Роман Дремичев - полученные рецензии

Рецензия на «Роберт Говард - Ага! или Тайна Ожерелья королевы» (Роман Дремичев)

Отлично! И главное, тут как раз уместна пословица "Краткость - сестра таланта".

Игорь Екимов   12.04.2024 15:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воин мрака» (Роман Дремичев)

Ну, и как бороться с таким страшилом. Выставить копьё, как первая жертва?

Таких монстриков я тоже могу настругать хоть тысячу. Одни будут испепелять взглядом, другие превращать в камень, третьи - превращаться в стаю крыс и съедать заживо, другие будут заживо гноить. Только вот смысл такого творчества в чём будет заключаться?

Ну, ездит чёрный всадник, ну мочит всех таинственными и мучительными смертями. Выставлять копьё бесполезно, держать нейтралитет, как обитатели постоялого двора - бессмысленно, колдовать - себе в убыток. А был бы там Конан? Его бы тоже мыши съели?

И последнее, что касается не только данного произведения, а вообще, всего вашего творчества.

У вас зло всегда выступает в чёрном отвратительном облике.
А в жизни оно часто выступает в розовом кружевном платьице.

У вас зло сразу сулит тебе полный рот червей.
А в жизни зло сначала предлагает тебе сладкую красивую пирожинку, и только когда её откусишь, вдруг обнаруживаешь, что рот полон червей.

Зло не бывает без лжи. Оно меняет маски.

И ещё, зло не вне. Зло внутри. В каждом человеке есть злое семя, которое норовит прорасти. Которое, прорастая, льстит тебе и является твоим адвокатом. И только, когда обнаруживаешь, что у тебя вырос чертячий хвост, только тогда начинаешь понимать, с чем связался, и как был неправ. Но уже поздняк метаться, ты уже раб, ты уже придавлен страхом и любая попытка улучшить своё положение, только ухудшает его.

В общем, я прощаюсь с вами. Я изучил ваше творчество. Ничего нового, видимо, уже не открою для себя. Ну, и вас незачем раздражать. А если вы моих посланий не читаете, тогда тем более, нет смысла писать.

Да, у вас несомненно есть талант создания таинственных и страшных картин, богатая фантазия. Вот, пожалуй, и всё. Вы хорошо умеете создавать образы страшных и отвратительных "бабаек". Я хотел посмотреть бабаек, и я их насмотрелся. Больше тут делать нечего.

Простите, если чем обидел.

Михаил Сидорович   15.01.2023 12:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ужас ночи» (Роман Дремичев)

Не понравилось.

Первая часть, где описывается деревня, природа и погода, сильно затянута и скучна. Надо бы сократить раза в три - минимум.

Потом, когда дьявол уже показался со всей своей шерстью, это уже не страшно.

Страшно томление, предчувствие, странности. А этого нет. Есть вспышка, исчезновение, появление страшилища.

Да и расправа оказалась столь быстрой, что пугаться было просто некогда. Это примерно то же самое, что кирпич упал на голову. Идёшь, идёшь, вдруг бац и вечный покой. Ну где тут пугаться?

Нет, в ужастике следует убивать героев долго и по одному, после долгих мучений и прятаний по лесным избушкам и заброшенным барским усадьбам. Несколько раз героям должно было чуть повезти, и только потом, они должны были умереть.

Умирание в ужастике должно быть ПРОЦЕССОМ. А у вас процесс куцый. Сразу даётся результат. Бац - и всё, как кирпич на голову.

Ещё, когда их просили остаться на ночлег, уже было ясно, что они откажутся, и что по дороге домой они погибнут. Оставался лишь вопрос - все, или не все. А когда всё заранее знаешь, не может быть страшно.

И нечисть тупая. Ей бы поиграть с жертвой, как кошка с мышкой. Так ведь нет. Шёл мужик по лесу, думал о футболе и о том, как бы в это воскресение откосить от починки забора. И вдруг его хлоп, как муху. Даже сматериться не успел. И в чём удовольствие для нечисти? И в чём ужасы для читателей?

Нет, слабое произведение.

И ещё меня поставила в тупик грязь на деревьях. Откуда на деревьях могла взяться грязь?

Нет, правда? Грязь могла бы набрызгаться на ближайшие к дороге стволы, от проезжающих по лужам машин. Но откуда могла взяться грязь на деревьях вокруг глухой лесной тропинки, поперёк которой даже лежат стволы поваленных деревьев?

Ясно, что машины не могут ездить по поваленным деревьям. Тогда откуда грязь? От танков?

Михаил Сидорович   15.01.2023 11:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенды Тарна 3 Обитель душ» (Роман Дремичев)

Очень хорошая фантастика. И никаких ляпов.

Михаил Сидорович   12.01.2023 12:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конан - Кровавое причастие» (Роман Дремичев)

В сумятице боя, я практически ничего не понял. Помню только, что кто-то кого-то рубил, убивал. Имена не запомнил. Представить их себе не могу, так, как все они были мне не знакомы. В общем, какие-то люди отбивались от напавших на город врагов и даже небольшая группа их осталась в живых.

Да, и ребёнок родился.

Селение, окружённое стеной, называется городом.

И если поселение было окружено стеной, то как героям удалось выбраться из него верхом на конях?

Через ворота? Но ворота были захвачены неприятелем, через другие ворота? Но почему этого не написано. Прыгали на конях через стену? Или поселение имело стену только с одной стороны, а глупые враги лезли через эту стену, захватывали ворота, вместо того, чтобы просто войти с той стороны, где стены не было?

Очень странно, что кони жили в амбаре. Обычно в амбаре хранят зерно. А коней держат в помещении, которое называется конюшней.

В амбаре - закрома. В конюшне - стойла. Обычно на чердаке конюшни устраивают сеновал. Удобно сбрасывать лошадям сено через люки.

Странно, что никто не использует щитов. А они неплохо защищают от стрел.

И гордо отринув помощь соседей, остатки племени уходят в горы, где обустраивают своё новое поселение (без инструментов, без одежды, без запасов продовольствия). Землянки ногтями копают? Или рыхлят землю мечами, а руками выгребают? Деревья чем рубят?

Ну, да, позорно проспав жизни своих соплеменников, теперь имеют повод для гордости.

Михаил Сидорович   12.01.2023 07:10     Заявить о нарушении
А знаете, мой молчаливый друг, почему я вас читаю?

По двум причинам:

1. Вы очень хорошо пишете, сочно, ярко, зримо, интересно.

2. У вас много забавных косяков, которые мне приятно находить. Это льстит моему тщеславию.

Михаил Сидорович   12.01.2023 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конан и Черная Смерть» (Роман Дремичев)

В целом получилось красиво. Очень ёмко и натурально написано. Мазки картины получились сочные, убедительные. Нет ничего лишнего. С художественной точки зрения - очень хорошо.

С технической точки зрения есть вопросы.

Несколько удивляет привычка Конана уходить с линии атаки кувырком.
Кувырок это очень не выгодно.

Во первых, кувырок, это долго. Это потерянная секунда, за которую противник успеет к тебе повернуться и принять новую боевую стойку.

Во вторых, в результате кувырка уходишь с линии атаки слишком далеко - метра на два. С такого расстояния противника не достанешь. Ответный удар не нанесёшь. Придется либо ждать новой атаки противника, либо атаковать самому.

Конан живёт долгое время зимой в каменном подвале и почему-то не страдает от холода. Печей и каминов в камере не наблюдается. Окно забрано решёткой, которая плохо помогает от холода. И вот поди ж ты, страдает от ран, от плохой пищи, от неприятных запахов, от грубого обращения, от чего угодно но только не от холода.

Уходить с линии атаки надо совсем чуть-чуть. Чтобы удар противника просвистел вплотную к тебе. Тогда противник не успевает защититься от твоего удара, который ты начал одновременно с уходом.

Насчёт ярости, Конан опять-таки заблуждается. Выброс адреналина увеличивает силу в пять раз, а вместе с ней и скорость. В поединке это вполне может пригодиться. Эмоций надо не избегать, а управлять ими, использовать их.

Михаил Сидорович   12.01.2023 08:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конан - Поцелуй удачи» (Роман Дремичев)

"Череп горного льва" заведение с таким неаппетитным названием должно неизбежно прогореть. Лучше бы назвали "ляжка жареного кабана с хреном".

Михаил Сидорович   11.01.2023 16:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конан и Остров Утора» (Роман Дремичев)

Видимо, на этом острове законы арифметики как-то отличаются от наших. Пиратов после битвы оставалось двенадцать. Десять погибли. Двоих Конан взял с собой. Сколько осталось? Ноль. Но тем не менее это нисколько не помешало остальным остаться на берегу и ухаживать за какими-то ранеными...

Потеряв последних двоих, Конан вышел на пляж, где его ждали верные товарищи...

Которым Белит приказала сесть в лодку...

Победили, тыкая в воду факелами. Совершенно неожиданное оружие и совершенно неожиданный эффект...

Очень поучительная история.

Михаил Сидорович   11.01.2023 16:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конан - Город в пустыне» (Роман Дремичев)

Всё очень красиво, величественно и странно. Жуть добротная, зримая, осязаемая. Очень хотелось не лезть за героем в город, а подождать возле коня.

Странности я тоже обожаю.

Мало того, что ворота города были исписаны странными письменами, так ещё с нишах стояли странные предметы, а статуи мелких странных монстров стояли в странных позах. Даже завитушка, и та была странной.

Впрочем, подозреваю, что надпись на городских воротах только выглядела странной. А если бы Конан умел читать на том древнем языке, наверняка он прочёл бы какую-нибудь банальность типа: "Вытирайте ноги" или "За вход с верблюда - три таньга, с ишака - два таньга, с пешехода - полтаньга".

Монстр из чёрного песка тоже впечатляет. Этакая модульная конструкция из организованныхсиликатных кристаллов в квазимагнитном поле, управляемых микропроцессором, скрытым в кристаллической решётке рубина!

И как это я не додумался, что надо было разрушить камень. И главное, я сам однажды убил одного монстра, разрубив его портрет на стене. А вот тут не догадался же!

Куда удрал скелет с трона, ума не приложу. Впрочем, загадка тут только усиливает впечатление.

Да, и не могу понять, в какой последовательности следует читать. Коварство короля из прошлой главы будет наказано?

Михаил Сидорович   09.01.2023 18:26     Заявить о нарушении