Андрей Дмитренко - написанные рецензии

Рецензия на «СОН» (Игорь Кручко)

Интересное замечание. Однако придумать ему возможное объяснение совсем не сложно. :)

Андрей Дмитренко   08.02.2012 13:55     Заявить о нарушении
Согласен. :))

Игорь Кручко   08.02.2012 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем дорожу» (Юрий Баранов)

Идея хорошая. Настроение чувствуется романтическое. Некая лирика присутствует в произведении - это прекрасно. Однако реализация, на мой взгляд, подкачала. Позвольте, я напишу вам некоторые свои замечания.

"С неба спускались медленные перья..."
Ну, во-первых, действительно спускались?.. Но замечание-то не в этом состоит. Неуместно здесь прилагательное "медленные" по отношению к перьям. Вообще говоря, трудно себе представить медленные перья. Вот перья, которые медленно спускались, это совсем другое дело.
Кстати, удачу в этом же предложении я заменил на синюю птицу. Суть та же, но ближе к теме охоты, да и выражение тогда более часто используемое. Впрочем, как знаете.
Слово "уносили" мне показалось не очень удачным. Вы им окрыляете мотоциклы, но надо ли? Фактически они вас увозили. Вот и пусть увозили бы.
Непонятно выражение "время уплотнялось". Это значит, что время замедлялось или наоборот? Лично я мог бы привести рассуждения как в поддержку первого варианта, так и второго. Таким образом, сказано неточно.
"Закаты. Рассветы". Как же, все вместе, что ли? По ходу чтения вплоть до закатов создается ощущение, что герои едут на ночную охоту. И далее, тоска ночных дорог. Ну как же? Это ночь, в конечном итоге, верно ведь? Ну при чем же там "рассветы"?
"...но если она была постоянной..." говорите вы об удаче. Т.е. "удача была постоянной". Как вам такое предложение? Мне не нравится, так не говорят. Проще и правильнее, я думаю, было бы сказать "но если она была с нами" или что-то похожее.
"Постоянные переохлаждения однажды что-то сломали во мне". Раз "сломали во мне", можно подумать, что речь идет о душевной стороне. Знаете, говорят: человек сломался. Вот такая ассоциация идет сразу же. И такая двоякость в данном случае ни к чему. В каком-нибудь другом контексте она явилась бы намеком на душевное потрясение, но здесь речь буквально о легкой болезни. Поэтому стоит слегка переформулировать.
По-моему, дорога томит, когда человек постоянно в дороге и уже устал путешествовать - ему хочется остановиться где-то и передохнуть. Вот тогда используется это выражение. А здесь разве есть такой элемент? Просто не звала, полагаю, и все будет нормально.
Наконец, думаю, лучше сказать, что дороги открыты во все стороны. Не на все, а во все.

Не обижайтесь на мое занудство - я плохие произведения не критикую. Кроме того, жанр короткой прозы требует. Сами понимаете: чем меньше произведение, тем более значительно каждое слово.
Успехов в творчестве.

Андрей Дмитренко   06.02.2012 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за разборку миниатюры. В каких то своих замечаниях Вы правы. Постараюсь поработать еще на миниатюрой
с ув.

Юрий Баранов   07.02.2012 06:55   Заявить о нарушении
Попробовал убрать метафоры, о которых Вы говорили. Без них миниатюра превратилась бы в набор мертвых слов,

Юрий Баранов   06.04.2012 04:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из личной жизни» (Дмитрий Базанов)

Совершенно не понял вашу логику.
Объясните, почему она должна в этот момент что-то радостно кричать? И к чему следующее обращение "Познакомься, дорогой, это мой Лучший Друг". Она ведь обращается к Нему (Он) словом "дорогой", так? Тогда кого Она называет "Лучшим Другом"?

Андрей Дмитренко   06.02.2012 22:44     Заявить о нарушении
В том то вся и соль, что дорогой-это я (муж то есть), а Лучший Друг-некий неизвестный мне господин.
И логика тут не моя, а женская.

Дмитрий Базанов   07.02.2012 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Между нами, девочками» (Александр Хаз)

А что вы хотели этим сказать? :) В очередной раз заметить, что "хорошие" мужчины будто перевелись?

Андрей Дмитренко   06.02.2012 22:35     Заявить о нарушении
Да, боже упаси. Это просто разговор девичий. Подслушанный. Я то как раз наоборот думаю.
- Девчонки! Ау! Вот же они - здесь. Не там ищете!
Удачи, А.Хаз

Александр Хаз   06.02.2012 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Водоворот» (Игорь Кручко)

У меня предположение есть, однако хочется у автора узнать, о чем, на самом деле, эта миниатюра?
Если представления наши совпадут, я вам скажу некоторые свои соображения.

Андрей Дмитренко   06.02.2012 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий. Хочется отметить, что Вы очень проницательный человек.Очень! Мне трудно передать Вам, то, о чем думаю я, когда пишу свои произведения. Но вы правы, нужно не только рассматривать то, что "лежит на поверхности", но и постараться заглянуть вглубь него. Я думаю, что вам это удалось.
С уважением,

Игорь Кручко   07.02.2012 12:00   Заявить о нарушении
Совершенно не понимаю, к чему этот уход от ответа. Впрочем, как знаете.
А еще, Игорь, могу я полюбопытствовать, с чего вы делаете столь лестные выводы обо мне?

Андрей Дмитренко   07.02.2012 12:24   Заявить о нарушении
Просто Вы единственный, из прочитавших это произведение, читателей, который задал мне такой интересный вопрос. Это не лесть (не люблю льстить), это просто констатация факта.

С уважением,

Игорь Кручко   07.02.2012 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо незнакомки» (Николай Загумёнов)

"...стал беззубо жевать, не забывая собаку".
Согласитесь, это сказано нехорошо. Жевать, не забывая собаку, это весьма странное занятие. Здесь стоит выразиться точнее. Хотя бы слово "кормить" вставить перед собакой, и все будет в порядке.

В целом, неплохой рассказ.

Андрей Дмитренко   05.02.2012 15:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «А что бы ответили вы?» (Ната Алексеева)

Не бывает нормальных людей. Бывают только хорошие или плохие.
Я бы так ответил.

Андрей Дмитренко   05.02.2012 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой вариант ответа, но многие почему-то считают, что нормальные это те, которые способны и на хорошие, и на дурные поступки. И что таких - большинство. Как разрешить такое противоречие?

Ната Алексеева   05.02.2012 16:17   Заявить о нарушении
Хороший тот, кто хочет быть хорошим. Так и разрешить.
А тому, кто не знает, надо время дать. Оно покажет.

Андрей Дмитренко   05.02.2012 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство» (Евгения Вербицкая)

«А вот следующая картина...» Эта фраза портит волшебство повествования. Вы создали замечательную идиллическую картинку, а затем эта фраза будто все рассеяла. Мне кажется, следующий эпизод нужно ввести несколько мягче. Что-то типа этого: «Или припомнишь тот тихий зимний вечер...»

Та же самая реакция у меня возникла на этой строчке:
«А самое ужасное то, что этого уже никогда не будет…Этого не вернуть…Страшно…» Здесь слово «ужасное» совершенно не к месту, я думаю. Ведь это не ужасно, на самом деле. Это, максимум, обидно... Ну, пусть горько. Но не ужасно. Слово «ужасно» в данном контексте имеет оттенок обыденного (в смысле сильной простоты) языка. На фоне таких чудес, что вы описываете, это большой контраст. Не нужно...

На вашем месте я бы закончил миниатюру так:
«Всего этого теперь не вернуть... Ты одеваешь наушники, включаешь свою любимую музыку на полную мощность и, пытаешься заснуть, надеясь, что громкие ритмы заглушат боль в сердце».

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Дмитренко   18.09.2011 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания.
С улыбкой,

Евгения Вербицкая   19.09.2011 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Евгения Вербицкая)

Подумайте, пожалуйста, насчёт того, чтобы заменить первое когда на будто.
И ещё, бьются скорее о стенку, чем в неё.

А вообще, да, всё проходит. Любовь тоже. К этому привыкаешь...

Искренность в строчках чувствуется.
«Сжимать кулаки до крови» ― особенно сильная фраза. «...корчиться от обиды» ― тоже сильно сказано.

Андрей Дмитренко   18.09.2011 09:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОНА и ОН. II» (Алиса Белоусова)

«И даже волшебные вечера не подменяют реальное на действительное...»
Объясните мне, чем, в данном случае, отличаются друг от друга реальность и действительность? Я этого искренне не понимаю. Где смысл за словами?

Касательно этой ситуации:
вы так пишете вначале, что появляется абсолютная уверенность в том, что он её любит. А затем пытаетесь опровергнуть это тем, что, на самом деле, он просто её хочет. А между тем, эти вещи (в данном случае, опять же) представляют собой некоторую общность.
Вы используете слово «желает». Очевидно, что это высокое слово. Одним этим словом вы отсекаете вариант пошлости или низости его поведения. Если мужчина «желает» женщину, то он страстно её любит, не иначе.

Про розовые очки здесь вообще не надо. Единственная пошлость в тексте.

Андрей Дмитренко   17.09.2011 19:02     Заявить о нарушении
я пытаюсь показать, как желаемое девушки легко выдают за действительное. Например, какой-то особенный (как им кажется) взгляд очень часто (подтверждено общением с мужчинами - специально выясняла) совсем ничего не означает. Вот и все. А насчет желание - оно есть составляющая любви, согласна, и любви без него не бывает, но вот желание без любви - очень распространенная вещь. Об этоим и история. Пишу я глазами девушки сначала о том, что ей кажется. А потом просто привожу его мысли. Спасибо за участие и удачи Вам!

Алиса Белоусова   17.09.2011 19:17   Заявить о нарушении