Erich - написанные рецензии

Рецензия на «Книга Еврея - 670 стр. - Тора Машиаха это Цэдэк» (Авиэль Крутински)

Я хотел прочитать Вашу книгу, но не буду. И дело даже не в самом факте, что Вы меня забанили на ЖЖ. Бан - это проигрыш в споре, это признание своей слабости и некомпетентности. Вы не даете собеседнику возможности Вам ответить и этим поступаете несправедливо, нарушая как раз главную заповедь Элоhим.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что Вы приписываете мне кучу пороков и кучу мыслей, которыми я не обладаю и которые мною не двигают. Это Ваши домыслы, основанные на ограниченности Вашего восприятия и Вашем прошлом опыте общения. Но все люди разные.
Да, я много чего хотел бы спросить у Вас по Танаху и Торе (кстати, Тору я читал, и не раз), но увы - не буду.
Я вполне признаю выдающееся значение Вашего труда, в том числе и в плане ноу-хау. Но говорил я не об этом, Вы просто не поняли. И я, разумеется, прекрасно знаю, какая идет борьба в мире. Да и много чего знаю. Да, я согласен, наверно, не стоило дискутировать с Вами публично, надо было перенести это в приватную переписку, чтобы не засорять блог и не смущать читателей. Но Вы в любой момент могли сделать мне такое предложение, я бы согласился. Вместо этого Вы просто отрезали наш поток на основе своих домыслов. Что ж, Бог Вам судья. Желаю успехов!

Erich   05.09.2019 12:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Мы тоже в мое советское детство проводили подобные опыты. Эксперименты показали, что это не сила увеличивается у поднимающих, а именно вес поднимаемого уменьшается. Закрывать глаза не нужно никому, но смеяться и разговаривать участникам нельзя (присутствующим - сколько угодно). И на голову не давили, как раз наоборот, не касались ни головы, ни рук друг друга. Иногда между руками ощущался холодок. Считали про себя, молча, почти минуту. Руки клали и снимали в определенном порядке, но судя по здешним комментариям это не важно. Дети вроде меня поднимали мужиков около центнера весом, на вытянутых руках. Но поднимали вчетвером (сзади двое), тоже на пальцах.
Эффект действительно смахивает на левитацию. Но каков механизм - не знаю. Тем более, судя по комментариям, вариантов много и все работают. Хорошо бы выудить из них что-то общее...

Erich   16.01.2018 18:24     Заявить о нарушении
Интересный у Вас опыт! Но пока непонятна Ваша технология подъема. "Считали про себя, молча, почти минуту. Руки клали и снимали в определенном порядке. На голову не давили"... Поясните немного подробней, как вы определяли момент, когда нужно сообща поднимать, если считали молча? Куда клали руки и потом откуда снимали? При этом не произносили каких-то мантр?

В моём случае мантры не произносили, но давили на голову. Когда я был подопытным и поднимали меня, то после давления на голову и снятия рук, я чётко чувствовал лёгкость и явное стремление вверх.

Поэтому у меня тоже возникло тогда ощущение, что именно происходит потеря веса.

Юрий Солей   17.01.2018 01:20   Заявить о нарушении
Руки держали надо головой, с промежутками пару сантиметров. Считал один и делал знак другим, чтобы руки снимали.
Я думаю, что среди всех этих методик надо выделить нечто общее, что и будет на самом деле источником явления. Я был ребенком, меня не поднимали (не интересно), поднимал я. О том, что именно теряется вес, легко было удить по отсутствию провисания ягодиц (под ягодицы мы руки не клали, только под колени и подмышки) в то время, как поднятие более легких людей без ритуала заставляло их тело провисать с поджатыми коленями. А тут - никакого провисания. Значит, именно потеря веса.

Erich   18.01.2018 12:13   Заявить о нарушении
Интересная методика! Спасибо за ответ! Как я понял Вас, руки трёх человек не касались ни головы поднимаемого, ни рук друг друга. Один молча считал около минуты (примерно до 60-ти) и подавал знак остальным к подъёму.

То есть, необходимый настрой для потери веса испытуемый получал самостоятельно, путём самовнушения и, конечно, сама ситуация способствовала этому. Может быть и поднимающие как-то воздействовали дистанционно на подопытного.

Этим способом вполне можно объективно зафиксировать потерю веса с помощью обычных весов непосредственно перед подъемом. Если бы кто-то смог озадачиться этим и провести такой эксперимент: на большие торговые весы поставить стул или табуретку, посадить на стул человека и далее использовать этот метод. Но непосредственно перед подъемом, кто-то должен зафиксировать факт уменьшения веса подопытного.

Если с человеком этот эксперимент пройдет успешно, то тогда желательно попробовать с каким-то тяжелым неодушевленным предметом - вдруг и тут это сработает....

Если стоять на сугубо материалистических позициях, то, конечно, всё это полный бред. Но для меня уже давно очевидно, что такой оголтелый материализм - это очень глупо! Есть много причин думать иначе. Так странно создан наш Мир, что никто, ни один человек, не может абсолютно уверенно сказать, Кем на самом деле является человек и Что есть этот наш Мир.

А хотелось бы знать!

Юрий Солей   19.01.2018 00:00   Заявить о нарушении
Я думаю, ни о каком "самовнушении" тут речь не идет, ибо большинство поднимаемых изначально категорически не верили в возможность благополучного исхода. Видимо, воздействие производится со стороны поднимающих, но с точки зрения обычной физики это объяснению не поддается. Отсюда вывод: пора раздвигать границы физики...

Erich   30.01.2018 11:33   Заявить о нарушении
Согласен, что современная физика этого не объяснит. А насчет самовнушения... Думаю, что здесь сложней. Самовнушение - не такая простая штука. Поначалу, сколько не внушай себе, к примеру, "Сладко-сладко" - сладко не будет. Но вот вдруг появится какой-то внешний толчок, которому человек поверит на 100% и который скажет "сладко" и Фсё... Станет сладко. А если потренироваться в самовнушении, то и толчок оказывается уже не нужен.

Юрий Солей   30.01.2018 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когнитивный диссонанс в бакинской беседке» (Гусейн Сафаров)

Последняя строка лишняя. А вообще, поживем - увидим...

Erich   15.06.2017 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что уделили время и прочли!

Гусейн Сафаров   15.06.2017 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему физики шутят» (Константин Кикоин)

Да, для экспериментов руки должны расти откуда надо... :) Я хоть и не чурался никогда химических опытов и в лаборатории себя чувствовал свободно, но все же и мне теория ближе... Впрочем, настоящую науку (советскую) я застал на самом краешке... А все что потом (и сейчас) - это уже не наука. Увы...
А вот что жаль, так это то, что те две потрепанные книжки не имеют никакого продолжения в своем жанре. За столько лет. Почему?

Erich   31.08.2015 15:11     Заявить о нарушении
Возможно потому, что на поминках шутить как-то не тянет...

Константин Кикоин   13.09.2015 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Государственный антисемитизм в СССР. Часть 1» (Игорь Абросимов)

Дискуссия развернута и закончена давно, но только сейчас попалась мне на глаза. Не претендую на компетентность в вопросах экономики или истории, но хочу заметить не сколько моментов.

1) Евреев обычно обвиняют не в финансовых махинациях, а в убийстве Иисуса. Во-всяком случае, христианские народы именно это ставят им в вину и этим оправдывают еврейские погромы.

2) Противостояние евреев и мусульман - чистой воды спор за территории, плюс умелые интриги "великих держав". Кстати, эти державы возглавляют как раз христиане... "Разделяй и властвуй" - принцип их с давних времен.

3) Разумеется, наживаться на чужой беде - это грех. И если человек просит в долг на операцию - грех требовать проценты. Но банковская система и те же ростовщики (как ее основание) просили процент не столько с нищих, сколько с тогдашних (и современных) бизнесменов. А в этом случае как провести грань между кредитом и инвестицией? И что плохого в том, чтобы получать процент с прибыли от вложенных в бизнес денег?

4) А в целом, все спекуляции на еврейскую тему - это такое же политиканство, как и спекуляции на сексуальных меньшинствах, например. Те, кто хотят придти к власти, всегда найдут кого обвинить, за кого заступиться (часто и без просьбы об этом), и в конечном итоге на чьих проблемах дорваться до кормушки. Неважно, депутатский ли это мандат, или докторская степень...

А насчет "Избранности евреев" я бы посоветовал мою старую статью на адресе http://erichware.name/mysli/izbranie.htm

Всем всего доброго!

Erich   31.12.2013 18:49     Заявить о нарушении
Уважаемый коллега по Прозе.ру,
то, что Вы написали, не вызывает у меня особых возражений. Хотя п.1 не бесспорен. Нацисты, к примеру, не обвиняли евреев в убийстве Христа, у них была иная "аргументация", однако...

Но к теме моего очерка прямого отношения данные Вами положения не имеют. Я обсуждал несколько иные аспекты антисемитизма, стараясь осветить его конкретные проявления в СССР на государственном уровне, а главное, причины способствующие развитию этого явления...

Успехов!

Игорь Абросимов   31.12.2013 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «История 1. Эпилог» (Ли Юлия)

Намасте!
Прочитал не отрываясь, очень занимательно и увлекательно написано! И хорошо, что конец такой, а то я боялся, что будет "с полным ее разоблачением". Было бы не в стиле... :)
И не скажешь, что такая девушка такие романы пишет... :)

Erich   08.11.2013 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо) Приятно, что понравилось)

Ли Юлия   10.11.2013 12:50   Заявить о нарушении
намасте это что такое - досвидания или сдрасте...

Рамиль Делишев   22.12.2013 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мышление, сознание и все такое» (Виктор Кон)

Виктор, Вы, я вижу, со временем несколько меняете свое мнение. :)
Мечта любого ученого - найти ответы на все вопросы. Сколько вокруг загадочного! Но иногда мне кажется, что если вдруг все станет известно - мир потеряет свои краски...
Хотя, конечно, ум ученого все равно хочет все узнать! И он в нас, наверно, перевешивает...

Erich   26.09.2013 20:04     Заявить о нарушении
Находить ответы на вопросы -- это игра, в которую умный человек играет, чтобы было не скучно жить. Часто правильные ответы приводят к практической пользе, человек меняет внешний мир, создавая новую реальность, получая новые возможности. Но все никогда не станет известно. Об этом я тоже писал. Мы не можем слишком далеко углубиться в микромир и в макромир. И квантовая механика и астрономия на мой взгляд терра инкогнита. И даже комбинаторика четырех элементов H,C,O,N то есть жизнь и то тайна великая.

Виктор Кон   26.09.2013 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Саша» (Vlada)

Бывают же такие люди! И, кстати, очень часто они уходят раньше общепринятых сроков...
P.S. А не рано ли тебе мемуары писать? :)

Erich   26.09.2013 19:53     Заявить о нарушении
Это не мне рано мемуары писать, а ему - уходить. Тут выбирать не из чего было: он ушел - я написала. (

Vlada   26.09.2013 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя жизнь. Часть 1. Свердловск. Раздел 1» (Виктор Кон)

Виктор, поздравляю Вас с регистрацией на "прозе"! :)
Желаю творческих успехов и побольше читателей!

Erich   13.04.2013 15:48     Заявить о нарушении
Я обратил внимание на ваш Ник, но почитать не успел, потому и не узнал. Не понимаю все же системы людей в масках. Впрочем у каждого своя философия.

Виктор Кон   13.04.2013 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игры памяти» (Аликямал Гасанзаде)

Хорошо написано, коротко, но со смыслом. И в целом очень верно, кстати... Увы, большинству людей на самом деле нечего стоящего вспомнить...

Erich   24.05.2012 18:14     Заявить о нарушении
А тем, кому есть что вспомнить стоящего, до определенного возраста не до воспоминаний - активная жизнь не оставляет на это времени...

Спасибо за отзыв, Эрих.

Аликямал Гасанзаде   24.05.2012 22:30   Заявить о нарушении
Абсолютно верно, Аликямал! Именно эта мысль пришла мне в голову с окончанием рассказа. Спасибо.

Ирина Зарницына   29.05.2012 19:21   Заявить о нарушении