Владимир Волконский - написанные рецензии

Рецензия на «Отповедь» (Вячеслав Поляков)

Путин разваливает укру изнутри! В то время, как Зеленский общается с директором МИ-6, с Эрдоганом и Варфоломеем, Путин общается с Медведчуком и дает добро на снятие санкций с предприятий укровской нефтехимии и предлагает вакцину от ковид-19. В Рубежном уже люди вышли на демонстрации - город ожил, появилась работа

Может это хитрый план такой?

Владимир Волконский   21.10.2020 20:29     Заявить о нарушении
Вот и пойми нашего президента)). И так во всём. Говорит одно, думает о другом, а поступает так, что все аналитики голову ломают анализируя.
А надо в глаза смотреть. Не даром же говорят, что они зеркало души.

Вячеслав Поляков   21.10.2020 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курск. Был ли у них шанс» (Вячеслав Поляков)

А чего тебя возили на ковер к командующему СФ, ты ведь вообще к той аварии на сторожевике (или это был МПК) отношения не имел? Возить должны были твоего командира (каптри).
По поводу текста, лучше бы писал от первого лица, больше доверия к сказанному.
Теперь по фактам - аварийный буй так и не всплыл, были проблемы с ним, о них знали еще до похода, но мирились с этим. Такие же проблемы технологического характера были и со спасательным модулем, там камингс-площадка была выполнена с нарушениями проекта, поэтому к ней не могли пришвартоваться наши спасатели 3 дня, хотя норвежцы пришвартовались за час
http://www.youtube.com/watch?v=q78wLubCYKQ

Владимир Волконский   18.10.2020 19:11     Заявить о нарушении
Отношение имел самоё непосредственное http://proza.ru/2008/05/04/359
А на катер адмиральский посадили всех, кто в момент аварии находился на мостике. И если не мой зоркий глаз и вовремя доклад, могло быть совсем печально.
Был разбор. Командиру выговор, мне награда.

Вячеслав Поляков   18.10.2020 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Студёное Баренцево море» (Вячеслав Поляков)

У меня товарищ служил на СФ, на флагмане вашем, крейсере "Москва", чуть позже тебя - 1983...86, так он меня убил словами, что в походе корабль не останавливается при команде "Человек за бортом", смысла нет, все равно не найти, круг максимум кинут и привет. Поэтому плавать для моремана уметь не обязательно. При любой погоде!

Рассказик получился каструбатый, непричесанный, мысли скачут и строчки тоже, ты бы почистил его что ли. Я бы сразу начал с ЧП, потом сделал экскурс в прошлое, а потом опять вернулся к последствиям ЧП и курсам закаливания.

Любят тебе тут женщины, Наталья высказалась по делу, анекдот я тоже не знал - смешной! Фото зачетное! Жаль, что там нет тебя. Все парни красавцы! Справа ваще!

Владимир Волконский   17.10.2020 18:20     Заявить о нарушении
кстати, ты в какой БЧ служил? БЧ4?

Владимир Волконский   17.10.2020 18:22   Заявить о нарушении
Я на фото слева))).
Да, БЧ4.
По поводу непричёсанного текста. Это у меня стиль такой.
Как ты говоришь: вот бумага, вот ручка - напиши лучше)).

Вячеслав Поляков   17.10.2020 18:33   Заявить о нарушении
Прочитал.
Смысл на репортёре - там тебе деньги платят).
А здесь, как ты сказал про мусор, весь раздел "публицистика" - он.

Вячеслав Поляков   19.10.2020 20:52   Заявить о нарушении
Ты говорил, что Проза у тебя склад текстов.
Перекинь всё на диск. Народу политика надоела - нет обратной связи, да и кто вспомнит, что было неделю назад, когда события меняются ежечасно. Профессиональные аналитики читают только друг друга.
Пиши рассказы. Они у тебя хорошо читаются и останутся надолго, и глядишь, шедевры напишешь.

Вячеслав Поляков   19.10.2020 21:38   Заявить о нарушении
так репортер как раз и надоел, надоело собачиться с редактором из-за каждого слова, про укру писать низзя, про милошевича тоже, тут слово не то использовал, тут тема устарела, ругаешь путина - плохо, хвалишь - тоже, всем не угодишь, да и вымораживает это все, требует за 1000 руб текст с серьезной аналитикой, да чтобы еще просмотры были, а сам даже не читает их, ругает, ни разу спасибо не сказал, вот Курск собрал больше 200 тыс за пару дней, и что?

Владимир Волконский   19.10.2020 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, я все сказал под рецой Олега Виноградова, здесь просто ставлю плюсик за ваш труд.
Там под рецой Олега я дал несколько ссылок, почитайте на досуге, рецы писать не нужно. Для вас особенно полезен будет последний текст про Путина. Очень рекомендую! Он есть и тут на Прозе - http://proza.ru/2015/10/26/1897, но на ГА читать легче (шрифт крупнее)

Владимир Волконский   08.08.2020 19:43     Заявить о нарушении
Разумеется, прочитаю, Владимир Ильич. Тем более если "для меня он будет особенно полезен". Пока еще я сам в состоянии оценить, что для меня полезно, что нет. Причем, независимо от размера шрифта.
Спасибо за заботу.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 07:57   Заявить о нарушении
Больше советов давать не буду! Извините!

Владимир Волконский   09.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье В. Волконского Россия совершает разворот» (Альберт Иванович Храптович)

Если не спорить с тем, что основной целью США и Запада организации второго Майдана на Украине, было создание из неё форпоста борьбы против России с использованием нацистов-бандеровцев, то можно предположить, что развязывание кровавых событий на востоке Донбасса – один из пунктов их программы втягивания России в вооруженное противостояние с Украиной. С расчетом на вполне вероятную попытку России пресечь силой оружия подавление националистами восставших жителей ДНР/ЛНР, и последующим развитием событий по примеру Крыма. Но Донбасс это не полуостров Крым. Здесь такое неизбежно вызвало бы вооруженный конфликт между Украиной и Россией. С вполне возможным привлечением сил НАТО, разумеется, по просьбе правительства Украины. В западном мире того давно ждут и уже готовы провозгласить на весь остальной мир вооруженное нападение агрессивной России на бедную, невинную Украину, со всеми вытекающими отсюда последствиями. (с)

Какая-то слабая аргументация. Начнем с того, что не Запад начал войнушку на Донбассе, а Гиркин с Безлером, не правильно истолковавшие политику Кремля. И Путину здесь уже пришлось перехватывать управление. Запад тоже реагировал на это уже по факту, дальних планов по развязыванию вооруженного конфликта не было, план был один - создать проблемы РФ, Запад их создал, отжав укру из зоны влияния РФ! Почему события на Донбассе должны были вызвать войну между укрой и РФ, а события в Крыму нет, я тоже не понял. Как не понял, чего это силы НАТО будут задействованы на укре? С какого перепугу?! НАТО как раз на укре собрался воевать чужими руками, зачем им трупы собственных солдат?

Тут можно долго еще спорить, только смысла я не вижу, воз и ныне там! Чего РФ не признала до сих пор Донбасс? Хотя бы в статусе Приднестровья? Сколько там людям еще мучаться? Я вам открою большую тайну - на Донбассе, как и в Харькове, как и в Днепре, как и в Запорожье, Николаеве, Херсоне и даже Сумах, живут русские люди, и по духу, и по паспорту, ничем не хуже крымчан. Ни капельки! Беда только, что там нет баз ЧФ! Отсюда и все проблемы. Нет этих людей для России! У РФ тупо нет денег, чтобы вкладываться в "мягкую силу", поэтому вкладываются в "твердую" - в армию и флот. А у пиндосов на все деньги есть. Поэтому мы и выгребаем, и будем еще выгребать долго, пока уважать себя не заставим, как это сделали в Сирии.

Владимир Волконский   07.08.2020 13:32     Заявить о нарушении
Вопросов нет, Владимир. Оказывается во всём виноваты Гиркин с Безлером...

Альберт Иванович Храптович   07.08.2020 14:20   Заявить о нарушении
"У каждой ошибки есть свое имя и своя фамилия" (Серго Орджоникидзе)

Владимир Волконский   07.08.2020 14:31   Заявить о нарушении
Ну что же, Вас можно поздравить, Вы их назвали.

Альберт Иванович Храптович   07.08.2020 19:29   Заявить о нарушении
Я могу по разному относится к людям, Путин может мне не нравиться по своим человеческим качествам, а Безлер и Стрелков нравиться, но я оцениваю их по результату. По результату - Путин молодец, а Безлер со Стрелком нет.
Талейран еще сказал: "Это не преступление - это ошибка!". Что гораздо хуже!

Владимир Волконский   07.08.2020 20:24   Заявить о нарушении
Каким образом американцы развязали войну на Украине? Осетины и чеченцы по их приглашению там оказались в 15 году? Майдан организовали американцы, но всё остальное они явно не желали даже намёком видеть

Руслан Царгасов 15   08.08.2020 01:41   Заявить о нарушении
Войну начал Петя Порошенко, своим личным распоряжением, не осетины и чеченцы управляли украинскими самолетами, которые уже 2 июля неуправляемыми авиаракетами (НАР-ами) отстрелялись по Луганской ОГА (облгосадминистрации), я лично видел убитых и умирающих женщин с оторванными конечностями, это такой ужас, что вам никогда не пережить! И Градами по Донецку тоже не осетины стреляли, а это реактивные установки залпового огня, без точечного попадания, применяется по площадям. Те, кто их применил по мирному населению военные преступники без срока давности. У этого режима руки по локти в крови, до смерти не отмыться!

Владимир Волконский   08.08.2020 05:00   Заявить о нарушении
Владимир, Вы уж как-то определитесь в своих предпочтениях. Как говорится, или крестик снимите, или трусы оденьте.
В одном месте у Вас:
"Какая-то слабая аргументация. (Это о моей статье, А.Х.) Начнем с того, что не Запад начал войнушку на Донбассе, а Гиркин с Безлером, не правильно истолковавшие политику Кремля".
А потом:
"Войну начал Петя Порошенко, своим личным распоряжением. ...У этого режима руки по локти в крови, до смерти не отмыться!".

Здесь как-то, знаете, не очень коррелируется, как сейчас говорят, одно с другим...

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 05:20   Заявить о нарушении
Я и сам это прекрасно понимаю. Сначало был захват зданий администраций, после уже обстрел из самолётов. Не осетины захватывали здания. Местные.

Руслан Царгасов 15   08.08.2020 06:21   Заявить о нарушении
Руслан, если Вы уж решили вмешаться, договаривайте всё до конца. Захват зданий администраций, участков полиции с изъятием оружия и боеприпасов в 2013 году начался сначала на Западной Украине. И НИКТО их там не бомбил! Наоборот!

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 06:29   Заявить о нарушении
А причём здесь Западная Украина? Вы же о Донбассе говорите. Зачем захватывались здания? Для чего?

Руслан Царгасов 15   08.08.2020 08:27   Заявить о нарушении
Ну, если Вы не понимаете что к чему, и почему нельзя сравнивать одно и то же на Западной Украине и в Донбассе, тогда нам говорить не о чем, Руслан.
Будьте здоровы и не обижайтесь. Спасибо за замечания.

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 10:07   Заявить о нарушении
Поддерживаю Альберта Храптовича и Сергея Столбуна против Кирила Корженко. Вы, как только речь заходит о России, всегда свои 3 копейки вставите. О том что украинские войска "ушли из Крыма без выстрела". А что вы хотели? Провели референдум, где подавляющее большинство было за выход крыма из состава Украины, военнослужащие Украины были большинство крымчане. Против кого они должны были воевать за Крым?. Против своих родителей? Известно, что Крым покинуло после присоединения его к России менее 30% военнослужащих, хотя никто их там не удерживал. И сколько можно приводить примеры с Чечней, если вы ничего о ней не знаете? Я живу рядом с Чечней в Ставропольском крае. Мой брат был в плену в Грозном, гле находился с "Камазом" во время восстановления зданий в перерыве между 2-мя войнами. Чеченцам не на что было жить после развала союза, русские, которые кормили Чечню при СССР были выдавлены оттуда, а чеченцы никогда в хозяйстве не работали и вынуждены были жить грабежами. Так что война с ними была за наведение порядка.

Иван Наумов   10.08.2020 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как нужно было воевать ч. 14» (Сергей Дроздов)

Сергей, еще раз привет! Вот даю тебе ссылку - http://topcor.ru/15784-rossija-vozvraschaet-sebe-status-velikoj-morskoj-derzhavy.html, почитай под этим текстом камменты, особенно никнейма 2534, это некий капитан 3-го ранга Макс Климов, довольно грамотный эксперт. И все бы ничего, но он разнес тебя с твоими пулеметами вдребезги, начиная с тяжелого немецкого танка летом 1942, когда их первое применение было 29 авг под Ленинградом. Я как мог отбивался, но силы были неравные. Прошу твоей помощи в защите чести мундира (твоего, кстати!). Еще он там наехал на каперанга Храптовича, но его защищать я не в силах, потому что совсем не в теме, а с ним у меня сложные отношения - http://proza.ru/avtor/kadet2.

Владимир Волконский   31.07.2020 01:39     Заявить о нарушении
Владимир, доброе утро!
Я бегло просмотрел комменты этого капитана 3-го ранга. Обычный "экперд", знающий все и обо всем, и считающий себя вправе всем давать поучения и высокомерные оценки.
Он, к примеру нагло называет капитана Шумилина (который, в отличие от него, воевал на передовой с лета 1941 по 1944 годы) "дедушкой" который-де пишет "фэнтези".
Для сведения этого "экперда": Шумилин был ОЧЕНЬ тяжело ранен и остаток жизни болел и проводил в госпиталях. Он обладал отличной памятью и долгие годы "в стол" писал свои фронтовые воспоминания.
Это было делом его жизни, и в отличие от брехливых "экспердов", он никаких "фэнтези" не сочинял.
Теперь про танк, о котором так издевательски пишет "экперд" третьего ранга. Если бы ему хватило ума прочитать книгу Шумилина, то он бы понял, что тот имел в виду не "Тигр", а танк T-IV, который выпускался с 1938 по 1945 годы (в 10 различных модификациях).
Для наших фронтовиков (а не нынешних высокоумных ""экпердов") он ТОГДА был (и считался ими) "тяжелым" танком", что и написал Шумилин.
Столь же "вумные" и коментарии "экперда" о применении "Максимов" с закрытых позиций.
В отличие от него, Шумилин был профессиональным пулемтчиком, закончившим знаменитое Московское общевойсковое училище, где их УЧИЛИ, как надо организовывать такой огонь и Шумилин применял это на фронте.
Смысла пытаться спорить с подобными ""экпердами" НЕТ, они "все знают" и не воспринимают никаких аргументов.
С уважением к тебе,

Сергей Дроздов   31.07.2020 10:19   Заявить о нарушении
Привет, Сергей! Я, кстати, так и подумал, что он называет тяжелым немецкий средний танк Панцерваффе-4 - PzKpfw IV — средний танк; производство: 1937—1945 (8686 машин); эксплуатация: 1939—1945. Но, что я ему мог возразить? Он там такими терминами сыплет. Кстати, видел его письмо министру обороны генералу Шойгу, где он что-то там критикует и предлагает. Каптри, это майор по вашему, видно, ушел в отставку с чувством невыполненного долга, что он способен на большее, а не оценили, вот теперь числит себя в икспердах по всем вопросам и видам вооружений. Он человек не глупый, грамотный по всему, просто мне неприятна эта спесь, такой себе снобизм - что вы там гражданские понимаете в наших военных вопросах, насекомые, а мы птицы высокого полета. Хотя у этих птиц в их гнездовьях такой бардак, что мама не горюй! Никакой Борисов Юрий Иванович не разгребет!

Единственно, что мне показалось здравым в его критике - это рикошет от навесного огня, мол, от навеса пули не рикошетят. Как думаешь?

Владимир Волконский   31.07.2020 15:21   Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир!
Наконец-то у компа, отвечаю.
С твоими оценками "экперда" - согласен. Апломб и высокомерие никому еще ума не добавляли.
Что касается рикошетов от навесного огня "Максима". Он стрелял мощными патронами (как у "трехлинейки", а не ослабленными,образца 1943 г (как у АК-47, к примеру). Пуля была "тяжелой и имела бОльшую скорость и энергию. При стрельбе из него "навесным" (или настильным) огнем пули ведь не падали на грунт вертикально, как снаряды у мортиры, или баллистические ракеты, а касались ее под некоторым углом и от твердого дорожного грунта (а танки по болотам не ездят) разумеется давали рикошет, что отлично знал фронтовик Шумилин и, увы, понятия не имеет "эксперд" третьего ранга.
Такая же дурь и его "мудрая" указивка о "рассеивании" пуль от Максима. Разумеется, на больших расстояниях оно было, но особой роли не играло. Максим не снайперская винтовка. Каждый пулемет был пристрелян в определенном секторе и вел интенсивный "заградительный" огонь, который был страшен своей "плотностью" , а уж ее Максим обеспечивал неплохо.
Так что сам он "дедуля" сочиняющий убогие "фэнтези", а не фронтовик Шумилин, который, кстати, когда писал свои воспоминания, был пожалуй помоложе "эксперда" третьего ранга
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 09:54   Заявить о нарушении
Принял! "Дедуля" - это он еще и про тебя. Ну и пусть завидует! У тебя есть внуки, а у него, видно, еще нет.

Владимир Волконский   04.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
Да и хер с ним, с дураком напыщенным!!!

Сергей Дроздов   04.08.2020 14:08   Заявить о нарушении
Вся его напыщенность от нереализованности! Заметь, люди самодостаточные весьма ленивы и миролюбивы - им ничего никому не надо доказывать, у них и так все хорошо. У людей же с комплексами неполноценности напротив - очень агрессивная подача, они всю жизнь доказывают всем и, прежде всего самим себе, что они чего-то стоят. Плох тот майор, который не хотел стать полковником, но не всем повезло. Вот он и гавкает на полковников, сильно его задел тот факт, что пол-к ГШ СВ РФ. Т.е. мало того, что пол-к, так еше и ГШ. Пиzдец, как это пережить?! А каперанг Храптович командовал подводным стратегом, т.е. не просто подводным ракетным крейсером, а еще и крейсером РВСН. Ну, как это пережить? Топи его! Токо так! Вот и топит...

Владимир Волконский   04.08.2020 14:30   Заявить о нарушении
Согласен, Владимир! Лет 7 назад я частенько бывал на всяких "околовоенных" сайтах и зарекся там появляться.
Подобных "экспердов" 3-го ранга там пруд пруди,между собой они постоянно грызутся, амбиций - через край и т.д.и т.п.
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 15:33   Заявить о нарушении
На Глобальной Авантюре не был? Тот еще клоповник! один только Старый Хрыч и Старый кэп чего стоят? понтуются друг перед другом какими-то заслугами в ратной службе, а почитаешь их откровения, то дальше устава и формы одежды ни один не продвинулся. Но зато хвастаются - я служил с людьми, которые сейчас в Сирии, а я все горячие точки проходил, я всех носом клал, я всех победил. Тьфу!

Владимир Волконский   04.08.2020 20:19   Заявить о нарушении
Вот поэтому я там стараюсь и не появляться, Владимир!
Сплошные склоки и "понты", злоба и зависть.
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Туман на море» (Вячеслав Поляков)

Вспомнился чего-то прочитанный где-то случай. Командир ДЭПЛ, возвращаясь на базу, решил фраернуться и поднырнуть под стоящим на рейде кораблем, и прилип ко дну. Дно вязкое, илистое, оторваться нет никакой возможности. Лежат на дне. Их ищут. Но никому не приходит в голову, что искать надо в бухте, фактически в базе. Трое суток ищут. Четверо. Пятеро. ДЭПЛ обесточена. Связи нет. Топливо кончилось. Кислород на исходе. Командир застрелился. Оставил записку: "Не имею право дышать вашим воздухом!". Когда лодку нашли на 7 сутки, в живых оставалось всего 2 чел - мичман и моторист. Случай был в 60-ые годы. На каком флоте не помню. Экипаж ДЭПЛ 70-80 чел

Владимир Волконский   31.08.2019 18:46     Заявить о нарушении
На Севере все базы подлодок находятся в губах, дно скалистое.
Значит, на других флотах.
Хотя, командир похоже служил на нашем, Северном флоте).

Вячеслав Поляков   31.08.2019 18:54   Заявить о нарушении
Чего на СФ? Фрайер потому что? Может молодой исчо был? Каптри. 30 лет

Владимир Волконский   31.08.2019 19:03   Заявить о нарушении
Там фишка была в том, что гидроакустики не могли найти ДЭПЛ, потому что она была в тени большого надводного корабля, он давал фон. Да и искать на рейде никому в голову не приходило.

Владимир Волконский   31.08.2019 19:07   Заявить о нарушении
У нас был каптри, и поехал на Чёрное море. Да, и новый, с юга, тоже был каптри.
Не всем звания дают строго по выслуге лет.

Вячеслав Поляков   31.08.2019 19:08   Заявить о нарушении
Командиром ДЭПЛ кап-лей быть не может, только начиная с каптри, а каптри можно получить не раньше 30 лет, конечно, если по выслуге, не получая внеочередное звание. У меня был товарищ Алик Аверин, он получил полковника в 33, был самым молодым полковником в ВСУ, потому что будучи лейтенантом получил внеочередное воинское звание капитана за подвиг во время службы на Камчатке, он был ракетчик, РВСН

Владимир Волконский   31.08.2019 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, у вас, видимо, сложилось неправильное мнение о моем отношении к ВВП. Сужу об этом из ваших слов: "Вы не можете себе представить, как они меня огорчили. Я думал о вас, Владимир, иначе".

Спешу вас убедить в обратном, мое отношение к ВВП очень высоко, оно никак не изменилось после этого текста - http://www.proza.ru/2015/10/26/1897 (настоятельно рекомендую его вам прочитать, особенно ЧАСТЬ 5: "ЕСЛИ Я МОГУ - ЗНАЧИТ, Я ДОЛЖЕН!" В.В. Путин). Просто я считаю, что все наши беды от попытки сохранить чистоту мундира. Вы печетесь о чистоте мундира Верховного, прекрасно понимая, что его чистоту можно сохранить только честностью. А когда под маркой секретности пытаются скрыть свои ошибки это не красит никого. Ни командующего ВМФ, но командующего СФ, ни Главнокомандующего.

С глубочайшим к вам уважением, некто Волконский.

Владимир Волконский   28.08.2019 23:27     Заявить о нарушении
Владимир, на Ваше: "...я считаю, что все наши беды от попытки сохранить чистоту мундира. Вы печетесь о чистоте мундира Верховного, прекрасно понимая, что его чистоту можно сохранить только честностью. А когда под маркой секретности пытаются скрыть свои ошибки это не красит никого. Ни командующего ВМФ, но командующего СФ, ни Главнокомандующего", - отвечу так:
И после этого вы утверждаете, что относитесь к ВВП с уважением?
Ваше заявление по форме правильное, но по-существу - издевательское. Вы ставите на одну доску очковтирателей и Верховного главнокомандующего, в данном случае только что избранного Президента РФ, никакого отношения к происшедшему не имеющего, а, главное, совсем другого по отношению к делу.

Ну и в заключение.
По поводу чистоты мундира на меня Вам упрекать. Если бы, прежде, чем говорить так, вы набрались бы терпения прочитать "На переломе эпох. Записки подводника", потратив минут 40-50, то увидели бы, в том числе, это:

"Может быть, тогда я еще не всё видел так отчетливо, но уже кое-что начал понимать. Пользуясь возможностями гласности, начал выходить в печать, заявлять то, о чем раньше сказать открыто не мог. Иногда получал от читателей благодарственные письма. Но не всем моим коллегам это нравилось. Многие отличные специалисты-профессионалы, отдающие все силы и здоровье на службе Отечеству, с негодованием пытались меня остановить, опровергнуть, считая, что нельзя «публично трясти грязным бельем», нельзя ронять честь флота. Им даже в голову не приходило, что, по-ихнему выходит, лучше терять людей, корабли, но только не «ронять честь». Что, прежде, чем говорить о чести мундира, надо иметь его чистым. Многим флотским, особенно из «продвинувшихся» по службе или планирующих продвинуться, эта мысль была, а кое-кому и до сих пор остается недоступной, непосильной для понимания. Как говорил славный Корнилов: «Горько признаться, а оно так».(http://www.proza.ru/2015/11/10/1434).
Понимаю, вам читать других некогда.
Прощайте.

Альберт Иванович Храптович   29.08.2019 05:23   Заявить о нарушении
Зря вы так! Вы ведь тоже не читали, что я вам предлагал, что же вы пытаетесь судить обо мне и моем отношению к ВВП по одной фразе?

Владимир Волконский   29.08.2019 07:01   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали мою ссылку. Надеюсь, конфликт исчерпан? Чтобы вы поняли мое к вам отношение, просто процитирую переписку с Сергеем Дроздовым, который написал рецу на "Экипаж" и поблагодарил за него и нашу с вами под ним переписку. А Серега на секундочку полковник ГШ СВ ВС РФ, тоже в отставке уже.

СД: Прочитал статью Владимира и комментарии к ней.
Очень интересно и познавательно.
Светлая память погибшим героям...
Особое "спасибо" Владимиру за проделанную работу по сбору и анализу информации, а Альберту Ивановичу - за мудрость и профессиональные комментарии.
С уважением и благодарностью
ВВ: Ну, Серега, ты проделал большую работу! Там камменты длиннее самой статьи получились.
СД: Зато дискуссия там ОЧЕНЬ интересной получилась.
Заодно (по ссылкам) прочитал и серию статей А.И Храптовича о гибели "Курска".
Полностью согласен с его мнением.
С уважением
ВВ: Мне показалось, что Альберт Иванович разговаривал с нами через силу, и не потому что погоны давят, тут нет никаких сомнений, а потому что дилетанты. Очередные. Надоели. А с другой стороны, для кого он пишет? Для тех же самых обывателей. И мы для них стараемся. Если мы поймем, то и обыватель поймет, я уж постараюсь донести мысль. Одна печаль, тов. каперанг заподозрил меня в нелюбви к ВВП и поставил точку в нашем общении. Я уж старался как мог объяснить мое глубочайшее к ВВП уважение и ссылки даже на тексты про него мои давал. Но дверь уже захлопнулась.
Почитай по Курску это - http://www.proza.ru/2019/08/29/75. Там все точки над И расставлены.
Но к командиру РПКСН у меня ноль претензий, я его очень уважаю и ни разу не подверг сомнению его компетенции, даже удивлялся, как у него хватает терпения разговаривать с откровенными дебилами, которые тут достают его. У меня есть с чем сравнивать, там где я сейчас публикуюсь засилье военных пенсионеров, в том числе и военно-морских, видел бы ты, сколько дерьма они вылили на меня за "Экипаж". А вопросы, на каком ржавом корабле я ходил, и смогу ли отличить клотик от камбуза, и знаю ли обязанности вахтенного на юте, ваще достали меня. Я спрашивал, какое это все имеет к тексту? К тексту претензии есть? Обвинили в разглашении военной тайны и спросили, на какую разведку работаю? Особо придирались к этому тексту - http://www.proza.ru/2018/11/30/1427.
Давай, не прощаюсь, заходи почаще.

Владимир Волконский   29.08.2019 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава XXIX. 1. Гибель Курска» (Альберт Иванович Храптович)

Эту аварию уже я помню. До сих пор думал, что там что-то секретное взорвалось, какая-то секретная торпеда, из-за которой там и находился гражданский спец завода-изготовителя. Оказывается все гораздо прозаичнее. И печальнее... Слышал еще, что командир АПЛ каперанг Лячин застрелился, и оставил предсмертную записку: "Не имею права дышать одним с вами воздухом...". Думаю, что это уже выдумки досужих беллетристов. Слышал уже из СМИ, что при вскрытии поднятой лодки в переходной камере обнаружили двоих членов экипажа в снаряжении, не смогших открыть переходной люк изнутри. Не знаю, правда ли? Как и не знаю, насколько правда версия, что наши водолазы тогда в 2000-м не смогли открутить гайки этой камеры уже снаружи. А к норвегам не обратились из-за того, что лодка секретная.

С временным благополучием, как в воду глядели... С той лишь разницей, что на АС-31 экипаж был штатный и высококвалифицированный, но чего не воспользовался ИДА, вопрос? Неужели наше русское разгильдяйство и ПДУ с собой не таскали?
З.Ы. Кстати, может вам интересно будет - http://www.proza.ru/2018/11/30/1427, только там про проблемы надводного флота РФ, которые мы героически преодолеваем.

Владимир Волконский   14.07.2019 22:42     Заявить о нарушении
Владимир, Вы совершенно правы - фантазий и домыслов досужих беллетристов вокруг любых событий хватает. Так что о том не будем. (Будет время и желание можете о них посмотреть: http://www.proza.ru/2015/12/05/770).

Русское разгильдяйство. Да, это есть. ПДУ - небольшая коробка красного цвета, носится на боку на матерчатой лямке через плечо. Примерно так, как некоторые граждане носят сумку с документами и ключами. Некоторые подводники, особенно из числа командования или старших на борту в высоких званиях правилами, установленными для всех подводников, пренебрегают. А кто-то и рисуется, мол, мне не страшно.
Потому как на АС-31 сплошные капитаны 1 ранга, я почему-то уверен, они не считали обязательным носить этот болтающийся на боку предмет.
А когда тренировались находить свой ИДА, одевать и включаться в него - уже забыли.
По Вашей ссылке пройду. Спасибо.


Альберт Иванович Храптович   15.07.2019 07:25   Заявить о нарушении
Вот мы и подобрались с вами к отгадке причин трагедии, произошедшей на АС-31. Как говорит Слава: "Володя, то, что кажется на первый взгляд бредом, может оказаться совсем не бредом. Надо учитывать такой момент: Служба на Северном флоте, очень отличается от службы на всех других трёх флотах. Во всяком случае так было раньше. Отличия были, что по форме одежды, по несению службы, во взаимоотношениях среди личного и командного состава. Север красив, суров, поднимает самооценку, делает тебя сильнее, увереннее, что иногда может с тобой сыграть злую шутку".
Сыграло! Поэтому и ГР дали не всем! Элита, 15 лет на одном корабле, почти все старшие офицеры, все друг друга знают, ничего никогда такого на этой ПЛ не случалось. Поход был рядовой, двухдневный. Расслабились. Утратили бдительность и сноровку. Решали совсем другие задачи, какой уж тут Устав корабельной службы? Море не прощает! Все равно герои, лодку спасли ценой своих жизней.

Владимир Волконский   15.07.2019 07:42   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=PHm9tWdbXHc - все, как вы и написали. 19-ая годовщина гибели "Курска" - правда всплыла!

Владимир Волконский   27.08.2019 05:45   Заявить о нарушении
"Сейчас, благодаря новому руководству страны и командованию Вооруженными силами, определенные меры приняты. В последнее время кораблей и людей не теряем". (с)
Ой ли, Альберт Иванович? Говорите не теряем? А АС-31? А разве в 2000 году было у руля страны не нынешнее руководство? Кажется это именно ему принадлежит знаменитая фраза: "Что с подлодкой? Она утонула..."

Владимир Волконский   27.08.2019 06:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович! Вижу, вы зашли на этот мой текст - http://proza.ru/2020/08/01/16. Не хотел вам писать, но там в камментах под ним на Репортере - http://topcor.ru/15784-rossija-vozvraschaet-sebe-status-velikoj-morskoj-derzhavy.html речь зашла о вас. Наехал один эксперт с "Военного обозрения", некий каптри Макс Климов (ник 2534), служил на ПЛАРК "Томск". Весьма грамотный военспец, но с "грязным языком" и видимо, нереализованными амбициями. Я как мог защищал вас, но силы были не равны. Он такими терминами апеллировал, какие я и не знаю. По ходу он еще и моего товарища Серегу Дроздова в дерьме вымазал, а Серега, на секундочку полковник Генштаба СВ РФ (в отставке). Серега ему ответил - http://proza.ru/rec_writer.html?delon. Захотите ответить - я ему выложу.

Владимир Волконский   03.08.2020 22:34   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, а вы это (см. выше) читали? Что мне с этим кап3 делать? Он реально берега попутал! Хотя и грамотный по технической части, но червивый изнутри (там на Репортере его модер уже потер, видно края перешел, я даже не успел прочитать).

Владимир Волконский   04.08.2020 07:12   Заявить о нарушении
Владимир, я очень Вам благодарен за это замечание. Не помню, чем я так уж был занят в августе прошлого года, что не ответил Вам тогда.Гадать не буду. Но не исключаю, что был сильно огорчен содержанием того видеоматериала, который Вы мне дали по ссылке, решил подумать, что и как ответить, а потом решил просто не отвечать.
Сейчас еще раз его просмотрел, и еще раз решил, не комментировать.
А что касается"Курска", то теперь мне стало понятно, почему Вы не посмотрели мои заключительные статьи о нём. (Почему я так говорю, потому что Ваших откликов там нет). В связи с тем, что дата гибели "Курска" уже скоро и снова появятся "свежие" версии, возможно Вы захотите посмотреть:
http://proza.ru/2017/01/06/772
http://proza.ru/2016/01/18/754

Особое спасибо Вам за ссылки по поводу Климова. С этим типом мы сражались на сайте "Автономка". Там он обгаживал всех, включая Рязанцева. Абсолютно невменяемый хам. Я по старости лет мог где-то ошибиться, что-то запамятовать, но у него ни малейшего понимания уважения к возрасту человека. Поправь, уточни, но не хами - это не про него.
Я, конечно, пройдусь по ссылкам, но отвечать или нет - подумаю. Еще раз вспомним Марка Твена...


Альберт Иванович Храптович   04.08.2020 08:10   Заявить о нарушении
Нет, он давал ссылку на свое письмо министру обороны г-лу Шойгу, выложенное где-то на ЖЖ. Я внимательно не читал, он много ссылок накидал, но везде была критика. А он весь такой Д*Артаньян в белом. На людей непосвященных производит сильное впечатление. Мельком просматривая, обнаружил, что упор идет на минно-торпедную тематику, отсюда и мое предположение, что он командовал БЧ-3 на Томске. Хотя он спец широкого профиля, от ПВО до станковых пулеметов и танков времен ВМВ
Но я все равно за вас, потому что вы мне нравитесь! Ничего поделать не могу! Мне нравятся люди, идущие напролом, подняв забрало. Потому что сам такой.
С ув, моряк сухопутного флота некто Волконский.

Владимир Волконский   04.08.2020 11:40   Заявить о нарушении
Да, Владимир, Климов тот еще гусь. Где-то он перечислял, чем он "командовал".По всему видно, выше вахтенного офицера так и не поднялся. Зато вони!
А то, что он подал какие-то бумаги Шойгу, то это лишнее свидетельство того, что в "те" прежние времена, он сидел смирно, поджав хвост. Теперь-то все смелые.
Его всесторонняя специализация базируется на Интернете, там сейчас любую справку можно найти. И Вы правы - попробовал бы управлять чем-либо на практике!
О нем всё.
Спасибо за отзыв и доброе слово. АИХ.

Альберт Иванович Храптович   05.08.2020 06:03   Заявить о нарушении
Тяжело человеку уходить на дембель майором, хотя бы кап2, отсюда и обида на всех, кто достиг большего

Владимир Волконский   05.08.2020 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 23. 1. Катастрофа пла Комсомолец» (Альберт Иванович Храптович)

Продолжаю чтение... А что было в 7 отсеке? Почему он был безлюдным? Там были аккумуляторы? Это была аккумуляторная яма? Вахтенный был матрос-срочник? или офицер? а что было в 6 отсеке - кубрик?
Грустно это все!

Владимир Волконский   14.07.2019 20:40     Заявить о нарушении
Владимир, мне известно не всё, на "Комсомольце" служить не пришлось.Могу сказать только, что в седьмом, концевом отсеке подводных лодок обычно вспомогательные механизмы, контроль за линиями валов, запасной пост управления вертикальным и кормовыми горизонтальными рулями, может быть в трюме какая-нибудь цистерна сточного масла, запас регенеративных патронов, провизии и т.п. Никакая аккумуляторная батарея там не поместится, так что её не было.
В нем, в походе, обязательно несет вахту матрос срочной службы или старшина, мичман. В данном случае там нес вахту матрос. И он, как можно понять, из 7 отсека перешел в шестой, скажем, поболтать с вахтенным 6-го, потому, что начало пожара осталось им не замеченным. О том у меня написано, Вы читали.

В шестом, насколько мне известно, у неё паротурбинная установка, и всё остальное, (главный турбозубчатый агрегат и проч.), для вращения линии вала и, соответственно, винта.
Вот, собственно, что могу ответить. Грустно, конечно, но не только.
Спасибо за понимание и сочувствие,

Альберт Иванович Храптович   15.07.2019 07:11   Заявить о нарушении
что же там могло загореться в 7-м отсеке?

Владимир Волконский   15.07.2019 07:14   Заявить о нарушении
О том много разных предположений. Повторять их нет смысла.
Могу только сказать, что за время службы таких возгораний и на моем счету было немало. Короткое замыкание в результате перегрузки в кабелях, (только не спрашивайте- а почему перегрузка?), возгорание в распредщитах, в фильтрах очистки воздуха в отсеках, и т.д. Не говоря уж о том, что малейшая искра на коллекторе электродвигателя в отсеке с избытком кислорода в воздухе, (опять не спрашивайте почему), может привести к страшному объемному пожару.
И только строгая дисциплина при несении вахты и соблюдении всех правил содержания и ухода за оборудованием и оружием, помогает избежать такого. А при возникновении возгорания погасить его в самом начале.
Так было в моем экипаже. Можете прочитать в моих воспоминаниях. За четверть века, из которых 11 лет был командиром, ваш покорный слуга не потерял ни одного человека.
С наилучшими пожеланиями,

Альберт Иванович Храптович   15.07.2019 08:03   Заявить о нарушении