Александр Ресин - написанные рецензии

Рецензия на «А какой вакциной лучше ширяться?» (Павел Маслобойников)

Вам, как истинному патриоту должно быть стыдно за такие вопросы.Вы разве не знаете какая вакцина лучшая? Не уподобляйтесь низкопоклонникам избравших разные там
Oxford-AstraZeneca
182 COUNTRIES

Pfizer-BioNTech
149 COUNTRIES

Sinopharm-Beijing
85 COUNTRIES

Moderna
81 COUNTRIES

Александр Ресин   01.12.2021 23:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чеченоамерофашистам и идиотам в белых халатах» (Принц Андромеды)

Бедняга "прынц".Видно сегодня успокоительное кололи тупым шприцем.

Александр Ресин   01.12.2021 20:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Узники острова Свободы - 4» (Лидия Сидорова)

Да вечные и во всех странах похожие проблемы наших специалистов и дипломатов во всех странах.Я работал во Вьетнаме в 1989-1990 годах,те же проблемы.Я бывал на Кубе 2 раза и каждый раз было ощушения жалости до какой нищеты довели прекрасный душевный народ,когда специалисты с высшим образованием, предпочитают работать горничными в отелях,где они от туристов в день только чаевыми получают больше, чем за месяц работая учителями,врачами,инженерами.

Александр Ресин   01.12.2021 20:10     Заявить о нарушении
Александр, добрый вечер. Спасибо вам за развёрнутый комментарий на рассказ «Узники острова Свободы - 4». Согласна с вами полностью! Действительно, нищета заставляет людей искать заработок, а перекосы в оплате труда врача и, допустим, горничной в интуристе, в конечном итоге идут не на пользу государству. С уважением,

Лидия Сидорова   01.12.2021 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия и Белоруссия. Причуды союзного государства» (Сергий Сальникоф)

К сожалению это происходит обоюдно.Как то я прилетел из Минска в Москву на "Белавии"кстати очень хорошо обслуживающая компания,так прохождение таможни и паспортного контроля в Жуковском заняло больше 2 часов ,хотя в самолете были только граждане России и Беларуссии.

Александр Ресин   01.12.2021 18:33     Заявить о нарушении
Ситуация далеко не зеркальная.
Ваш самолет прибыл из Минска в Москву, на нём мог прилететь кто угодно, учитывая что наш "союзник" объявил безвиз где-то для 70 стран у многих из которых с Россией нет таких проездов.
И ещё,мы не ехали в Минск или Бобруйск, мы ехали ТРАНЗИТОМ через Белоруссию, где поезд никого не высаживает и никого не принимает.
Почему-то страна ЕС Литва таможенного досмотра не делала в транзитном поезде, и Белоруссия делает.

Сергий Сальникоф   01.12.2021 18:58   Заявить о нарушении
Да прилететь конечно могли,но проверка паспортов для граждан и не граждан вещи не одинаковые и формально это был внутренний рейс.

Александр Ресин   01.12.2021 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сионизм и агонизирующая Западная цивилизация» (Андрей Громадский 2)

.....Польша является вторым по значимости ярым и непримиримым врагом русского мира. Почему? Потому что после покорения сионистами Англии, значительная часть еврейского народа двинулась в Польшу – тогдашнюю Речь Посполитую, и успешно прижилась на её территории.......

Автору прежде чем писать глупость,хорошо бы хоть не много знать историю.Евреи никак не могли покорить Англию, до того как поселились в Польше,так как в Польше они жили cтолетиями ,в то время ,когда в Англии их не было вообще,хотя вы утверждаете, что они в свое отсутствие захватили страну.В 1290 году был установлен официальный запрет на проживание евреев в Англии. В XIV веке примеру Англии последовали некоторые другие европейские страны, например, Франция и Венгрия. Запрет на проживание в Англии был отменён Оливером Кромвелем через 365 лет, в 1656 году.

В 1334 году Казимир Великий польский король вывел евреев из-под юрисдикции немецкого права и с того времени еврейские общины напрямую находились под юрисдикцией королевского суда. После решения Казимира Великого обеспечивающего безопасность и интересы евреев, Польское Королевство стало пристанищем семитского народа, изгнанного из всей остальной Европы.

Александр Ресин   29.11.2021 22:02     Заявить о нарушении
Малому грамотею Ресину: ВСЯ история стран и народов этой планеты за последние 5-10 тыс. лет, т.е. когда белокожие арийские народы уже вышли из одичалого пещерного существования, в коем они прибывали более 30 тыс. лет.(имею в виду последнее незапланированное оледенение планеты), была сфальсифицирована. Особливо подверглась фальсификации история народов за последние 2-2,5 тыс. лет. Что касаемо многомилионной истории человечества до последнего великого оледенения, насчитывающей более 300 млн. лет, когда существовали великие Культуры, цивилизации и Империи, "учёные" олухи из числа землян, кои искренне верят, что они потомки древесных макак, вообще не имеют никакого представления.

Андрей Громадский 2   30.11.2021 06:47   Заявить о нарушении
Всегда забавно общение с великими диванными мудрецами,которые одни знают историю человечества,как впрочем и все остальное в мире.

Александр Ресин   30.11.2021 16:57   Заявить о нарушении
Алаверды, как говорят наши меньшие братья по разуму: в вашем возрасте уже бы пора понять, что за последние тысячелетия т.н. "Учёные-историки" - это политические конъюнктурщики, проходимцы и проститутки наивысшей пробы, кои сочиняли свои квазиисторические опусы с подачи правителей стран и народов, победивших в войнах. Пример тому послужит уже переписанная история народов, живших в 20-м веке, когда ещё живы сотни миллионов свидетелей. У цивилизованных землян, рождённых в "нулевых" г.г. уже совершенно искажённое представление об истории только что закончившегося 20-го века.

Андрей Громадский 2   01.12.2021 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «И не сбылась мечта поэта» (Алекс Нефедов)

Очень интересно,но совершенно непонятно в чем же материальные проблемы вдовы Пушкина?Ведь известно, что царь взял содержание жены и детей Пушкина на себя ,он полностью оплатил долги , а также «очистил от долга» имение его отца – Михайловское. Он назначил пенсион Наталье Николаевне, а также её дочерям до самого замужества, двоих сыновей же определил в пажи. Кроме того, Николай Павлович распорядился единовременно выплатить семье покойного 10 тысяч рублей и издать за казённый счёт сочинения Пушкина в пользу его вдовы и детей. Группа друзей поэта при этом продолжала выпускать журнал «Современник», также «в пользу семейства». Несмотря на помощь, семейство продолжало накапливать долги и после смерти Пушкина. К 1844 году, когда Наталья Николаевна вышла замуж повторно, она должна была 25 тысяч рублей – эту сумму за неё вновь оплатил Николай I.

Александр Ресин   30.11.2021 00:25     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!О фин. пробл. Н.Н.Пушкиной красноречивее всего говорят её письма. И ещё: полюбопытствуйте - что же стало с легендарной библиотекой А.С.П., который именно к ней обращался на смертном одре: "Прощайте, прощайте, друзья!..."И потомки А.С.П. - его сын и внук (оба) Александры, про других детей не говорю, жили также не очень-то богато, несмотря на то, что сын был генерал, да и внук не последний человек. Я этой темой не один десяток лет занимаюсь и много чего любопытного "раскопал" и опубликовал.

Алекс Нефедов   30.11.2021 12:17   Заявить о нарушении
Ну богатство вещь относительная.Очень часто важно не сколько зарабатывают ,а как тратят.Тот же Пушкин, имел такие долги отнюдь не потому, что мало получал,а потому, что умудрялся проигрывать в карты суммы многократно превышающие его годовой заработок.

Александр Ресин   30.11.2021 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дарреллы позорное кино» (Ростовцев Сергей)

Что касается книг Даррела я с вами согласен и счастлив, что встречался с ним лично,когда он приезжал в Москву и приходил в наш академический институт.А в отношении ваших глупостей "Такое извращение встречается исключительно у людей. В природе нет ни одного случая, когда бы самец предпочёл самца самке. НИ ОДНОГО", вы не знаете ничего и написали полную чушь .

Я биолог и в отличаи от вас, знаю что уже у более 400 видов животных гомосексуализм был отмечен,а у некоторых видов до 70% пар гомосексуальны.

Александр Ресин   27.11.2021 21:52     Заявить о нарушении
Коллега! Я учился в ДГУ на биофаке. Но это формальн. На самом деле я занимался и занимаюсь эволюционной биологией ... лет...52 года. Так что не торопитесь с выводами. Тут надо разбираться с определениями.
400 видов животных, о которых вы написали, явно не полный перечень. А у скольких видов встречается скотоложство, кроме человека? Да чуть не у всех. Вопрос в другом. Вопрос не в том, в скольких видах это замечено. Вопрос в в скольких видах замечено предпочтение самцов к самцами, а не к самок, при их наличии.
Вы поняли разницу?
Если два мужика оказавшиеся на необитаемом острове вместе с двумя самками, ПРЕДПОЧИТАЮТ друг друга трахать, а не самок? У приматов Homo sapiens, случается. Ни у одного другого живого существа - НЕвстречается.
А вообще я много посвятил этой теме http://ridero.ru/books/alternativnaya_antropologiya/freeText - за это не нужно платить. Познакомьтесь.

Ростовцев Сергей   28.11.2021 10:16   Заявить о нарушении
Процент генетических чистых гомосексульных особей всегда небольшой, что у человека, что у животных и меняется в зависимотси от условий в популяции.Я не знаю, что вы там учили 52 года,но и 52 года назад для любого грамотного биолога было известно, что гомосексуализм один из механизмов регуляции численности популяции.

Александр Ресин   28.11.2021 19:49   Заявить о нарушении
Александр!
Приведите хоть пару примеров среди животных, где самец (если в стае, то альфа самец) предпочитает быть "пассивным" с однополым самцом, на протяжении взрослой жизни, при наличии свободных самок.
Если в тюрьме кого-то "опустили", это не значит, что он предпочёл эти отношения отношениям с самкой. Если пингвин ошибся, это тоже ни о чём не говорит. Поселите его со свободной самкой и увидите, брезгует ли он ей или нет.
Я же говорил, что вопрос в определении.
А то, что гомосексуализм является регулятором фертильности популяции - не выдерживает никакой критики.


Ростовцев Сергей   28.11.2021 20:50   Заявить о нарушении
Кстати, для регуляции фертильности популяции доказано используются другие механизмы. Например, гермафродитизм. Так, самка меченосца при голоде или более холодной воде (это тоже голод) превращается в самца. И при благоприятных условиях, у живородок примерно 55% рождённых мальков, самки. А у гомосапиенс, при неблагоприятных условиях 57% рождённых, самцы. Этот механизм обеспечивается кислотностью вагины. Но и вообще пол у хордовых(тут можете поспорить, поскольку единого мнения нет) не генитический, а фенотипический признак.

Ростовцев Сергей   28.11.2021 21:01   Заявить о нарушении
Преобладание мальчиков наблюдается вообще при любых катаклизмах.Например после войн или голода.

Александр Ресин   28.11.2021 22:08   Заявить о нарушении
Но биологи - эволюционисты уже знают и механизм того как это происходит у животных. Но никаких механизмов регуляции фертильностью популяции, от гомосексуальности - не замечено. Это фантазия.

Ростовцев Сергей   28.11.2021 22:14   Заявить о нарушении
Это ваши фантазии.Процент гомосексуальных особей растет при росте плотности популяции и соответственно участвует в механизме регулирования ее численности до оптимальных размеров в данных конкретных условиях.Так что не стоит ваши фантазии представлять как науку.Гомосексуализм обычный природный популяционный механизм.

Александр Ресин   28.11.2021 22:23   Заявить о нарушении
Особенно древняя Греция была густо населена. Наверное из-за густой населённости детей Спарты бросали в пропасть???
Приведите примеры и механизм того, как происходит то о чём вы написали.
Педерастия социальное уродство. Социальное, а не биологическое. Как это происходит в социуме гомосапиенс, я написал в тех статьях, ссылка на которые выше.
Я не констатировал явления, а дал механизмы. МЕХАНИЗМЫ! Чудо, это не механизм. Так случилось или так бог создал, это не механизм. Читайте статьи: http://ridero.ru/books/alternativnaya_antropologiya/freeText

Ростовцев Сергей   28.11.2021 23:05   Заявить о нарушении
Ну сколько можно писать глупости? В нацисткой Германии гомосексуалисты уничтожались,но следующее поколение после войны дали тот же процент гомосексуалистов среди населения.Социальным это явление может быть лишь за счет увеличения процента за счет бисексуалов,которым все равно от кого получать удовольствие.Генетичеки рожденный гомо таким и останется это не болезнь и не лечится.
Когда в СССР за это давали срок,что их стало меньше?
В Древней Греции и Риме к этому просто подходили по принципу, не стоит спорить с природой.

Александр Ресин   29.11.2021 18:29   Заявить о нарушении
Александр! Да почитайте то что я вам дал по ссылке! Там я ответил на все эти вопросы. Но если вам этого мало...
То найдите генетическое различие хотя бы определяющее предрасположенность к гомосексуализму. И извините, вы не рассуждаете как биолог.
Гомосексуализм, это беда конкретного человека, а ЛГБТ, и те нарративы которые вы тут излагаете... бездоказательно излагаете - беда всего человечества.


Ростовцев Сергей   29.11.2021 22:13   Заявить о нарушении
Простите,но написанное вами является лишь вашим частным мнением, не имеющим никакого научного веса.Я, что то не припомню вашего имени, среди корифеев ни популяционной биологии,ни генетики.

Александр Ресин   29.11.2021 22:18   Заявить о нарушении
Да, конечно. Известные биологи стараются напрямую не касаться этой щекотливой темы. Иначе перестанут быть известными биологами.
Фашистская политкорректность захватила пространство чистой науки. Но от того, что 2*2=4 (в десятичной системе счисления)никуда не деться. Вы пишите что это моё частное мнение, а это не мнение, а доводы. Мнение у вас.
Я определяю гомосексуализм как предпочтение, вы стараетесь переложить это исключительно на статистику. Я объясняю происхождение, а вы не объясняя происхождение оперируете данными новых "гебельсов". Если вы действительно биолог, то должны знать, что в сложных организмах не бывает не сцепленных признаков. Что такое сцепленные признаки, вы знаете? Так вот: Даже не делая генетического анализа мы можем утверждать генетическое происхождение признака, когда он сцеплен с каким-то другим признаком. Попробуйте найти негра в происхождении которого не было белого человека, с голубыми глазами? Голоббые глаза связаны со светлой кожей по причине того что за оба признака отвечает ген вырабатывающий меланин. Так работает код ДНК, что один признак обязательно цепляет другой. С каким признаком сцеплена гомосексуальность?
И ещё раз: Читайте уже написанные мной статьи. В ответах на рецензии, ликбез устраивать не получиться.

Ростовцев Сергей   30.11.2021 01:35   Заявить о нарушении
Ваши доводы и являются вашим частным мнением.И не стоит сочинять,что кроме вас нет смельчаков в науке.Среди признанных корифеев в науке, была масса людей, которые изучая евгенику позволяли себе гораздо большую крамолу с точки зрения нынешней толерантности, чем вы.Ваши же выводы как раз в модном тренде.
Только не забывайте,что психологи давно выяснили что главные публичные борцы с гомосексуализмом это латентные геи.Яркий пример,главный борец с гомосексуализмом в России,нынешний депутат парламента Милонов.

Александр Ресин   30.11.2021 17:16   Заявить о нарушении
Какой мой довод, вы считаете мнением? Просто интересно. А по поводу латентных гомосексуалистов... Если бы вы взяли на себя труд прочесть то что написано в ссылке которую я дал, то знали бы, что я доказываю, что абсолютно все люди... (понимаете - все без исключений) ..., как животные полисексуалы. То есть, биологически любой вид удовлетворения для них приемлем. Но те, кто стали социумом, ввели жёсткие табу на педерастию/мужеложство/труположество/и прочее. Люди, общности людей, которые такого табу не ввели - вымерли. Любая пропаганда или даже легализация педерастии - преступление против человечности. Поэтому я и писал выше, что гомосексуализм (тайных представителей которого преследовать не нужно)социальное уродство. Читайте по ссылке все доводы, а не только тезисы, которые я здесь излагаю. Это бесплатно http://ridero.ru/books/alternativnaya_antropologiya/freeText

Ростовцев Сергей   30.11.2021 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Премия, или честный вор» (Сергей Гамаюнов Черкесский)

Смушает, что на мясокомбинате не поняли с чем имеют дело, ведь стоимость самой плохенькой лошади ахалтекинской породы начинается от 70 000 рублей. Полукровки стоят около 100 000-150 000 рублей. А уж чистокровные легко стоят многие миллионы.

Александр Ресин   27.11.2021 00:31     Заявить о нарушении
Видать, старовата была кобылка, да и не такая уж и чистокровная...
Спасибо за мнение!

Сергей Гамаюнов Черкесский   28.11.2021 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лжедмитрий из Кёльна» (Владимир Эйснер)

Как всегда, прекрасный язык и интересный рассказ.

Александр Ресин   26.11.2021 23:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр!

Владимир Эйснер   27.11.2021 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скоро начнётся война?» (Владислав Попов 2)

....ибо в противном случае, если Северный поток 2 заработает на полную мощность, это похоронит США и дальше как экономическую державу, они, если это случится, потеряют сотни триллионов долларов, а Россия эти триллионы положит себе в карман.......

Написали вы чушь.Северный поток построен лишь для того чтобы наказать Украину и пустить транзит газа не через ее территорию.Но для того чтобы получить от этого прибыль, нужно сначало хотя бы вернуть деньги потраченные на строительство этого газопровода.От того запустят его или нет обьемы поставляемого газа не изменятся,они определяются запросами потребителей и пока эти запрсосы из года в год сокращались, учитывая что Европа имеет и других поставщиков.Расчеты экономистов говорят, что пока ничего кроме убытков для бюджета новые газопроводы не принесли и при тех тенденциях которые наблюдаются они и останутся в минусе.Правда заработали те кто их строил.

Будет работать или нет Северный поток, экономику США не затронет никак.Они ведь и так добывают газа больше чем мы и находят кому его продавать и без Европы.Но игры с ценами могут вообще привести к потере нами рынка в Европе и тогда останется один Китай,который покупает у нас газ, дешевле чем где либо в мире.

Александр Ресин   26.11.2021 19:29     Заявить о нарушении
И Вы туда же, почему главное не прочитали в моём тексте?

Речь о войне, которую могут развязать американские капиталисты?

Вот о чём нужно голову ломать, как это сползание в вооружённый конфликт остановить, как уничтожить источник этих войн - крупный капитал?!

Владислав Попов 2   26.11.2021 19:56   Заявить о нарушении
Вообще то напряженность выгодна не только им.Психология окруженными врагами позволяет делать с народом все что угодно.

Александр Ресин   26.11.2021 20:02   Заявить о нарушении
У Вас есть сердце?

Какая разница - чьей стороне выгодно, главное выгодно капиталу, а не простым народам мира!

Владислав Попов 2   26.11.2021 20:06   Заявить о нарушении
Ну вы как то только с указанным перстом власти капиталом боретесь.Или капитал везде вам не нравится?

Александр Ресин   26.11.2021 20:13   Заявить о нарушении