Светлана Монахова - полученные рецензии

Рецензия на «***» (Светлана Монахова)

А бродягой жить не пробовали?..

Виталий Нейман   16.03.2019 12:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое в лодке, не считая капитана» (Светлана Монахова)

Света, дайте ссылку на Проза. ру . ( На вашей стр. в Стихи.ру)Так быстрее переходить со стихов на прозу. Ваши рассказы прочитала с большим интересом. Спасибо.

Лидия Седова   29.07.2011 09:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про самолет и бухгалтерский отчет» (Светлана Монахова)

Вспомнился анекдот времен Брежнева. Его самолет упал в лесу за огородами одного села. Обнаружил Брежнева мальчик. На просьбу: вывести из леса и ОН даст ему героя, мальчик ответил, что надо спросить у отца и убежал. Вернувшись, сказал категорическое: "Нет! Посмертно героя мне не надо. Отец сказал: Если выведешь - убью!"
Спасибо вам за добрый рассказ.

Федор Головин   25.09.2010 11:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое в лодке, не считая капитана» (Светлана Монахова)

И это хорошо читается.
Причем, этот исторический период сейчас мало освещается. Поочел с удовольствием.
Одно предложение. Слово "миссионеры" я бы заменил. Все-таки оно носит, скорее, религиозно-просветительский, нежели коммерческий оттенок.

С уважением

Александр Кожейкин   26.07.2009 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Вы, наверное, догадались, что обе истории подлинные.

Светлана Монахова   26.07.2009 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про самолет и бухгалтерский отчет» (Светлана Монахова)

У Вас отличная проза.
Пишите еще.
Так не каждому дано.
Есть главное - умение вести за собой - и неожиданная концовка.

С уважением

Александр Кожейкин   26.07.2009 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Значит советуете продолжить. Вообще-то я историк и публикуюсь, правда не так уж часто (чуть более 30 работ) в различных краеведческих сборниках и в одной из архангельских газет. Специализируюсь по советскому периоду. До недавнего времени мне было интересно заниматься этим, но после того, как в феврале этого года попала на Стихиру, потеряла к прозе всякий интерес. Хотя, уверена, что увлечение стихами дело временное.

Светлана Монахова   26.07.2009 22:15   Заявить о нарушении
Я и стихи и прозу пишу, но...
Честно говоря, для меня это странно - бросить серьезное занятие ради несерьёзного? Беседовал с двумя итальянскими литераторами и они, как я заметил, солидарны со мной и считают прозу делом важным, а стихи - баловством. У меня бывают моменты, когда проза стоит, но если продолжаю писать что либо серьёзное, стихи уходят далеко в сторону. На стихи больше 10 минут в день потратить - это непростительная роскошь. Не пишется сразу стих - и фиг на него. И отношение к стихам большинства издательств более, чем прохладное. У меня и проза, правда, сейчас плохо продается - две книги non-fiction о роли цвета в психологии и борьбе с вредными привычками лежат "в столе" и роман недописанный об англо-бурской войне. А в 2007 году три книги сразу вышли в ростовском "Фениксе" по 370-390 тыс знаков с пробелами.

Александр Кожейкин   27.07.2009 05:38   Заявить о нарушении
Англо-бурская война - очень интересна. Там, если мне не изменяет память впервые были применены пулемёты, бронепоезда, обмундирование цвета хаки, появились окопы, колючая проволок, концлагеря и ещё что-то. В общем она была очень авангардной по тем временам. Жаль, что Вы тратите так мало времени на стихи. Я почитала кое-что из них на Яндексе и мне невероятно понравилось. С моей точки зрения Вы одарённый человек. Другое дело, конечно, что поэзия плохо продаётся. Но мне кажется, что это происходит от плохой информированности общества. Я, например, придя на Стихиру в феврале этого года, была поражена, обнаружив здесь прекрасные современные стихи, которых не так уж здесь и мало. Если бы я только знала об этом раньше, не тратила времени зря на ширпотребовскую прозу. Конечно же, термин "ширпотреб" применим не ко всякой прозе. А как называются Ваши книги, Александр и где их можно прочесть?

Светлана Монахова   27.07.2009 20:20   Заявить о нарушении
Спасибо.
В Инете можно еще встретить объявления о продаже через книжные магазины моих книг 2007 года. А роман про англо-бурскую войну не привлек внимания издательств. Да, многие нововведения в практике ведения войн пошли оттуда. Самое страшное - концлагеря, куда англичане сгоняли гражданское (бурское) население.

С уважением

P.S.
Я сейчас больше на Клубочке со своими стихами. Как-то он мне показался более уютным что ли.

Александр Кожейкин   02.08.2009 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про самолет и бухгалтерский отчет» (Светлана Монахова)

Слушай, а ведь я совсем другие выводы сделала, как бывший главбух. Он потому и выжил, что отчет не сдал! :)))
Ты пишешь как дышишь. Пиши прозу, обязательно!!!

Татьяна Лустина   30.05.2009 20:14     Заявить о нарушении
Тань, ты меня удивляешь! Ты ещё и главбух! Вот уж не думала, что главбухи, даже и бывшие, такие талантливые поэты и прозаики.

Светлана Монахова   31.05.2009 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое в лодке, не считая капитана» (Светлана Монахова)

Вы историк по профессии? Преподаёте?

Ю.

Юка Куарский   10.04.2009 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и не поленились прочесть. Хотя, чувствую, разочаровались. Но я ни в коей степени не обижена. Если видите недостатки, укажите. Я историк, но не преподаю. Работаю в смежной, для человека несведущего, довольно скучной архивной отрасли. Пишу статьи по истории советского периода.

Светлана Монахова   10.04.2009 22:04   Заявить о нарушении
С чего бы это мне "разочаровываться"? У Вас - свой язык. У каждого из нас здесь (кроме тех, кто рифмует "Я ПОШОЛ" и "ЧИМАДАНЫ") - свой язык, хоть пишем, вроде бы, на одном русском. Значит Вы историк?! Я не ошибся!

С уважением, Ю.

Жду Вашей новой прозы.

А что историк, приходите на "Дубраву". Она в папке Main streem на "Стихи.Ру". Там, конечно, историей.... и не пахнет. Всё в кучу свалено. Это - не 36 Глава. Но и написана "Дубрава" не для того!

Юка Куарский   12.04.2009 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про самолет и бухгалтерский отчет» (Светлана Монахова)

Я Вам раскажу "двойную притчу" иную.

Когда в конце 20-го века в Бейруте похитили несколько американцев, США поставили против побережья несколько старомодных линкоров, расчехлили пушки и начали, извините за точное слово пи.....ить без разбору по берегу. До тех пор, пока американцев не вывели на берег.

Когда в начале 21-го века сомалийские пираты захватили украинское судно, у государства Украина не нашлось ни 4 миллионов долларов на выкуп, ни подразделения боевых пловцов. И о моряках вообще месяцами никто не вспоминал. Зато... когда они вернулись, в аэропорту политиканы наперебой пожимали руки и фотографировались.

Ю.

Юка Куарский   10.04.2009 19:42     Заявить о нарушении
Да, получается, что при "совке" каждый чел. был дорог. Можно было бы в это поверить, если бы не кровавый след репрессий. Спасибо, Юка, за комментарий. Вот только вижу, что Вы стесняетесь ругать меня, хотя, как мне кажется, вовсе не относитесь к числу тех, кто создаёт себе кумиров.

Светлана Монахова   10.04.2009 22:09   Заявить о нарушении
Зашла я сегодня в свой кабинет на Прозе.ру. Посмотрела как народ читает и поняла, что ни рецензий, ни критики никакой не будет, т.к. читатели в лучшем случае потратили на мои рассказы 2 минуты. Это можно увидеть если читают две работы. Счетчик фиксирует разницу во времени. Попробовала прочесть сама, едва касаясь строк глазами успела за 3 минуты. Вся фишка в том, что отмечаются ради того, чтобы засветиться самим. Иллюзия прочтения. Зачем тратить время? Думаю, никому из нас не нужно такое псевдовнимание. Я не о себе пекусь, а о тех, кто серьёзно относится к этому жанру.

Светлана Монахова   11.04.2009 16:09   Заявить о нарушении
Вот и маху дали!

Я Ваше - просто "скачал". И так - многие поступают. Один "испанец" (родом из Киева) раз в неделю перекатывает всё моё новое за секунды "Телепортом". А потом, подальше от здешней "ленты рецензий" ТАК-КИЕ рецензии мне пишет, что я... умнею на глазах!..

Ю.

Юка Куарский   12.04.2009 20:05   Заявить о нарушении
Насчёт того, что при "совке" каждый человек дорог был.... не согласен.

После Второй Мировой войны Ёсь Виссарионыч ПРИКАЗАЛ объявить о 9 млн. погибших. Мол, сколько фрицы "положили", столько и мы. При Микитке ВЫПЛЫЛА цифра в 14 млн. Потом историки (в ваш, с маленькой буквы, обобщаю, огород камень!) стыдливо назвали 21 млн. Потом" миллионов тридцать, наверное". А под конец горбачёвщины один РЕТИВЫЙ ЖУРНАЛЮГА написал - "Сорк млн, да кто их там считал!" Вот с последней ЦИФРОЙ С ХВОСТОМ я - согласен!

Ю.

А "показуха сталинская - была. Была даже песня, слова из песни: "Родина слышит, Родина знает". Родина - мачеха. Американцы(!!!!) хоронили наших с атомной подводной лодки , утонувшей в 20-ом век! А наши от них ОТРЕКЛИСЬ!!!

Юка Куарский   12.04.2009 20:12   Заявить о нарушении
Да, про скачивание я не подумала - тормоз. Раньше думала, что проза у меня получается околодельная. Дело в том, что среди историков редко встречается лёгкий стиль изложения, т.к. человек, работающий в архивах, находится в плену документов, очень часто следует их стилю, перенимает язык. Действительно, абстрагироваться очень сложно. Теперь, когда стала писать стихи, ой как сомневаюсь в качестве своей прозы! Но это хорошие сомнения, позволяющие выйти на более качественный уровень.

Светлана Монахова   12.04.2009 21:53   Заявить о нарушении