Алексей Тарасов 18 - написанные рецензии

Рецензия на «Мне литераторы на Прозе говорят...» (Элла Звёздочкина)

Никогда не читал здесь столько стихов зараз.
Удачи Вам!

Алексей Тарасов 18   22.12.2019 19:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «К Достоевскому» (Пашкевич Семён)

У Вас очень интересные наблюдения!!
Не согласен с "Лучше хоть какая-то мораль". "Хоть какая-то" может быть нравственность - МЕРА морали, мораль же - абсолютна.
Эгоизм... Вы описываете тщеславие - причину зависти, первого греха описанного в Книге. Искусства (как и созидания) ради тщеславия не бывает. Это нечто иное. Признание же, приходит извне и совсем не означает "правильность". Нет гения считающего себя таковым, так же, как и Дар не "подносят" всякому. Ему, дару, необходимо соответствовать, а гений - оценка СТОРОННЯЯ, человеческая, то, есть, условная.
Удачи Вам!!

Алексей Тарасов 18   10.04.2015 20:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чем же смысл жизни?!» (Лев Израилевич)

Смысл жизни Вами указан в верхних строках:
«И тебе не хватает времени даже вдохнуть аромат цветов?
А где-то сейчас встает солнце, шумит прибой, кричат чайки, и воздух еще пахнет утренней прохладой»!
По Торе, смысл жизни человека чётко обозначен: он обязан получить волю (съесть яблоко) – способность «различать добро и зло» равную Создателю. Дать Волю не возможно, её можно только востребовать. Но тому мешает лень равная желанию оставаться в Раю навечно (удовольствие), лишь бы не трогали, а охраняли. От того и женщина дана, как причина, повод, стимул. Её значение в Торе преувеличить невозможно. Хоть она и не способна реализовать Мысль от Бога и не знает её природу, но она способна её слышать. Она НЕВОЛЬНО навязывает её человеку. Змей - не что иное, как мысль данная Богом, упорно не воспринимаемая человеком. И так далее…
У Вас проблем со смыслом жизни нет! ))

С уважением, Алексей.

Алексей Тарасов 18   31.03.2015 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за внимание. Всего доброго.

Лев Израилевич   06.04.2015 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного философии» (Зомби 2)

Это не моё, но мне понравилось...

Алексей Тарасов 18   17.02.2015 17:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не вините Дарвина» (Александр Бутюгин)

Вы меня простите, но думаю, что дело не в личностях, а в их идеях, НАВЯЗЫВАЕМЫХ обществу. Дело в людях идеи эти хранящих и продвигающих. Понятно, что это просто корысть,самолюбие, не более.
Все эти: "большой взрыв", "реликтовое излучение", "структура атома", "эволюция", практически вся история, "искривление пространства и времени" - очевидная чушь.
Ни что из этого не доказано. Доказательство, если оно есть, то оно простое.
Например,- "большой взрыв". Изначально не было ничего, то, есть, не было вселенной - не было самого места взрыва. Но произошёл взрыв. Взрыв чего, если ничего не было? А вот если он таки был, то надо признать, что в результате неких процессов произошло лавинное преобразование СУЩЕСТВУЮЩЕЙ во вселенной МАТЕРИИ в иную её форму. Значит, кроме "видимой", то, есть. привычной для нас материи, существует и та РЕЛИКТОВАЯ. Не её ли "колют" в ускорителях и называют "Б.Х"? Недавно введены и стыдливые понятия "тёмная материя" и "тёмная энергия". И вот так во всём. Просто что-то совсем уж очевидно (история), а что-то нет.

Алексей Тарасов 18   13.02.2015 21:08     Заявить о нарушении
Теории "Большой взрыв" и т.п. не полная чушь, а визуализированное ( в формулах и словах) представление о чем-то, чтобы как-то представлять картину мироздания. Буквально вчера в Интернете промелькнуло сообщение, что представлена новая теория, согласно которой "Большого взрыва" не было.
Вчера также была интересная информация по расширению Вселенной, где сказано, что многое не соответствует действительности, что нам представлено через СМИ
Если вселенная расширяется, то куда?
http://v-shoke.com/item/1376-esli-vselennaya-rasshiryaetsya-to-kudass.html

Александр Бутюгин   14.02.2015 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Справедливость главный закон!» (Белгород)

Удивительно, все только и говорят о справедливости, но ни кто так и не сказал что это такое. Вот если извлечь из жизни людей это слово - "справедливость", то что -нибудь изменится? Таки нет! Справедливость - это СЛЕДСТВИЕ! Да, достижимое, но оценку этого достижения не людям дано давать.
Закон... Так и о том всё сказано - "Десять Заповедей"! Однако ради "справедливости" не говорят о Заповедях, но говорят о законах государства переступая через основу тех самых законов. А основа всякого закона государства - ЗАПОВЕДИ! Кто бы какой бы пеной от этого не исходил.
Самое опасное для любой страны - отделять от него собственное государство - её устройство, организацию. Они взаимно вложены.

Алексей Тарасов 18   30.12.2014 12:35     Заявить о нарушении
Государстов - это тюрьма народов, а справедливось - это их спасение!

Белгород   30.12.2014 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Определение человека» (Николай Ильин -Старцев)

Не думаю, что люди - это Человек во множественном числе. Если людям свойственно всё что им только угодно, то Человеку свойственно только то, что угодно его Создателю. Не находите?

Алексей Тарасов 18   29.12.2014 10:54     Заявить о нарушении
Расплывчато и непонятно. Конкретизируйте, если нетрудно.

Николай Ильин -Старцев   29.12.2014 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессознательное и ментальность» (Виктор Ефременко)

«В процессе онтогенеза СОЗДАЮТСЯ все органы нашего тела и мозг в частности».

Правильнее было бы: Онтогенез определяет параметры и свойства органов «и мозга в частности». Поэтому и не может быть онтогенеза прежде возникновения объекта. Одновременное же возникновение и совершенствование может быть только в отставшем в онтогенезе от тела мозгу. К чему как раз и привело бы условно одновременное совершенствование и возникновение. А ваша прямая аналогия с железом компа – только подтверждает это! Но что же определяет направление онтогенеза? Вера в онтогенез!
И это только первое предложение…

http://www.gramota.ru/ ОНТОГЕНЕЗ - происхождение, возникновение]
Совокупность преобразований, претерпеваемых животным или растительным организмом от момента его рождения до конца жизни.

Алексей Тарасов 18   12.12.2014 09:05     Заявить о нарушении
Онтогенез это биологическая САМОСБОРКА объектов. О чем я подробно написал здесь http://www.proza.ru/2014/04/11/2128
Благодаря вашему замечанию ссылку разместил в рецензируемый текст, чтоб всем было понятно о чем речь. Не надо сюда привлекать самодельных представлений о процессе, так как оно уже устоялось в биологической литературе. Я имею ввиду тезисы по совершенствованию.
Направление онтогенеза определяет геном и среда, но никак не вера.
Правда я рассматриваю только отрезок от зачатия до рождения. Вера находится за границами этого участка.

Виктор Ефременко   12.12.2014 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Алексей Тарасов 18   12.12.2014 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нравственность» (Елена Ева)

Да, верно.
Нравственность – это мнение о соблюдении морали, о мере её соблюдения, ОЦЕНКА!! Замена морали – причины нравственности следствием – собственно нравственностью и приводит к «вреду» «От зла, агрессии, равнодушия, лжи, насилия, жестокости, войн». В забытьи от морали данной Создателем и показанной Моисеем. Молитва без морали – время на ветер.

Алексей Тарасов 18   02.11.2014 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Онтология времени. Размышления» (Васильев Миша)

"Представили?" Да.
Верно, и если темнота и глухота закончатся, то время "пойдёт", а если нет, то это уже смерть.
Однако, думается, что данный пример касается не сознания - некоего знания, а осознания - некоего процесса восприятия...
Время - это и есть процесс осознания, время выдумано людьми как фиксация наличия осознания, для простоты анализа действительности. Как же без времени "наука"? Прах...

Алексей Тарасов 18   26.10.2014 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к статье и комментарий!
Вполне хорошо науке живется без времени. Если говорить о физике с точки зрения эксперимента, то никакого времени нет, есть просто набор дискретных отсчетов, который позволяет пронумеровать исследуемую величину. Что касается теоретической физики, тут со временем изящно играют, принимая его за параметр, которым параметризуют пространство и разные величины. Можно ли назвать временем такую параметризацию (в метафизическом смысле)? Решать Вам.

И вот еще один момент. Само время никогда не сможет стать объектом исследований непосредственно, ведь для науки главное повторяемость. Любую гипотезу можно (а главное - нужно!) проверить экспериментально. Само время опытным путем проанализировать невозможно, так как прошедший момент времени повторить уже не под силу никому!

Васильев Миша   28.10.2014 22:26   Заявить о нарушении
А потому и получается? что нет ни вчера, ни завтра. Только сейчас!
Странно как-то!
Удачи в творчестве.

Инна Овчинникова   04.11.2014 16:22   Заявить о нарушении