей было великое
множество и передовые умы человечества, для того, чтобы
постепенно продираться через их частокол к равноправию и
социальной справедливости, берут за основу гуманизм,
солидарность, взаимовыручку, взаимопомощь и стремление
к духовному и интеллектуальному совершенству, часто
спотыкаясь о жажду наживы и падая в хаос и дикость своего
животного начала.

У многих российских писателей этих веков ведущей
темой является тема социальной справедливости,
поддерживаемая религиозно-нравственным восприятием
мира. Далеко не все звали Русь к топору, но художественное
оформление темы обездоленных, униженных и
оскорблённых удивительным образом действовали на
людей.

Плеханов вспоминает, что когда он учился в военной
гимназии, на них, гимназистов, большое впечатление
произвела поэма Некрасова «Железная дорога». После
прочтения этой поэмы один из его товарищей, сжимая в
своих руках ствол ружья, сказал ему «Эх, взял бы это ружьё и
пошёл бы сражаться против угнетения русского народа».

А много ли сегодня произведений с таким влиянием на
людей? Ведь сегодня выгодно писать только то, что хорошо
продаётся... Так было и тогда, только люди в те времена
были как бы больше душевнее, что-ли, если покупали такие
произведения…

Нет сомнения, что рассматривать роль морально-
нравственных качеств людей без учёта межклассовых
социально-экономических отношений не имеет смысла. А
ведь именно эти отношения определяют внутреннюю
политику общества! А отношения эти складываются прежде
всего между между власть и богатство имущими в лице
правительства, крупных владельцев средств производства
вместе с управляющими производственными процессами и
наёмными трудящимися занятыми прежде всего в
производстве необходимого для развития государства и
общества. И эти социально-производственные отношения
определяются прежде всего как по доле участия и по
условиям труда всех участников социально-производственных
процессов, так и по доле потребляемых
каждым членом общества благ для благополучной жизни
относительно своего труда, а часто ли эти доли
справедливы???

Конечно, каждый хочет, чтобы его доля производимых
обществом благ была не ниже его доли труда на благо
общества. Но разве законы капитализма при свободном
рынке могут обеспечивать социальную справедливость
распределения средств для жизни количеством от равенства
рабочего времени, а качеством по результатам
квалификации труда на рабочем месте общественной
экономики страны? Ведь деньги всегда определяли и всегда
будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения
материальных благ теми, у кого их достаточно для такого
приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда
жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек
на благо общества или нет, ведь продавца мало интересует
вопрос, каким способом заработаны деньги, честным путём
или украдены. А значит классы прежде всего определяются
ПРИВИЛЕГИЯМИ тех, кто посредством своих капиталов
способны обирать трудящихся, часто лишая их
элементарных социальных условий жизни, даже не
понимая и не осознавая этого...

В социально справедливом обществе равенство рабочего
времени и квалификация труда обязательно должны
определять и социально-бытовые условия жизни людей.
Там общество стремится к тому, чтобы право на труд
каждому определяло и право на жизнь достойную труда
количеством от относительного равенства рабочего
времени, а качеством по результатам своей квалификации в
труде, сохраняя рынок и привилегии ТОЛЬКО ВНЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ!!! Там законы устроены так, чтобы
каждый трудился для всех и все для каждого, имея всё
необходимое по количеству и квалификации своего труда!
А разве в СССР или в современной России было или есть
что-либо подобное???

Условия труда и жизни, при которых право на труд
КАЖДОМУ определяет и право на жизнь достойную труда,
хотя бы на социально-бытовые условия необходимые для
развития человеческих интеллектуально-духовных качеств,
сохраняя рынок вне социальной сферы и на излишки от
необходимых норм для развития таких качеств, и
формирует условия для развития социально справедливого
общества! Именно это позволяет снизить социальную
преступность и снять социальную напряжённость в
обществе, но разве на это пойдёт российская аристократия,
которая давно погрязла в роскоши и им наплевать на народ
России, ведь их за бугром уже ждут особняки и безбедная
жизнь за счёт своего честно и законно ограбленного народа
при помощи современного российского капитализма…

Многие юристы знают, что такое мошенник на доверии,
их в правительстве много. Вот и наше государство похоже
на такого мошенника. Фактически, во многих странах, не
только в России, государство действует как мошенник на
доверии, когда народ доверяет ему, а государство в лице
бюрократического аппарата власти его постоянно
обманывает, только обещая благополучие в будущем, в то
же время не забывая постоянно пользоваться всеми
буржуазными привилегиями... В СССР была мощь
советского государства, которое делало с народом всё, что
позволяла совесть правителей, а не принципы социализма,
в основе которого обязательно должно быть не столько
право на труд, сколько право на жизнь достойную труда!!!

Аникеев Александр Борисович   05.02.2016 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о Чести и Любви. Кто Вы?» (Виталий Шишкин)

С чего начать? Рассказ понравился. Минусов много, но плюсов тоже предостаточно.
В самом начале, когда только стала читать, увидела слово «Вконтакте», подумала, что вот сейчас на меня выльется поток заезженных фразочек, замыленных идей и прочего ненужного хлама, которыми так пестрят все социальные сети. Но нет. Это что-то, если не новое, то хорошо прочувствованное. Я была приятно удивлена, когда в абсолютно стандартной ситуации герой начинает размышлять, думать и анализировать. Вспоминает прошлое - свои поступки и мысли.
И еще эта идея: думать и рассуждать от лица героя, далеко не новая, но вполне разумная. Создается впечатление, что нам просто указывают на чью-то точку зрения, не навязывая ее и не выставляя единственно правильной.
Стиль, конечно еще хромает. Довольно трудно делать какие-либо выводы, не зная автора лично, но судя по оборотам речи, человек только начинает писать, и это его первая проба. То, что обычно называют слогом, очень важный момент. Если писать как попало, словами, которые только что залетели в голову и еще даже не освоились, как следует, то можно забрести в такие дебри, что читатель только возмущенно покачает головой и скажет: «что-то здесь странное написано». И пусть в этих несвязных предложениях заложена истина, ведущая все человечество к счастью, они никогда не обратят на себя внимания читателя.
Итак, писать нужно красиво, что-то выделяя и подчеркивая, где-то включая фразеологизмы, где-то – метафоры, что-то аккуратно пряча между строк. В рассказе нужна поэтичность. Особенно если это произведение, которое должно подтолкнуть читателя к размышлениям.
Очень смело в этом рассказе критикуется Наташа Ростова из романа «Война и мир». Я думаю, не все согласятся с подобным толкованием величайшего произведения и взглядов самого Толстого. Однако, если учесть, что большинство людей, понимающих, что такое «лайк», «пост» и «репост», в жизни не открывали «Войну и мир», то, я думаю, многие согласятся с фразой «Так хорошо ли, что в юности я прочитал этот роман».
На самом деле рассказ несет в себе очень глубокие понятия и идеи, но от того, что они все лежат на поверхности, рассказ становится сложным для восприятия. Автор сам раскрывает все мысли, которые, по идее, должны бы возникнуть у читателя в голове. Другими словами, нужно дать читателю и самому задуматься над некоторыми вещами.
В целом, если закрыть глаза на ошибки в стиле, смысл хороший. Пропаганда непрощения и отрицания Бога на фоне глубокого несчастья и одиночества героя… Красота! Вопросы, которые каждый задает себе хотя бы раз в жизни: есть ли Бог? есть ли доброта и справедливость? можно ли простить измену? Все показано, все прочувствованно.
Итак, произведение немного сыровато, но потенциал большой, идея живучая, мысли горячие. Мне понравилось.

Екатерина Фисташка   30.01.2016 12:43     Заявить о нарушении