Даниил Далин - написанные рецензии

Рецензия на «Первый второй иностранный» (Влада Галина)

Излишне драматичная внутренняя реакция у героини на детские подтрунивания, как мне показалось. Тяжело такому педагогу будет в школе. Да, и в жизни, пожалуй.

Даниил Далин   05.06.2025 17:25     Заявить о нарушении
Пожалуй. Такое бывает у людей, вкладывающих душу в своё дело. Иногда про таких насмешливо говорят: мол, слишком близко всё к сердцу принимаете. А куда же это ещё принимать и зачем тогда нам сердце? Хотя, наверное, и здесь вы правы: во всём необходима броня? Но опять же... Зачем тогда нам нужна наша душа, если постоянно приходится её прятать в броню? В общем, у меня, как у моей героини))

Влада Галина   05.06.2025 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашов-кто же ты?» (Збигнев Радзинский)

Думаю, природа всех пятерых (на данный момент) Левашовых одна и до унылости проста - графоман с пятью ботами. Но что, если количество Левашовых со временем перевалит за тысячи, миллионы... и они в итоге поработят всё человечество?)

Даниил Далин   06.05.2025 22:14     Заявить о нарушении
Там, где пять Левашовых-там может быть и десять и, при желании,еще более. Что же может остановить прогресс дурной бесконечности Левашовых? Думается,что это - затраты на компьютерные мощности,обслуживающие "творческий" процесс поэта и увеличение тарифов на электроэнергию...

Спасибо за комментарий,ваш

Збигнев Радзинский   07.05.2025 00:19   Заявить о нарушении
Нужен ли Левашов здесь?
Предположим он нагоняет себе рейтинг читателей. Но не преследуют ли ту же цель, пишущие о нём?
Это беспроиграшная тема и ей пользуются авторы на прозе. Нельзя же сказать, что и они роботы.
Вот и я прочитал.
И если бы я до этого не читал Ваши, Збигнев, талантливые произведения, то мог бы тоже заподозрить вас в подобном.
Успехов в творчестве!

Эгрант   11.05.2025 07:58   Заявить о нарушении
Эгрант,привет.Ваше предположение уводит в сторону от подлинного понимания феномена Левашова.Парочка Левашовых длительное время возбуждала,разогревала и стимулировала сайт ложной активностью,затем их количество возросло до пяти.Кому это выгодно?Ответ может дать администрация сайта...

Искренне Ваш,

Збигнев Радзинский   13.05.2025 13:48   Заявить о нарушении
Я не спорю с Вами, но согласитесь и Ваша статья принесла в Вашу копилку не мало читателей и рецензий. Я лишь об этом.
Но я полностью, Уважаемый, с Вами согласен!!!

Эгрант   13.05.2025 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы что, татары?» (Андрей Савичев)

Тяжёлая мини. Сильная. Только слово "ныне" в прямой речи смущает немного, а в целом зелёная конечно.

Даниил Далин   06.05.2025 21:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудовая книжка Вселенной» (Джаля)

Какой пафосный, бессвязный и бессмысленный набор слов и предложений.

Даниил Далин   24.04.2025 18:47     Заявить о нарушении
Даниил, без пафоса невозможен путь сближения. ) Если бы Вы или рядом с Вами кто-то не воспевал женщину, то и Ваше стремление к ней было бы только половым влечением на уровне подсознания и без восхищения, а значит, ОЗАРЕНИЯ светом в внутри. Разве не так? )

Вы решили высказать "негативное мнение"? Но через него я вижу, насколько мала любовь в Вас, что причиняет Вам самому боль самим её стеснением внутри. Как говорится, от меня не убудет, если я смогла провести путь любви в таком масштабе, как в этом рассказе, где связаны картины ПЕРЕЖИТОГШО мира в одном ракурсе. Всё это именно пережито, потому выходит потоком слов в свете (пафосом). Но для Вас этот поток живых картин бессмысленный только одной причиной: вы не смогли удержать в таком широком русле нить света, а посему всё описание как бы рассеялось, не став подобно виноградной лозе не только свежестью, но и опьянением.

Ну кто сказал, что в описании любви есть какая-то другая логика, кроме СВЯЗИ разделённого на фрагменты? ) Данный рассказ как раз и есть оная связь. То есть связанный между собой поток, описание того, что в нём отражено, как в течении плавной реки (речи). Но если в вас все фрагменты рассказа снова распались, то причина одна и она внутри пульсирующего сознания, в котором то, что связано распадается, а то что разрознено, соединяется новым и неповторимым рисунком созерцания тех же фрагментов внутри себя.

Ваше отрицание не имеет опоры в логике. Я провела её вместо Вас, показав, что без пафоса (вдохновения, вдоха) захват огромного куска знания невозможен! Но если есть вдох, то выдох сам раскладывает руслом описания сотворённые в уме картины знания по парам (твари по паре). И связи, и пафос, и смысл в таком творении есть! ) Но если в вас не так, то это говорит только о том, что вы стали частью творения и неучтённой парой оного пафосного изложения, его тенью, выходящей в свет законной парой - негативом и отторжением.

Всё творение строится только гармонией, которую можно видеть, а можно не видеть, создавая что-то без осознания непреходящей любви, но выступая словом её же выражения в ином сложении. )

Пониманию, что для Вас это пока сложно в восприятии, но промолчать - всё равно, что пройти мимо того, что предлагает раскрыть сознание здесь и сейчас в полном свете. И если это раскрывающееся во мне останется безмолвным, то в вас даже не возникнет маленький просвет перехода дальше того, что ясно Вам в текущем моменте без перехода самой ясности в высказанный негатив. В полном свете недопонимание восполняется ясностью единства, а значит, устранением и самого негатива.)

Джаля   25.04.2025 09:11   Заявить о нарушении
Даниил, с пафосом и связанностью рассказа совместными усилиями мы как-то разобрались. ) Совсем недавно на Прозе.ру я столкнулась с человеком, у которого этого "пафоса" или "творческого потенциала к действию" очень много, но логика при этом не просто хромает, ею он входит в ненужные повторения, чтобы удержать направление. И как сам он в себе признаётся: он стар, то есть ходит "на трёх ногах". А это и есть главная помеха, когда одно с другим (пафос с неповторимой логикой) не совпадают. ) И исправить что-то в такой ситуации не хочется. Человек сам видит то, что я могла бы сказать. А если видит, то вес слова или указка на то, что есть, ничего не сдвинут. Трудно "исправить" ненужные повторения, если они есть опора и подмога "старости". Убери её - и пропадёт даже пафос, желания писать. )

Ваша рецензия по сути к прямому делу писателя не относится. Рецензент может исправить оборот речи, слово, но не весь текст. А ваша рецензия относиться по сути к общему первому впечатлению. И это вовсе не рецензия! Это фиксированное впечатление от попытки "слиться" с текстом, делая его своим. Писатель никак не может написать рецензию, если не сделает на время рассказ своим или общим. Я заранее согласна, что текст моего рассказа - не шедевр. Потому я готова с ним работать столько, чтобы он стал шедевром. СОГЛАСНА! ) Только ваша рецензия делает своё милое дело - отвращает лик от всего рассказа, чтобы больше с ним ничего не иметь общего, то есть ничего с ним не делать. )

Если вы готовы к сотрудничеству, то я тоже готова. ) Готова выслушать вашу работу и предложения по улучшению текста. А посему разбор должен быть таким, как этому учили. Текст и название соответствуют как указатель направления и разворачивающийся путь? Есть обороты, которые неудобно читаемые или уводящие мысль в неверном (не заданном направлении) так, что читатель успевает забыть про главный (столбовой) путь? То есть "орфика" сильна усаживает в разветвлении мысли по веткам? Рассказ же не повесть, в котором оное не просто допустимо, но и приветствуется. Потому, если есть желания поработать, то "велком"! А если этого желания нет, то чему тогда служит Ваша рецензия? Полному игнору к творению? )

Напоминаю, чтобы написать короткий рассказ, ум проделывает колоссальную невидимую работу. А если тот же ум охватывает огромные пласты знания, то прежде с ними нужно самому ознакомиться, чтобы можно было вносить изменения или поправки. То есть рецензент должен знать БОЛЬШЕ писателя! Тогда он - рецензент, а не писатель. То есть рецензия - это уже путь наставничества. Не так ли? )

Джаля   26.04.2025 08:36   Заявить о нарушении
Не обязательно. Я точно на роль наставника не претендую. Всего лишь субъективное мнение. Может, у Вас тут шедевр, опередивший время и умишко обывателя)

Даниил Далин   06.05.2025 21:11   Заявить о нарушении
Даниил, в пробуждённом уме все "шедеврально"! ))) В спящем - все есть сон, туман или "бессмысленная куча". ) Потому и наставника не нужно, чтобы пробуждаться или засыпать, потому как в уме все происходит по своим законам насыщения и переходу из одного в противоположное. То есть в "другой раз" вы можете прочитать и полную нелепицу как нечто искрящееся смыслом. Вы это знаете внутри себя.

А по поводу данного рассказа: если всё создаётся Вселенной, то это труд Вселенной. Но если ум создаёт отдельность себя, тогда он Вселенную перестаёт видеть и принимать во внимание. Тогда он уходит в отдельность, то есть выпадает из рая единства, становясь "обывателем" или становящимся без восхищения, света. Сама эта "обычность" смущает ум, который теряет чувство любви или соединения со Вселенной. А без любви какое восхищение, свет? Это скорее тьма, уводящая ум в беспросветность и незначительность эго. Значение приобретается только в связи одного с другим. Даже мужчина никогда не ЧУВСТВУЕТ себя мужчиной и вообще никем, если нет женщины. Мужчина знается только в отношении к женщине. Нет женщины, нет и мужчины. Потому всё "шедевральное" - это только пробуждения ума в связях. А без пробуждения - всё банально, скучно, серо и неинтересно, как куча, в которой ум пренебрегает дажек копаться, что-то делать, чтобы разбудить себя в ясности или силе света. )

Всего Вам доброго после трёхминутного знакомства с тем, что в вас никакого пробуждения или интереса не вызвало. А посему ждать такого значения в себе можно долго, но можно начать и работать, чтобы поднять энергию Вселенной в одном уме или умишке. )

Джаля   07.05.2025 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мне разбили лицо» (Фирсов Михаил)

Всё верно, если подставлять правую щёку, когда бьют по левой, то получишь в итоге и в нос и в глаз и т.п. Потеряешь уважение сверстников и самоуважение. Вот и вся мораль. К тому же модель поведения жертвы только провоцирует агрессора.

Даниил Далин   23.04.2025 18:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как сбываются сны» (Андрей Савичев)

Какой симпатичный рассказ. Знакомы наблюдения, мысли, ощущения... Но почему автор отказывает современникам в реализации их снов и мечтаний?

Даниил Далин   20.04.2025 22:13     Заявить о нарушении
Потому что тогда после Блокады и ВОВ прошло всего двадцать лет, или целых двадцать лет. Заселили наши пятиэтажки, а потом случайно обнаружили на горках рядом с ними пятисот килограммовую авиабомбу. А что радиация в этом же месте была в десять раз больше нормы умолчали. Сталинград подняли из руин, а здесь "Тогда здесь была заброшенная земля, поросшая чахлым кустарником, мать-и-мачехой, засыпанная разбитыми стеклами и полусгнившим ржавым железом, и невозможно было представить, что это превращение произойдет наяву!" В общем не любила страна Ленинград-Петроград-Санкт-Петербург. Вот об этом рассказ, что пока Путин в Кремле не сел, никому дела не было. А современникам не пожелаю видеть разрушение родного города. Чтобы во снах мечтать о его возрождении.

Андрей Савичев   21.04.2025 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесконечность бесконечности рознь» (Петр Савватеев)

Любопытная статья. Видимо математика тоже, как например квантовая физика, не всегда соответствует человеческой логике, а, может, и реальности.

Даниил Далин   20.04.2025 20:45     Заявить о нарушении
Конечно, окружающий нас мир (и мы сами) всего лишь конечные множества. Причем не очень и большие по числу элементов.

Никакой непрерывности и непрерывных множеств в природе нет.

И о логике.
Если под «человеческой логикой» понимать житейскую, бытовую или даже философскую — гуманитарную, то да, математическая логика у гуманитариев иногда вызывает полное непонимание. Но математическая логика соотносится к философской, подобно астрономии к астрологии. От астрономии (и от математической логики) хоть
какая—то польза есть.

А пользу от непрерывной математики невозможно переоценить.

Спасибо за внимание к моим работам.

С уважением,

Петр Савватеев   20.04.2025 22:41   Заявить о нарушении
Петр Савватеев если как ты сказал здесь ниже с рецензий,
что написал это от расказы от ник кораблестроителя про Архимеда вес и массу железа в воде и воздухе и тд веществ.
-
Смысл про -
Конечно, окружающий нас мир (и мы сами) всего лишь конечные множества. Причем не очень и большие по числу элементов.
-
Вообще несерьёзно когда вообще даже и при СССР и текстов расчётов и от учёных и от Эйнштеин и тд теории и тд есть понятие про тн паралельный мир и даже от кинофильм от США и от учёных этих и тд, известно и про мир от разное и на тысячи... лет с галактик как тн паралельное и время и тд есть понятие о тн тёмной материи и тп и тд.
-
Смысл вообще веществ тогда с реальности галактик без численно много.
И вообще от Архимед закон про вес воздуха и воды и погруженных в них веществ в реальности научно расчётно не работает.
-
При учёт что от именно академика СССР Ацюковского и тд известно про в тн эфире тн вакууме именно без численного числа тн амерных частиц.
С древности известно это и названо Амер - мерой про всё.
-
Меньше тн кварков и тп. Ну кварки тоже из неких мелких частиц до как говорят от Ацюковского до число 50 ноликов.
И тоже к край галактик 50 ноликов число.
-
Ну он наверно как Бог эти 50 ноликов подсчитывал.
Но реальнее если Ацюковский щас от 2025 год если неперевоплощён,
то мог бы с тот свет про это тебе что то сказать.

Бенджамин Франклин   21.04.2025 06:09   Заявить о нарушении
Смысл вообще 10 значных чисел как понятие это от 10 пальцев,
и слово числа от РИ и СССР это от пальци какими чесали...
И названо математика первично как понятие - это про чесние пальцами.
Тн подсчёт пальцами как в древности на как при СССР и тд древних счётах бубликами или бусинами на палочках проволке и нитке.
От это и с бусин есть подсчёт реально от тн чёток религий бусин на нитке.
Ну чесали пальцами пальци и бусины...
Математика это чесальщики пальцами.

Бенджамин Франклин   21.04.2025 06:17   Заявить о нарушении
Есть ещё высказывание от СССР - слов, лохов с начёсом.
Означало в древности начесать с цифр от пальци,
пересчётов, логическое - счёт. Позже как понятие РИ от СССР пересказывалось как про лохов логичу с начёс обвес... На рынках...

Бенджамин Франклин   21.04.2025 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Озарение» (Александр Сотников 2)

Ну, да, и в подъезде тоже, возле мусоропровода в закутке мировое правительство нагадило. Дядю Колю можно смело в эксперты и на тв.)

Даниил Далин   20.04.2025 20:50     Заявить о нарушении
Мировое правительство не напрямую гадит у нашего мусоропровода в закутке. Оно поощряет и развивает в нас быдлость. И радуется нашим успехам в этом вопросе. А загадим мы себя сами.

Александр Сотников 2   21.04.2025 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зажигалка» (Фирсов Михаил)

Хотите сказать, зажигалка виновата? Я бы присмотрелся к последнему абзацу, а в остальном довольно ясная и правдоподобная мини. Бывают такие лихие встречи.

Даниил Далин   17.04.2025 20:43     Заявить о нарушении
Добрый вечер! А что не так с последним абзацем?

Фирсов Михаил   18.04.2025 01:02   Заявить о нарушении
Последнее предложение наводит на мысль, будто мини не про лихие повороты судьбы и совпадения, а про волшебную/проклятую зажигалку.

Даниил Далин   18.04.2025 11:28   Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Последнее предложение убрал.

Фирсов Михаил   21.04.2025 03:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, Хэ! серьёзно» (Ааабэлла)

При всех глубокомудрых потугах, этот Хэ напомнил мне скорее наблюдательного бича-лентяя-бурята, где-то раздобывшего кашаю. Ходит теперь за кров и еду пудрит мозги православному люду псевдобуддийской белибердой)) Вот, кстати, и послушника своего доучил до греха.

Даниил Далин   08.04.2025 22:48     Заявить о нарушении
Ох уж эти мудрецы и мудрилки! Так их, так!)

Ааабэлла   09.04.2025 07:58   Заявить о нарушении
Нету инки - не разевай мудрилки!)

Даниил Далин   09.04.2025 09:51   Заявить о нарушении