Астрофилософ - написанные рецензии

Рецензия на «Мысль в вечность» (Ильгиз Исламгулов)

Стоп. Спокойненько. Замираю. Становлюсь в свою позу, в которой меня никто не достанет.
Дышу.
Всё хорошо, дорогой! Всё своевременно и правильно. Не сомневайся.
Очень искренне.
Респект.
С наступающим Рождеством Вас! Даже если отмечали неделю назад. Не о том речь,))) мы здесь и вместе.))

Астрофилософ   18.04.2020 14:30     Заявить о нарушении
С уважением - спасибо.

Ильгиз Исламгулов   22.04.2020 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Печенье» (Геннадий Ищенко)

Геннадий, жаль, что Ваших рассказов не много в этом году.Этот не сказать, чтобы хорош, но близок моим взглядам и, возможно, под настроение, совпадает результатом чувств, которые возникают от прочтения.
Но вот именно комментарий Григория Р.- показатель того состояния ура-настроений, которые в 45% дополняют "всёпрапальщиков", которых 45% - это, к сожалению эмоциональный окрас русской аудитории. Сам размышляю над зёрнами, которые дадут ростки правильных эмоций.)))

Астрофилософ   13.04.2020 11:44     Заявить о нарушении
Я не всепропальщик и не ура-энтузиаст, а много повидавший и битый жизнью человек. Надежды на лучший исход не пропали, но предпосылок для него пока нет, и я не вижу той силы, которая могла бы изменить положение. Более того, если она не появится, а власть и дальше будет гнуть свою линию, кончится всё плохо, несмотря на чьи-то там пророчества. Пусть рассказ для Вас плох, но если под настроение с чем-то там совпадает, - это уже хорошо! :=)

Геннадий Ищенко   13.04.2020 12:08   Заявить о нарушении
Вы эмоционально ответили.Жаль. Речь идёт об аудитории. Не об идентификации Вас самим собой. Перечитайте. Я такие же ошибки совершал, когда ранее писал. Не думал о том, кто будет читать.))) Зря Вы не услышали, Геннадий.

Астрофилософ   13.04.2020 13:01   Заявить о нарушении
Во-первых, где Вы увидели эмоции в моём ответе? Смайлик улыбки? Во-вторых, меня поздно поучать и, в-третьих, пусть об электорате думают политики, а писатель должен думать не о тех, кто будет читать, а о замысле и его наилучшем воплощении. Всем никогда не угодишь и не нужно ни под кого подстраиваться. Кто-то поблагодарит, кто-то равнодушно пройдёт мимо, а иной плюнет вслед. Так было, есть и будет. Все люди разные, а о вкусах не спорят, не говоря уже о разнице в жизненной позиции. Творчество всегда индивидуально, а его оценки субъективны. Закончим этот бесполезный разговор.

Геннадий Ищенко   13.04.2020 15:02   Заявить о нарушении
Закончим.Полезности, вижу, ни какой.)))

Астрофилософ   13.04.2020 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мудрости» (Ева София)

Ясность видения сути и смысла вещей в контексте интеллектуальной чувственности, а не только фактического их явления..
Блестяще.Спасибо.

Астрофилософ   20.03.2020 23:10     Заявить о нарушении
Я рада, что вы понимаете ход моих рассуждений
Спасибо)

Ева София   21.03.2020 07:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коронация Марии Владимировны Романовой в России» (Марьша)

«Уже намного позже, чем мы думаем»

Спасибо. С удовольствием ознакомился, Марьша.Я не гражданин России, хотя русский душой и думаю по русски.Верю в Россию! Поэтому воздержусь от оценок самих фактов.
Скажу только, что некие события на маленькой планете Земля нам становятся понятны спустя 50, 100, 1000 лет. Есть Тот, кто ведёт нас, Он видит горизонты, доступные или пока не доступные нам смертным.
Оценка Ваша и (уверен) миллионов россиян в тексте есть и это хорошо!


Астрофилософ   16.03.2020 17:04     Заявить о нарушении
Благодарю за философский отклик.
Тот, Который ведет, не может вести народы России на погибель.
Ведут нас туда, те, которые не верят в Того.

Марьша   16.03.2020 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О суициде» (Ева София)

Способ не единственный.Утверждение ошибочно или преднамеренно.В такой форме суицид уже есть отрицание сигнала внешней реальности, умаление цельности, выход из неё, гордыня.
,,,

Астрофилософ   16.03.2020 20:20     Заявить о нарушении
Это единственный способ, если не считать пустого трёпа о жизни после смерти или жизни после жизни
Так называемая естественная смерть не в счёт, она не более как предположение, её никто не пробовал - НИКТО
Как, кстати, и рождение

Ева София   16.03.2020 20:17   Заявить о нарушении
Это не единственный способ, Ева.
То, что не ведомо Вам, ведомо и проходилось.
Остыньте. )))

Астрофилософ   16.03.2020 20:19   Заявить о нарушении
Я не считаю способом некие состояния транса или курение гашиша и прочего психоделического употребления, вроде пейота или лсд
Всякие заклинания также не в счёт, молитвы здесь не работают
Способ исключительно единственный, исключая конечно же естественную смерть, но она непредсказуема и нет никакой гарантии, что она вообще существует(здесь меня не все понимают, что именно имеется в виду; имеется в виду не жизнь после смерти, а буквально отсутствие таковой в техническом плане, при условии единоначалия и первичности рефлексивного поля самости, делающего воспринимаемое своим восприятием; в общем-то данная мысль может быть тестом на интеллект; исключительно мало кто может её понять, да наверное никто)

Ева София   17.03.2020 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О эйфории» (Ева София)

Доступ в состояние.Не способность.Иначе генерирование - саматхи.
Саматхи - безупречность. Эйфория имеет возврат.

Астрофилософ   11.03.2020 23:51     Заявить о нарушении
Способность генерирования себя как высшей версии это и есть так называемый доступ
Нет никакой преграды, куда нужна доступность, есть возможность способности
Или её нет
Что же касается индуизма и его различных ответвлений и вариантов, вроде буддизма и пр., со своими специфическими терминами синонимами, то по этому поводу могу сказать только одно - мне неинтересны чужие предложения и всякие иные версии одного и того же, более того - познание и состояние во всех возможных полноценных вариантах есть итог исключительно индивидуального понимания и осознания, так как не может быть никакой универсальности относительно работы с психическим полем самости, так как оно одно, иных нет, есть только предположительность и сослагательность, никак не более, а если точнее - обыкновенный трёп различных гуру, требующих внимания паствы, умиротворённо и услужливо упустившей и подставляющей уши под потоки эзотерической лапши, за которой нет вообще никакого смыслового наполнения в контексте прямой результативности для конкретных адептов, тогда как для пастыря результат вполне конкретен - эйфория и драйв полноценности ценой отбора энергии у социального поля последователей
Это стадная версия, основанная на вампирическом варианте получения энергии вроде как полноценности, что на мой взгляд вовсе не самодостаточность - что только и есть истинная полноценность - а некое подобие стадного развлечения, вроде толпы на стадионе

Ева София   12.03.2020 06:40   Заявить о нарушении
С последним абзацем трудно не согласится.Термин может быть другим, значит мне не удалось донести свои ощущения.

Астрофилософ   12.03.2020 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О полноценности» (Ева София)

Слабо.Самое слабое, имхо, что у Вас мной прочитано.
Слова. Слова. Не те.

Астрофилософ   11.03.2020 23:45     Заявить о нарушении
Для меня слова как раз те, что я и зафиксировала

Ева София   12.03.2020 06:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О боге» (Ева София)

Точка фиксации мне понятна,чудо, счастье,в котором находиться комфортно, как и во всякой(мне кажется) идеальной точке интеграции для объекта(меня). Но разве это о Боге, Ева?
Это об идеальной точке, которая мгновенна, которая, очевидно, существует,мгновенно ощутима и на которой удержаться может разве что великий святой аскет и то в течение малого отрезка времени.
Это если бы капитана корабля описывать местом на верхней палубе или штурвалом?
Кто плавал, тот поймёт, но уместно ли живое описать геометрическим термином?

Астрофилософ   10.03.2020 11:21     Заявить о нарушении
Вы ничего не поняли - ничего
Здесь речь о самости и её созидательной способности
Самость это и есть точка, менее чем точка - точка математическая, можно было бы и так сказать для непонятливых, то есть она в мире реальности отсутствует
Это восприятие, понимаете? Оно безначально и бесконечно. Самость существует в суперпозиции, которой нет в действующем мире(прошлого нет, будущего тоже нет)
На мой взгляд, ничего сложного в этой максиме нет, нужно просто внимательно читать и думать

Ева София   12.03.2020 06:55   Заявить о нарушении
От чего же. Мне всё понятно. Текст о Боге, а не о самости.От того и вопрос. Точка подсоединения к идеальной двунаправленной связи, точка прикосновения, она не сам Бог, а наше представление об этом организме,прикосновение к связи в момент удачного попадания состояния в эту точку.Самость к этому не имеет 100% возможности. 50% как идеальный максимум. Согласны?

Астрофилософ   12.03.2020 13:15   Заявить о нарушении
Во-первых, чьё-это "наше"?
И во-вторых:
На мой взгляд, вы просто не видите контекст за шорами рациональности
И ещё: как можно что-либо говорить о самости, если она абсолютна и в единственном числе - и это главный момент понимания сути написанного

Ева София   12.03.2020 13:48   Заявить о нарушении
Естественно, ИИ не разделяет понятие общеприемлемый.
Виноват.Вы правы,Ева,Ева,!!!!Ева,,,несомненно.

Астрофилософ   12.03.2020 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О скуке» (Ева София)

Не так впечатлён, как ранее прочтённым у автора.
Первый абзац, по моему, уже достаточен.
Второй спорный. Если "важнейший", то как-то подозрительна полноценность. Неотъемлемый-согласен(в одномоментно ограниченном пространстве).
Тогда мне, к примеру, понятней метафора момента максимального сжатия пружины за миг до растяжения.
Как всегда, математически жёстко, точно и лаконично.
Наслаждаюсь.

Астрофилософ   22.02.2020 00:42     Заявить о нарушении
Ну, важнейший не есть самый важный
Спасибо)

Ева София   22.02.2020 07:16   Заявить о нарушении
Согласен.Сам употребил бы "значимый".

Астрофилософ   22.02.2020 22:24   Заявить о нарушении
Согласна
Но они в каком-то, пусть неполном смысле синонимы

Ева София   23.02.2020 07:58   Заявить о нарушении