Егор Фёдоров Петренко - написанные рецензии

Рецензия на «Вселенная квантовый компьютер» (Тана Анел)

Проблема в вашей модели состоит в том, что радиус Галактики примерно 52 тысячи световых лет. Свет очень долго идёт от нас до галактического центра, поэтому возможно что не всё так как вы себе представляете.

Вы абсолютизируете компьютерную идею, но может быть всё гораздо проще - есть космологические формы разума и жизни, и они огромные - чёрные дыры могут быть разумными и живыми, и это может влиять на формирование галактик, на создание звёздных систем, создание планет и жизни на планетах, неорганической и органической жизни.

Просто может быть всё сложнее, и там нет того, что вы называете жёстким диском, но там просто есть память, она может быть в другой форме. И конечно там может быть мысль, которую можно сопоставить с симуляцией, но это живая разумная мысль, которая может влиять на процессы Галактики.

И конечно мы можем не точно представлять возможности передачи информации между центром и периферией Галактики, возможно это происходит быстрее, чем скорость света, но нужны исследования, пока мы не знаем.

Возможно Галактический Разум это и есть Бог в терминах религии, и конечно он таким образом, через религию и институт церкви передаёт свой идеал на Землю, через своих агентов - ангелов, но пока мы мало об этом знаем. Это требуется изучать.

Егор Фёдоров Петренко   09.03.2026 15:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «В кармашки» (Алёна Кор)

А у меня в кармашки - ромашки! Скоро Весна!

Егор Фёдоров Петренко   25.02.2026 10:12     Заявить о нарушении
Конечно ромашки.
Простые цветочки.
И скоро весна.

Алёна Кор   25.02.2026 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дебилизм и деменция» (Галина Корецкая)

Ну вообще это зависит от ситуации. Если говорит врач, то это скорее всего не оскорбление, а если говорит не врач, то почти всегда это означает оскорбление.

Так что с вашим выводом я здесь не согласен, потому как вы сводите всё к первому случаю.

А их на самом деле больше, потому как например врач может сказать кому-нибудь эти слова в порыве гнева, как и любой человек. Или например человек, который начитался психологических книжек, может назвать другого человека дебилом, и это будет его "диагноз", конечно не обоснованный научно.

Вероятностной логики не хватает нам всем, чтобы её преподавали в школе. Потому как такая логика хорошо описывает различные логические возможности. Я привёл здесь 4 ситуации, которые возможны, но вы их не увидели. Это просто не достаток понимания логики.

Но логику нельзя вводить без этики, потому как логика без этики может очень сильно навредить обществу, так как все станут логически вычислять возможности и это может привести к увеличению преступности, и корыстного поведения.

У логики должно быть этическое основание, то есть правила этики должны даваться первоочерёдно, чтобы направлять логику по самым нравственным маршрутам для логического исследования ситуаций.

Но проблема образования ещё глубже, так как современное образование даёт навык выученой безпомощности, вместо реального развития навыков полезных для жизни, таких как финансовая грамотность, ЗОЖ, крафт и так далее, включая логику и этику.

Теоретическое основание в виде опоры на научные тексты, далёкие от реальности жизни, часто приводит людей к краху их собственных жизней, так как просто далеко то, что говорят в школе, от того, что человек наблюдает в своей жизни.

Нужен другой спектр предметов, практических предметов, которые будут полезны для жизни, чтобы решить эту проблему.

Егор Фёдоров Петренко   21.02.2026 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

В принципе согластна с Вами. Особенно про логику и этику.
Мне только не совсем понятно: какую этику ВЫ имеете в виду?

Этика - это понятия о нравственности, морали. И тут таится "загогулина", как выражался Борис Николаевич: мораль у разных социумов разная. У воров тоже есть свои мораль, своя этика. :)

Ну да ладно. Не буду загонять Вас в эту ЛОГИЧЕСКУЮ ловушку.

Поехали дальше.
Вы всерьез уверены, что все люди обучаемы? Что все способны усвоить формальную, математическую логику, логику предикатов? :)

Уверены?
Ужасное заблуждение, доложу я Вам!

Как я поняла, у Вас есть претензии к программе образования. А у кого их нет?
Знаете в какой стране мира самое лучшее образование?

Только умоляю, не пишите: было в СССР! В СССР было ужасное образование. Но мы не об этом.

Сейчас самое лучшее в мире образование, это общепризнанный факт, в Финляндии!

Стране, счастливо вышедшей более века тому назад из Российской империи. Можно погордиться общими корнями, а? :)

Галина Корецкая   21.02.2026 17:56   Заявить о нарушении
Я говорю о вероятностной логике, которая практически полезна для жизни. Так как суждения основанные на вероятности как правило более подходят для ситуаций жизни, чем формальная логика.

Я считаю, что обучить логике можно практически каждого, кто способен овладеть речью, а речью овладевают практически все люди в детстве.

Я считаю так потому, что логика это просто определённый способ упорядочивать речь, говорить определённым образом по определённым логическим правилам, соблюдая законы логики: достаточного основания, причин и следствий и так далее.

Системы образования таковы какие они есть. Я так критикую нашу систему, потому что вижу её не достаток на практике. Я вижу как на мне сказалось отсутствие предмета ЗОЖ в школе.

Отсутствие предмета ЗОЖ в школе ведёт к недоразвитию человека, потому как если данный модуль информации отсутствует у человека, то он более вероятно совершает ошибки в жизни, связанные с повреждением здоровья, а следовательно не выходит на тот уровень развития, на который бы он мог выйти, если бы у него был этот модуль информации.

Самое ведь главное какие следствия образования на практике. Они не очень хорошие во многих отношениях. И дело не в обучаемости детей. У детей прекрасные и чистые мозги как правило.

Я просто помню это в своей жизни. Я ясно всё воспринимал, но просто учителя и родители не были достаточно сфокусированы на моей жизни, чтобы объяснить мне что в жизни важно, а что нет.

Поэтому я в школе не интересовался предметами некоторыми, и в большей степени делал только математику и геометрию, потому как это была необходимость из-за того, что меня определили в физмат класс.

Если бы учителя уделили мне больше внимания, разговаривали бы со мной больше, объясняли мне что важно знать например литературу, потому что это даёт возможность оценивать поступки человека и предвидеть его будущее, тогда я бы увлёкся литературой.

Но такого не было, учителя по литературе просто работали, выдавали информацию, а именно смысла и объяснения почему важно знать литературу они не передавали.

Но это тоже не их вина, потому как целевая функция у народа повреждена в целом, люди в нашей эпохе и в нашей стране получили удар по голове из-за обилия спиртного и табака.

И вот только такой путь реформ, добавления новых модулей информации в школьный курс может исправить ситуацию массово.

Я не плохо отношусь к учителям своим, понимаю их трудности, просто они находятся на определённом уровне развития. Ведь мы не можем перепрыгнуть из прошлого в будущее сразу, реальность развивается логически по стадиям.

Поэтому мои мысли это ключик к изменениям в будущем, значительным изменениям в лучшую сторону.

Егор Фёдоров Петренко   21.02.2026 18:15   Заявить о нарушении
Про этику вопрос сложный. Я как физик, могу сказать, что мне близка этика основанная на идее закона сохранения энергии и вещества. Если энергия и вещество сохраняются в системе, и нет разрушений нигде, то это уже хорошо. А если ещё при этом идёт развитие цивилизации, оживление и одухотворение разумом человеческим планетных тел и их спутников, то это ещё лучше.

Конечно можно добавить замечание по поводу информации и энтропии. Информация должна увеличиваться в системе, а энтропия снижаться, тогда можно считать, что это уже очень хорошо с точки зрения вот такой естественной этики.

Вопрос в том как действовать и какие методы использовать, чтобы достичь этого развития без страданий, без разрушений, без боли.

Но это вопрос вычислимый до определённой степени.

Правила этики существуют в различных системах верований, важно научиться их соблюдать и конечно можно найти определённый уровень обобщения этих правил, найти общечеловеческий свод правил, которые обеспечат это развитие человека в космический порядочный и творческий вид.

Мотивы космического развития в нашем обществе есть, но есть много ошибок.

Вопрос как их снизить?

Ответ - изменить информационную базу, на которой строиться наше поведение, а значит нужно менять нашу культуру и в том числе школьную программу.

Егор Фёдоров Петренко   21.02.2026 18:22   Заявить о нарушении
Немного насторожили меня Ваши рассуждения. Логики в них не вижу.

" оживление и одухотворение разумом человеческим планетных тел и их спутников," - что-что? Одухотворить разумом кусок камня - спутник планеты?
И что? Камень займется интегральными вычислениями? Или создаст сам из себя архитектурный шедевр?

Преподавать ЗОЖ? Зачем? Кто не знает, что курение, алкоголь и наркотики вредны для человеческого здоровья? И кого это остановило? Не хватало еще тратить время школьников на всякую ерунду.

Вас волнует рост доживаемости людей? А Вы знаете, что уже сейчас огромная проблема у государств в содержании стариков пенсионеров? Из-за них дополнительные расходы на медицину.

Демография знакома физику? Она расскажет Вам об огромных проблемах с рождаемостью во всех странах. Огромная проблема с рождаемостью обнаружилась в Китае. Не говоря уже об европейских странах. Сокращение удельного веса молодежи в численности страны приводит к краху пенсионных выплат!

Короче. Все Ваши мечты, конечно, красивы. Но это ни на чем не основанный идеализм.

И, прости меня, Господи, смахивает на маниакальность... на сверхценную идею.



Галина Корецкая   21.02.2026 19:07   Заявить о нарушении
Нет, это одна из моих идей. Я перехожу от идеализма к прагматизму, я взрослею. Просто я вам кратко пытаюсь передать идею. Но у вас недостаточно информации.

Маниакальности здесь нет. Я спокойно об этом думаю. Это просто мой вывод.

А то, что вы не понимаете, что развитие человечества объективно связано с темой Космоса, и освоения других планет и спутников, это ваш недостаток. Человечество как вид биологический будет более устойчивым, если оно будет мультипланетным, то есть заселит множество "камней" в Космосе.

Логика подсказывает, что если что-то фатальное произойдёт с одной из планет, и люди погибнут к примеру на одной из планет, тогда человечество выживет в случае, если оно мультипланетное, а если это не так, то человечество не выживет. Вот и всё.

Поэтому освоение Космоса, которое я описываю как одухотворение, потому как ранее до меня космист Фёдоров говорил так, связано с идеей развития человечества, и с человеческой этикой.

Слово Space в английском языке указывает на простое русское слово - Спасение. Это просто намёк о том, что только там мы обретём большую устойчивость и продолжим жизнь нашей цивилизации на многие тысячелетия, и возможно навсегда.

У вас не достаточные представления о ЗОЖ. Я не буду описывать глубину этих предметов. Скажу просто, что если вы встретите школьника к примеру 14 лет, и спросите у него про то, что такое алкоголь и вреден ли он, то он может вам как ответить на вопрос, что такое алкоголь и вреден ли он, так и не ответить на этот вопрос.

Ответы будут разными. Я скажу, что на практике лишь малая часть имеет полное представление об этом вопросе, так как я спрашивал людей об этом. Просто подходил на улице и спрашивал, и получал разные ответы.

Истина на моей стороне. Я знаю это, потому что пользуюсь логикой.

А вы этого не знаете, потому что ваши вопросы показывают, что вы не глубоко понимаете ситуацию.

Вы не понимаете логическую связь между проблемой демографии и алкоголизмом, или даже проблемой умеренного употребления спиртного, которая повышает уровень не здоровья в обществе.

Акоголизм ведёт к вырождению нации.

И вот это тоже нужно показывать детям на уроке ЗОЖ.

Урок ЗОЖ нужен, потому как представления у людей разные об алкоголе, а чтобы их стандартизировать и сделать научными, нужно дать всем людям одинаковую информацию по разработанному по науке учебнику.

Сейчас этого нет, но когда это появится, многие люди откажутся от алкоголя, потому как с детства будут знать, к чему ведёт алкоголь и его даже умеренное потребление.

Егор Фёдоров Петренко   22.02.2026 03:12   Заявить о нарушении
Это не ерунда, это опыт жизни. Я видел разный опыт, в разных семьях по разному относятся к алкоголю. Но если бы людям преподавали с детства ЗОЖ, тогда бы они более вроятно выбирали здоровые альтернативы развития, а не деградации.

Отсутствие урока ЗОЖ в школах повышает вероятность того, что школьник более вероятно столкнувшись с ситуацией, когда ему предлагают спиртное или сигарету, выпьет спиртное или закурит сигарету, просто потому что у него может не быть представлений о том, что спиртное и сигареты это яды, которые нельзя употреблять ни в коем случае.

Так что уроки ЗОЖ нужны, и жизненно необходимы, чтобы решить проблему с демографией. Хотя выровнять уровень, сделать так, чтобы в большинстве семей было хотя бы по 3 ребёнка, чтобы у нас устойчивость демографическая была.

Люди с повреждённым алкоголем и табаком здоровьем хуже размножаются, и это вообще мировая проблема. Алкоголь уносит очень много жизней, и при этом ещё и портит здоровье многим людям.

Табак возможно поменьше, но он тоже плохо влияет на жизнь людей.

Но ЗОЖ предполагает не только знание о табаке и алкоголе как о ядах, он предполагает ещё многое чего. Например, вред чёрного чая, искусственных сладостей, таких как карамельные конфеты и так далее.

Факторов очень много, и это знание будет развиваться, благодаря тому, что это станет частью человеческого сознания.

Сейчас есть в университетах медицинских курсы геронтологов и валеологов, и конечно они должны будут принять участие в проекте создания такого курса, чтобы затем получить больше грамотных специалистов для своей науки.

Здоровье это большая ценность, и эта ценность куда больше для человека, чем знание физики.

Но с этим вы можете не согласиться, и даже поспорить, но как только вы почувствуете сильную зубную боль или просто боль, то вы сразу поймёте о чём я.

Знания теории улетучиваются в такие моменты.

Егор Фёдоров Петренко   22.02.2026 03:25   Заявить о нарушении
Ну да.

Будьте здоровы!

Галина Корецкая   22.02.2026 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рене Декарт и математическая логика» (Петр Савватеев)

Сейчас подумал, если он говорил так в наше время, то тогда бы его можно было проинтерпретировать так:

"Я мыслю, значит я существую"

"Можно существовать, а можно жить - две большие разницы" (часто имеется ввиду, что существование связано с чем-то негативным, в связи с выражениями "влачить жалкое существование", "не жить, а существовать, пресмыкаться".

Следовательно, Декарт не живёт, а существует, что говорит о многом.

К примеру, ему приходится мыслить, вместо того, чтобы жить полными чувствами, жить в волю.

И более того, ему приходится уйти, не заказав второй кружки).

Но это конечно досужие размышления, вполне может быть далёкие от реальности Декарта и его жизни.

Егор Фёдоров Петренко   15.02.2026 13:43     Заявить о нарушении
Декарт интересен тем, что впервые обозначил возможность существования души человека в виде материального образования. И он даже попытался определить место нахождения души - в эпифизе. Это интересная точка зрения, но в современной науке понятие души практически не рассматривается, кроме может быть электромагнитной теории сознания.

С другой стороны существование души и совершенно потрясающее её описание было дано Карлосом Кастанедой, антропологом прошлого века, который привёл информацию от индейца, получившего её практическим способом в результате некоторого процесса, который индейцы-шаманы называют "видением".

С точки зрения индейцев-шаманов видение это процесс интерпретации чувственных данных полученных благодаря силе выравнивания световых энергетических нитей осознания, которые пронизывают всю Вселенную и образуют энергетический кокон человека, который по сути и можно назвать душой.

Так вот в этой картине есть особая область, которую маги называют точкой сборки восприятия, эта область ярко светится у бодрствующих людей, но она располагается на внутри, а снаружи относительно человеческого тела, где-то над лопатками с задней части спины.

Но это их взгляд, хотя он очень напоминает картину силовых линий магнитного или электрического поля, или теорию суперструн.

По сути Декарт утверждал, что есть некоторый гомункулус, который управляет движениями тела, и он как раз может находиться в эпифизе с его точки зрения.

Но так это или не так, мы не знаем, нет точных данных.

Но ясно только то, что то, что мы видим перед собой это отражение реальности, а не сама реальность, в силу множества иллюзий, которые являются следствием обработки данных мозгом и возможно другими структурами психики.

И это отражение по сути содержит гомункулус, ведь мы видим и чувствуем образ своего тела...

А вот где он находится, и на самом деле где находится точка сборки голографического образа реальности и каким образом она создаётся, из какой материи она сделана, мы не знаем.

Но это было бы очень интересно исследовать с помощью самых современных средств техники...

Егор Фёдоров Петренко   15.02.2026 13:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Егор!

Спасибо за внимание, добрый отклик и интересные соображения по теме.

Вы совершенно правы: «жить» и «существовать» — это разные вещи.

«Да разве это жизнь!» — частенько восклицает (явно существующий) герой различных анекдотов. Премудрый пескарь Салтыкова-Щедрина, похоже, что лишь существовал.

Однако первоначальный вариант сентенции Декарта несколько иной: «Я мыслю, следовательно, я есть». Со словом «существую» появилось позже и действительно выглядит двусмысленно.

Кстати, слово «существует» в математике означает вовсе не плохую жизнь, а то, что найдётся хотя бы один элемент с нужным свойством.

С одной своей читательницей некоторое время я полемизировал по этому поводу, но, по-моему, она мне так и не поверила, что «существует» — это один из математических терминов, и для него есть даже специальный значок — «Е перевернутое» (первая буква слова "существует" на английском языке).

А со значками и символами и живётся гораздо проще.

Всего лишь один символ «A -> B», а сколько вариантов прочтения:

если А, то В;

А влечёт В;

А значит В;

Для В достаточно А;

А — достаточное условие для В;

В — необходимое условие для А...

Вообще-то обсуждаемая маленькая заметка как раз о последнем варианте записи импликации "¬B -> ¬А", который появляется благодаря логическому закону контрапозиции.

С самыми тёплыми пожеланиями в жизни и творчестве!

С уважением,

Петр Савватеев   16.02.2026 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этика и Мораль во снах» (Аннабелль Стеллар)

У вас скорее всего эфирный слизень, как у многих, такие мотивы как погони, не успех, стресс это мотивы, которые транслируют эфирные слизни во сны. Большинство людей кушает мясо и варит его дома, посещает мясные отделы магазинов, и с кусочками трупиков животных люди домой приносят эфирных существ, которые регулируют сознания людей через сны.

Не знаю кто это придумал, но пришельцы точно программируют этих сущностей, и они сказали мне, что если кушать мясо и вообще омертвляться разными методами, терять здоровье, таскать домой не чистые энергии, то могут завестись слизни, это очень вероятно, и тем более они передаются в наследство...

Программа слизней простая - чем больше греха у людей в жизни, тем больше кошмаров получает человек как во снах, так и наяву.

Поэтому лучше переходить на вегетарианство, чистые энергии, эмоции, без гнева, похоти, злобы, и не отравлять себя ничем, ни кофе, ни табаком, ни алкоголем и так далее, и даже электроникой нельзя отравлять себя, а предпочитать нужно чистые природные энергии, образы, общаться больше с природой.

Но у вас хорошая нравственность. Ваши сны это просто лёгкая не приятность.

Егор Фёдоров Петренко   11.02.2026 14:45     Заявить о нарушении
Егор, эти сны из дневников... из прошлго... сейчас чистое сознание и питание... много лет уже я веган... а про алкоголь и остальное, вообще молчу... не употребляю... я тесно связа с природой и глубоко ее чувствую, и сама как природа... чистые природные энергии.... благодарю за комментарий!🙏

Аннабелль Стеллар   11.02.2026 17:19   Заявить о нарушении
Интересно узнать какие теперь у вас сны. Я исследую сновидения уже 10 лет, мне интересно всё что связано с ними. Я давно не вижу естественных снов, как бы вижу сны чужими глазами, это мне очень не нравится, но вот такие открытия я сделал, обнаружил сначала, что сущности управляют снами, увидел этих существ, а затем сами пришельцы показали, что они умеют программировать их. Это страшно, но вот такая реальность.

Это здорово, что у вас теперь чистые сны, хотелось бы знать как вы видите сны теперь, снятся ли вам те места, по которым вы ходите на яву?

Мне кажется что это самое главное, чтобы человеку снились сны о том, что он видит на яву, потому как иначе возникает не доверие к снам.

Егор Фёдоров Петренко   11.02.2026 17:30   Заявить о нарушении
Сейчас сны как истории, притчи, наполненные светом и любовью.кошмары вообще никогда не снятся. Это как осознанные сновидения, я распознаю темное и сущности во снах сразу. Сны как информация, ченнелинг тоже частое явление. Я рада тем снам, что есть. Они рассказывают многое через метафоры и символы, часто их записываю.

Аннабелль Стеллар   12.02.2026 09:14   Заявить о нарушении
Значит у вас тоже пока нет свободы. Сновидения человека должны показывать его думы, те места где он был, и о которых он думает, и только то, что он видел своими глазами. Только в этом случае можно назвать сновидения свободными, и разум свободным.

Иначе это не свобода, а управление со стороны других, кем бы они не являлись.

Егор Фёдоров Петренко   12.02.2026 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Привет» (Марина Аристархова)

При вет, быть может это означает... Я слышал версию, что вет означает веду, то есть быть при веде, соблюдать вежливость, ведение, видеть.

Как сообщение "я тебя вижу". С другой стороны это похоже на птичий возглас из-за звука "ри"...

"П ри ветке" вполне птическое замечание... ))) Не терять свою веточку, быть на месте)))

Егор Фёдоров Петренко   08.02.2026 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хватает» (Алёна Кор)

Каждый вампик предлагает "кофе, кофе! чаю, чаю!".

Егор Фёдоров Петренко   08.02.2026 09:20     Заявить о нарушении
Точно. Даже с утра)
А если отказаться. Он будет же кусаться.

Алёна Кор   08.02.2026 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение 31. Вместо тюрем - райские сады!» (Ррайд Акселькантэ)

Экспозиция индукции правильного поведения - вот зачем нужно этим, как вы говорите светлячкам, системы наказания и исправления. Существа, которые нарушили правила общества должны быть перепрограммированы. В самом простом случае как у нас это тюрьмы и колонии, где приучают самоизоляции и труду, а так же важности понимания того, что преступления это очень плохо.

После этого возможно меняются тонкие структуры памяти перевоплощений, которые отвращают существ от преступлений в будущие воплощения, или даже просто на эфирном уровне.

Егор Фёдоров Петренко   08.02.2026 07:12     Заявить о нарушении
Интересно куда смотрят садовники, сеятели жизни, любящие своё дело и подопечных творений. И кураторы, наблюдатели, и так далее многий помогающий им персонал, неужели все проглядели, упустили момент, как в хозяйстве завелись излишние вредоносные сущности!? Или всё-таки не чрезвычайное происшествие, а предусмотрено планом, приказом свыше - посеять, заселить определённое количество с качествами, поддерживать в рамках.

А текст от персонажа индивидуалиста, он пока что гуляет один или в малых компаниях отдельно от масштабных коллективных дел и опасается влиться, ему боязно что втянут (и, попросту, лень работать).
Считает, что приучение через сознательные установки (когда индивид не желает, отвергает, а его пытаются убеждать, переделать, особенно чтоб в итоге сломался и поддался, сознательно выбрал, решил исправиться) - нежелательно, это преступление против личности, хоть и оправданное (коллективными целями поставить индивида в строй, чтоб не мешал а пользу приносил, помогал обществу. Да ещё и убедить чтоб осознанно сделал выбор и придерживался его).

Притом, как ни парадоксально, но не считает преступлением незаметную коррекцию (некое обновление, безболезненное изменение менталитета), которая тоже против воли, и тоже меняет личность, и тоже в итоге индивида изменит, сделает осознанно выбирающим служить другим.
Потому что нет насилия, нет столкновения, нет страха перемен, нет недовольства и протеста, ворчания, сопротивления в начале перемен, когда индивид ещё до исправления категорически против того чтоб его переделывали, отказывается, или сильно волнуется и сомневается.

Ррайд Акселькантэ   08.02.2026 22:34   Заявить о нарушении
Хаха. Личность это продукт социума. Люди рождаются - рожу дают, становятся личностями, приобретают лик человеческий в процессе социализации - успешной или не успешной, так что вопрос дополнительного вмешательства это вопрос психокоррекции личности, который просто есть следствие исправления не качественного функционирования системы образования и самого социума, которые допускают возможность появления и возрастания пороков.

Поэтому можно не париться по поводу того, что это кажется преступлением, переделывать личность, потому как это просто необходимость. Любая социальная структура предполагает некоторую ошибку влияния на личность, склонение её к пороку явно или не явно, а значит есть просто необходимость делать психокоррекцию.

Наш мир зависит от уровня испорченности тех личностей, которые контролируют план развития нашей цивилизации. Насколько я понял, сами люди Космоса находятся в скверном состоянии из-за невозможности сразу приземлиться и отбросить свою старую родную культуру, которая для нас представляет ксенокультуру, которой мы все теперь поляризованы.

Теоретичность нашего образования как раз является следствием этой поляризации, так как в нашем образовании по сути отсутствует связь с жизнью человека на Земле, а предметы имеют чисто теоретическое описание, которое не пригодно для жизни человека на Земле и для его выживания.

Следовательно запущенность сада это часть чьего-то плана потому как некто форсировал именно такой путь развития цивилизации, не подумав о практичности предметов, преподаваемых в институтах и школах.

Как я понимаю это нужно для того, чтобы ослабить силу жизни в человека и сделать его управляемым, подобным послушному электрону, который действует согласно текущему распределению потенциалов.

Современный человек в большей степени ориентируется на текст и речь, что делает его управляемым практически полностью, это как раз позволяет создателям текстов править цивилизацией.

По сути любой культурный феномен как правило возникает из некоторого текста, некоторой речевой последовательности, а затем приобретает объёмные образные черты в процессе выполнения программы, заложенной в тексте.

Всё логично.

Цивилизацию направляют по пути научного и технического, и во многом, некротического развития, а запущенность сада как раз связана с явлением некротизации.

Угаснувшая в человеке сила движения и воображения приводит человека к апатии и не желанию исправлять ситуацию. И только программная реализация, навеяная кем-то извне (возможно не из нашей цивилизации), может исправить ситуацию.

Конечно воля человека к исследованиям в некоторых случаях сохраняется, воля к изменениям, воля к исправлению ошибок и улучшению жизни, но она как правило остаётся слабой, происходит некоторое замедление развития человека в целом из-за наличия ксенополяризации.

Данный процесс может иметь как негативную, так и позитивную интерпретацию.

С одной стороны это хорошо, потому что развитие цивилизации людей становится управляемым и его можно предвидеть, а с другой стороны это плохо, потому что человек как бы гаснет, становится мёртвым и инертным, не способным на существенные преобразования общества с целью повышения уровня своего развития и развития цивилизации.

На текущий момент мы находимся в фазе продолжающейся некротизации, рост численности Земли практически остановлен и это следствие ксенополяризации.

Для перехода на следующий этап развития нужен другой спектр предметов, практических предметов, предполагающий в первую очередь проникновение этики во все вопросы жизни, а затем возможность использовать сознание для предвидения ситуаций и управления своими будущими реакциями для обеспечения главного принципа этики - спасения.

Пока что нет готовой программы для таких преобразований. Но её можно разработать и можно перейти на другой уровень развития в течении нескольких десятков лет или столетия.

Егор Фёдоров Петренко   09.02.2026 03:26   Заявить о нарушении